Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 26 марта 2020 г. N 98
Положение
о работе Межведомственной комиссии по снижению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории Инсарского муниципального района, обеспечению занятости граждан предпенсионного возраста и формированию сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории Инсарского муниципального района, обеспечению занятости граждан предпенсионного возраста и формированию сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления Инсарского муниципального района по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на территории Республики Мордовия, обеспечению соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, реализации мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста и реализации мероприятий по формированию информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в электронном виде.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации. Настоящее Положение определяет задачи и направление работы Комиссии, ее компетенцию и права.
3. Организацию деятельности Комиссии осуществляет ее председатель.
2. Основные задачи Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение оперативного рассмотрения причин возникновения неплатежей, обеспечение стабильного поступления страховых взносов во внебюджетные фонды;
организация и проведение заседаний по рассмотрению вопросов по отдельным неплательщикам, имеющим наибольшие суммы задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды;
проведение анализа сведений о работодателях, осуществляющих выплаты заработной платы ниже установленного законодательством минимального размера;
осуществление мониторинга соблюдения плательщиками и их агентами норм действующего законодательства Российской Федерации об уплате страховых взносов во внебюджетные фонды;
заслушивание руководителей (и иных представителей) хозяйствующих субъектов, а также индивидуальных предпринимателей, не исполняющих нормы законодательства в части надлежащего, оформления трудовых отношений и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды;
подготовка рекомендаций работодателям, осуществляющим выплаты заработной платы ниже установленного законодательством минимального размера, по устранению нарушений и обеспечению своевременной и полной уплаты страховых взносов;
проведение анализа ситуации в целом по Инсарскому муниципальному району, отраслям экономики, предприятиям и организациям всех форм собственности, а также уровня оплаты труда;
подготовка предложений для включения в план проверок контролирующих и надзорных органов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность с признаками неформальной занятости;
проведение разъяснительной и просветительской работы по легализации трудовых отношений и заработной платы с гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
подготовка информации и отчетов о работе комиссии по вопросам снижения неформальной занятости населения;
контроль за исполнением принятых решений, определение экономической эффективности проведенных мероприятий;
координация работы по взаимодействию с работодателями в отношении лиц предпенсионного возраста;
организация и координация работы по формированию информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в электронном виде.
5. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право: запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
приглашать на заседания Комиссии представителей органов различных уровней власти, руководителей предприятий и организаций, физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица;
рассматривать мероприятия по финансовому оздоровлению организаций-должников, способствовать выбору оптимального варианта финансового оздоровления или другого возможного решения по восстановлению платежеспособности;
принимать решения по результатам работы Комиссии и контролировать их исполнение в пределах компетенции Комиссии.
3. Состав, структура и организация работы Комиссии
6. В состав Комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, определяет порядок рассмотрения вопросов, вносит предложения об уточнении и обновлении состава Комиссии. На заседание Комиссии, кроме ее членов, могут быть приглашены и другие лица. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо его заместитель, либо, по поручению председателя Комиссии, один из членов Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
обеспечивает порядок деятельности Комиссии;
готовит материалы, необходимые для заседания и принятия решения Комиссией;
оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании путем направлений соответствующих уведомлений;
ведет протокол заседания Комиссии;
готовит повестку заседания Комиссии.
9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.
10. Предложения для включения в повестку дня заседания Комиссии направляются секретарю Комиссии в срок не позднее семи рабочих дней до очередного заседания Комиссии. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку повестки дня и ее согласование с председателем Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Протокол подписывается председателем Комиссии.
Решения Комиссии, оформленные протоколом, обязательны для исполнения всеми членами Комиссии.
12. Комиссия проводит работу в соответствии с годовым планом, утвержденным решением Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.