Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 26.06.2017 г. N 545
Положение
о жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, действующей на территории муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Жилищно-бытовая комиссия администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, действующая на территории муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение (далее - Комиссия) создана в целях объективного, всестороннего рассмотрения вопросов в области жилищных отношений, а также обеспечения реализации прав и законных интересов граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации; Законом Рязанской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области" от 20.12.2005 г N 139-ОЗ, Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г N 131-ФЗ, Уставом муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, Уставом муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение, настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
1.4. Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
2. Задачи и полномочия Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение заявлений о постановке на учет лиц, нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, проверка представляемых документов, подготовка решений по ним и ознакомление заявителей с решением комиссии, постановка на учет лиц, не имеющих жилья и нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого вопроса, находящегося на рассмотрении Комиссии;
- проверка достоверности представленных на рассмотрение Комиссии документов и сведений;
- принятие объективных решений по результатам рассмотрения вопросов, находящихся на рассмотрении Комиссии;
- разрешение разногласий по вопросам в области жилищных отношений.
2.2. К полномочиям Комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:
- принятие на учет лиц, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и улучшении жилищных условий, или отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и снятие их с учета;
- предоставление жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма;
- предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда:
- переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- обмен жилых помещений, предоставленных гражданам по договорам социального найма;
- рассмотрение обращений, жалоб по вопросам в области жилищных отношений, по необходимости с выходом на место с последующим составлением Акта обследования;
- иные вопросы в области жилищных отношений.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать материалы и информацию, необходимые для рассмотрения вопросов, находящихся на рассмотрении Комиссии.
3.2. Приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, находящимся на рассмотрении Комиссии.
3.3. Привлекать для участия в работе Комиссии специалистов, экспертов и иных представителей различных органов и организаций.
3.4. Вносить в органы местного самоуправления предложения по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
3.5. Осуществлять иные действия, необходимые для реализации полномочий Комиссии.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии не может быть менее пяти человек.
4.3. В состав Комиссии включаются представители отдела ЖКХ, ведущего специалиста отдела благоустройства и городского хозяйства.
5. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии
5.1. Председатель Комиссии возглавляет и руководит деятельностью Комиссии, осуществляет ее организационное обеспечение, в том числе:
- планирует работу Комиссии;
- руководит подготовкой заседаний Комиссии и созывает их;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
5.2. Заместитель председателя Комиссии:
- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
- выполняет поручения председателя;
- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
- участвует в обсуждении и принятии решений Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
- решает организационные вопросы проведения заседаний Комиссии;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
- отвечает за учет и сохранность документов и материалов Комиссии;
- принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Комиссии;
- участвует в обсуждении и принятии решений Комиссии;
- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
5.4. Члены Комиссии:
- знакомятся с документами и материалами, рассматриваемыми на заседании Комиссии;
- участвуют в заседании Комиссии;
- участвуют в обсуждении и принятии решений Комиссии;
- в случае отсутствия секретаря по поручению председательствующего ведут и оформляют протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляют иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
6. Порядок организации работы Комиссии
6.1. Основной формой работы Комиссии является заседание.
6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6.3. Заседания Комиссии по поручению председателя Комиссии созываются секретарем, а в его отсутствие - членом Комиссии, на которого возложено исполнение обязанностей секретаря.
6.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава. Комиссия рассматривает вопросы и принимает решения только при наличии всех необходимых согласований и замечаний.
6.5. На заседании Комиссии председательствует председатель Комиссии. В случае его временного отсутствия полномочия председательствующего осуществляет заместитель председателя Комиссии, а в случае одновременного отсутствия председателя и заместителя полномочия председательствующего возлагаются на одного из членов Комиссии.
6.6. Присутствие членов Комиссии на заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
6.7. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
6.8. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
6.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
Решение Комиссии является основанием для подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта.
6.10. В протоколе должно быть указано:
- наименование и персональный состав Комиссии;
- дата и место заседания Комиссии;
- содержание рассматриваемых вопросов;
- фамилия, имя и отчество лиц, в отношении которых рассматриваются вопросы, дата и место рождения, место жительства, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения вопросов на Комиссии;
- объяснения участвующих в заседании лиц;
- вопросы, поставленные на голосование, итоги голосования по ним;
- принятое решение.
6.11. Протокол заседания Комиссии составляется не позднее 3 дней с даты ее заседания.
6.12. Протокол заседания Комиссии является документом постоянного хранения.
6.13. Вся информация, ставшая известной в ходе заседания Комиссии, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.