Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Министерство размещает на официальном сайте Министерства (www.mcx.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале приема документов на предоставление субсидий по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего порядка.
9. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца подачи заявлений на предоставление субсидий следующим требованиям:
1) осуществлять на территории Калининградской области производственную деятельность;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
3) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели и направления, указанные в пунктах 3, 5 настоящего порядка;
5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
7) получатели субсидий (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившейся по Калининградской области, за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
8) получатели субсидий, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
10. Субсидии предоставляются получателям субсидий с учетом следующих условий:
1) на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур:
- сельскохозяйственный товаропроизводитель относится к категории малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", у которого средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур за отчетный финансовый год составила не менее 60 ц/га, или к категории средних и крупных предприятий;
- внесение удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства, в объеме не менее установленного Министерством;
- использование семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005;
- обеспечение в текущем финансовом году прироста валового сбора зерновых и (или) зернобобовых культур к среднему значению за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (в случае, если получатель субсидии осуществляет деятельность менее 5 лет, - за период осуществления деятельности, предшествующий текущему финансовому году);
- достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением начиная с 2021 года;
2) на стимулирование производства масличных культур (за исключением рапса и сои):
- внесение удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции, в объеме не менее установленного Министерством;
- использование семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005;
- обеспечение прироста в текущем финансовом году валового сбора масличных культур к среднему значению за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (в случае, если получатель субсидии осуществляет деятельность менее 5 лет, - за период осуществления деятельности, предшествующий текущему финансовому году);
- достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением начиная с 2021 года;
3) на стимулирование производства молока:
- обеспечение достижения уровня молочной продуктивности коров по итогам текущего финансового года не ниже уровня, установленного Министерством для соответствующей категории хозяйств в Калининградской области;
- обеспечение прироста поголовья коров по итогам текущего финансового года не ниже уровня, установленного Министерством;
- достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением начиная с 2021 года;
4) на стимулирование развития специализированного мясного скотоводства:
- достижение в отчетном финансовом году численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород, установленной Министерством;
- достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением начиная с 2021 года;
5) на закладку и уход за многолетними насаждениями:
- наличие у получателя субсидии проекта на закладку многолетних насаждений;
- внесение удобрений, используемых при закладке многолетних насаждений и (или) уходе за ними, согласно проекту закладки сада;
- использование посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые качества посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 53135-2008;
- обязательство получателя субсидии в течение 5 лет с момента закладки многолетних насаждений осуществлять работы по уходу и поддерживать проектную интенсивность высаженных многолетних насаждений;
- достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением начиная в 2021 года.
11. Получатели субсидий в течение текущего финансового года, но не позднее 01 декабря представляют в Государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) следующие документы:
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии по форме, установленной Министерством;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
3) справку об общей численности работников получателя субсидии и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14 октября 2015 года N ММВ-7-11/450@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме", и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2019 года N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы", за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета).
12. В зависимости от направлений, указанных в пункте 5 настоящего порядка, помимо документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, дополнительно представляются:
1) на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур:
- копия отчета по форме N 29-СХ (или по форме N 2-фермер) "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2019 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - форма 29-СХ (или форма N 2-фермер) за отчетный финансовый год;
- копия отчета по форме 4-СХ (или по форме N 1-фермер) "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2019 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - форма 4-СХ (или форма N 1-фермер), за текущий финансовый год или сведения о фактической посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- сведения о динамике производства сельскохозяйственных культур по форме, утвержденной Министерством;
- сведения об использовании семян (посадочного материала) под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- сведения об использовании минеральных и органических удобрений на посевах сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- копии протоколов испытаний семян и (или) сертификата соответствия партий семян требованиям ГОСТ Р 52325-2005;
- справка о фактических затратах, произведенных получателем субсидии при производстве зерновых и зернобобовых культур, по форме, утвержденной Министерством, с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
2) на стимулирование производства масличных культур (за исключением рапса и сои):
- копия отчета по форме 4-СХ (или по форме N 1-фермер) или сведения о фактической посевной площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- сведения о динамике производства сельскохозяйственных культур по форме, утвержденной Министерством;
- сведения об использовании семян (посадочного материала) под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- сведения об использовании минеральных и органических удобрений на посевах сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- копии протоколов испытаний семян и (или) сертификата соответствия партий семян требованиям ГОСТ Р 52325-2005;
- справка о фактических затратах, произведенных получателем субсидии при производстве масличных культур (за исключением рапса и сои), по форме, утвержденной Министерством, с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
3) на стимулирование производства молока:
- сведения о наличии у получателя средств поголовья коров на 01 января текущего финансового года и на 1-е число месяца, в котором получатель обратился за предоставлением средств, по форме, утвержденной Министерством;
- сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в текущем финансовом году (за период, заявленный для предоставления субсидии) по форме, утвержденной Министерством;
- сведения о молочной продуктивности коров (с нарастающим итогом с начала текущего года) на 01 число месяца подачи документов для предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством;
- справка о фактических затратах, произведенных получателем субсидии в текущем финансовом году, связанных с производством и реализацией молока, по форме, утвержденной Министерством, с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
4) на стимулирование развития специализированного мясного скотоводства:
- копия отчета по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 года N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за декабрь отчетного финансового года;
- справка о фактических затратах на содержание молодняка крупного рогатого скота (телок) специализированных мясных пород (за исключением племенных животных), произведенных получателем субсидии в текущем финансовом году, по форме, утвержденной Министерством, с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
5) на закладку и уход за многолетними насаждениями:
- копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, на которых проведена закладка многолетних насаждений;
- копия проекта закладки многолетних насаждений;
- копия отчета по форме N 29-СХ (или по форме N 2-фермер) за отчетный финансовый год;
- копию акта закладки многолетних насаждений по форме, утвержденной Министерством;
- сведения о проведенных уходных работах за многолетними насаждениями по форме, утвержденной Министерством;
- копии документов, подтверждающих посевные качества посадочного материала требованиям ГОСТ Р 53135-2008 (сертификатов соответствия, протоколов испытания);
- сведения об использовании минеральных и органических удобрений на многолетних насаждениях по форме, утвержденной Министерством;
- справка о фактических затратах, произведенных получателем субсидии на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки, и (или) систем орошения, по форме, утвержденной Министерством, с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные).
13. Копии представляемых документов заверяются заявителями:
1) юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
2) индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов.
14. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, проверяет их полноту и комплектность.
15. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1-3, 5, 7, 8 пункта 9 настоящего порядка.
16. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка и обработки запросов, указанных в пункте 15 настоящего порядка.
17. Министерство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка рассматривает их и по результатам проверки документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
19. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.
20. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 11-13 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка;
4) несоблюдение получателем субсидии установленных сроков представления документов;
5) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
21. Министерство в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении и направляет ему проект соглашения о предоставлении субсидии в электронном виде, а также передает копию уведомления и проект соглашения о предоставлении субсидии в случае положительного решения в уполномоченную организацию.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее - соглашение), предусматривающее:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работников в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, установленном подпунктами 7, 8 пункта 9 настоящего порядка;
5) условие (для юридических лиц) о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) установление показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
7) представление отчета о достижении результатов предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
23. Для заключения соглашения получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о предоставлении субсидии, указанного в пункте 21 настоящего порядка, представляет в уполномоченную организацию подписанный руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и заверенный печатью получателя субсидии (при ее наличии) проект соглашения, указанного в пункте 22 настоящего порядка, в двух экземплярах.
24. Уполномоченная организация в течение 1 рабочего дня со дня получения от получателя субсидии проекта соглашения, указанного в пункте 23 настоящего порядка, передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие проекта соглашения типовой форме, количеству экземпляров и сроку представления, указанному в пункте 23 настоящего порядка, а также полномочий представителя получателя субсидии.
25. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, подписывает проект соглашения, присваивает ему регистрационный номер и передает один экземпляр соглашения получателю субсидии через уполномоченную организацию.
26. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
27. Размер субсидии:
1) на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактическая посевная площадь, занятая зерновыми и (или) зернобобовыми под урожай текущего финансового года (гектаров);
- ставка на один гектар посевной площади, занятой зерновыми и (или) зернобобовыми, определенная Министерством (рублей);
ставка () устанавливается дифференцированно в зависимости от видов сельскохозяйственных культур, при этом с 2021 года:
- в случае невыполнения получателем субсидий условий, предусмотренных абзацем третьим подпункта 1 пункта 10 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;
- в случае невыполнения получателем субсидий условий, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 1 пункта 10 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;
- в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем шестым подпункта 1 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не выше 1,2;
- в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем шестым подпункта 1 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным;
2) на стимулирование производства масличных культур (за исключением рапса и сои) определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактическая посевная площадь, занятая масличными культурами (за исключением рапса и сои) под урожай текущего финансового года (гектаров);
- ставка на один гектар посевной площади, занятой масличными культурами, определенная Министерством (рублей);
ставка () устанавливается дифференцированно в зависимости от видов сельскохозяйственных культур, при этом с 2021 года:
- в случае невыполнения получателем субсидий условий, предусмотренных абзацем вторым подпункта 2 пункта 10 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;
- в случае невыполнения получателем субсидий условий, предусмотренных абзацем третьим подпункта 2 пункта 10 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;
- в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем пятым подпункта 2 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не выше 1,2;
- в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем пятым подпункта 2 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным;
3) на стимулирование производства молока определяется по следующей формуле ():
,
где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе в текущем финансовом году (килограмм);
- ставка на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе, определенная Министерством (рублей);
с 2021 года ставка () устанавливается дифференцированно, при этом:
- в случае достижения молочной продуктивности коров выше установленной Министерством в соответствии с абзацем вторым подпункта 3 пункта 10 настоящего порядка применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2;
- в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 3 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не выше 1,2;
- в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 3 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным;
4) на развитие специализированного мясного скотоводства определяется по следующей формуле ():
,
где:
- поголовье молодняка крупного рогатого скота (телок) специализированных мясных пород (за исключением племенных животных) в возрасте до одного года по состоянию на 01 января текущего финансового года (голов);
- ставка на одну голову молодняка крупного рогатого скота (телок) специализированных мясных пород (за исключением племенных животных), определенная Министерством (рублей);
ставка () устанавливается дифференцированно с 2021 года, при этом:
- в случае обеспечения численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород выше установленной приказом Министерства в соответствии с абзацем вторым подпункта 4 пункта 10 настоящего порядка применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный финансовый год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2;
- в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 4 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не выше 1,2;
- года в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 4 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным;
5) на закладку и уход за многолетними насаждениями определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактическая площадь закладки многолетних насаждений или площадь, на которой произведен уход за многолетними насаждениями (гектаров);
- ставка на один гектар площади закладки многолетних насаждений или площади, на которой произведен уход за многолетними насаждениями, определенная Министерством (рублей);
ставка () устанавливается дифференцированно, при этом:
- с 2021 года в случае невыполнения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацем третьим подпункта 5 пункта 10 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;
- с 2021 года в случае невыполнения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 5 пункта 10 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;
- с 2021 года в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем пятым подпункта 5 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не выше 1,2;
- с 2021 года в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем пятым подпункта 5 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным.
28. Результатами предоставления субсидий являются:
1) на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур - прирост производства зерновых и зернобобовых культур;
2) на стимулирование производства масличных культур (за исключением рапса и сои) - прирост производства масличных культур;
3) на стимулирование производства молока - прирост производства прироста молока;
4) на развитие специализированного мясного скотоводства - прирост товарного поголовья коров специализированных мясных пород;
5) на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями - осуществление закладки и ухода за многолетними насаждениями.
29. Показателями, необходимыми для достижения указанных в пункте 28 настоящего порядка результатов предоставления субсидий (далее - показатели), являются:
1) на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур - валовой сбор зерновых и зернобобовых культур (тыс. тонн);
2) на стимулирование производства масличных культур (за исключением рапса и сои) - валовой сбор масличных культур (за исключением рапса и сои) (тыс. тонн);
3) на стимулирование производства молока - прирост производства молока за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тыс. тонн);
4) на развитие специализированного мясного скотоводства - прирост товарного поголовья коров специализированных мясных пород за отчетный год по отношению к предыдущему году (тыс. голов);
5) на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями:
- площадь закладки многолетних насаждений (гектаров);
- площадь многолетних насаждений, на которой проведены работы по уходу за многолетними насаждениями (гектаров).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.