Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 17 апреля 2020 г. N 100
"Об утверждении Порядка оказания материальной
поддержки гражданам в период участия в оплачиваемых
общественных работах и в период временного трудоустройства"
Порядок
оказания материальной поддержки гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах и в период временного трудоустройства
1. Настоящий Порядок оказания материальной поддержки гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах и в период временного трудоустройства (далее - Порядок) определяет порядок и условия выплаты материальной поддержки гражданам - получателям государственных услуг в сфере содействия занятости в период участия в оплачиваемых общественных работах и в период временного трудоустройства (далее - материальная поддержка).
2. Материальная поддержка оказывается государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центр занятости) в виде ежемесячной денежной выплаты в период участия граждан в оплачиваемых общественных работах и в период временного трудоустройства.
Материальная поддержка осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до центров занятости Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) на реализацию данного мероприятия.
3. Получателями материальной поддержки являются:
1) граждане, признанные в установленном порядке безработными, принимающие участие в оплачиваемых общественных работах по направлению центра занятости (далее - безработные граждане, принимающие участие в общественных работах);
2) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, в период временного трудоустройства по направлению центра занятости (далее несовершеннолетние граждане);
3) граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными, в период временного трудоустройства по направлению центра занятости (далее - граждане, испытывающие трудности в поиске работы);
4) граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые, признанные в установленном порядке безработными, в период временного трудоустройства по направлению центра занятости (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
4. Размер материальной поддержки в месяц составляет:
1) для безработных граждан, принимающих участие в общественных работах, граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных выпускников, ищущих работу впервые, принимающих участие во временном трудоустройстве, - не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента;
2) для несовершеннолетних граждан, принимающих участие во временном трудоустройстве, - не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше полуторакратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.
5. Расчет размера материальной поддержки производится ежемесячно на основании сведений, подтверждающих участие граждан в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве, представленных в центр занятости работодателем, за фактическое количество рабочих дней, отработанных в течение календарного месяца безработными гражданами, принимающими участие в общественных работах, несовершеннолетними гражданами, гражданами, испытывающими трудности в поиске работы, безработными выпускниками, ищущими работу впервые, принимающими участие во временном трудоустройстве (далее - граждане).
Порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве, а также сведений, подтверждающих завершение работ, в том числе досрочно, определяются в договоре об организации проведения общественных работ, в договоре об организации временного трудоустройства граждан, заключенном между центром занятости и работодателем по форме, утвержденной Главным управлением.
6. Для получения материальной поддержки граждане представляют в центр занятости в течение трех рабочих дней со дня заключения срочного трудового договора с работодателем следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
2) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
3) направление на работу, выданное гражданину центром занятости для участия в оплачиваемых общественных работах и во временном трудоустройстве, с отметкой работодателя о положительном результате рассмотрения его кандидатуры;
4) срочный трудовой договор, заключенный с работодателем.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, граждане вправе представить по собственной инициативе. В случае если граждане не представили указанный документ по собственной инициативе, центр занятости запрашивает его у федерального учреждения медико-социальной экспертизы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Центр занятости в день представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
1) регистрирует результат рассмотрения кандидатур граждан по ранее выданным направлениям на работу, а также сведения о заключенном срочном трудовом договоре в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) рассматривает документы и принимает решение в форме приказа об оказании материальной поддержки или об отказе в оказании материальной поддержки;
3) знакомит граждан с принятым решением, что подтверждается их личной подписью в приказе.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в оказании материальной поддержки являются:
1) несоответствие граждан категориям получателей материальной поддержки, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка;
3) отсутствие бюджетных ассигнований на оказание материальной поддержки.
9. Центр занятости на основании решения об оказании материальной поддержки гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах и период временного трудоустройства назначает и выплачивает материальную поддержку.
Материальная поддержка выплачивается ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, за дни фактического участия в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве.
10. Центр занятости в течение трех рабочих дней со дня получения от работодателя документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, но не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет средства на лицевой счет гражданина через кредитную организацию.
11. Работодатели несут ответственность за достоверность представляемых в центр занятости сведений.
12. В случае досрочного расторжения срочного трудового договора по инициативе работника (работодателя) или по соглашению сторон оказание материальной поддержки прекращается со дня, следующего за днем расторжения срочного трудового договора.
Выплата материальной поддержки в этом случае производится за фактические дни участия гражданина в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве.
13. Центр занятости:
1) осуществляет расход бюджетных средств на основании доведенных Главным управлением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
2) ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление отчет о расходовании средств областного бюджета по форме, утвержденной Главным управлением;
3) несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений.
14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Главное управление и орган государственного финансового контроля Курганской области.
Центры занятости, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 17 апреля 2020 г. N 100 "Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.