Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Кемерово
от 17.04.2020 N 1129
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества города Кемерово"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учёта, содержащихся в Реестре муниципального имущества города Кемерово" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кемерово и должностными лицами, взаимодействие администрации города Кемерово (в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово, далее - Уполномоченный орган) с заявителями и органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и законодательством города Кемерово либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и законодательством города Кемерово, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией города Кемерово и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным юридическим и физическим лицам (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение администрации города Кемерово: 650000, Кемеровская область, г. Кемерово, просп. Советский, 54.
График работы: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон: (8-3842) 36-79-49, телефон-автоинформатор отсутствует.
Адрес официального сайта: http://www.kemerovo.ru.
Адрес электронной почты: admin@kemerovo.ru.
1.3.2. Местонахождение Уполномоченного органа: 650000, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Притомская набережная, 7 "Б".
График работы: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: (8-3842) 34-95-50, 36-89-38, телефон-автоинформатор отсутствует.
Адрес сайта: http://www.kumi-kemerovo.ru.
Адрес электронной почты: kumi@kemerovo.ru.
1.3.3. Местонахождение Государственного автономного учреждения Кемеровской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области" (далее - многофункциональный центр):
- 650000, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Кирова, 41 "А".
Справочный телефон: (8-3842) 77-21-79, телефон-автоинформатор отсутствует.
- 650033, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Рекордная, 2 "В".
Справочный телефон: (8-3842) 77-47-99, телефон-автоинформатор отсутствует.
- 650066, Кемеровская область, г. Кемерово, Пионерский бульвар, стр.3, пом. 1.
Справочный телефон: (8-3842) 44-49-99, телефон-автоинформатор отсутствует.
- 650070, Кемеровская обл., г. Кемерово, пр. Молодежный, 9.
Справочный телефон: 8(923)500-23-73, телефон-автоинформатор отсутствует.
Адрес официального сайта: http://www. //umfc42.ru.
Адрес электронной почты: info@umfc42.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник |
9-00 до 19-00 (прием граждан по предварительной записи) |
без обеда |
Вторник |
9-00 до 18-00 |
|
Среда |
9-00 до 19-00 |
|
Четверг |
9-00 до 20-00 |
|
Пятница |
9-00 до 19-00 |
|
Суббота |
9-00 до 16-00 |
|
Воскресенье |
выходной |
|
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Кемерово, ее структурных подразделений и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при устном обращении лично в Уполномоченный орган или многофункциональный центр;
- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в Уполномоченный орган или многофункциональный центр;
- по телефону;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на сайте Уполномоченного органа;
- на Едином портале государственных услуг;
- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в Уполномоченный орган или многофункциональный центр;
- при личном обращении в многофункциональный центр.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при письменном обращении заявителя (в том числе в форме электронного документа) в Уполномоченный орган;
- при обращении заявителя по телефону в Уполномоченный орган.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кемерово, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6.1. На информационных стендах в Уполномоченном органе подлежит размещению следующая информация:
- в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- порядок и способы подачи заявления;
- перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны, график (режим) работы;
- порядок записи на личный прием к должностным лицам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.6.2. На официальном сайте администрации города Кемерово и сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
- в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
- административный регламент с приложениями;
- форма заявления и образец его заполнения;
- порядок и способы подачи заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
- порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;
- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.6.3. На Едином портале информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 07.11.2012 N 2003 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Кемерово".
1.3.6.4. При изменении действующего законодательства информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, обновляются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кемерово, сайте Уполномоченного органа, Едином портале, на сайте многофункционального центра в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу указанных изменений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учёта, содержащихся в Реестре муниципального имущества города Кемерово".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кемерово. Действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются структурным подразделением - Уполномоченным органом.
2.2.2. Многофункциональный центр участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- приема заявлений;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является один из следующих документов:
- Выписка из Реестра муниципального имущества города Кемерово;
- Ответ об отсутствии в Реестре муниципального имущества города Кемерово сведений о запрашиваемом объекте;
- Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 административного регламента.
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в многофункциональном центре на бумажном носителе при обращении заявителя;
- почтовой связью на бумажном носителе.
Заявитель вправе указать в заявлении предпочтительный для себя способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в Уполномоченный орган и составляет 9 рабочих дней.
2.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в многофункциональном центре в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 рабочих дней со дня передачи заявления в Уполномоченный орган. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением (при наличии письменного распоряжения заявителя в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) не позднее 10 рабочих дней со дня передачи заявления в Уполномоченный орган.
Невостребованные заявителем документы хранятся в многофункциональном центре в течение 30 календарных дней, после чего передаются в Уполномоченный орган.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Кемерово.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559);
Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", N 293, 28.12.2011);
Постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 N 253 "Устав города Кемерово" (приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 28, 08.07.2005);
Решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.06.2014 N 345 "Об утверждении положения "О комитете по управлению муниципальным имуществом города Кемерово" (приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 53, 08.07.2014);
Постановлением администрации города Кемерово от 24.04.2013 N 1304 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 17, 01.05.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к административному регламенту, а также размещена на Едином портале государственных услуг).
2.6.2. Заявление представляется в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя).
2.6.3. Уполномоченный орган и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если в заявлении поставлены вопросы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если в заявлении отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг в учреждении, осуществляющем прием заявлений и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении.
2.12.1. Заявление, представленное заявителем лично (представителем заявителя), регистрируется в установленном порядке в многофункциональном центре в день обращения заявителя (представителя заявителя).
2.12.2. Заявление, поступившее из многофункционального центра, регистрируется в установленном порядке Уполномоченным органом в день его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.
2.13.2. Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В случае возникновения у указанных лиц затруднений во входе и передвижении по помещению, в котором осуществляется прием документов, специалисты многофункционального центра обязаны организовать им помощь во входе и передвижении.
2.13.3. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным и безопасным условиям для заявителей (наличием мест для сидения не менее 2, системой вентиляции и кондиционирования воздуха, противопожарной системой, средствами порошкового пожаротушения, системой охраны) и не создавать затруднений в работе специалистов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
1) сроки предоставления муниципальной услуги;
2) доступность предварительной записи;
3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;
4) доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.14.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.14.3. Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.
2.14.4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.
2.14.5. Доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре определяется как количество заявлений, принятых через многофункциональные центры, от общего количества заявлений.
2.14.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.
2.14.7. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
2.15.2. В электронной форме на Едином портале размещена информация о муниципальной услуге и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги, обеспечен доступ к нему для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и подготовка документов по результатам рассмотрения заявления;
3) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр.
3.3.2. В ходе приема документов сотрудник многофункционального центра проверяет представленные документы на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.
3.3.3. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.
3.3.4. Сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет наличие в представленных документах:
1) доверенности, подтверждающей полномочия представителя (для представителя физического лица);
2) документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица без доверенности.
3.3.5. По окончании приема заявления специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ), возвращает заявителю документы, подлежащие возврату, и выдает расписку в приеме документов. В расписке заявитель уведомляется о том, что невостребованные документы хранятся в многофункциональном центре в течение 30 календарных дней, после чего передаются в Уполномоченный орган.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день - день подачи заявления.
3.3.7. Критерием принятия решения является поступление заявления.
3.3.8. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является сформированное учетное дело для передачи в Уполномоченный орган.
3.3.9. Учетные дела на бумажных носителях в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня приема заявления, доставляются специалистом отдела обработки и доставки документов многофункционального центра в Уполномоченный орган по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе, второй - с отметкой о приеме - в многофункциональном центре.
3.4. Рассмотрение заявления и подготовка документов по результатам рассмотрения заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Уполномоченным органом сформированного учетного дела и передача его ответственному за исполнение муниципальной услуги специалисту Уполномоченного органа. Дата поступления учетного дела вносится специалистом в журнал оказания муниципальной услуги.
3.4.2. Исполнителем административной процедуры является ответственный специалист Уполномоченного органа.
3.4.3. Ответственный специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку, согласование и подписание у руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного им лица) одного из следующих документов:
3.4.3.1. Выписка из Реестра муниципального имущества города Кемерово.
3.4.3.2. Ответ об отсутствии в Реестре муниципального имущества города Кемерово сведений о запрашиваемом объекте.
3.4.3.3. Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 административного регламента.
3.4.4. Подготовка требуемого документа осуществляется путем поиска в электронной базе данных Реестра муниципального имущества города Кемерово информации о наличии информации об объекте учета, либо отсутствии такой информации.
Сведения об объектах учёта, содержащиеся в Реестре муниципального имущества города Кемерово, предоставляются заявителю в форме выписки в случае нахождения имущества в Реестре муниципального имущества города Кемерово (форма приведена в приложении N 3 административного регламента).
В случае отсутствия информации о запрашиваемом объекте в Реестре муниципального имущества города Кемерово, специалист готовит заявителю ответ об отсутствии в Реестре муниципального имущества города Кемерово сведений о запрашиваемом объекте.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 административного регламента, заявителю готовится ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания подготовленные документы направляются в многофункциональный центр (если заявитель в заявлении указал данный способ получения результата).
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является подготовка Уполномоченным органом одного из документов, указанных в п. 3.4.3 административного регламента.
3.4.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале оказания муниципальной услуги.
3.5. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.5.1.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов является поступление в многофункциональный центр соответствующих документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, для выдачи заявителю и обращение заявителя для получения документов.
3.5.1.2. Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица без доверенности.
3.5.1.3. Сотрудник, ответственный за выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает документы заявителю (представителю заявителя);
6) вносит запись о выдаче документов заявителю в АИС МФЦ;
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
3.5.1.4. Если заявитель (представитель заявителя), не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался поставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления, хранящейся в многофункциональном центре, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью. В этом случае многофункциональный центр в течение 30 календарных дней хранит документы для востребования заявителем (представителем заявителя), по истечение указанного срока невостребованные документы передаются в администрацию города Кемерово.
3.5.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5.1.6. Критерий принятия решений: наличие на момент выдачи документов, предусмотренных пунктом 3.5.1.2. административного регламента.
3.5.1.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС МФЦ.
3.5.2. Направление документов по результатам предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.
3.5.2.1. Основанием для начала процедуры является сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, и желание заявителя получить их по почте (указанное в заявлении).
3.5.2.2. Сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за направление почтовых отправлений, формирует почтовое отправление в адрес заявителя и сдает его в организацию федеральной почтовой связи. Соответствующая информация регистрируется в журнале оказания муниципальной услуги.
3.5.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подготовки документов по результатам рассмотрения заявления.
3.5.2.4. Критерий принятия решений: наличие основания, предусмотренного пунктом 3.5.2.1. административного регламента.
3.5.2.5. Результатом административной процедуры является отправление по почте документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале оказания муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа учёта положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет начальник отдела Реестра муниципальной собственности Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем Уполномоченного органа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации города Кемерово и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях осуществления оперативного контроля за ведением приема заявителей помещения приема и выдачи документов по мере технической возможности оснащаются системами видеонаблюдения, аудиозаписи и соответствующим программным обеспечением, позволяющими в режиме прямой трансляции осуществлять наблюдение за ведением приема на официальном сайте.
Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города Кемерово, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Кемерово, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Кемерово и (или) её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Кемерово, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы является действие (бездействие) администрации города Кемерово, а также должностных лиц, муниципальных служащих, решения, принятые ими в ходе предоставления соответствующей услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена в администрацию города Кемерово, председателю Уполномоченного органа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью Уполномоченного органа, а также в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, информационных стендах в помещениях многофункционального центра, а также предоставляется непосредственно сотрудниками многофункционального центра при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.