Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
к приказу
Министерства общественной безопасности
Свердловской области
от 07.04.2020 N 107
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства общественной безопасности
Свердловской области
Должностной регламент
начальника финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, Положением о финансово-экономическом отделе Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Должность начальника финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области (далее - должность) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утверждённым Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области", относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности:
1) в сфере государственного управления.
4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности:
1) организация и обеспечение деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
2) осуществление полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) осуществление полномочий учредителя в отношении подведомственных Министерству общественной безопасности Свердловской области государственных учреждений Свердловской области.
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) с целью реализации полномочия в сфере государственного управления по организации и обеспечению деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области:
осуществление функций государственного заказчика, в том числе размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства общественной безопасности Свердловской области, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
2) с целью реализации полномочия в сфере государственного управления по осуществлению функций главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета:
осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства общественной безопасности Свердловской области, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) с целью реализации полномочия в сфере государственного управления по осуществлению полномочия учредителя в отношении подведомственных Министерству общественной безопасности Свердловской области государственных учреждений Свердловской области, координация их деятельности:
осуществление финансирования подведомственных государственных учреждений Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области; утверждение планов их финансово-хозяйственной деятельности;
формирование и утверждение государственного задания для подведомственных государственных учреждений Свердловской области в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами подведомственных государственных учреждений Свердловской области, контроль выполнения утвержденного государственного задания;
осуществление в установленном порядке координации деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области, контроль за их деятельностью, за использованием переданного им имущества, ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области.
6. Государственному гражданскому служащему Свердловской области, замещающему должность начальника финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Министром общественной безопасности Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется Министру общественной безопасности Свердловской области, либо лицу, исполняющему его обязанности.
9. Государственному гражданскому служащему подчиняются: главные специалисты финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области.
10. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на государственного гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области.
11. Правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Административный регламент Министерства общественной безопасности Свердловской области, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Квалификационные требования
12. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
13. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование по направлению (направлениям) подготовки (специальности (специальностям) профессионального образования "Экономика и управление" или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному (данным) направлению (направлениям) подготовки (специальности (специальностям)), указанному в перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
14. Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки к государственному гражданскому служащему, замещающему должность, не предъявляются.
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
4) общими умениями:
мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень; управленческими умениями:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
1) знанием законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом деятельности, в том числе:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции"
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению";
2) знанием правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации;
3) знанием писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам;
4) знанием в сфере осуществления закупок товаров и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа;
5) знанием в сфере ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности;
6) знанием в сфере административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности государственного органа.
17. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) в сфере осуществления закупок товаров и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа:
планирования закупок;
контроля осуществления закупок;
2) в сфере ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности:
подготовки обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
3) в сфере административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности государственного органа:
планирования и контроля ведения учета и отчетности расходования материально-технических средств; федерального имущества, находящегося в ведении государственного органа и его подведомственных организаций.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
18. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, руководящие, координирующие, аналитические функции, необходимые для решения задач, стоящих перед финансово-экономическим отделом Министерства общественной безопасности Свердловской области.
19. Государственный гражданский служащий должен исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
20. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) организация, планирование, координация и контроль деятельности государственных гражданских служащих финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, исполнение обязанностей главного бухгалтера Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) разработка проектов нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области;
4) осуществление экономического планирования деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области, как главного распорядителя бюджетных средств, в целях рационального использования бюджетных средств, выделяемых из бюджета Свердловской области, контроль составления, ведения и исполнения бюджетных смет Министерства общественной безопасности Свердловской области и подведомственных Министерству общественной безопасности Свердловской области государственных учреждений Свердловской области;
5) разработка проекта бюджета Министерства общественной безопасности Свердловской области, как главного распорядителя средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) обеспечение контроля над правильным определением потребностей подведомственных Министерству общественной безопасности Свердловской области государственных учреждений Свердловской области, финансируемых за счет средств областного бюджета;
7) обеспечение контроля над разработкой и составлением на планируемый период уведомлений государственным бюджетным и казенным учреждениям Свердловской области о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств, выделяемых из средств областного бюджета, и доведением уведомлений до подведомственных Министерству общественной безопасности Свердловской области государственных учреждений Свердловской области;
8) подготовка отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по результатам ревизий, проверок, проводимых финансово-экономическим отделом Министерства общественной безопасности Свердловской области;
9) осуществление взаимодействия с Министерством финансов Свердловской области в корпоративной информационной системе;
10) осуществление контроля за сохранностью нефинансовых активов;
11) осуществление контроля за проведением инвентаризации активов и финансовых обязательств Министерства общественной безопасности Свердловской области и подведомственный ему государственных учреждений Свердловской области;
12) обеспечение внутреннего финансового контроля в Министерстве общественной безопасности Свердловской области;
13) контроль за составлением бюджетной отчетности Министерства общественной безопасности Свердловской области;
14) составление финансовой отчетности, предусмотренной правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Свердловской области и другими нормативными правовыми актами в пределах полномочий финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области;
15) планирование финансово-экономической деятельности подведомственных Министерству общественной безопасности Свердловской области государственных учреждений Свердловской области;
16) проведение по данным бухгалтерского учета финансово-экономического анализа деятельности подведомственных Министерству общественной безопасности Свердловской области государственных учреждений Свердловской области;
17) распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств между подведомственными Министерству общественной безопасности Свердловской области государственными учреждениями Свердловской области;
18) контроль за достоверностью составления проектов бюджетных смет на соответствующий финансовый год подведомственными Министерству общественной безопасности Свердловской области государственными учреждениями Свердловской области;
19) контроль за исполнением бюджетных смет подведомственными Министерству общественной безопасности Свердловской области государственными учреждениями Свердловской области;
20) анализ оперативной информации от подведомственных Министерству общественной безопасности Свердловской области государственных учреждений Свердловской области по вопросам перераспределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;
21) планирование, проверка, анализ исполнения государственных заданий подведомственными Министерству общественной безопасности Свердловской области государственными учреждениями Свердловской области, составление отчета по исполнению государственных заданий;
22) анализ расходования, составление и представление сводного отчета по субвенциям муниципальным образованиям в Свердловской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
23) составление и представление в Министерство финансов Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области и Счетную палату Свердловской области отчета по выполнению государственной программы Свердловской области;
24) организация в отделе мероприятий по обеспечению исполнения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в области государственной гражданской службы и противодействия коррупции;
25) участие в осуществлении мер по предупреждению и профилактике коррупционных и иных правонарушений в финансово-экономическом отделе Министерства общественной безопасности Свердловской области;
26) подготовка предложений по повышению квалификации государственных гражданских служащих финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области;
27) обеспечение внесения изменений и дополнений в положение о финансово-экономическом отделе Министерства общественной безопасности Свердловской области, в должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела, в соответствии с полномочиями и структурой Министерства общественной безопасности Свердловской области;
28) организация своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в финансово-экономический отдел Министерства общественной безопасности Свердловской области, и подготовки ответов для направления заявителям в установленный законом срок;
29) осуществление контроля исполнения документов, поступивших для исполнения в финансово-экономический отдел Министерства общественной безопасности Свердловской области, и принятие мер по предупреждению и устранению случаев несоблюдения контрольных сроков их исполнения;
30) подготовка планов работы финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области и предложений в планы работы Министерства общественной безопасности Свердловской области;
31) по поручению Министра общественной безопасности Свердловской области подготовка и обобщение предложений по совершенствованию и повышению эффективности деятельности финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области;
32) обеспечение сохранности служебных документов, своевременного и правильного ведения делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
33) организация работы по подготовке документов финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области для комплектования и их передаче на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
34) исполнение иных поручений Министра общественной безопасности Свердловской области данных в пределах полномочий по замещаемой должности, по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего.
35) организации работы по функционированию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в соответствии с приказом Министерства общественной безопасности Свердловской области от 12.02.2019 N 45 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации в Министерстве общественной безопасности Свердловской области" и обеспечение реализации пункта 4 плана мероприятий по внедрению на территории Свердловской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 29 октября 2019 года N 524-УГ.
21. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьёй 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
22. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
2) проводить с государственными гражданскими служащими финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области совещания; принимать участие в служебных совещаниях, проводимых Министром общественной безопасности Свердловской области и Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области;
3) в установленном порядке вносить Министру общественной безопасности Свердловской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
4) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических и физических лиц документы, иную информацию, по вопросам, входящим в компетенцию финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области.
23. Государственный гражданский служащий:
1) несёт дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несёт ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьёй 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несёт ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определённых административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несёт материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причинённый представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации);
6) в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 14.11.2013 N Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30.10.2013 несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в финансово-экономическом отделе Министерства общественной безопасности Свердловской области.
Государственный гражданский служащий, давший неправомерное поручение, несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
24. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырёх часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) принятия государственным гражданским служащим необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу, закреплённому за Министерством общественной безопасности Свердловской области;
4) однократного грубого нарушения государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Министерству общественной безопасности Свердловской области и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
25. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) организации бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области; разработки проектов нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области; осуществления экономического планирования деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области, как главного распорядителя бюджетных средств;
2) подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области.
26. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) организации, планирования, координации и контроля деятельности государственных гражданских служащих финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) внесение предложений о поощрении сотрудников финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области и применению дисциплинарных взысканий;
3) подготовки годовых и текущих планов работы финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области, отчётов о работе;
4) осуществления контроля за сроками исполнения поручений, в том числе при подготовке нормативных правовых актов Свердловской области, ответов на обращения граждан и организаций государственными гражданскими служащими финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
27. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам: экономического планирования деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области, как главного распорядителя бюджетных средств, планирования финансово-экономической деятельности подведомственных
Министерству общественной безопасности Свердловской области государственных учреждений Свердловской области; представления в Министерство финансов Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области и Счетную палату Свердловской области отчета по выполнению государственной программы Свердловской области.
28. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) внесения изменений и дополнений в положение о финансово-экономическом отделе Министерства общественной безопасности Свердловской области, в должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела, в соответствии с полномочиями и структурой Министерства общественной безопасности Свердловской области.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
29. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений (далее - сроки и процедуры подготовки и принятия решений) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, настоящим должностным регламентом, поручениями Министра общественной безопасности Свердловской области.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, другими гражданами, а также с организациями
30. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, а также с организациями, гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утверждённым Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
2) Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
4) настоящим должностным регламентом.
31. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие в рамках исполнения должностных обязанностей, определённых в пункте 20 настоящего должностного регламента, с:
1) Министром общественной безопасности Свердловской области и Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области в части внесения предложений по реализации полномочий, осуществляемых Министерством общественной безопасности Свердловской области, представление Министру общественной безопасности Свердловской области сведений о результатах реализации решений, возложенных на финансово-экономический отдел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) государственными гражданскими служащими Министерства общественной безопасности Свердловской области в части сбора и проведения анализа законодательства Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки планов работы отдела и предложений в планы работы Министерства общественной безопасности Свердловской области; выдачи и контроля исполнения документов, поступивших для исполнения в финансово-экономический отдел Министерства общественной безопасности Свердловской области, проведения совещаний, консультаций;
3) государственными гражданскими служащими иных государственных органов в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации, проведения совещаний, консультаций;
4) с организациями и гражданами в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации, проведения совещаний, обеспечения подготовки ответов на обращения и запросы.
32. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
33. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
34. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед Министерством общественной безопасности Свердловской области задач, сложности выполняемой им деятельности, её эффективности и результативности.
35. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям процессной деятельности:
1) показатель соблюдения исполнительской дисциплины (соблюдение сроков и качества выполнения задач);
2) объем выполняемых государственным гражданским служащим задач и обязанностей, оперативность, качество и профессионализм их выполнения;
3) своевременность и качество рассмотрения обращений граждан, соблюдение требований к порядку их рассмотрения;
4) применение государственным гражданским служащим новых технологий, повышающих эффективность деятельности отдела и Министерства.
5) соблюдение трудовой дисциплины, норм служебной этики и делового общения, требований охраны труда и пожарной безопасности.
36. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ.
С должностным регламентом ознакомлен (а):
(_______________) (_________________________) "___" ___________ 20__ года
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 7 апреля 2020 г. N 107 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.