Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Костромской области
от "20" апреля 2020 г. N 147-а
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, осуществляемые на сельских территориях Костромской области, в первую очередь, с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 23 декабря 2019 года N 513-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области" (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
Понятие "сельские территории" в настоящем Порядке означает сельские поселения или сельские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов Костромской области (за исключением городского округа город Кострома) и включенные в перечень населенных пунктов, в которых планируется реализовать мероприятия Государственной программы согласно приложению N 4 к Государственной программе.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Костромской области (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий по реализации мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включая мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - расходные обязательства), предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в соответствии с положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях Костромской области, согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту агропромышленного комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета областному бюджету на обеспечение комплексного развития сельских территорий.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) участие муниципального образования в реализации мероприятий Государственной программы;
2) наличие списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, претендующих на получение социальной выплаты в очередном финансовом году и в плановый период, по форме, утвержденной главным распорядителем (далее - список участников мероприятий);
3) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и на плановый период, форма которой устанавливается главным распорядителем (далее - заявка на предоставление субсидии).
5. Получателями субсидии являются администрации муниципальных образований или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований органы местного самоуправления (далее - получатели субсидии).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
3) привлечение муниципальным образованием собственных (заемных) средств граждан;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области).
7. Для предоставления субсидии получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидии;
сведения о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по форме, утверждаемой главным распорядителем;
список участников мероприятий;
2) в срок до 1 февраля текущего года:
заверенную копию муниципальной программы;
выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
где:
Gir - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рублей;
Go - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;
Gi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;
Yi - предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, определенный в соответствии с распоряжением администрации Костромской области, процентов;
n - количество муниципальных образований, представивших главному распорядителю заявку на предоставление субсидии.
9. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии.
10. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, уточняется согласно заявке на предоставление субсидии.
В случае если размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, больше запрашиваемого в заявке на предоставление субсидии размера средств, размер субсидии подлежит сокращению до размера средств, указанного в заявке на предоставление субсидии.
При распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения постановлением администрации Костромской области без внесения изменений в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в случаях и порядке, предусмотренных Законом Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области".
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила).
Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и администрацией Костромской области.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Костромской области, открытые органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
14. При невыполнении условий предоставления субсидии и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
15. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно главным распорядителем на основе значения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях. Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
16. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии за соответствующий год со значением результата предоставления субсидии, предусмотренным соглашением.
17. Получатели субсидии представляют главному распорядителю, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
1) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной в соглашении;
2) не позднее 10 января года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении.
18. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых главному распорядителю сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на получателей субсидии.
22. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий предоставления субсидии и условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 9 - 12, 14 - 17, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
23. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии осуществляют главный распорядитель в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством, и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение
к порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов
и городских округов Костромской области
на улучшение жилищных условий граждан,
проживающих на сельских территориях
Положение
о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, в том числе путем участия в долевом строительстве, гражданам Российской Федерации, проживающим и работающим на сельских территориях Костромской области либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории Костромской области и работать там (далее - социальные выплаты).
2. Социальные выплаты гражданам предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 23 декабря 2019 года N 513-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области" (далее - Государственная программа), в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету на указанные цели, а также за счет средств местного бюджета.
3. Социальные выплаты не предоставляются гражданам, а также членам их семей, ранее реализовавшим право на улучшение жилищных условий на сельских территориях с использованием средств социальных выплат или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и (или) местных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области (далее - муниципальные образования), предоставленных на улучшение жилищных условий.
Социальные выплаты на улучшение жилищных условий на сельских территориях не предоставляются гражданам, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Порядок предоставления социальных выплат
4. Под гражданином понимается физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации. К членам семьи гражданина в целях настоящего Положения относятся постоянно проживающие (зарегистрированные по месту жительства) совместно с ним его супруга (супруг), а также дети, в том числе усыновленные, и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.
Под агропромышленным комплексом понимается деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 указанного Федерального закона, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и индивидуальных предпринимателей составляет не менее 70 процентов за календарный год.
Под социальной сферой понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги на сельских территориях в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
5. Право на получение социальной выплаты имеет:
1) гражданин, постоянно проживающий на сельских территориях Костромской области (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства), при этом:
осуществляющий деятельность по трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), на сельских территориях (непрерывно в организациях одной сферы деятельности в течение не менее одного года на дату включения в сводный список участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, - получателей социальных выплат, формируемый в соответствии с пунктами 37 - 40 настоящего Положения (далее - сводный список));
имеющий собственные и (или) заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, а также средства, необходимые для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 19 настоящего Положения. В качестве собственных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий. В целях настоящего Положения признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований по месту их постоянного жительства (регистрации по месту жительства) на основании статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий;
2) гражданин, изъявивший желание постоянно проживать на сельских территориях Костромской области, при этом:
осуществляющий деятельность по трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), на сельских территориях;
переехавший на сельские территории Костромской области в границах соответствующего муниципального образования, в котором гражданин работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), из другого муниципального образования (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр соответствующего муниципального района);
имеющий собственные и (или) заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 19 настоящего Положения. В качестве собственных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
проживающий на сельских территориях в границах соответствующего муниципального образования, в которое гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства, на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
зарегистрированный по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации на сельских территориях в границах соответствующего муниципального образования, в которое гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства;
не имеющий в собственности жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах муниципального образования, в которое гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства.
6. Условием использования гражданином социальной выплаты является осуществление гражданином не менее 5 лет со дня получения социальной выплаты трудовой или предпринимательской деятельности на сельской территории Костромской области, в которой было построено (приобретено) жилье за счет средств социальной выплаты.
В случае несоблюдения гражданином данного условия департамент агропромышленного комплекса Костромской области (далее - главный распорядитель) вправе требовать в судебном порядке от гражданина, которому предоставляется социальная выплата (далее - получатель социальной выплаты), возврата средств в размере предоставленной социальной выплаты.
7. Предоставление гражданам социальных выплат осуществляется в следующей очередности:
1) граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях, а также работающие в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
2) граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере на сельских территориях, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
3) граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях, а также работающие в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
4) граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере на сельских территориях, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
8. В каждой из групп граждан, указанных в пункте 7 настоящего Положения, очередность определяется в хронологическом порядке по дате подачи заявления в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения с учетом первоочередного предоставления социальных выплат:
1) гражданам, имеющим 3 и более детей;
2) гражданам, ранее включенным в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 12 ноября 2013 года N 477-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы", и не реализовавшим свое право на получение социальной выплаты;
3) гражданам, начавшим строительство жилых домов (квартир), в том числе путем участия в долевом строительстве, за счет собственных (заемных) средств в размере, указанном в пункте 5 настоящего Положения.
9. Получатель социальной выплаты может ее использовать:
1) на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства), реконструкцию путем пристраивания жилого помещения к имеющемуся жилому дому (социальная выплата на реконструкцию может быть использована гражданином, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения) на сельских территориях, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
2) на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях;
3) на приобретение жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения (жилого дома), в котором гражданин постоянно проживает (зарегистрирован по месту пребывания (месту жительства)).
10. Жилое помещение (жилой дом), на строительство (приобретение) которого предоставляется социальная выплата, должно быть:
1) пригодным для постоянного проживания;
2) обеспечено централизованными или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах - и газоснабжение);
3) не меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления муниципального образования.
11. Соответствие жилого помещения требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения, устанавливается комиссией, созданной органом местного самоуправления муниципального образования, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
12. В случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования жилищного кредита, в том числе ипотечного, полученного в кредитной организации, и (или) займа, привлеченного у юридического лица, социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) имеющим право на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения и включения его в список участников мероприятий, формируемый органом местного самоуправления.
Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам (займам) не допускается.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредиту (займу) на строительство (приобретение) жилья размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).
Предоставление социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).
13. Социальная выплата не может быть направлена на уплату первоначального взноса, на погашение основного долга и уплату процентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), по которым в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", предоставляется субсидия из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов кредитных организаций, акционерного общества "ДОМ.РФ".
14. Право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, не являющимся ценной бумагой, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - свидетельство). Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Выдача свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется главным распорядителем в порядке, установленном пунктами 42 - 51 настоящего Положения.
15. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноких граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на сельских территориях в границах Костромской области, утвержденной администрацией Костромской области на очередной финансовый год, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Костромской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал очередного финансового года.
16. В случае если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади построенного (приобретенного) жилья меньше стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной администрацией Костромской области, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.
В случае если общая площадь построенного (приобретенного) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической площади жилья.
17. В случае предоставления социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома, размер социальной выплаты ограничивается остатком сметной стоимости строительства жилого дома.
При этом стоимость жилого дома, строительство которого не завершено, определенная специализированной организацией по осуществлению оценочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", учитывается в качестве собственных средств гражданина в софинансировании строительства жилого дома в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
18. Определение размера социальной выплаты производится главным распорядителем в отношении гражданина и всех членов его семьи, указанных в заявлении, оформленном в соответствии с пунктами 15 - 17, 20 настоящего Положения.
19. Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного пунктом 15 настоящего Положения размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер.
20. Гражданин подает в администрацию муниципального образования по месту постоянного жительства (далее - администрация муниципального образования) заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее соответственно - заявление, участники мероприятия), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. В заявлении указываются сведения о гражданине и всех членах его семьи, претендующих на получение социальной выплаты. Заявление подается с приложением:
1) копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
2) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
3) копий документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) гражданина и членов его семьи;
4) копий документов, подтверждающих наличие у гражданина и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном пунктом 5 настоящего Положения, а также при необходимости право гражданина (лица, состоящего в зарегистрированном браке с гражданином) на получение материнского (семейного) капитала.
Документами, подтверждающими наличие собственных и (или) заемных средств, являются:
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
кредитный договор (договор займа) о предоставлении необходимых денежных средств юридическими лицами;
выписка со счета кредитной организации или иной документ (копия документа), подтверждающие наличие средств на счетах гражданина;
документ, подтверждающий принятое кредитором (заимодавцем) решение о выдаче кредита (займа), с указанием суммы одобренного кредита (займа);
договоры подряда, акты выполненных работ и документы, подтверждающие произведенные по ним расчеты;
документы, подтверждающие оценку стоимости объекта незавершенного индивидуального жилищного строительства при строительстве жилья собственными силами гражданина, выполненную специализированной организацией по осуществлению оценочной деятельности;
справка о внесенной сумме платежа за жилое помещение и об оставшейся сумме платежа, необходимой для приобретения гражданином права собственности на жилое помещение при участии его в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности;
5) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих на сельских территориях), или копий документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности, за исключением условия о переезде на сельские территории). В качестве документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, гражданин представляет копию решения органа местного самоуправления, на территории которого он проживает, о признании гражданина и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий;
6) копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копий документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
7) документов, содержащих уведомление о планируемом строительстве жилья, документов, подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству, а также документов, подтверждающих фактическое осуществление предпринимательской деятельности на сельских территориях.
Документами, подтверждающими планируемое строительство жилья, стоимость жилья, планируемого к строительству, являются:
копии сводки затрат и экспликации жилых помещений при строительстве жилого помещения хозяйственным способом, копии договора подряда при строительстве жилого помещения подрядным способом, копии договора о намерении приобрести жилое помещение, копии договора о намерении участия в долевом строительстве жилого дома;
копии правоустанавливающего документа на земельный участок;
копии разрешения на строительство жилого дома или пристройки к жилому дому, в случае, когда наличие разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации.
21. Копии документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
22. Администрация муниципального образования проверяет правильность оформления документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, и достоверность содержащихся в них сведений, формирует список участников мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период и направляет их главному распорядителю с приложением сведений о привлечении средств местного бюджета для этих целей. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 20 настоящего Положения, администрация муниципального образования возвращает их гражданину с указанием причин возврата.
Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий устанавливается правовым актом муниципального образования.
23. Главный распорядитель на основании представленных администрациями муниципальных образований списков участников мероприятий, указанных в пункте 22 настоящего Положения, и документов, подтверждающих включение в указанные списки участников мероприятий, утверждает сводный список на очередной финансовый год и формирует сводный список на плановый период, а также уведомляет администрации муниципальных образований о принятом решении для доведения до сведения граждан информации о включении их в указанный сводный список.
Главный распорядитель вносит изменения в сводный список, утвержденный на очередной финансовый год, с учетом размера субсидии, предусмотренного областному бюджету на очередной финансовый год на мероприятия, указанные в пункте 2 порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусмотренного приложением N 15 к Государственной программе.
В случае если размер субсидии недостаточен для предоставления социальной выплаты одному получателю социальной выплаты, в сводный список включается указанный получатель социальной выплаты (с его согласия) на условиях частичного предоставления социальной выплаты в размере, соответствующем этому размеру субсидии. При формировании следующего сводного списка на соответствующий финансовый год данный участник мероприятия включается в указанный список под номером 1 для предоставления оставшейся части социальной выплаты.
Порядок формирования и утверждения сводного списка и порядок выдачи свидетельств, а также продления срока их действия (в случае частичного предоставления социальной выплаты) устанавливаются пунктами 34 - 41 настоящего Положения.
24. Администрации муниципальных образований заключают с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателями социальных выплат договора банковского счета, условия зачисления социальных выплат на банковские счета и их списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.
25. Получатель социальной выплаты в течение 10 рабочих дней с даты получения свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.
26. Администрация муниципального образования обязана уведомить получателей социальных выплат о поступлении денежных средств на их банковские счета.
27. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:
1) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты;
2) застройщику, указанному в договоре участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленном в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
3) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
4) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов и оборудования для строительства жилого дома собственными силами получателя социальной выплаты;
5) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) о предоставлении гражданину кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья, в том числе ипотечного.
28. Указанные в пункте 27 настоящего Положения договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в администрации муниципального образования на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.
29. После перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 27 настоящего Положения, кредитная организация направляет в администрацию муниципального образования, заключившую с кредитной организацией соглашение о порядке обслуживания социальных выплат, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
Администрация муниципального образования в течение 30 календарных дней с даты получения подлинника свидетельства направляет главному распорядителю, выдавшему свидетельство, подлинник свидетельства, где он хранится в течение 5 лет.
30. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в срок:
не позднее чем через 18 месяцев с даты выдачи свидетельства в случае строительства жилого помещения (жилого дома) или участия в долевом строительстве;
не позднее чем через 12 месяцев с даты выдачи свидетельства в случае приобретения жилого помещения (жилого дома).
Получатель социальной выплаты в течение 30 календарных дней с даты оформления права собственности на жилое помещение (жилой дом) представляет в администрацию муниципального образования следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на жилое помещение (жилой дом);
выписку о движении денежных средств с банковского счета кредитной организации, предназначенного для зачисления социальной выплаты;
документы, подтверждающие оценку стоимости построенного жилого помещения (жилого дома), выполненную специализированной организацией по осуществлению оценочной деятельности, в случае если ранее гражданином не предоставлялись документы, подтверждающие оценку стоимости объекта незавершенного индивидуального жилищного строительства при строительстве жилья собственными силами гражданина, выполненную специализированной организацией по осуществлению оценочной деятельности.
В случае реализации и (или) передачи гражданином в аренду третьим лицам жилого помещения (жилого дома) в течение 5 лет со дня оформления права собственности средства в размере предоставленной социальной выплаты истребуются главным распорядителем у получателя социальной выплаты в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контроль за соблюдением гражданином указанного требования осуществляется администрацией муниципального образования.
В случае использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья ипотечного жилищного кредита (займа) допускается оформление построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) заверенное в установленном порядке обязательство переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное) жилое помещение (жилой дом) в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в срок не позднее чем через 2 месяца с даты погашения обязательств по кредитному договору (договору займа).
В случае использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья средств (части средств) материнского (семейного) капитала оформление построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность осуществляется в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий".
Администрация муниципального образования направляет главному распорядителю копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на жилое помещение (жилой дом) в течение 30 календарных дней с даты ее получения от получателя социальной выплаты либо уведомляет о нарушении срока, установленного для оформления жилого помещения в собственность.
Главный распорядитель вправе требовать в судебном порядке от получателя социальной выплаты возврата средств в размере предоставленной социальной выплаты в случае несоблюдения срока, установленного для оформления жилого помещения в собственность.
31. Главный распорядитель ведет реестры выданных свидетельств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
32. Администрации муниципальных образований на основании соглашений, заключенных с главным распорядителем, осуществляют выполнение следующих функций:
1) разъяснение населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат;
2) заключение с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателями социальных выплат договора банковского счета, условия зачисления социальных выплат на банковские счета и их списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат;
3) проверка указанных в пункте 28 настоящего Положения договоров до их представления в кредитную организацию на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах;
4) уведомление получателей социальных выплат о поступлении денежных средств на их банковские счета в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования.
33. При рождении (усыновлении) у гражданина 1 и более детей администрации муниципальных образований вправе осуществлять дополнительное (сверх предусмотренного размера социальной выплаты) выделение средств на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам (займам), в том числе ипотечным, на строительство (приобретение) жилья за счет средств местного бюджета в порядке и на условиях, которые определяются правовыми актами муниципальных образований.
Глава 3. Порядок формирования и утверждения сводного списка
34. Администрации муниципальных образований в срок до 1 июня года, предшествующего году финансирования, представляют главному распорядителю списки участников мероприятий, указанные в пункте 22 настоящего Положения, и документы, подтверждающие включение в указанные списки участников мероприятий, в том числе справку о том, что граждане ранее не воспользовались правом на улучшение жилищных условий на сельских территориях с использованием средств социальных выплат или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и (или) местных бюджетов, предоставленных на улучшение жилищных условий.
35. Главный распорядитель в день поступления списков участников мероприятий, указанных в пункте 22 настоящего Положения, и прилагаемых к ним документов, подтверждающих включение в указанные списки участников мероприятий, регистрирует их в порядке очередности поступления в специальном пронумерованном, прошнурованном и заверенном печатью главного распорядителя журнале.
36. Главный распорядитель в срок до 20 января года финансирования рассматривает представленные администрациями муниципальных образований списки участников мероприятий, указанные в пункте 22 настоящего Положения, и документы, подтверждающие включение в указанные списки участников мероприятий, и с учетом выявленных замечаний выносит их на рассмотрение комиссии по реализации направления (подпрограммы) "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", и Государственной программы (далее - комиссия). Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом главного распорядителя.
37. Комиссия на основании представленных администрациями муниципальных образований списков участников мероприятий, указанных в пункте 22 настоящего Положения, и документов, подтверждающих включение в указанные списки участников мероприятий, с учетом объема субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" Государственной программы, в течение 10 рабочих дней формирует сводный список.
38. Сводный список утверждается руководителем главного распорядителя в течение 5 рабочих дней со дня окончания формирования сводного списка комиссией.
39. Основаниями для отказа во включении граждан в сводный список являются:
1) представление документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, не в полном объеме;
2) несоответствие граждан условиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
3) ранее реализованное гражданами право на улучшение жилищных условий с использованием средств государственной поддержки (субсидии, социальные выплаты);
4) выявление граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
40. Решение об исключении граждан из утвержденных сводных списков выносится комиссией по следующим основаниям:
1) письменное заявление участника мероприятий об отказе от участия в подпрограмме "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" Государственной программы;
2) изменение жилищных условий, в результате которых утрачены основания для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
41. Действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) главным распорядителем, могут быть обжалованы гражданами заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Глава 4. Порядок выдачи свидетельств
42. Организация работы по выдаче свидетельств осуществляется главным распорядителем.
43. Свидетельства выдаются на основании сформированного и утвержденного руководителем главного распорядителя сводного списка.
44. Главный распорядитель информирует администрации муниципальных образований о дате и времени выдачи свидетельств, которые доводят указанную информацию до участников мероприятий.
45. Главный распорядитель выдает оформленные свидетельства участникам мероприятий в течение 30 календарных дней с даты утверждения руководителем главного распорядителя сводного списка.
46. Оформленное свидетельство выдается участнику мероприятий под роспись и регистрируется в журнале выдачи свидетельств.
47. Выдача свидетельства подтверждается оформлением корешка свидетельства.
48. Замена выданного свидетельства осуществляется по заявлению участника мероприятий (ранее получившего свидетельство) в связи с возникновением обстоятельств, требующих замены выданного свидетельства.
Обстоятельствами, являющимися основанием для замены свидетельства, являются:
1) неточности, допущенные при оформлении свидетельства (фамилия, имя, отчество участника мероприятий и (или) членов его семьи, паспортные данные участника мероприятий, состав семьи участника мероприятий, размер социальной выплаты, способ улучшения жилищных условий, название населенного пункта, где участник мероприятий планирует построить или приобрести жилое помещение);
2) утрата (хищение) или порча свидетельства.
49. Для замены свидетельства участник мероприятий представляет главному распорядителю заявление о замене свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, и приложением копий документов, подтверждающих эти обстоятельства.
50. Решение о замене свидетельства принимается комиссией в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 49 настоящего Положения.
51. Свидетельство подлежит возврату главному распорядителю в течение 30 календарных дней в следующих случаях:
1) отказ от получения социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях;
2) изменение жилищных условий, в результате которых утрачены основания для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Приложение N 1
к положению
о предоставлении социальных
выплат на строительство (приобретение)
жилья гражданам, проживающим на
сельских территориях Костромской области
Форма
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о предоставлении социальной выплаты на строительство
(приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях
N ______________
Настоящим свидетельством удостоверяется, что _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)гражданина
- владельца свидетельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, серия и номер документа, удостоверяющего
личность, кем и когда выдан)
является участником мероприятий по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках государственной
программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий
Костромской области".
В соответствии с условиями государственной программы Костромской
области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области"
ему (ей) предоставляется социальная выплата в размере ___________________
___ рублей на ___________________________________________________________
(строительство (реконструкцию) жилого дома, участие в долевом
строительстве жилых домов (квартир) приобретение жилого помещения
(нужное указать))
в _______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Костромской области)
Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области ___________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
-------------------------------------------------------------------------
линия отреза
КОРЕШОК СВИДЕТЕЛЬСТВА
о предоставлении социальной выплаты на строительство
(приобретение) жилья гражданам, проживающим на
сельских территориях<*>
N__________
Настоящим свидетельством удостоверяется, что _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)гражданина
- владельца свидетельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, серия и номер документа, удостоверяющего
личность, кем и когда выдан)
является участником мероприятий по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках государственной
программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий
Костромской области".
В соответствии с условиями государственной программы Костромской
области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области"
ему (ей) предоставлена социальная выплата в размере _____________________
(цифрами)
(__________________________________) рублей.
(прописью)
Свидетельство выдано
департаментом агропромышленного
комплекса Костромской области
Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Оборотная сторона свидетельства
Свидетельство дает право гражданину на открытие банковского счета в кредитной организации на территории Костромской области и действует не более 1 года с даты выдачи. Численный состав семьи гражданина человека.
Члены семьи: _________________ (Ф.И.О. (при наличии), степень родства) _____________________________ (Ф.И.О. (при наличии), степень родства) _____________________________ (Ф.И.О. (при наличии), степень родства)
Стоимость строительства (приобретения) жилья __________ рублей.
Дата выдачи свидетельства "____"______________20___ года.
Директор департамента агропромышленного комплекса Костромской области ____________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
ОТМЕТКА ОБ ОПЛАТЕ (заполняется кредитной организацией)
Дата оплаты_____________________
Реквизиты договора, на основании которого произведена оплата______ _______________________________. Получатель социальной выплаты _______________________________ _______________________________. Сумма перечислений_____________ ________________________ рублей.
___________ ________________ (подпись, Ф.И.О. ответственного работника кредитной организации)
М.П.
|
-------------------------------------------------------------------------
линия отреза
Предоставленная социальная выплата направляется на _________________
_________________________________________________________________________
(строительство (реконструкцию) жилого дома, участие в долевом
строительстве жилых домов (квартир) приобретение
жилого помещения (нужное указать)
Численный состав семьи гражданина ______ человека.
Члены семьи: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), степень родства)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), степень родства)
Дата выдачи свидетельства "____"_________________20___ года
_________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. владельца свидетельства)
Свидетельство выдано
департаментом агропромышленного
комплекса Костромской области
Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Отметка о построенном (приобретенном) жилье:
размер построенного (приобретенного) жилья _________________________
адрес построенного (приобретенного) жилья __________________________
_________________________________________________________________________
___________________
<*> Корешок хранится в департаменте агропромышленного комплекса
Костромской области
Приложение N 2
к положению
о предоставлении социальных
выплат на строительство (приобретение)
жилья гражданам, проживающим на
сельских территориях Костромской области
Форма
В _____________________________________________
_______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования Костромской области)
от гражданина (ки) ____________________________
(Ф.И.О. (при наличии))
______________________________________________,
проживающего (ей) по адресу: __________________
_______________________________________________
_______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в состав участников мероприятий по улучшению
жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
Прошу включить меня _______________________________________________,
(Ф.И.О. (при наличии))
________________________________________________________________________,
паспорт ________________, выданный ______________________________________
(серия, номер) (кем, когда)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках государственной
программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий
Костромской области".
Жилищные условия планирую улучшить путем ___________________________
_________________________________________________________________________
(строительства (реконструкции) жилого дома, приобретение жилого
помещения, участие в долевом строительстве жилых домов
(квартир) - нужное указать)
в ______________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования Костромской области,
в котором гражданин желает приобрести (построить) жилое помещение)
Состав семьи:
жена (муж)
_____________________________________________________ ___________________
(Ф.И.О. (при наличии)) (дата рождения)
проживает по адресу: ___________________________________________________;
дети:
_____________________________________________________ ___________________
(Ф.И.О. (при наличии)) (дата рождения)
проживает по адресу: ___________________________________________________;
_____________________________________________________ ___________________
(Ф.И.О. (при наличии)) (дата рождения)
проживает по адресу: ___________________________________________________;
_____________________________________________________ ___________________
(Ф.И.О. (при наличии)) (дата рождения)
проживает по адресу: ___________________________________________________;
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
____________________________________ ____________________ ______________;
(Ф.И.О. (при наличии)) (степень родства) (дата рождения)
____________________________________ ____________________ ______________;
(Ф.И.О. (при наличии)) (степень родства) (дата рождения)
С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках государственной
программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий
Костромской области" ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также на осуществление ________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального
образования Костромской области)
действий, связанных с обращением в иные государственные органы о
представлении сведений о заявителе, имеющихся у таких органов, в целях и
объеме, необходимых для предоставления финансовых средств.
_________________________________________ ______________ ________________
(Ф.И.О. (при наличии) заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1) _______________________________________ _______________ ______________
(Ф.И.О. (при наличии)) (подпись) (дата)
2) _______________________________________ _______________ ______________
(Ф.И.О. (при наличии)) (подпись) (дата)
3) _______________________________________ _______________ ______________
(Ф.И.О. (при наличии)) (подпись) (дата)
4) _______________________________________ _______________ ______________
(Ф.И.О. (при наличии)) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
5) _____________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
6) _____________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
7) _____________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
8) _____________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
Приложение N 3
к положению
о предоставлении социальных
выплат на строительство (приобретение)
жилья гражданам, проживающим на
сельских территориях Костромской области
Форма
Реестр
выданных свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях
N п/п |
N и дата свидетельства |
Ф.И.О. (при наличии) гражданина - владельца свидетельства |
Размер социальной выплаты |
Цель (строительство (реконструкция) жилого дома, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир), приобретение жилого помещения) (нужное указать) |
Наименование муниципального района (городского округа) Костромской области |
1 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 20 апреля 2020 г. N 147-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.