Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
развития новых территорий города Москвы
от 16 марта 2020 г. N 6
Реестр
значимых бюджетных рисков (БР) Государственного казенного учреждения города Москвы "Москворечье" по состоянию на 16.03.2020 года (указывается дата, по состоянию на которую актуализирован реестр)
NN |
Наименование операции |
Описание БР |
Наименование владельца БР 1 |
Вероятность БР |
Степень влияния БР |
Причины БР 2 |
Последствия БР |
Меры по предупреждению и (или) устранению БР 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Исполнение бюджетной сметы и принятие денежных обязательств | ||||||||
1.1 |
Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы |
Риск неисполнения бюджетных ассигнований в отчетном периоде в связи с продлением сроков/отменой результатов закупок |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела планирования, осуществления, исполнения и контроля закупок |
Средняя |
Средняя |
Формирование некорректной документации. Нарушения в деятельности комиссии. Отказ поставщика от выполнения условий контракта, необходимость проведения новых конкурсных процедур. |
Несвоевременность принятия лимитов бюджетных обязательств. Неравномерность исполнения расходов бюджета. Недостоверное планирование. Несвоевременное получение товаров, работ, услуг. |
Использование типовой документации. Проверка соответствия документов требованиям Федерального закона N 44-ФЗ. Повышение квалификации и профессионального уровня сотрудников комиссии. Банковская гарантия, обеспечение исполнения контракта. Анализ законопроектов и принятых законодательных актов в соответствующих областях. Прогнозирование негативного влияния изменений законодательства. |
1.2 |
Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы |
Риск исполнения по расходам, связанным с закупками товаров, работ, услуг, не в полном объеме |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела планирования, осуществления, исполнения и контроля закупок |
Средняя |
Средняя |
Завышение потребности в товарах, работах, услугах. Завышение объема финансового обеспечения закупок. Включение в план-график необоснованных объектов закупок. Снижение цен товаров, работ, услуг по итогам проведения конкурентных процедур. Отмена результатов закупок, отказ от исполнения обязательств. Некорректное планирование потребностей заказчиком. Изменение законодательства. |
Исполнение по расходам не в полном объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств. Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований. |
Соблюдение требований к обоснованию закупок. Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о потребности в закупках. |
1.3 |
Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы |
Риск исполнения по расходам на выплаты отдельным категориям граждан (публичные нормативные обязательства) не в полном объеме |
Начальник отдела финансирования целевых программ Начальник отдела обеспечения деятельности |
Высокая |
Средняя |
Некачественная подготовка обоснований бюджетных ассигнований. Недостатки правовых актов. Несвоевременное предоставление документов на оплату. Ошибки в расчетах. Ошибки при планировании расходов. |
Отсутствие кассового исполнения по расходам на выплаты по публичным нормативным обязательствам. Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие жалоб граждан. |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о гражданах - получателях субсидий, пособий, компенсационных выплат, единовременных денежных выплат, региональных социальных доплат к пенсии гражданам, не имеющим права на получение социальных выплат |
1.4 |
Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы |
Риск неритмичности исполнения по расходам |
Начальник отдела финансирования целевых программ Начальник отдела обеспечения деятельности |
Высокая |
Средняя |
Некачественное планирование закупок. Несвоевременное предоставление первичных учетных документов. Изменение экономических условий в процессе исполнения бюджетных обязательств. Изменение законодательства. |
Отклонение объема расходов в IV квартале от среднего объема расходов в I-III кварталах (без учета федеральных средств). Неисполнение бюджетной сметы за отчетный период. |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о потребности в закупках. Соблюдение плана-графика. |
1.5. |
Осуществление расходования средств на выделенные цели |
Риск расходования казенным учреждением бюджетных средств на цели, не соответствующие утвержденной бюджетной смете |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Высокая |
Отсутствие контроля должностных лиц |
Неправомерное использование средств. Административная ответственность. |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности, контроль ГБРС |
1.6. |
Осуществление расчетов и выплат по заработной плате |
Риск невыплаты или неполной выплаты в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния |
Начальник отдела кадров Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Средняя |
Высокая |
Низкое качество исполнительской дисциплины. |
Выплата процентов (денежной компенсации) в соответствии с трудовым законодательством. Административная, уголовная ответственность |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
2. Исполнение бюджета города Москвы по доходам бюджета города Москвы | ||||||||
2.1 |
Доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов, значения ИНН, КПП, КДБ и другой информации, необходимой для осуществления платежей в бюджет |
Риск роста поступлений, носящих невыясненный характер |
Начальник управления правовой работы - начальник юридического отдела Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Средняя |
Низкое качество исполнительской дисциплины. Неправильное оформление платежных документов (неверное указание реквизитов). Недостаточное информирование плательщиков об изменениях в бюджетном законодательстве. |
Несвоевременное кассовое исполнение по доходам и поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы. |
Разработка типовых форм |
2.2 |
Осуществление мониторинга дебиторской задолженности по доходам бюджета города Москвы и осуществление мер, направленных на ее сокращение (недопущение роста) |
Риск возникновения/ увеличения объема дебиторской задолженности, в том числе просроченной по доходам бюджета города Москвы на отчетную дату |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Средняя |
Недостаточная эффективность проводимой работы по мониторингу, сбору и анализу дебиторской задолженности по доходам бюджета города Москвы. Отсутствие контроля за платежами, неплатежеспособность дебиторов. Неприменение мер реагирования по отношению к неплательщикам. |
Наличие и рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет города Москвы. Непоступление доходов в бюджет города Москвы. |
Повышение качества управления дебиторской задолженностью. Совершенствование правовой базы. |
2.3 |
Принятие комиссией по поступлению и выбытию активов решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет |
Риск признания дебиторской задолженности безнадежной к взысканию при отсутствии оснований (документов), предусмотренных законодательством |
Председатель комиссии по поступлению и выбытию активов |
Средняя |
Средняя |
Отсутствие компетенций по работе с дебиторской задолженностью. Низкое качество исполнительской дисциплины. Отсутствие работы с дебиторами по взысканию задолженности. |
Рост безнадежной к взысканию дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности по счетам бюджетного учета. Непоступление средств (несвоевременное поступление средств) в бюджет города Москвы. Снижение объема доходов бюджета. |
Сверка данных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 N 393, приказом ГАБД |
2.4 |
Осуществление начисления, учета пени и штрафов по государственным контрактам |
Риск неприменения мер ответственности (не начисления неустойки (штрафов, пени)) в случае нарушения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) условий государственного контракта |
Начальник отдела претензионно-исковой работы Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер Начальник отдела внутренней безопасности |
Средняя |
Средняя |
Низкое качество исполнительской и финансовой дисциплины. Коррупционная заинтересованность, аффилированность уполномоченных лиц заказчика и подрядчика. Отсутствие должного контроля со стороны заказчика. Неэффективная работа по исполнению контрактов (контрактной службы). |
Неприменение мер, направленных на обеспечение исполнения обязательств. Убытки бюджета города Москвы от устранения выявленных недостатков. Систематическое неисполнение условий государственных контрактов. Искажение информации о добросовестности (недобросовестности) поставщиков, размещенной в ЕИС и используемой заказчиками при проведении закупок. |
Назначение ответственных лиц за осуществление работы по применению мер ответственности. Применение дисциплинарных мер к ответственным лицам заказчика. |
2.5 |
Осуществление начисления, учета пени и штрафов по государственным контрактам |
Риск занижения мер ответственности (нарушения при расчете размера неустойки (штрафов, пени)) в случае нарушения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) условий государственного контракта |
Начальник отдела претензионно-исковой работы Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Средняя |
Недостаточный контроль за исполнением обязательств. Технические ошибки при исчислении размеров неустойки (штрафов, пени). |
Недополучение доходов бюджета |
Повышение качества управления дебиторской задолженностью |
3. Принятие и исполнение бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований | ||||||||
3.1 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Департамент финансов города Москвы для постановки на учет |
Риск принятия завышенных бюджетных обязательств при осуществлении закупок в связи с нарушениями при формировании НМЦК |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела планирования, осуществления, исполнения и контроля закупок |
Средняя |
Высокая |
Низкое качество финансовой дисциплины. Завышение тарифов, расценок, ставок, норм расхода материалов. Некачественное проведение анализа цен. Ошибочное применение стоимостных нормативов. |
Завышение размера принимаемого бюджетного обязательства. Неправомерное расходование средств бюджета. Административная ответственность. |
Проверка порядка формирования НМЦК на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ. Соблюдение требований к формированию НМЦК. Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о ценах. |
3.2 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Департамент финансов города Москвы для постановки на учет |
Риск принятия завышенных денежных обязательств при осуществлении закупок, не соответствующих объему выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела планирования, осуществления, исполнения и контроля закупок |
Средняя |
Высокая |
Завышение тарифов, расценок, ставок, норм расхода материалов. Наличие сверхнормативных, неподтвержденных расходов. Отсутствие документов, подтверждающих объем работ (поставку товаров, оказание услуг). Несоблюдение условий государственных контрактов. Двойная оплата. Нарушения порядка приемки выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг). |
Оплата невыполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг). Неправомерное использование бюджетных средств. Административная ответственность. Уголовная ответственность. |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов. Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. Проведение экспертиз. |
3.3 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Департамент финансов города Москвы для постановки на учет |
Риск нарушения сроков приемки и оплаты поставленных товаров, работ, услуг в рамках заключенных государственных контрактов и договоров |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела планирования, осуществления, исполнения и контроля закупок |
Средняя |
Высокая |
Низкое качество финансовой дисциплины. Некорректное формирование условий контракта: установление коротких сроков приемки и оплаты. Нарушения в работе приемочной комиссии, а также внутреннего документооборота. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности. Административная ответственность. Риск оплаты штрафов. |
Контроль за соблюдением своевременности приемки, направления претензий, соблюдением сроков оплаты. Использование типовых контрактов. Разработка положения о приемочной комиссии, утверждение состава комиссии с указанием мер ответственности за несвоевременную приемку поставленных товаров, работ услуг. Разработка положения о внутреннем документообороте. |
3.4 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Департамент финансов города Москвы для постановки на учет |
Риск принятия необоснованных бюджетных обязательств при осуществлении закупок в связи с нарушением порядка заключения государственных контрактов с единственным подрядчиком (поставщиком, исполнителем) |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела планирования, осуществления, исполнения и контроля закупок |
Средняя |
Высокая |
Низкое качество финансовой дисциплины. Неправильный выбор заказчиком способа определения поставщика. |
Нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ при заключении государственных контрактов без проведения конкурентных процедур. Завышенная цена контракта вследствие отсутствия конкуренции по закупке. Неэффективное использование бюджетных средств. Административная ответственность. |
Проверка соответствия документов требованиям Федерального закона N 44-ФЗ |
3.5 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Департамент финансов города Москвы для постановки на учет |
Риск принятия необоснованных денежных обязательств при осуществлении закупок, не подтвержденных первичными учетными документами |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела планирования, осуществления, исполнения и контроля закупок |
Средняя |
Высокая |
Нарушение порядка приемки товаров, работ, услуг. Отсутствие документов, подтверждающих объем работ (поставку товаров, оказание услуг). |
Неправомерное использование бюджетных средств. Нарушения в ведении бухгалтерского учета. Административная ответственность. |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов. Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. Проверка соответствия комплекта документов требованиям государственного контракта. Разработка положения о приемочной комиссии, утверждение состава комиссии с указанием мер ответственности за приемку поставленных товаров, работ услуг без первичных учетных документов. |
3.6 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Департамент финансов города Москвы для постановки на учет |
Риск принятия необоснованных денежных обязательств при изменении условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела планирования, осуществления, исполнения и контроля закупок |
Средняя |
Высокая |
Нарушение исполнительской дисциплины. Низкая квалификация сотрудников. Отсутствие контроля за исполнением. |
Неправомерное использование бюджетных средств. Нарушения в ведении бухгалтерского учета. Административная ответственность. |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов. Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. |
3.7 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Департамент финансов города Москвы для постановки на учет |
Риск принятия необоснованных денежных обязательств при приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта; приемки не поставленных товаров, не оказанных услуг, не выполненных работ |
Первый заместитель директора - руководитель контрактной службы Начальник отдела планирования, осуществления, исполнения и контроля закупок Начальник отдела финансирования целевых программ |
Высокая |
Высокая |
Нарушение исполнительской дисциплины. Низкая квалификация сотрудников. Отсутствие контроля за исполнением. |
Неправомерное использование бюджетных средств. Нарушения в ведении бухгалтерского учета. Административная ответственность. |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов. Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. |
4. Составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета | ||||||||
4.1 |
Формирование и направление в Департамент развития новых территорий города Москвы сведений о поквартальном распределении (изменении) расходов по Учреждению |
Риск отклонения прогноза расходов бюджета города Москвы от кассового исполнения по расходам бюджета города Москвы |
Начальник отдела планирования целевых программ |
Средняя |
Средняя |
Наличие отклонений прогнозных значений от сведений об исполнении расходов бюджета по ведомству по причине осуществления кассовых расходов при подтверждении фактической потребности в них |
Повторное осуществление прогнозирования кассовых расходов бюджета. Погрешность кассового планирования. |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о фактической потребности |
4.2 |
Формирование и направление в Департамент развития новых территорий города Москвы сведений о поквартальном распределении (изменении) годовых показателей поступлений доходов бюджета города Москвы |
Риск низкого качества планирования исполнения по доходам бюджета города Москвы |
Начальник отдела планирования целевых программ Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Средняя |
Наличие отклонений фактических поступлений от утвержденных показателей объемов доходов. Несвоевременное внесение изменений в методику прогнозирования поступления доходов. Наличие поступлений несистемного характера. |
Повторное осуществление прогнозирования доходов бюджета. Погрешность кассового планирования. Предоставление недостоверных сведений для составления кассового плана. |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации по поступлениям в бюджет. Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений. |
5. Составление и представление документов в Департамент финансов города Москвы, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета города Москвы, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований | ||||||||
5.1 |
Формирование и направление в Департамент развития новых территорий города Москвы сведений о расходных обязательствах |
Риск некачественной подготовки сведений о расходных обязательствах |
Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - бухгалтер |
Средняя |
Средняя |
Недостаточное качество бюджетного планирования. Отсутствие надежных прогнозных показателей об изменении объемов работ, тарифов, нормативов. |
Увеличение количества документов, необходимых для формирования реестра расходных обязательств. Необеспеченность финансовыми ресурсами запланированных мероприятий. Изменение лимитов бюджетных обязательств, изменение кассового плана. |
Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов города Москвы |
5.2. |
Мониторинг неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
Риск некачественного планирования исполнения бюджетных ассигнований |
Начальник отдела планирования целевых программ |
Средняя |
Средняя |
Несвоевременное принятие бюджетных обязательств (заключение государственных контрактов). |
Снижение качества показателей финансового менеджмента. |
|
6. Составление и представление документов, необходимых для составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности | ||||||||
6.1 |
Проведение инвентаризации, формирование инвентаризационной описи и акта по результатам инвентаризации |
Риск признания результатов инвентаризации недействительными |
Председатель комиссии по инвентаризации Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Средняя |
Отсутствие в инвентаризационной описи и акте по результатам инвентаризации обязательных реквизитов/сведений. Непроведение инвентаризации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и федеральными отраслевыми стандартами. |
Создание условий для нанесения ущерба государственному имуществу из-за плохого учета. Отсутствующие основные средства продолжают находиться на балансовом учете. Признание бюджетной отчетности недостоверной в части ненадлежаще подтвержденных показателей. Административная ответственность. |
Контроль за соблюдением требований к случаям, срокам и порядку проведения инвентаризации. Своевременное назначение материально ответственных лиц. Обеспечения контроля за перемещением материальных ценностей. |
6.2 |
Формирование документов по результатам инвентаризаций |
Риск несоблюдения сроков завершения инвентаризации и оформления акта о ее результатах |
Председатель комиссии по инвентаризации Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Высокая |
Низкое качество финансовой дисциплины |
Административная ответственность |
Проверка соответствия документов требованиям учетной политики |
6.3 |
Формирование и представление в Департамент развития новых территорий города Москвы бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Риск некачественной подготовки бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Средняя |
Недостаточное качество подготовки форм бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений |
Несвоевременное утверждение бюджетной отчетности. Увеличение количества представленных версий форм бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений. |
Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов города Москвы |
6.4 |
Формирование и представление в Департамент развития новых территорий города Москвы годового отчета о выполнении государственной программы |
Риск отклонения фактических показателей бюджетных ассигнований от плановых, а также фактических расходов из внебюджетных источников от плановых |
Начальник отдела планирования целевых программ |
Средняя |
Высокая |
Изменение объемов финансирования. Несоблюдение сроков реализации мероприятий. Досрочное прекращение отдельных мероприятий или подпрограмм. |
Исполнение по расходам не в полном объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств. Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований. |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) исполнения государственной программы. Своевременная актуализация государственной программы. |
6.5 |
Формирование и представление в Департамент развития новых территорий города Москвы годового отчета о выполнении государственной программы |
Риск неэффективности государственной программы за отчетный финансовый год |
Начальник отдела планирования целевых программ |
Средняя |
Высокая |
Неэффективность/ нерезультативность государственной программы. Несоблюдение сроков реализации мероприятий. |
Наличие нереализованных/ реализованных не в полной мере конечных результатов и мероприятий |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) исполнения государственной программы. Своевременная актуализация государственной программы. |
6.6 |
Формирование и представление в Департамент развития новых территорий города Москвы бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждения |
Риск искажения данных о непроизводственных активах |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер Заместитель главного бухгалтера |
Средняя |
Средняя |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 28.02.2018 N 34н |
Возможность признания отчетности недостоверной. Административная ответственность. |
Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 28.02.2018 N 34н |
6.7 |
Формирование и представление в Департамент развития новых территорий города Москвы бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждения |
Риск искажения данных о запасах |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер Заместитель главного бухгалтера |
Средняя |
Средняя |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 07.12.2018 N 256н |
Возможность признания отчетности недостоверной. Административная ответственность. |
Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 07.12.2018 N 256н |
6.8 |
Формирование и представление в Департамент развития новых территорий города Москвы бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждения |
Риск искажения данных о резервах, об условных обязательствах и активах |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер Заместитель главного бухгалтера |
Средняя |
Средняя |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 30.05.2018 N 124н |
Возможность признания отчетности недостоверной. Административная ответственность. |
Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 30.05.2018 N 124н |
6.9 |
Формирование и представление в Департамент развития новых территорий города Москвы бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждения |
Риск нарушения порядка формирования бюджетной отчетности |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер Заместитель главного бухгалтера |
Средняя |
Средняя |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 28.02.2018 N 37н |
Возможность признания отчетности недостоверной. Административная ответственность. |
Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 28.02.2018 N 37н |
6.10 |
Формирование и представление в Департамент развития новых территорий города Москвы бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждения |
Несоблюдение сроков предоставления бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер Заместитель главного бухгалтера |
Средняя |
Высокая |
Некачественное осуществление внутреннего финансового контроля |
Административная ответственность. |
|
7. Составление и представление документов, необходимых для составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Москвы (вносимых изменений) | ||||||||
7.1 |
Формирование и направление в Департамент развития новых территорий города Москвы прогноза поступлений доходов в бюджет города Москвы и его обоснования |
Риск недостаточного качества осуществления прогноза поступлений доходов бюджета города Москвы |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Высокая |
Средняя |
Необеспечение полноты информации, обязательной к включению в Методику прогнозирования поступлений доходов, утвержденную ведомственным приказом |
Недостаточное качество осуществления расчета прогноза поступлений доходов бюджета города Москвы. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и в закон о бюджете. |
Проверка соответствия документов требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 |
8. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет | ||||||||
8.1 |
Формирование и утверждение Департаментом развития новых территорий города Москвы (изменение) бюджетный сметы |
Риск несвоевременной актуализации показателей бюджетной сметы при доведении (изменении) лимитов бюджетных обязательств |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - бухгалтер |
Средняя |
Средняя |
Недостаточный внутренний финансовый контроль |
Несвоевременное изменение показателей бюджетной сметы. Административная ответственность. |
Сверка данных |
8.2 |
Формирование и утверждение бюджетной сметы |
Риск нарушения казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - бухгалтер |
Средняя |
Высокая |
Недостаточный контроль со стороны ответственных лиц учреждений |
Несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств. Административная ответственность. |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности, контроль ГРБС. |
8.3 |
Составление и утверждение бюджетной сметы ГКУ "Москворечье" |
Риск не утверждения сметы казенного учреждения в установленные сроки |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Средняя |
Недостаточный контроль со стороны ГБРС |
Несвоевременное доведение ЛБО до подведомственных ГКУ, несвоевременное исполнение обязательств |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности, контроль ГРБС |
9. Составление и представление документов, необходимых для осуществления бюджетного учета | ||||||||
9.1 |
Отражение операций в регистрах бюджетного учета (журнале операций, главной книге и иных регистрах) |
Риск неверного отражения показателей бюджетной отчетности ввиду несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Высокая |
Средняя |
Недостаточный внутренний финансовый контроль. Внесение в законодательство изменений и дополнений, требующих применения сначала отчетного периода путем корректировки данных учета за предыдущие периоды; неготовность программного продукта к вступившим изменениям законодательства. |
Признание отчетности недостоверной. Административная ответственность. |
Проверка соответствия требованиям приказа Минфина России от 06.12.2010 N 162н, Учетной политике. Контроль за изменениями в законодательстве, своевременное устранение несоответствий данных учета требованиям, установленным Минфином России, Департаментом финансов города Москвы; применение в течение года системных инструментов контроля и предотвращения ошибок учета; доработка и обновление программных продуктов. |
9.2 |
Принятие уполномоченным подразделением первичных учетных документов |
Риск несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Средняя |
Высокая |
Отсутствие обязательных реквизитов. Отражение фактически отсутствующих фактов хозяйственной жизни (результатов исполнения государственных контрактов). Внесение в законодательство изменений и дополнений, требующих применения сначала отчетного периода путем корректировки данных учета за предыдущие периоды; неготовность программного продукта к вступившим изменениям законодательства. |
Отражение в учете недостоверных, в том числе мнимых и притворных, фактов хозяйственной жизни. Искажение данных бюджетного (бухгалтерского учета). Неподтверждение фактов хозяйственной жизни. |
Сверка данных. Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг). Контроль за изменениями в законодательстве, своевременное устранение несоответствий данных учета требованиям, установленным Минфином России, Департаментом финансов города Москвы; применение в течение года системных инструментов контроля и предотвращения ошибок учета; доработка и обновление программных продуктов. |
9.3 |
Отражение операций в регистрах бюджетного учета (журнале операций, главной книге и иных регистрах) |
Риск включения в бюджетную отчетность показателей об объектах бюджетного учета, неподтвержденных регистрами бюджетного учета и (или) первичными учетными документами |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Средняя |
Средняя |
Несоблюдение требований приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н |
Признание отчетности недостоверной. Административная ответственность. |
Проверка соответствия документов требованиям приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н |
9.4 |
Отражение операций в регистрах бюджетного учета (журнале операций, главной книге и иных регистрах) |
Риск искажения данных бюджетного учета и бюджетной отчетности в связи с несоблюдением положений приказа Минфина России от 31.12.2016 N 256н |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Средняя |
Средняя |
Новая редакция п. 14 СГС "Концептуальные основы" определяет информацию, которая должна быть отражена в единой учетной политике при централизации учета |
Признание отчетности недостоверной. Административная ответственность. |
Проверка соответствия процедуры требованиям приказа Минфина России от 31.12.2016 N 256н |
9.5 |
Формирование, утверждение и изменение учетной политики |
Риск несоблюдения требований порядка формирования, утверждения и изменения Учетной политики, методологии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленной Минфином России |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Главный бухгалтер |
Средняя |
Высокая |
Несвоевременная актуализация положений Учетной политики (порядок отражения в учете событий после отчетной даты и порядок признания в бухгалтерской учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты; начисление в учете неустоек (штрафов, пеней) за нарушение условий государственных контрактов не в момент возникновения требований к исполнителям государственных контрактов, а на основании платежных поручений) |
Признание отчетности недостоверной. Административная ответственность. |
Актуализация Учетной политики |
------------------------------
1Владелец БР - уполномоченное должностное лицо, выполняющее данную операцию.
2Причины БР корректируются с учетом фактических обстоятельств исполнения бюджетных полномочий данного ГРБС (РБС, ПБС). Рекомендуется субъекту ВФА более детально конкретизировать причины с учетом выявленных рисков и конкретных обстоятельств в целях минимизации (устранения) бюджетных рисков.
3Информация, указанная в графе 9, включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и целесообразности принятия мер по предупреждению и (или) минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента развития новых территорий г. Москвы от 16 марта 2020 г. N 6 "Об утверждении Реестра значимых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.