Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по
регулированию алкогольного рынка
от 30 декабря 2019 г. N 392
Распределение обязанностей контрактной службы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
1. Руководитель контрактной службы осуществляет общее руководство работниками контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Заместитель руководителя контрактной службы в случае временного отсутствия руководителя контрактной службы временно исполняет его обязанности.
2. Должностные лица - инициаторы закупок осуществляют следующие функции и полномочия:
1) разрабатывают и направляют предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений с указанием кода ОКПД2 и в соответствии с нормативными правовыми актами;
2) разрабатывают описание объекта закупки, определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК) при формировании плана-графика закупок, в том числе на основании предложений функциональных заказчиков;
3) в случае необходимости уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги и их обоснование для извещений об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
4) в случае необходимости уточняют в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) осуществляют выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) подготавливают проекты контрактов, уточняют обоснование цены контракта в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе, и согласовывают с функциональным заказчиком;
7) подготавливают разъяснения положений документации о закупке;
8) при необходимости принимают решение о привлечении и привлекают экспертов, экспертных организаций;
9) обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
10) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, при осуществлении возврата обеспечения исполнения контракта, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) организуют в случае необходимости на стадии обоснования закупки консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
13) участвуют в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;
14) применяют меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляют требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
15) при необходимости участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. Также могут участвовать совместно с работниками группы по осуществлению претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
16) при осуществлении закупки у единственного поставщика, в установленных Федеральным законом случаях, уведомляют контрольный орган в сфере закупок о таких закупках в установленные Федеральным законом сроки;
17) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом положений Федерального закона;
18) принимают участие в рассмотрении протокола разногласий, направленного победителем электронного аукциона, электронного конкурса, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
19) разрабатывают требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Росалкогольрегулирования;
20) устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
21) участвуют в организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги.
3. Должностные лица, ответственные за организацию планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют следующие функции и полномочия:
1) формируют план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, утверждают указанные документы в системе "Электронный бюджет" и размещают их в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с ЕИС;
2) участвуют в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки, проектов контрактов, обосновании НМЦК), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку требований к участникам закупки на соответствие статье 31 Федерального закона;
5) при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (исполнителя, подрядчика);
6) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
7) размещают в БИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
8) публикуют по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
9) направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
10) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
11) предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
12) обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
13) обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
14) обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
15) обеспечивают заключение контрактов;
16) организуют подготовку и направление документов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупки, с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Росалкогольрегулирования от исполнения контракта, а также уклонившихся от заключения контрактов;
17) составляют и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
18) организуют в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
19) размещают в ЕИС требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росалкогольрегулирования и размещают их в единой информационной системе;
20) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости, участвуют совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
21) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств, на соответствие требованиям Федерального закона и направляют указанные банковские гарантии (если иное не установлено контрактом и Федеральным законом) должностным лицам, ответственным за организацию оплаты;
22) информируют в случае отказа Росалкогольрегулирования в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
23) размещают в ЕИС решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные Федеральным законом сроки;
24) размещают в ЕИС протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных: Федеральным законом случаях;
25) размещают в ЕИС документы, являющиеся результатом рассмотрения протокола разногласий, направленного победителем электронного аукциона, электронного конкурса, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме в установленные Федеральным законом сроки;
26) организуют выполнение требований Федерального закона по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
27) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24-25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
4. Должностные лица, ответственные за организацию приемки товара,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.