Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 26.06.2017 г. N 545
Положение
о жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, действующей на территории муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Жилищно-бытовая комиссия администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, действующая на территории муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение (далее - Комиссия) создана в целях объективного, всестороннего рассмотрения вопросов в области жилищных отношений, а также обеспечения реализации прав и законных интересов граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации; Законом Рязанской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области" от 20.12.2005 г N 139-ОЗ, Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г N 131-ФЗ, Уставом муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, Уставом муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение, настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
1.4. Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
2. Задачи и полномочия Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение заявлений о постановке на учет лиц, нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, проверка представляемых документов, подготовка решений по ним и ознакомление заявителей с решением комиссии, постановка на учет лиц, не имеющих жилья и нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого вопроса, находящегося на рассмотрении Комиссии;
- проверка достоверности представленных на рассмотрение Комиссии документов и сведений;
- принятие объективных решений по результатам рассмотрения вопросов, находящихся на рассмотрении Комиссии;
- разрешение разногласий по вопросам в области жилищных отношений.
2.2. К полномочиям Комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:
- принятие на учет лиц, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и улучшении жилищных условий, или отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и снятие их с учета;
- предоставление жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма;
- предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда:
- переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- обмен жилых помещений, предоставленных гражданам по договорам социального найма;
- рассмотрение обращений, жалоб по вопросам в области жилищных отношений, по необходимости с выходом на место с последующим составлением Акта обследования;
- иные вопросы в области жилищных отношений.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать материалы и информацию, необходимые для рассмотрения вопросов, находящихся на рассмотрении Комиссии.
3.2. Приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, находящимся на рассмотрении Комиссии.
3.3. Привлекать для участия в работе Комиссии специалистов, экспертов и иных представителей различных органов и организаций.
3.4. Вносить в органы местного самоуправления предложения по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
3.5. Осуществлять иные действия, необходимые для реализации полномочий Комиссии.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии не может быть менее пяти человек.
4.3. В состав Комиссии включаются представители отдела ЖКХ, ведущего специалиста отдела благоустройства и городского хозяйства.
5. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии
5.1. Председатель Комиссии возглавляет и руководит деятельностью Комиссии, осуществляет ее организационное обеспечение, в том числе:
- планирует работу Комиссии;
- руководит подготовкой заседаний Комиссии и созывает их;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
5.2. Заместитель председателя Комиссии:
- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
- выполняет поручения председателя;
- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
- участвует в обсуждении и принятии решений Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
- решает организационные вопросы проведения заседаний Комиссии;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
- отвечает за учет и сохранность документов и материалов Комиссии;
- принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Комиссии;
- участвует в обсуждении и принятии решений Комиссии;
- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
5.4. Члены Комиссии:
- знакомятся с документами и материалами, рассматриваемыми на заседании Комиссии;
- участвуют в заседании Комиссии;
- участвуют в обсуждении и принятии решений Комиссии;
- в случае отсутствия секретаря по поручению председательствующего ведут и оформляют протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляют иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
6. Порядок организации работы Комиссии
6.1. Основной формой работы Комиссии является заседание.
6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6.3. Заседания Комиссии по поручению председателя Комиссии созываются секретарем, а в его отсутст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.