Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 31 марта 2020 г. N 215
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 17 апреля 2020 г.
Регистрационный N 6620
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 31 марта 2020 г. N 215)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.04.2015 N 212 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 30.06.2016 N 371, от 08.06.2017 N 349, от 15.05.2018 N 365, от 24.09.2018 N 897, от 07.05.2019 N 323, от 19.08.2019 N 636, от 13.11.2019 N 1001):
в разделе 1:
пункт 1.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"5) при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленные рабочие места МФЦ.";
пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539 "Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2012, N 51, ст. 1733, с учетом внесенных изменений).";
в разделе 2:
абзац третий графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5:
абзац шестой после слов "отделение Центра" дополнить словами "в МФЦ, в удаленном рабочем месте МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители могут подать заявление и документы через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ.";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15:
абзац шестой после слов "в электронном виде" дополнить словами ", через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ не осуществляется.";
абзац шестнадцатый после слов "(http://uslugi.tatarstan.ru/)" дополнить словами ", в МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в отделение Центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.
Порядок взаимодействия центра занятости населения и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" и Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (далее - соглашение о взаимодействии), а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.";
в разделе 5:
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.";
в пункте 5.3:
в абзаце первом после слов "руководителя органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
абзац второй после слов "(http//mtsz.tatarstan.ru/)," дополнить словами "официального сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru),";
пункт 5.4 после слов "должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
в пункте 5.5:
абзац второй после слов "государственного служащего (сотрудника учреждения)," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ,";
абзац четвертый после слов "государственного служащего (сотрудника учреждения)" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
абзац пятый после слов "или государственного служащего" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
в пункте 5.7.1 после слов "предоставляющим государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Описание последовательности действий при обращении заявителя в МФЦ включает в себя следующие процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направление заявления и документов в отделение Центра.
6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: предоставленная заявителю информация о порядке предоставления государственной услуги.
6.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
6.3.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений и документов, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявление и документы.
6.4. Направление заявления и документов в отделение Центра.
Специалист МФЦ направляет заявление и документы в отделение Центра.
Порядок взаимодействия отделения Центра и МФЦ при предоставлении
государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ, соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является направленные в отделение Центра заявление и документы.
6.5. Прием и регистрация заявления об исправлении технических ошибок
Заявитель лично либо через доверенное лицо подает в МФЦ письменное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном отделением Центра решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедура, указанная в настоящем пункте, осуществляется в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технических ошибок.
6.6. Направление заявления об исправлении технических ошибок в отделении Центра
Специалист МФЦ направляет заявление об исправлении технических ошибок в отделение Центра в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результат процедуры: направленное в отделение Центра заявление об исправлении технических ошибок.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27.07.2012 N 604 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.02.2015 N 102, от 12.11.2015 N 830, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 350, от 01.12.2017 N 843, от 15.05.2018 N 366, от 18.09.2018 N 886, от 20.06.2019 N 487, от 03.09.2019 N 663, от 12.11.2019 N 987):
в разделе 1:
пункт 1.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"5) при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленные рабочие места МФЦ.";
пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539 "Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2012, N 51, ст. 1733, с учетом внесенных изменений).";
в разделе 2:
абзац четвертый графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5:
абзац первый после слов "кредитной организации" дополнить словами "в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат";
абзац тринадцатый после слов "в отделение Центра" дополнить словами ", в МФЦ или удаленном рабочем месте МФЦ.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители могут подать заявление и документы через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ.";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15:
абзац пятый после слов "в электронном виде" дополнить словами ", через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ;";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ не осуществляется.";
абзац шестнадцатый после слов "(http://uslugi.tatarstan.ru/)" дополнить словами ", в МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в отделение Центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.
Порядок взаимодействия центра занятости населения и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" и Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (далее - соглашение о взаимодействии), а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.";
в разделе 5:
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.";
в пункте 5.3:
после слов "руководителя органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
абзац второй после слов "(http//mtsz.tatarstan.ru/)," дополнить словами "официального сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru),";
пункт 5.4 после слов "должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
в пункте 5.5:
абзац второй после слов "государственного служащего (сотрудника учреждения)," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ,";
абзац четвертый после слов "или государственного служащего (сотрудника учреждения)" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
абзац пятый после слов "или государственного служащего (сотрудника учреждения)" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
в пункте 5.7.1 после слов "предоставляющим государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Описание последовательности действий при обращении заявителя в МФЦ включает в себя следующие процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направление заявления и документов в отделение Центра.
6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: предоставленная заявителю информация о порядке предоставления государственной услуги.
6.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
6.3.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений и документов, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявление и документы.
6.4. Направление заявления и документов в отделение Центра.
Специалист МФЦ направляет заявление и документы в отделение Центра.
Порядок взаимодействия отделения Центра и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ, соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является направленные в отделение Центра заявление и документы.
6.5. Прием и регистрация заявления об исправлении технических ошибок
Заявитель лично либо через доверенное лицо подает в МФЦ письменное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном отделением Центра решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедура, указанная в настоящем пункте, осуществляется в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технических ошибок.
6.6. Направление заявления об исправлении технических ошибок в отделении Центра
Специалист МФЦ направляет заявление об исправлении технических ошибок в отделение Центра в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результат процедуры: направленное в отделение Центра заявление об исправлении технических ошибок.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 17 апреля 2020 г.
Регистрационный N 6620
Вступает в силу с 17 апреля 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 апреля 2020 г., на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 апреля 2020 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 84, 13 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 6
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.