Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 6 апреля 2020 г. N 228
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 апреля 2020 г.
Регистрационный N 6624
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 апреля 2020 г. N 228)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 02.09.2014 N 476, от 07.06.2016 N 317, от 24.07.2017 N 503, от 07.05.2018 N 352, от 18.09.2018 N 858, от 12.11.2019 N 991):
в разделе 1:
пункт 1.4.1 после слов "Управления (отдела)" дополнить словами "месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленном рабочем месте МФЦ";
пункт 1.4.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) при обращении в МФЦ и (или) удаленные рабочие места МФЦ.";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон N 143-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559, с учетом внесенных изменений);
Семейным кодексом Республики Татарстан (далее - СК РТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, N 1, ст. 4, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.12.1992 N 708 "О дополнительных мерах по социальной поддержке многодетных семей в Республике Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 708);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок, утвержденный постановлением КМ РТ N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539 "Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - постановление N 539) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 13.07.2012, N 51, ст. 1733, с учетом внесенных изменений);
Порядком оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденным приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.09.2012 N 697 "О порядке оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан" (далее - Порядок, утвержденный приказом N 697) (Республика Татарстан, 2012, 27 октября).";
в разделе 2:
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5:
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел), в МФЦ, в удаленное рабочее место МФЦ. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители могут подать заявление и копии документов через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ";
в графе "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.6 слова "п. 2 ст. 12" заменить словами "п. 2 ст. 13.2";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"возможность подачи заявления в электронном виде, через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), в МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ не осуществляется.
При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления в Управление (отдел) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Порядок взаимодействия Управления (отдела) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.";
в разделе 5:
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.";
пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru), Портала Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала (https://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в пункте 5.5:
в подпункте 1 после слова "служащего," дополнить словом "МФЦ,"
в подпункте 3 после слова "служащего" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
в подпункте 4 после слов "служащего" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ.";
в пункте 5.7.1 после слов "государственную услугу" дополнить словом ", МФЦ";
дополнить разделом шестым следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Описание последовательности действий при обращении заявителя в МФЦ включает в себя следующие процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направление заявления в Управление (отдел).
6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ, лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.
6.3. Принятие и регистрация заявления
6.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
6.3.2. Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
6.4. Направление заявления и документов в Управление (отдел)
Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ направляет заявление в Управление (отдел).
Порядок взаимодействия Управления (отдела) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ, соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является направленные в Управление (отдел) заявление и документы.
6.5. Прием и регистрация заявления об исправлении технических ошибок
Заявитель лично либо через доверенное лицо подает в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ письменное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Управлением (отделом) удостоверении (дубликате удостоверения).
Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технических ошибок.
6.6. Направление заявления об исправлении технических ошибок в Управление (отдел)
Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ направляет заявление об исправлении технических ошибок в Управление (отдел) в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результат процедуры: направленное в Управление (отдел) заявление об исправлении технических ошибок.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения "Ветеран труда", выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда", утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18.12.2012 N 995 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения "Ветеран труда", выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 30.09.2016 N 560, от 08.06.2017 N 348, от 13.12.2017 N 872, от 07.05.2018 N 347, от 19.09.2018 N 892, от 24.06.2019 N 495, от 11.11.2019 N 981):
в разделе 1:
пункт 1.4.1 после слов "Управления (отдела)" дополнить словами "месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленном рабочем месте МФЦ";
пункт 1.4.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) при обращении в МФЦ и (или) удаленные рабочие места МФЦ.";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон N 5-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2016 г. N 578 "О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда", федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия" (далее - постановление Правительства РФ N 578);
Законом Республики Татарстан от 30 июня 2011 года N 33-ЗРТ "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (далее - Закон N 33-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2011, N 6, ст. 579, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок, утвержденный постановлением КМ РТ N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2012 N 210 "О порядке и условиях отнесения государственных и иных органов к перечню органов, ведомственные знаки отличия в труде которых учитываются при присвоении звания "Ветеран труда" в Республике Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 210) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2012, N 31, ст. 0972, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539 "Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 539) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 13.07.2012, N 51, ст. 1733, с учетом внесенных изменений);
приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 29.06.2012 N 481 "Об утверждении Перечня ведомственных знаков отличия в труде, учитываемых при присвоении звания "Ветеран труда" в Республике Татарстан" (далее - приказ N 481) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2012, N 67, ст. 2275, с учетом внесенных изменений).";
в разделе 2:
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5:
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел), в МФЦ, в удаленное рабочее место МФЦ. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители могут подать заявление и копии документов через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"возможность подачи заявления в электронном виде, через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ;";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ не осуществляется.
При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления в Управление (отдел) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Порядок взаимодействия Управления (отдела) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.";
в разделе 5:
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.";
в пункте 5.3:
в абзаце первом после слов "руководителя органа, предоставляющего государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru), Портала Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала (https://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в пункте 5.5:
в подпункте 1 после слова "служащего," дополнить словом "МФЦ,";
в подпункте 3 после слов "служащего" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
в подпункте 4 после слов "служащего" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
в абзаце пятом пункта 5.7 после слов "государственную услугу" дополнить словом ", МФЦ,";
дополнить разделом шестым следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Описание последовательности действий при обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ включает в себя следующие процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направление заявления в Управление (отдел).
6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа на сайте МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.
6.3. Принятие и регистрация заявления
6.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
6.3.2. Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
6.4. Направление заявления и документов в Управление (отдел)
Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ направляет заявление в Управление (отдел).
Порядок взаимодействия Управления (отдела) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ, соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является направленные в Управление (отдел) заявление и документы.
6.5. Прием и регистрация заявления об исправлении технических ошибок
Заявитель лично либо через доверенное лицо подает в МФЦ, удаленное место МФЦ письменное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Управлением (отделом) удостоверении "Ветеран труда" (дубликата удостоверения "Ветеран труда").
Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технических ошибок.
6.6. Направление заявления об исправлении технических ошибок в Управление (отдел)
Специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ направляет заявление об исправлении технических ошибок в Управление (отдел) в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результат процедуры: направленное в Управление (отдел) заявление об исправлении технических ошибок.";
Приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по присвоению звания "Ветеран труда"
и выдаче удостоверения "Ветеран труда",
выдаче дубликата удостоверения
"Ветеран труда"
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и социальной
защиты Республики Татарстан
в ________________________________________
(муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в приеме документов на присвоение звания "Ветеран труда"
N _________ от _________ 20___ г.
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Дата представления документов __________________________________________
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона Республики Татарстан от
30.06.2011 N 33-ЗРТ "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран
труда" (далее - Закон) принято решение об отказе в приеме документов для
присвоения звания "Ветеран труда" на основании:
________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Начальник Управления (отдела) _________ ____________________ М.П.
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист _________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 6 апреля 2020 г. N 228 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 апреля 2020 г.
Регистрационный N 6624
Вступает в силу с 20 апреля 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 апреля 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 августа 2024 г. N 543
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.