Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от "20" апреля 2020 г. N 149-а
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации и осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Костромской области
N п/п |
Наименование критерия |
Показатель |
Оценка (баллы) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Представление работодателями, осуществляющими деятельность на территории Костромской области, среднесписочная численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее - работодатели), в центры занятости населения по месту регистрации работодателя ежемесячной информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в течение 1 года, предшествующего году проведения плановых проверок |
Работодатель не представляет информацию либо представляемая информация содержит сведения о допущении нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов |
4 |
|
|
|
Работодатель представляет информацию с нарушением установленных сроков либо представляет информацию не в полном объеме |
1 |
|
|
|
Работодатель представляет информацию своевременно, представляемая информация свидетельствует об отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов |
0 |
|
2. |
Создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, в том числе наличие локального нормативного акта, содержащего сведения о резервировании рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов (далее - локальный акт), по состоянию на 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок: |
У работодателя отсутствует локальный нормативный акт при наличии не занятых инвалидами рабочих мест в пределах установленной квоты |
4 |
|
|
|
Работодателем принят локальный акт, однако рабочие места выделены не в полном объеме |
2 |
|
|
|
Работодателем принят локальный акт, в соответствии с которым зарезервированы все незанятые инвалидами рабочие места, либо не требуется наличие данного акта в связи с выполнением работодателем квоты для приема на работу инвалидов |
0 |
|
3. |
Занятость инвалидами рабочих мест в пределах установленной работодателю квоты для приема на работу инвалидов по состоянию на 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок |
Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов зарезервированы локальным актом |
4 |
|
|
|
Часть рабочих мест в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов занята инвалидами, незанятые рабочие места зарезервированы локальным актом |
2 |
|
|
|
Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов заняты инвалидами |
0 |
|
4. |
Результативность проведенных проверок в течение шести лет, предшествующих году проведения плановых проверок |
По результатам проверок составлен(ы) протокол(ы) об административном(ых) правонарушении(ях) |
4 |
|
|
|
По результатам проверок выявлены административные правонарушения, однако протокол об административном правонарушении не составлялся в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности |
1 |
|
|
|
По результатам проверок нарушения не выявлены |
0 |
|
5. |
Привлечение юридических лиц, должностных лиц юридического лица, а также индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в течение шести лет, предшествующих году проведения плановых проверок |
Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания |
4 |
|
|
|
Не привлекались |
0 |
Деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя оценивается по каждому из критериев, указанных в таблице.
Отнесение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска производится путем сложения баллов, подсчитанных по каждому критерию.
В зависимости от количества набранных баллов деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подразделяется на следующие категории риска:
категория среднего риска - от 13 до 20 баллов включительно;
категория умеренного риска - от 2 до 12 баллов включительно;
категория низкого риска - от 0 до 1 балла включительно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 20 апреля 2020 г. N 149-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.