Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по оказанию содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройству несовершеннолетних граждан" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по оказанию содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройству несовершеннолетних граждан".
Круг заявителей
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по оказанию содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройству несовершеннолетних граждан.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте комитета по делам молодежи Костромской области (www.kdm44.ra) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), непосредственно в комитете по делам молодежи Костромской области, в том числе по справочным телефонам, а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).
4. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в комитете по делам молодежи Костромской области заявления о предоставлении государственных услуг;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги.
5. На информационных стендах комитета по делам молодежи Костромской области, на официальном сайте комитета по делам молодежи Костромской области (www.kdm44.ru) в сети Интернет, в ЕПГУ и РПГУ размещается следующая справочная информация:
1) адрес местонахождения и график работы комитета по делам молодежи Костромской области, его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
2) справочные телефоны структурных подразделений комитета по делам молодежи Костромской области, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) электронный адрес официального сайта и электронной почты комитета по делам молодежи Костромской области и (или) формы обратной связи комитета по делам молодежи Костромской области;
4) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
5) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по делам молодежи Костромской области и должностных лиц комитета по делам молодежи Костромской области;
6) настоящий Административный регламент.
Комитет по делам молодежи Костромской области обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.