Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
министерства финансов
Саратовской области
от 20 апреля 2020 года N 270
Случаи и условия
продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
26 августа 2020 г.
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением министерства финансов Саратовской области (далее - Министерство).
Пункт 2 изменен с 26 августа 2020 г. - Приказ министерства финансов Саратовской области от 26 августа 2020 г. N 574
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - налоговые и неналоговые доходы).
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет не позднее, чем через 20 календарных дней с момента принятия указанного решения на имя вице-губернатора Саратовской области - Председателя Правительства Саратовской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов, а также согласие главы местной администрации муниципального образования области о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа.
5. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством при условии принятия муниципальным образованием области следующих обязательств (далее - Обязательства):
5.1. организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК по Саратовской области) на основании соглашения об осуществлении УФК по Саратовской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного между УФК по Саратовской области и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение с УФК по Саратовской области), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче УФК по Саратовской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения с УФК по Саратовской области;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение с УФК по Саратовской области подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
УФК по Саратовской области в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения с УФК по Саратовской области информирует Министерство о заключении Соглашения с УФК по Саратовской области с одновременным направлением его копии;
5.2. осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета (за счет федеральных средств) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
Подпункт 5.3 изменен с 26 августа 2020 г. - Приказ министерства финансов Саратовской области от 26 августа 2020 г. N 574
5.3. запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета (за счет федеральных и областных средств), а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
5.4. согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
5.5. единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием Обязательств.
6. Обязательства принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, заключенного между Министерством и главой местной администрации муниципального образования области (далее - Соглашение с Министерством) по форме, определяемой Министерством, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения с поручением вице-губернатора Саратовской области - Председателя Правительства Саратовской области.
Соглашение с Министерством предусматривает положение об осуществлении Министерством и УФК по Саратовской области контроля за исполнением муниципальным образованием Обязательств.
7. Министерство принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием области Соглашения с Министерством в соответствии с пунктом 6 настоящего документа путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем УФК по Саратовской области.
8. Глава местной администрации муниципального образования области в период действия решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.
9. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, Министерство информирует вице-губернатора Саратовской области - Председателя Правительства Саратовской области и главу местной администрации муниципального образования области о невозможности принятия решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения.
10. Информация об исполнении Обязательств представляется главой местной администрации муниципального образования области в Министерство по итогам I полугодия текущего года и за отчетный год, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
11. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа и Соглашением с Министерством, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения бесспорного взыскания на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.
Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного в настоящем пункте решения информирует о нем УФК по Саратовской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Саратовской области от 20 апреля 2020 г. N 270 "Об утверждении случаев и условий продления исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.