Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Дзержинского района
N 472 от 08.04.2020 г.
Паспорт муниципальной программы "Поддержка развития Российского казачества на территории Дзержинского района Калужской области" (далее - программа)
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Вводная
Общественное движение за возрождение казачества в России приобрело наибольшую активность с момента принятия Закона РСФСР от 26.04.1991 N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" и Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1992 N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества".
Официальной датой создания на территории Калужской области казачьей организации - Калужского землячества казаков является 18 июня 1992 года, когда было проведен первый объединительный круг, избраны атаман и правление. В 2012 году зарегистрировано областное казачье объединение - Калужское ОКО ВКО "ЦКВ".
Сегодня на территории Калужской области проживают более шести тысяч потомков казаков, насчитывающих в своих рядах более тысячи казаков, взявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы.
Казачеством региона проводится активная деятельность по развитию казачьей инфраструктуры, созданию системы подготовки молодежи и казаков к военной службе.
Казачество позволяет решать часть задач в сферах обеспечения безопасности государства, патриотического воспитания молодёжи
2. Основные проблемы в сфере реализации программы
Несмотря на успехи в сфере становления казачества в Калужской области, в настоящее время существует ряд проблемных вопросов, сдерживающих качественные изменения в отношении казачества, в том числе:
1. Отсутствие достаточной информированности населения Дзержинского района Калужской области о наличии глубоких корней у казачества, связанных с территорией района и региона.
2. Негативное отношение к казачеству, сформированное у части населения в результате деятельности частных структур, не имеющих практического отношения к казачьим организациям.
3. Прогноз развития сферы реализации программы
В последние годы государство сделало значительный стратегический разворот в направлении казачества. Приняты ключевые нормативные правовые акты, регламентирующие прежде всего вопросы государственной и иной службы казачества, а также развития государственной политики в отношении российского казачества на долгосрочную перспективу.
Реализация программы повысит роль казачьей культуры в формировании духовно-нравственных основ личности, повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству.
Приоритеты политики в сфере реализации программы, цель, задачи и индикаторы достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки реализации программы
4. Приоритеты в сфере реализации программы
В соответствии со Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации В.В. Путин 15 сентября 2012 года (N Пр-2789), сформированы единые подходы по развитию казачества на территории Российской Федерации.
Приоритетом политики в поддержке развития российского казачества является:
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- организация образовательно-воспитательного процесса, способствующего формированию достаточной информированности населения о наличии глубоких корней у казачества, связанных с территорией региона,
- преодоление негативного отношения к казачеству, сформированного у части населения в результате деятельности частных структур, не имеющих практического отношения к казачьим организациям
5. Цель, задачи и индикаторы достижения цели и решения задач государственной программы
Целью подпрограммы является повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству.
Эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих индикаторов
Сведения об индикаторах государственной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||
2016 |
реализации подпрограммы |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Количество проведенных общественных мероприятий с участием казачества |
ед. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Конечные результаты реализации программы
Основные ожидаемые к 2022 году конечные результаты реализации государственной программы:
В количественном выражении:
- увеличение в четыре раза количества общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества по сравнению с уровнем 2016 года;
- Сроки и этапы реализации программы
- Сроки реализации муниципальной программы 2017 - 2022 гг.
- Обоснование выделения подпрограмм программы
- Выделение подпрограмм программы не предусмотрено.
Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Основные мероприятия программы направлены на повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству.
6. Перечень программных мероприятий программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Сроки реализации |
Участник государственной подпрограммы |
Источники финансирования |
Финансирование по годам реализации программы |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||
1. Содействие организации работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры | |||||||||||||||
1.1 |
Организация предоставления качественного общего образования в общеобразовательных организациях района |
2017 - 2021 |
отдел образования и спорта Администрации Муниципального района Дзержинский район" |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Финансирование за счет средств программ по линии образовательного и воспитательного процесса |
||||||||||
1.2 |
Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, иных мероприятий в области физической культуры и спорта |
2017 - 2021 |
отдел образования и спорта Администрации Муниципального района Дзержинский район" |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Финансирование осуществляется за счет средств программы "Развитие физической культуры и спорта в Дзержинском районе Калужской области" |
||||||||||
1.3 |
Организация и проведение официальных мероприятий |
2017 - 2021 |
Администрации Муниципального района "Дзержинский район" |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Всего рублей (тыс.) |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
150000 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 8 апреля 2020 г. N 472 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.