Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
от 20.04.2020 N 456
"Приложение 11
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Правила)
Общие положения
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяется методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
В настоящих Правилах:
под муниципальными образованиями области понимаются муниципальные районы;
под муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам в настоящих Правилах понимаются маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах одного поселения либо двух и более поселений одного муниципального района;
под расчетом начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, понимается расчет, произведенный в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 года N 158 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - приказ Минтранса России N 158).
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целями предоставления субсидий являются софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области (далее - муниципальные образования области), возникающих в текущем финансовом году при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части реализации мероприятий по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент дорожного хозяйства и транспорта области (далее - Департамент).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условии:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
2.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.
Соглашение заключается до 15 апреля текущего года, а если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашения осуществляется не позднее 30 рабочих дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение также являются уменьшение цены муниципальных контрактов по результатам торгов на право их заключения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.3. Муниципальные образования области для заключения Соглашения в период до 31 января текущего финансового года представляют в Департамент следующие документы (а в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, документы представляются в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего закона области):
а) заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) письменное обязательство муниципального образования области по целевому использованию субсидий (с указанием запрашиваемой суммы, перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок и количества запланированных рейсов автобусов, предлагаемых к софинансированию) и обеспечению долевого финансирования расходных обязательств в размере, предусмотренном пунктом 4.4 настоящих Правил;
в) справку с реквизитами получателя субсидии, необходимыми для заключения Соглашения.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, Департамент направляет в муниципальные образования проект Соглашения.
Муниципальные образования области представляют подписанные Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Департамента проекта Соглашения.
2.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие заключенного муниципального контракта (договора, соглашения) на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенный в порядке установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
наличие в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района области в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) муниципальных маршрутов регулярных перевозок, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета.
3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется через лицевые счета главного распорядителя средств областного бюджета.
3.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области за 1 и 2 полугодие текущего финансового года.
Для перечисления субсидии органы местного самоуправления за 1 полугодие текущего финансового года в срок до 10 июля текущего года, а за 2 полугодие текущего финансового года - до 20 января года, следующего за отчетным, представляют Департаменту следующие документы:
а) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований муниципального образования области на долевое финансирование соответствующего расходного обязательства в соответствии с разделом 1 настоящих Правил за счет средств местного бюджета в размере согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
б) копии заключенных муниципальных контрактов на осуществление регулярных перевозок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд и(или) договоров, соглашений на осуществление регулярных перевозок, заключенных с учетом положений статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ с приложением документов, подтверждающих выполнение работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям);
в) реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района области в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ, утвержденный главой администрации муниципального образования;
г) отчет о выполненных рейсах по муниципальному контракту (договору, соглашению) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
3.6. Документы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящих Правил, направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются представителем муниципального образования области лично.
3.7. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.5 настоящих Правил, рассматривает их на предмет полноты представления комплекта документов, соответствия документов требованиям действующего законодательства и отсутствия в них противоречащих друг другу сведений.
В случае некомплектности пакета документов и (или) наличия несоответствия содержащихся в них сведений условиям Соглашения Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов извещает об этом орган местного самоуправления посредством факсимильного сообщения либо электронной почтой на официальный адрес главы муниципального образования области или в адрес муниципального образования области с помощью Автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД).
Муниципальные образования области, представившие неполный комплект документов и (или) документы, содержащие сведения, не соответствующие условиям Соглашения, представляют недостающие (уточненные) документы в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.
При повторном представлении документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
При неустранении муниципальным образованием области замечаний к комплекту документов субсидии такому муниципальному образованию области не перечисляются.
3.8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципальных образований области документов, соответствующих требованиям, указанным в абзаце первом пункта 3.7 настоящих Правил, направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ "Областное казначейство") скан-образцы Соглашения и заявки, согласованной руководителем Департамента, на перечисление средств субсидий муниципальным образованиям области.
Перечисление субсидий осуществляется ГКУ "Областное казначейство" на основании предоставленных Департаментом документов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующего показателя: потребность в средствах на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, определенная исходя из расчета НМЦК для каждого муниципального маршрута регулярных перевозок.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (руб.), определенная исходя из расчета НМЦК в i-м муниципальном образовании.
- уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с пунктом 4.3 настоящих Правил;
- доля выполненных рейсов от запланированных муниципальным образованием на текущий год по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанным в Соглашении, всего.
, где:
- количество выполненных рейсов в текущем году по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанным в Соглашении;
- количество запланированных рейсов на текущий год по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанным в Соглашении.
4.3. Уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается в размере согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
4.4. Уровень софинансирования муниципальными образованиями области расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, обеспечивается за счет средств бюджетов муниципальных районов либо консолидированных бюджетов муниципальных районов в размере согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
4.5. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
5.3. Для оценки применяется результат предоставления субсидий: доля выполненных рейсов от запланированных муниципальным образованием на текущий год по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанным в Соглашении (%).
5.4. Значение результата, указанного в пункте 5.3 настоящих Правил, устанавливается исходя из планируемого муниципальными образованиями области значения показателя, установленного муниципальными контрактами на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, в Соглашении.
5.5. Достигнутый результат предоставления субсидий определяется на основании представленных муниципальными образованиями области отчетов исходя из фактически полученных результатов.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Органы местного самоуправления области за отчетный финансовый год представляют в Департамент до 20 января года, следующего за отчетным:
отчет об использовании субсидий и информацию о выполнении результата предоставления субсидий по формам, установленным Соглашением;
в случае, если муниципальным образованием области за отчетный финансовый год не достигнут результат предоставления субсидий, предусмотренный пунктом 5.3 настоящих Правил, - информацию о причинах невыполнения результата субсидий.
6.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
7. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Департамент проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для заключения Соглашения;
при рассмотрении комплекта документов для предоставления субсидии;
при осуществлении мониторинга отчетности об использовании субсидии;
при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений целевых показателей результативности использования субсидий.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии (ед.);
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии ()
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 - 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение 1
к Правилам
Форма
Заявка на предоставление субсидии
на организацию транспортного обслуживания населения
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
по регулируемым тарифам
в 20__ году ____________________ муниципальному району
Прошу предусмотреть выделение средств из областного бюджета бюджету
__________________ муниципального района на организацию транспортного
обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
по регулируемым тарифам:
N |
Наименование муниципальных маршрутов регулярных перевозок, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета |
Количество запланированных рейсов на текущий год, ед. |
Объем финансирования всего, тыс. руб. (НМЦК, рассчитанная в соответствии с приказом Минтранса России N 158) |
В том числе за счет: |
||
субсидии областного бюджета |
бюджета МО |
долевое участие бюджета МО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель администрации _______ района _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Фамилия И.О. исполнителя
телефон
Приложение
к Заявке
Расчет начальной (максимальной) цены контракта
на осуществление перевозок пассажиров транспортом
общего пользования (автобусы) по муниципальным маршрутам
на территории _____________ района Вологодской области
в 20 __ году
N |
Наименование показателей |
Маршрут (N, наименование) |
Маршрут (N, наименование) |
Маршрут (N, наименование) |
|
1. |
Протяженность маршрута |
км |
|
|
|
2. |
Количество рейсов по расписанию в год |
ед. |
|
|
|
3. |
Утвержденный тариф для населения |
руб/км |
|
|
|
4. |
Расчетное количество перевезенных пассажиров |
чел. |
|
|
|
|
Расходные показатели |
|
|
|
|
5. |
Расходы на оплату труда водителей, руб. |
РOTBti |
|
|
|
6. |
Расходы на оплату труда кондукторов, руб. |
POTKt |
|
|
|
7. |
Отчисления на соц. нужды от оплаты труда водителей, кондукторов, руб. |
СРti |
|
|
|
8. |
Расходы на топливо, руб. |
РTti |
|
|
|
9. |
Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб. |
РCMti |
|
|
|
10. |
Расходы на износ и ремонт шин |
PШti |
|
|
|
11. |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт, руб. |
РТОti |
|
|
|
12. |
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами, руб. |
ПКРti |
|
|
|
13. |
Себестоимость 1 км пробега, руб. (п. 5+...+п.12) |
Sti |
|
|
|
14. |
Пробег в км за 1 день (расписание) |
|
|
|
|
15. |
Количество дней работы (расписание) в 2020 г. |
|
|
|
|
16. |
Пробег в 2020 г. в км |
Lti |
|
|
|
17. |
Уровень рентабельности |
|
|
|
|
18. |
Коэффициент использования пробега |
|
|
|
|
19. |
Вознаграждение за реализацию билетов (в случае, если реализация билетов осуществляется сторонними организациями) |
Pkt |
|
|
|
20. |
Максимальное количество транспортных средств, ед. |
Mi |
|
|
|
21. |
Среднерыночная стоимость новых транспортных средств, руб. |
Цi |
|
|
|
22. |
Индекс цен на машины и оборудование |
Imot |
|
|
|
23. |
Срок полезного использования транспортных средств, лет. |
Tni |
|
|
|
24. |
Срок действия контракта, лет |
m |
|
|
|
25. |
Общее количество месяцев исполнения контракта |
r |
|
|
|
26. |
Максимальная стоимость работы транспортных средств, руб. |
Сi |
|
|
|
27 |
Выручка (плата) за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении перевозчика |
руб. |
|
|
|
28 |
НМЦК |
руб. |
|
|
|
Приложение 2
к Правилам
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований из областного бюджета на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Наименование муниципального образования |
Доля уровня софинансирования из областного бюджета |
Доля уровня софинансирования из местного бюджета |
Бабаевский муниципальный район |
0,95 |
0,05 |
Бабушкинский муниципальный район |
0,98 |
0,02 |
Белозерский муниципальный район |
0,97 |
0,03 |
Вашкинский муниципальный район |
0,98 |
0,02 |
Верховажский муниципальный район |
0,98 |
0,02 |
Вожегодский муниципальный район |
0,99 |
0,01 |
Вытегорский муниципальный район |
0,97 |
0,03 |
Грязовецкий муниципальный район |
0,96 |
0,04 |
Кадуйский муниципальный район |
0,95 |
0,05 |
Кирилловский муниципальный район |
0,97 |
0,03 |
Кичменгско-Городецкий муниципальный район |
0,97 |
0,03 |
Междуреченский муниципальный район |
0,99 |
0,01 |
Никольский муниципальный район |
0,97 |
0,03 |
Нюксенский муниципальный район |
0,96 |
0,04 |
Сямженский муниципальный район |
0,98 |
0,02 |
Тарногский муниципальный район |
0,98 |
0,02 |
Тотемский муниципальный район |
0,97 |
0,03 |
Усть-Кубинский муниципальный район |
0,98 |
0,02 |
Устюженский муниципальный район |
0,98 |
0,02 |
Харовский муниципальный район |
0,97 |
0,03 |
Чагодощенский муниципальный район |
0,96 |
0,04 |
Шекснинский муниципальный район |
0,96 |
0,04 |
Великоустюгский муниципальный район |
0,96 |
0,04 |
Сокольский муниципальный район |
0,96 |
0,04 |
Приложение 3
к Правилам
Форма
Отчет о выполненных рейсах по муниципальному контракту
(договору, соглашению) на осуществление перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом общего пользования
за ___ полугодие 20___ года
N |
Наименование муниципального маршрута регулярных перевозок |
Количество рейсов на текущий год (план) |
Количество выполненных рейсов, ед. (факт) |
Объем финансирования, руб. |
||||
1 полугодие 20__года |
2 полугодие 20__года |
Итого, за 20__год |
1 полугодие 20__года |
2 полугодие 20__года |
Итого, за 20__год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
"
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 20 апреля 2020 г. N 456 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.