Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утвержден
распоряжением
министерства образования
Кировской области
от 08.04.2020 N 415
Стандарт
качества оказания государственных услуг (выполнения работ) по реализации основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих
1. Стандарт качества оказания государственных услуг (выполнения работ) по реализации основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (далее - государственная услуга профессионального обучения) регламентируется следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2013 N 697 "Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности";
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 729 "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении";
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования. СанПиН 2.4.3.1186-03", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2003 N 2 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.3.1186-03";
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 N 292 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 N 513 "Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 N 36 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2013 N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2013 N 185 "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.11.2013 N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность";
приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.06.2014 N 161 "Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.2014 N 581н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ";
приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.08.2017 N 514н "О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям";
федеральными государственными образовательными стандартами;
Законом Кировской области от 14.10.2013 N 320-ЗО "Об образовании в Кировской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.
2. Основными факторами, влияющими на качество оказания государственной услуги профессионального обучения, являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми осуществляет свою деятельность образовательная организация;
условия реализации основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью образовательной организации;
информационная открытость образовательной организации.
3. Обеспечение образовательной организацией в установленном порядке регистрации учредительных документов, зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, получения лицензии, разработки и утверждения документов, регламентирующих деятельность образовательной организации, в том числе в части оказания государственной услуги профессионального обучения.
В образовательной организации должны быть в наличии следующие документы:
устав;
лицензия на осуществление образовательной деятельности;
свидетельство о государственной аккредитации;
документы, подтверждающие наличие на законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для образовательной деятельности (свидетельство о праве оперативного управления, свидетельство о бессрочном пользовании, договоры безвозмездного пользования, договоры аренды);
программа развития образовательной организации;
расписание учебных и иных занятий;
локальные нормативные акты образовательной организации по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, прав и обязанностей обучающихся, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
документы, подтверждающие материально-техническое оснащение образовательной деятельности, оборудование помещений;
документы, подтверждающие кадровую обеспеченность образовательной организации и соблюдение требований законодательства о труде (штатное расписание, тарификационные списки, трудовые договоры, справки об отсутствии судимости, справки о прохождении предварительного осмотра, копии документов об образовании и т.д.);
документы, подтверждающие учебно-методическое оснащение образовательной среды;
документы, подтверждающие функционирование информационной образовательной среды;
документы, подтверждающие безопасные условия обучения и воспитания обучающихся в соответствии с установленными законодательством требованиями;
документы, подтверждающие организацию питания, медицинского обслуживания, мероприятий по охране жизни и здоровья обучающихся, охране туда работников;
документы, подтверждающие организацию индивидуального учета результатов освоения обучающимися основных программ профессионального обучения, поощрение обучающихся (классные журналы, книги выдачи документов об образовании, распорядительные акты, протоколы педсовета и т.д.).
Содержание государственной услуги по предоставлению профессионального обучения должно обеспечивать подготовку рабочих и служащих соответствующего уровня и квалификации согласно профессиональным стандартам, перечню профессий рабочих, должностей служащих.
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего или среднего общего образования, должны быть созданы специальные условия для получения образования.
При организации приема граждан образовательные организации обеспечивают соблюдение законодательства в части общедоступности среднего профессионального образования.
Правила приема граждан в образовательные организации должны быть доведены до сведения абитуриентов и их родителей (законных представителей).
Образовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
При приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности.
Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек.
Содержание и продолжительность профессионального обучения по каждой профессии рабочего, должности служащего определяются конкретной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией, на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной основной программой профессионального обучения.
Профессиональное обучение на производстве осуществляется в пределах рабочего времени обучающегося по соответствующим основным программам профессионального обучения.
Образовательная деятельность по программам профессионального обучения организуется в соответствии с расписанием, которое определяется образовательной организацией.
Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
В процессе освоения программ профессионального обучения обучающимся предоставляются каникулы общей продолжительностью от 8 до 11 недель в учебном году, в том числе не менее двух недель в зимний период при сроке обучения более одного года.
Реализация основных программ профессионального обучения сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.
Освоение основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена.
Квалификационный экзамен проводится профессиональной образовательной организацией для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессионального обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов, категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих.
Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих.
Обучающимся, успешно прошедшим итоговую аттестацию по результатам профессионального обучения, выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Обучающимся, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из профессиональной образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией.
Образовательная организация осуществляет предоставление услуг в рамках установленной законодательством компетенции и несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.
4. Обеспечение условий реализации основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих.
В образовательной организации должны быть созданы условия к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих.
4.1. Обеспечение образовательной организацией выполнения требований к кадровым условиям.
Образовательная организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и тарификацией.
Образовательная организация должна обеспечить заключение с работниками трудовых договоров, а также обязательное прохождение ими предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров.
Образовательная организация должна обеспечить разработку и утверждение должностных инструкций, закрепляющих должностные обязанности и права работников, а также ознакомление с ними работников под подпись.
Образовательная организация должна соблюдать установленные трудовым законодательством ограничения на допуск к трудовой (в том числе педагогической) деятельности лиц, имеющих или имевших судимость, подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления.
При приеме на работу педагогических работников образовательная организация должна соблюдать установленные законодательством в сфере образования требования к образовательному цензу указанных лиц.
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н, и (или) профессиональным стандартам.
Педагогические работники должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей. Квалификацию педагогических работников следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
Педагогические работники должны быть ознакомлены с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и учитывать их при организации образовательного процесса.
Все педагогические работники образовательной организации должны быть аттестованы в установленном порядке.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все педагогические работники образовательной организации должны обладать высокими моральными качествами.
При оказании услуги педагогические работники должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
4.2. Обеспечение образовательной организацией выполнения требований к материально-техническим условиям и информационному оснащению образовательной деятельности.
Материально-техническая база образовательной организации должна соответствовать действующим санитарным, противопожарным, строительным нормам, нормам электробезопасности, охраны здоровья обучающихся, охраны труда работников организаций.
Образовательная организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов учебной деятельности обучающихся, предусмотренных учебным планом, с учетом примерной основной образовательной программы.
В случае реализации образовательной программы с использованием сетевой формы, требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого образовательными организациями, участвующими в реализации образовательной программы с использованием сетевой формы.
В случае реализации образовательной программы на созданных образовательной организацией в установленном порядке в иных организациях кафедрах или иных структурных подразделениях требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов указанных организаций.
Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов.
Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации (при наличии).
В случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий допускается применение специально оборудованных помещений, их виртуальных аналогов, позволяющих обучающимся осваивать общие компетенции и профессиональные компетенции.
Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.
Библиотечный фонд образовательной организации должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и по каждому профессиональному модулю профессионального цикла из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине, модулю на одного обучающегося.
В качестве основной литературы образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предусмотренные примерной основной образовательной программой.
В случае наличия электронной информационно-образовательной среды допускается замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа не менее 25% обучающихся к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке).
Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами, адаптированными к ограничениям их здоровья.
Образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным предметам, дисциплинам, модулям.
Рекомендации по иному материально-техническому и учебно-методическому обеспечению реализации образовательной программы определяются примерной основной образовательной программой.
4.3. Условия размещения образовательной организации.
Образовательная организация и ее структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для граждан. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
4.4. Специальное и техническое оснащение образовательной организации.
Образовательная организация должна быть оснащена специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое необходимо систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть изъяты из эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
5. Обеспечение профессиональной образовательной организацией информационной открытости своей деятельности.
Образовательная организация формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о ее деятельности, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте профессиональной образовательной организации в сети "Интернет".
Профессиональная образовательная организация обеспечивает открытость и доступность информации о:
дате создания профессиональной образовательной организации, об учредителе, о филиалах (с 01.07.2020), о месте нахождения профессиональной образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
структуре и об органах управления профессиональной образовательной организацией;
реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами (c 01.07.2020);
языках образования;
федеральных государственных образовательных стандартах;
руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии);
персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;
местах осуществления образовательной деятельности (c 01.07.2020);
материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);
количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе;
наличии и об условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки;
наличии общежития, количестве жилых помещений в общежитии,, формировании платы за проживание в общежитии;
объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
трудоустройстве выпускников;
о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) (с 01.01.2021).
Профессиональная образовательная организация размещает на официальном сайте в сети "Интернет":
копию устава профессиональной образовательной организации;
копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) (до 01.01.2021);
копию свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
копию плана финансово-хозяйственной деятельности профессиональной образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
копию локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, иных локальных нормативных актов в соответствии с законодательством в сфере образования;
копию отчета о результатах самообследования;
копию документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
копии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний;
копию иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению общеобразовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Профессиональная образовательная организация обеспечивает размещение и обновление информации и документов не позднее 10 рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.
При размещении информации и ее обновлении обеспечивается соблюдение требований законодательства о персональных данных.
6. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем (служб) контроля за деятельностью профессиональной образовательной организации.
Профессиональная образовательная организация проводит самообследование и размещает в установленном порядке отчет о результатах самообследования на своем официальном сайте в сети "Интернет".
В профессиональной образовательной организации функционирует внутренняя система оценки качества образования, разработанная образовательной организацией.
Качество образовательной программы определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки на добровольной основе.
В целях совершенствования образовательной программы профессиональная образовательная организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной программы привлекает работодателей и их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников образовательной организации.
Профессиональная образовательная организация принимает участие во внешней оценке качества образования, проводимой на федеральном и региональном уровне. Результаты внешней оценки качества образования используются образовательной организацией для корректировки рабочих программ.
7. Показатели качества оказания государственной услуги профессионального обучения устанавливаются согласно приложению к настоящему стандарту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.