Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Курской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 05.10.2017 N 769-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 29.01.2018 N 55-па, от 17.05.2018 N 405-па, от 04.02.2019 N 59-па, от 04.04.2019 N 292-па, от 06.03.2020 г. N 212-па).
2. Комитету образования и науки Курской области (Н.А. Пархоменко) разместить государственную программу Курской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Курской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Губернатор Курской области |
Р.В. Старовойт |
Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 17 апреля 2020 г. N 403-па
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Курской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Курской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения"
1. В приложении N 8 к указанной государственной программе:
1) в абзаце втором пункта 2 после слова "строительства" дополнить словами "(пристроя, реконструкции)";
2) в пункте 4:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"использование проектной документации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования (типовой проектной документации) из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"возврат муниципальными образованиями Курской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 15, 15.4 и 15.5 настоящих Правил.";
3) в пункте 6:
а) дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:
"а.1) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Курской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;";
б) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) значения результатов использования субсидии;";
в) дополнить подпунктом "в.1" следующего содержания:
"в.1) обязательства муниципального образования Курской области по достижению результатов использования субсидии;";
г) дополнить подпунктами "г.1" и "г.2" следующего содержания:
"г.1) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования;
г.2) условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством о централизованных закупках;";
д) в подпункте "д" слова "результативности (результатов)" исключить;
е) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;";
ж) подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) последствия недостижения муниципальным образованием Курской области установленных значений результатов использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;";
з) дополнить подпунктами "к.1" и "к.2" следующего содержания:
"к.1) условие о перечислении субсидии;
к.2) обязательства муниципального образования Курской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 15, 15.4 и 15.5 настоящих Правил;";
4) в пункте 7 после слова "строительства" дополнить словами "(пристроя, реконструкции)";
5) в пункте 8 слова "показателей результативности (результатов)" заменить словом "результатов";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечисление субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Курской области, осуществляют:
1) комитет строительства Курской области - на софинансирование строительства (пристроя, реконструкции) здания общеобразовательной организации (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию), в том числе обеспечение (оснащение, дооснащение) средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, в целях реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, по следующей формуле:
,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Курской области на строительство (пристрой, реконструкцию) здания общеобразовательной организации (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию), в том числе обеспечение (оснащение, дооснащение) средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, в целях реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях;
Ci - расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах, необходимых на строительство (пристрой, реконструкцию) здания общеобразовательной организации (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию), в том числе обеспечение (оснащение, дооснащение) средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, в целях реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях;
Yi - доля финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Курской области.
Доля софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Курской области за счет средств областного бюджета устанавливается комитетом строительства Курской области как главным распорядителем средств областного бюджета дифференцированно, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Курской области, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области, утвержденной законом Курской области, регулирующим порядок и методику распределения дотаций, но не ниже 91 процента для муниципальных образований Курской области, у которых значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности меньше 2,00.
Расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах, необходимых на строительство (пристрой, реконструкцию) здания общеобразовательной организации (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию), в том числе обеспечение (оснащение, дооснащение) средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, в целях реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, определяется по следующей формуле:
,
где:
Vi - расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах, необходимых на строительство (пристрой, реконструкцию) здания общеобразовательной организации (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию), в целях реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях;
Ki - расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах на обеспечение (оснащение, дооснащение) средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, в целях реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях.
Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется только при наличии разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
2) комитет образования и науки Курской области - на софинансирование выкупа общеобразовательных организаций (с учетом расходов на работы подготовительного характера, приобретение наружных инженерных сетей и сооружений, стоимости технологического присоединения, благоустройства в границах выделенных территорий), проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных организаций и приобретение средств обучения и воспитания, включенных в перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций, в целях реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях (далее - реализация мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях) по следующей формуле;
,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Курской области на реализацию мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях;
Ci - расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах, необходимых на реализацию мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, образовательные организации которого в текущем году адресно (пообъектно) включены в государственную программу Курской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Курской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения";
Yi - доля финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Курской области.
Доля софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Курской области за счет средств областного бюджета устанавливается комитетом образования и науки Курской области как главным распорядителем средств областного бюджета дифференцированно, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Курской области, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области, утвержденной законом Курской области, регулирующим порядок и методику распределения дотации, но не более 99,0 процентов для муниципальных образований Курской области, у которых значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности меньше 2,00.
Расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах, необходимых на реализацию мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, образовательные организации которого в текущем году адресно (пообъектно) включены государственную программу Курской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Курской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения", по следующей формуле:
,
где:
Vi - расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах на приобретение (выкуп) зданий и помещений (с учетом расходов на работы подготовительного характера, приобретение наружных инженерных сетей и сооружений, стоимости технологического присоединения, благоустройства в границах выделенных территорий), в том числе оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, в целях реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях;
Ki - расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах на проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных организаций и приобретения средств обучения и воспитания, включенных в перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций, в целях реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях.";
7) в пункте 14:
в абзаце первом слова "показателей результативности (результатов)" заменить словом "результатов";
в абзаце третьем после слов "построенном" дополнить словами "(пристроенном, реконструированном)";
8) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в.1" пункта 6 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.";
9) дополнить пунктами 15.1 - 15.5 следующего содержания:
"15.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовой году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
15.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
15.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
15.4. В случае если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 6 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена комитетом строительства Курской области, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Курской области в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования Курской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "в.1" и "г" пункта 6 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
15.5. Расчет объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "в.1" и "г" пункта 6 настоящих Правил, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства. Общий объем средств, подлежащий возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 15 и (или) 15.4 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.";
10) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основанием для освобождения муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15, 15.4 и 15.5 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Комитет строительства Курской области в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, и расчет суммы средств, подлежащих возврату в областной бюджет.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15, 15.4 и 15.5 настоящих Правил, в соответствии с решением Администрации Курской области комитет строительства Курской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет главе муниципального образования Курской области требование по возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 15, 15.4 и 15.5 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Информация о полном или частичном неперечислении сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Курской области направляется комитетом строительства Курской области в комитет финансово-бюджетного контроля Курской области.
Комитет строительства Курской области вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, при условии предоставления подписанного главой муниципального образования Курской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Курской области) или исполняющим обязанности указанного лица обязательства об устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами "в.1" и "г" пункта 6 настоящих Правил.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.";
11) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Комитет строительства Курской области в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о выявленных нарушениях обязательств, предусмотренных соглашением, обязан произвести расчет объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и направить главе муниципального образования требование по возврату с одноименным направлением комитету финансово-бюджетного контроля Курской области информации о сумме средств, подлежащих возврату в областной бюджет, сроках исполнения требования по возврату.";
12) в пункте 18 слова "показателей результативности (результатов)" заменить словом "результатов".
2. В приложении N 9 к указанной государственной программе:
1) в пункте 2 слова "строительства зданий (пристройки к зданию)" заменить словами "строительства (пристроя, реконструкции) зданий";
2) в пункте 4:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"использование проектной документации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования (типовой проектной документации) из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"возврат муниципальными образованиями Курской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14, 14.4 и 14.5 настоящих Правил.";
3) в пункте 6:
а) дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:
"а.1) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Курской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;";
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) значения результатов использования субсидии;";
в) дополнить подпунктом "б.1" следующего содержания:
"б.1) обязательства муниципального образования Курской области по достижению результатов использования субсидии;";
г) дополнить подпунктами "в.1" и "в.2" следующего содержания:
"в.1) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования;
в.2) условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством о централизованных закупках;";
д) в подпункте "г" слова "результативности (результатов)" исключить;
е) подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;";
ж) подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) последствия недостижения муниципальным образованием Курской области установленных значений результатов использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;";
з) дополнить подпунктами "и.1" и "и.2" следующего содержания:
"и.1) условие о перечислении субсидии;
и.2) обязательства муниципального образования Курской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14, 14.4 и 14.5 настоящих Правил;";
4) в абзаце первом пункта 7 слова "строительства здания (пристройки к зданию)" заменить словами "строительства (пристроя, реконструкции) зданий";
5) в пункте 8 слова "показателей результативности (результатов)" заменить словом "результатов";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Курской области на софинансирование строительства (пристроя, реконструкции) здания общеобразовательной организации мощностью до 250 мест включительно, расположенной в сельской местности или в поселке городского типа (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию), в том числе обеспечение (оснащение, дооснащение) новых мест в общеобразовательной организации средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, определяется по следующей формуле:
,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Курской области на софинансирование строительства (пристроя, реконструкции) здания общеобразовательной организации мощностью до 250 мест включительно, расположенной в сельской местности или в поселке городского типа (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию), в том числе обеспечение (оснащение, дооснащение) новых мест в общеобразовательной организации средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
Ci - расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах, необходимых на строительство (пристрой, реконструкцию) здания общеобразовательной организации мощностью до 250 мест включительно, расположенной в сельской местности или в поселке городского типа (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию), в том числе обеспечение (оснащение, дооснащение) новых мест в общеобразовательной организации средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства, i-го муниципального образования Курской области, утвержденный постановлением Администрации Курской области на соответствующий период.
Расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах, необходимых на строительство (пристрой, реконструкцию) здания общеобразовательной организации мощностью до 250 мест включительно, расположенной в сельской местности или в поселке городского типа (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию), в том числе обеспечение (оснащение, дооснащение) новых мест в общеобразовательной организации средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, определяется по следующей формуле:
,
где:
Vi - расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах на строительство (пристрой, реконструкцию) здания общеобразовательной организации мощностью до 250 мест включительно, расположенной в сельской местности или в поселке городского типа (с учетом расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры вне здания общеобразовательной организации, необходимых для ввода ее в эксплуатацию);
Кi - расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах на обеспечение (оснащение, дооснащение) новых мест в общеобразовательной организации средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется только при наличии разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.";
7) в пункте 13 слова "показателя результативности (результатов)" заменить словом "результата";
8) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В случае если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 6 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.";
9) дополнить пунктами 14.1 - 14.5 следующего содержания:
"14.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовой году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
14.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
14.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
14.4. В случае если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена комитетом строительства Курской области, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Курской области в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования Курской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "б.1" и "в" пункта 6 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
14.5. Расчет объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б.1" и "в" пункта 6 настоящих Правил, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства. Общий объем средств, подлежащий возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 14 и (или) 14.4 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.";
10) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основанием для освобождения муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14, 14.4 и 14.5 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Комитет строительства Курской области в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, и расчет суммы средств, подлежащих возврату в областной бюджет.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14, 14.4 и 14.5 настоящих Правил, в соответствии с решением Администрации Курской области комитет строительства Курской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет главе муниципального образования Курской области требование по возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 14, 14.4 и 14.5 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Информация о полном или частичном неперечислении сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Курской области направляется комитетом строительства Курской области в комитет финансово-бюджетного контроля Курской области.
Комитет строительства Курской области вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, при условии предоставления подписанного главой муниципального образования Курской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Курской области) или исполняющим обязанности указанного лица обязательства об устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами "б.1" и "в" пункта 6 настоящих Правил.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.";
11) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Комитет строительства Курской области в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о выявленных нарушениях обязательств, предусмотренных соглашением, обязан произвести расчет объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и направить главе муниципального образования требование по возврату с одноименным направлением комитету финансово-бюджетного контроля Курской области информации о сумме средств, подлежащих возврату в областной бюджет, сроках исполнения требования по возврату.";
12) в пункте 17 слова "показателей результативности (результатов)" заменить словом "результатов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 17 апреля 2020 г. N 403-па "О внесении изменений в государственную программу Курской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Курской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения"
Вступает в силу с 20 апреля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 20 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 апреля 2020 г., в газете "Курская правда" от 28 апреля 2020 г. N 49