Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации области
от 20.04.2020 N 317
Приложение N 1
к подпрограмме
"Расширение использования
газомоторного топлива"
Правила
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, для организации регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам
(далее - Правила)
1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, для организации регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам в рамках подпрограммы "Расширение использования газомоторного топлива" государственной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (далее - субсидии).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из бюджета Тамбовской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих по возмещению части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, для организации регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам, утверждаемым законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств при выполнении следующих условий:
в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);
газомоторная техника произведена на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее:
2015 года по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заключенным в 2015 году;
2016 года по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заключенным в 2016 году;
2017 года по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заключенным в 2017 году;
2018 года по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заключенным в 2018 году;
2019 года по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заключенным в 2019 году;
2020 года по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заключенным в 2020 году;
все закупаемые автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями;
договоры финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заключены в период 2015 - 2020 годах.
3. Управление автомобильных дорог и транспорта области (далее - управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по возмещению части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, для организации регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам;
наличие в бюджетах муниципальных образований области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, софинансирование которых осуществляется из бюджета Тамбовской области;
заключение администрациями муниципальных образований области с управлением соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Предельный уровень софинансирования Тамбовской областью расходного обязательства муниципального образования области по возмещению части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, для организации регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам из бюджета Тамбовской области определяется в соответствии с пунктом 14 постановления администрации области от 04.12.2019 N 1347 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области".
5. Для заключения Соглашения администрации муниципальных образований области представляют в управление:
в первый год финансирования соответствующего мероприятия: выписку из муниципального нормативного правового акта о бюджете муниципального образования области с подтверждением принятых решений на софинансирование расходов на оплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, в рамках соответствующей муниципальной программы;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы;
информацию о внебюджетных средствах, предусмотренных на финансирование соответствующего мероприятия (при наличии внебюджетных средств);
во второй и последующие годы финансирования соответствующего мероприятия:
выписку из муниципального нормативного правового акта о бюджете муниципального образования области с подтверждением принятых решений на софинансирование расходов на оплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, в рамках соответствующей муниципальной программы;
копии договоров финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заверенные в установленном порядке;
копии документов, подтверждающих право осуществления транспортного обслуживания населения по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении в границах Тамбовской области (государственный контракт, договор, заключенный с управлением; свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок), заверенные в установленном порядке;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы;
копии актов приема-передачи подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенные в установленном порядке;
копии паспортов подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заверенные в установленном порядке;
расчет размера субсидии на весь период финансирования соответствующего мероприятия с разбивкой по годам, подтвержденный муниципальной программой, подписанный главой муниципального образования области, по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
годовой план-график работы подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, приобретенного по договорам финансовой аренды (лизинга), по форме согласно приложению N 2 к Правилам;
информацию о внебюджетных средствах, предусмотренных на финансирование соответствующего мероприятия (при наличии внебюджетных средств).
6. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования указанных в пункте 5 Правил документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5 Правил;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 Правил.
В случае отказа в предоставлении субсидии управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомляет администрацию муниципального образования об отказе в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно обратиться за получением субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии управление заключает с администрацией муниципального образования области Соглашение. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового управления области от 19.12.2019 N 150, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее 01 апреля текущего года.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования области определяется по формуле:
,
PC - размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области;
- сумма затрат на уплату лизинговых платежей текущего финансового года на основании графиков лизинговых платежей к договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, за вычетом размера внебюджетных средств, предусмотренных на финансирование соответствующего мероприятия (при наличии внебюджетных средств).
Расчетный размер субсидии подлежит округлению до сотен в сторону увеличения.
В случае если расчетный размер субсидии не обеспечивается софинансированием из средств муниципального образования области, то размер предоставляемой субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
Распределение субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае внесения изменений в распределение субсидий в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
8. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется управлением ежегодно на основании отчетности, представляемой администрациями муниципальных образований области по форме и в сроки, установленные Соглашением, путем сопоставления установленных значений показателей результата использования субсидии и фактически достигнутых показателей результата использования субсидии в течение 2 месяцев после дня представления отчета за год.
9. Результатом использования субсидии является:
в первый год финансирования - количество приобретенных единиц газомоторного транспорта;
второй и последующие годы финансирования - коэффициент выпуска (выхода) на линию приобретенного транспорта, работающего на газомоторном топливе, %.
Значение результата использования субсидии устанавливается управлением в Соглашении.
Ответственность за достоверность представляемых управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
10. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата использования субсидии, определяется по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-ro результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-ro результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения по состоянию на 31 декабря отчетного года значения результата использования субсидий направляет администрации муниципального образования области письменное требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Основаниями для освобождения муниципальных образований области от применения мер, предусмотренных пунктом 10 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результатов использования субсидии.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушений и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения управление в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением экономической политики администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
12. Для получения субсидии администрации муниципальных образований области представляют в управление:
расчет размера субсидии на весь период финансирования соответствующего мероприятия с разбивкой по годам, подтвержденный муниципальной программой, подписанный главой муниципального образования области, по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
копии договоров финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, заверенные в установленном порядке;
копии документов, подтверждающих факт оплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, за счет средств бюджета муниципального образования области, заверенные в установленном порядке.
13. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования указанных в пункте 12 Правил документов осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
Основанием для отказа в перечислении субсидии служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 12 Правил;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Правил.
В случае отказа в перечислении субсидии управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе, уведомляет администрацию муниципального образования об отказе в перечислении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно обратиться за получением субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.
Управление представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении субсидии представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
14. Администрации муниципальных образований области представляют в управление отчет по форме согласно приложению N 3 к Правилам:
ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
отчет за год представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
К отчетам прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих факт оплаты лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного
транспорта, работающего на газомоторном топливе, автотранспортными предприятиями и перевозчиками всех форм собственности.
Управление представляет в финансовое управление области отчет по вышеуказанной форме:
ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за отчетный год не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
15. В случае внесения изменений в условия договора финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе (в том числе изменения графика уплаты лизинговых платежей), или расторжения договора финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, администрация муниципального образования области в течение 10 рабочих дней со дня внесения данных изменений или расторжения договора обязана уведомить об этом управление.
В случае внесения изменений в условия договора финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, управление в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от администрации муниципального образования области принимает решение о внесении изменений в Соглашение путем оформления дополнительного соглашения и направления его проекта администрации муниципального образования области.
В случае расторжения договора финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, управление в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от администрации муниципального образования области принимает решение о прекращении предоставления субсидий и расторжении Соглашения о предоставлении субсидии, о чем направляет уведомление администрации муниципального образования области.
16. В случае утраты автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, приобретенного по договорам финансовой аренды (лизинга), администрация муниципального образования области в течение 10 рабочих дней со дня утраты автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, обязана уведомить об этом управление.
В случае получения уведомления об утрате автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, приобретенного по договорам финансовой аренды (лизинга), управление принимает решение о прекращении предоставления субсидии в отношении утраченного автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, и о внесении изменений в Соглашение либо его расторжении (в случае утраты всего автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, приобретенного по договорам финансовой аренды (лизинга)).
17. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
20. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий в установленном порядке осуществляют управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области в целях
возмещения части затрат на уплату лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга) подвижного состава автомобильного
транспорта, работающего на газомоторном
топливе, для организации регулярных перевозок
по муниципальным и межмуниципальным маршрутам
Форма
Расчет
размера субсидии в _____ году из бюджета Тамбовской области
бюджету
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на весь период финансирования мероприятия по уплате лизинговых
платежей по договору финансовой аренды (лизинга) пассажирского
автомобильного транспорта
N |
Год финансирования |
Модель |
Количество единиц автобусов |
Расчет размера субсидии, необходимой для финансирования мероприятия |
|||
средства бюджета области |
средства бюджета муниципального образования |
внебюджетные средства |
размер средств на автобусы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
п |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области _______________ ________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области в целях
возмещения части затрат на уплату лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга) подвижного состава автомобильного
транспорта, работающего на газомоторном
топливе, для организации регулярных перевозок
по муниципальным и межмуниципальным маршрутам
Форма
Годовой план-график
работы подвижного состава автомобильного транспорта,
работающего на газомоторном топливе, приобретенного по договорам
финансовой аренды (лизинга) на _____ год
N п/п |
Марка и модель автобуса согласно паспорту транспортного средства |
Серия и N паспорта транспортного средства |
Государственный номер автобуса |
Год выпуска автобуса |
Общее количество календарных дней очередного года получения субсидии*, в которые запланирован выход (выпуск) автобуса на линию для осуществления регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность) ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
* Общее количество дней выхода автобуса на линию, запланированное на очередной год получения субсидии, определяется за вычетом дней (периодов) на выполнение в течение этого года объема работ на техническое обслуживание и ремонт автобуса, установленных действующими нормативами технического обслуживания и ремонта.
Фактическое количество дней выхода автобуса на линию подтверждается путевым листом на каждый автобус, заполненным в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов".
Приложение N 3
к Правилам
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области в целях
возмещения части затрат на уплату лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга) подвижного состава автомобильного
транспорта, работающего на газомоторном
топливе, для организации регулярных перевозок
по муниципальным и межмуниципальным маршрутам
Форма
Отчет
об использовании субсидий из бюджета Тамбовской области на
возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного
транспорта, работающего на газомоторном топливе, для организации
регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам
за ____________ 20___ года
(месяц)
тыс. руб. | |||||||||
N п/п |
Наименование расходов |
Лимит бюджетных обязательств на 20___ год |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года |
Кассовый расход |
Остаток неиспользованного объема финансирования расходов по состоянию на 01 _______ 20___ г. |
||||
|
|
субсидии бюджета Тамбовской области |
средства бюджета муниципального образования |
субсидии бюджета Тамбовской области |
средства бюджета муниципального образования |
субсидии бюджета Тамбовской области |
средства бюджета муниципального образования |
субсидии бюджета Тамбовской области |
средства бюджета муниципального образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ _______________________________
Гл. бухгалтер ______________ _______________________________
М.П.
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Зам. главы администрации области |
А.Т. Габуев |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 20 апреля 2020 г. N 317 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.