Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 20.04.2020 N 450
"Приложение 9
к подпрограмме 5
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (далее также - субсидии), критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий; методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, в том числе уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета; порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений; сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий; порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии; последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) в части создания в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в целях реализации основного мероприятия 5.2 "Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" подпрограммы 5 "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма), включающих создание архитектурной доступности в структурно-функциональных зонах объекта социальной инфраструктуры (оборудование доступными элементами информации об объекте; устройство входных калиток; устройство пешеходных дорожек для передвижения инвалидов к зданию; установка тактильных средств на покрытии пешеходных путей, дублирование входных лестниц пандусами или другими устройствами подъема, оборудование входных лестниц поручнями, устройство парковки (стоянки) автомобиля инвалида, оборудование площадки перед входом в здание навесом; расширение дверных проемов дверей на входе в здание с последующей установкой дверей; устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании, установка звуковых информаторов; установка поручней на лестницах внутри здания, дублирование лестниц внутри здания пандусами или другими устройствами подъема; расширение дверных проемов дверей с последующей установкой дверей; демонтаж дверных порогов, замена напольных покрытий в местах демонтажа дверей, порогов или устранения перепадов высот, установка перил вдоль стен внутри здания; устройство тактильной разметки на путях движения, дублирование обозначения помещений рельефными знаками; оборудование системой индивидуального прослушивания; оборудование санитарно-гигиенических помещений поручнями, штангами, поворотными или откидными сидениями, крючками (для одежды; костылей и других принадлежностей; двусторонней связью с диспетчерами или дежурным, создание и оборудование отдельной санитарно-гигиенической комнаты для инвалидов на кресле-коляске; оборудование комплексной (визуальные, звуковые и тактильные) для всех категорий инвалидов системой средств информации и системой сигнализации об опасности; переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов с учетом требований СП 136.13330.2012 и СП 59.13330.2016 (установка поручней, расширение дверных проемов, устранение перепадов высот, порогов, оснащение специализированной мебелью и оборудованием для инвалидов и т.д.) и т.д.; оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), учебных кабинетов специальным учебным (специальные учебники для реализации адаптированных образовательных программ, учебные пособия и дидактические материалы), специальным реабилитационным, специальным компьютерным оборудованием, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии учетом разнообразных особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью; оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов) и оснащение специальным оборудованием для дистанционного общего и дополнительного образования детей-инвалидов (далее - мероприятия).
1.2. Субсидии имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент образования области (далее - Департамент).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления Департаментом муниципальным образованиям области бюджетных средств субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);
Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области.
Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются правовым актом Департамента.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии,
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при представлении органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет управления Федерального казначейства Вологодской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.5. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
При необходимости изменения сроков перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципального образования области представляют в Департамент уточненную заявку о перечислении субсидии на месяц, следующий за текущим, в установленный Департаментом срок.
2.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований области для осуществления финансирования направляют в Департамент следующие документы, заверенные уполномоченным лицом в соответствии с Соглашением:
а) копии муниципальных контрактов (договоров) по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) документы, подтверждающие исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпункте "а":
акты о приемке выполненных работ с указанием заказчика, подрядчика, объекта, реквизитов контракта (договора), реквизитов акта (номер, дата, отчетный период), номера сметы, наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов работ), сметной стоимости, единиц измерения, количества (объема работ), цены (на единицу измерения, всего), сметные расчеты;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по объекту с указанием заказчика, подрядчика, объекта, реквизитов контракта (договора), реквизитов справки (номер, дата, отчетный период), объектов, видов работ, оборудования и затрат, стоимости выполненных работ (с начала проведения работ по отчетный период, в том числе за отчетный период), проверенных и подписанных уполномоченным лицом муниципального образования, с расшифровкой по видам работ и затрат;
документы, подтверждающие приобретение, поставку и приемку оборудования.
2.7. Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, осуществляет их проверку и готовит письмо Департамента в адрес муниципального образования на осуществление органом местного самоуправления финансирования.
2.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области после получения положительного заключения Департамента представляют в адрес территориального органа Федерального казначейства перечень документов в соответствии с Соглашением.
2.9. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования области, соответствующих целям предоставления субсидии.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в муниципальном образовании области организаций, требующих проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
потребность в средствах на проведение в организациях мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
наличие муниципального правового акта, предусматривающего реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
обязательства муниципального образования области:
по целевому использованию субсидий;
по достижению и достижение значений результатов использования субсидий;
утвержденные сводные сметные расчеты проведения в организациях в текущем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
копии письма (протокола) о согласовании общественными организациями инвалидов планируемых к выполнению в организациях в текущем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на реализацию мероприятий на соответствующий финансовый год с учетом следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области, подлежащих финансированию в текущем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию данных мероприятий на текущий финансовый год.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на реализацию мероприятий, указанных в Соглашении, в i-м муниципальном образовании области (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
4.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается для муниципальных районов области не более 56,2%, для городских округов "Город Вологда", "Город Череповец" - не более 56,3%.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением значений результатов использования субсидии на основе отчетности (информации) муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
5.3. Для оценки применяются следующие результаты использования субсидий и порядок расчета их значений:
5.3.1. "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, единиц;
- общее количество дошкольных образовательных организаций, единиц.
5.3.2. "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, единиц;
- общее количество общеобразовательных организаций, единиц.
5.3.3. Показатель "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, получивших место в дошкольных образовательных организациях, человек;
- общая численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, чьи родители изъявили желание и зарегистрировались в электронной очереди в дошкольную образовательную организацию, человек.
5.3.4. "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, человек;
- общая численность детей-инвалидов школьного возраста, человек.
5.3.5. "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в образовательных организациях, организациях дополнительного образования детей, человек;
- общая численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, человек.
5.3.6. "Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов" рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, человек;
- общая численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, человек.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, представляют Департаменту:
ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам, а также по форме согласно приложению к Соглашению;
ежегодно в срок до 5 числа месяца года, следующего за отчетным, - информацию о выполнении значений результатов использования субсидии по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам, а также по форме согласно приложению к Соглашению;
Информация направляется муниципальными образованиями области за подписью уполномоченного лица в соответствии с Соглашением.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, до 1 января очередного финансового года представляют Департаменту один экземпляр заверенной копии письма (протокола) о согласовании представителем общественной организации инвалидов выполненных мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.
7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
В случае выявления факта совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неиспользование обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" подпункта 15.2 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 и 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Информация
об использовании субсидий на создание в дошкольных
образовательных, общеобразовательных организациях, организациях
дополнительного образования детей (в том числе в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным
основным общеобразовательным программам) условий для получения
детьми-инвалидами качественного образования в рамках
подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы
"Социальная поддержка граждан в Вологодской области
на 2014 - 2020 годы"
по состоянию на __________ 20__ года
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N |
Перечень запланированных мероприятий |
Наименование образовательной организации |
Предусмотрено средств на 20__ год (руб.) |
Получено средств (руб.) |
Стоимость работ по контракту (договору) (руб.) |
Израсходовано средств/оплачено выполненных работ (руб.) |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ ___________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
Форма 2
Информация
о создании в дошкольных образовательных, общеобразовательных
организациях, организациях дополнительного образования детей
(в том числе в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным общеобразовательным
программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного
образования в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда"
государственной программы "Социальная поддержка граждан
в Вологодской области на 2014 - 2020 годы"
по состоянию на __________ 20__ года
Наименование и адрес образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/инвалидностью |
Перечень выполненных работ по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Сумма средств субсидии за счет средств областного бюджета (из них средства, поступившие из федерального бюджета), предоставляемой бюджету муниципального образования, израсходованных на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательной организации (рублей) |
Сумма средств бюджета муниципального образования, израсходованных на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательной организации (рублей) |
Сумма средств бюджета муниципального образования, израсходованных на оборудование для образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (рублей) |
Перечень закупленного оборудования для образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Сумма средств субсидии за счет средств областного бюджета (из них средства, поступившие из федерального бюджета), предоставляемой бюджету муниципального образования, израсходованных на оборудование для образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (рублей) |
Информация о размещении заказа на выполнение работ (оказание услуг) в образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (дата размещения заказа в информационной системе, реквизиты контракта (дата и номер). Исполнитель контракта |
Количество специалистов образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, прошедших повышение квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов (человек) |
Результаты оценки создания специальных условий общественными организациями (реквизиты документа, наименование общественной организации, дата проведения оценки, краткое содержание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ ___________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________ ___________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 20 апреля 2020 г. N 450 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.