Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Ноябрьска
от 17 апреля 2020 г. N П-566
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Ноябрьска от 31.07.2017 N П-569 "О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
1. Пункт 6 признать утратившим силу.
2. В Положении о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденном постановлением Администрации города Ноябрьска от 31.07.2017 N П-569 "О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (далее - Положение):
1) в пункте 2.7:
- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска - до 20 мая текущего финансового года, в части согласования показателей, за исключением вопросов, подлежащих согласованию департаментом имущественных отношений и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Проекты муниципальных заданий подлежат согласованию с департаментом имущественных отношений, управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов в следующих случаях:
- при формировании проекта муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, подготавливаемого в период разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
- при внесении изменений в муниципальное задание, обусловленное его дополнением новыми муниципальными услугами (работами);
- при формировании муниципального задания для вновь создаваемого (реорганизуемого) муниципального учреждения.
В остальных случаях согласование с департаментом имущественных отношений, управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов не требуется.";
2) абзац третий пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия замечаний к проекту муниципального задания или прилагаемых к нему документов замечания излагаются в отдельном заключении, которое направляется структурному подразделению Администрации города согласующим органом. Структурное подразделение Администрации города в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанного заключения дорабатывает проект муниципального задания с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Положения.";
3) в пункте 2.18:
- подпункт 2.18.9 изложить в следующей редакции:
"2.18.9. при реорганизации учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации учреждения в форме выделения показатели муниципального задания учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению с учетом показателей муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных учреждений, за исключением учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных учреждений до начала их реорганизации.";
- дополнить подпунктом 2.18.10 следующего содержания:
"2.18.10. при изменении подведомственности учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.";
4) в пункте 2.21:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.21. Муниципальное учреждение несет ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также за использование выделенных ему бюджетных средств на выполнение муниципального задания.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальное учреждение обеспечивает полноту и достоверность данных, отраженных в отчете о выполнении муниципального задания.";
5) дополнить пунктом 2.23 следующего содержания:
"2.23. При внесении изменений в муниципальные задания за исключением случаев, предусмотренных абзацами 16 - 18 пункта 2.7 настоящего Положения, структурное подразделение направляет в департамент имущественных отношений, управление экономики социальной сферы, департамент финансов утвержденные муниципальные задания с изменениями и пояснительную записку о внесенных в муниципальные задания изменениях с обоснованием внесенных изменений.";
6) в пункте 3.3 слова "за исключением имущества, сданного в аренду" заменить словами "за исключением имущества, не используемого для выполнения муниципального задания, в том числе сданного в аренду";
7) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения до начала финансового года, по согласованию с управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги направляются на согласование с приложением расчетов в соответствии с приложениями N 9, 10 к настоящему Положению:
- в управление экономики социальной сферы - до 15 ноября текущего финансового года, в части согласования значений нормативных затрат с приложенными расчетами на оказание услуг на соответствие требованиям, установленным настоящим разделом;
- в департамент финансов - до 01 декабря текущего финансового года, в части согласования обеспеченности бюджетными средствами муниципальных заданий, при наличии согласования управлением экономики социальной сферы.
Одновременно со значением базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги структурное подразделение Администрации города представляет экономически обоснованные расчеты нормативных затрат на оказание каждой муниципальной услуги, расчеты корректирующих коэффициентов и пояснительные записки к ним, подписанные руководителем структурного подразделения Администрации города.";
8) подпункт "в" пункта 3.9 дополнить словами "в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта";
9) в пункте 3.18:
- подпункт "в" дополнить словами "в случае если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным структурным подразделением Администрации города, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта";
- подпункт "з" дополнить словами "в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования";
10) пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения до начала финансового года, по согласованию с управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
Значения нормативных затрат на выполнение работы направляются на согласование с приложением расчетов в соответствии с приложениями N 9, 10 к настоящему Положению:
- в управление экономики социальной сферы - до 15 ноября текущего финансового года, в части согласования значений нормативных затрат с приложенными расчетами на выполнение работ на соответствие требованиям, установленным настоящим разделом;
- в департамент финансов - до 01 декабря текущего финансового года, в части согласования обеспеченности бюджетными средствами муниципальных заданий, при наличии согласования управления экономики социальной сферы.
Одновременно со значением нормативных затрат на выполнение работы структурное подразделение Администрации города представляет экономически обоснованные расчеты нормативных затрат на выполнение каждой работы и пояснительные записки к ним, подписанные руководителем структурного подразделения Администрации города.";
11) пункты 3.23 и 3.24 признать утратившими силу;
12) в пункте 3.25 слова "(затрат)", "(работы)", "(выполнение)" исключить;
13) пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"3.28. Изменения в значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов и территориальных корректирующих коэффициентов вносятся структурными подразделениями Администрации города и утверждаются в случаях:
- внесения изменений в общероссийский базовый перечень и (или) региональный перечень;
- утверждения решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и плановый период, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органа местного самоуправления, устанавливающие размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
В целях уведомления об изменении значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов и территориальных корректирующих коэффициентов, структурные подразделения Администрации города направляют в управление экономики социальной сферы и департамент финансов утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и пояснительную записку с указанием оснований для внесения изменений.
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов и территориальных корректирующих коэффициентов утверждаются по согласованию с управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов в случаях:
- при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
- при расширении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением;
- при создании (реорганизации) муниципального учреждения.
В остальных случаях согласование с управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов не требуется.
В целях согласования значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания, структурное подразделение Администрации города направляет в управление экономики социальной сферы Администрации города и департамент финансов Администрации города:
- расчеты базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов, коэффициентов выравнивания, в соответствии с приложениями N 9, 10 к настоящему Положению (далее - расчеты);
- обоснования выбора метода определения значений нормативов затрат (при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги);
- показатели отраслевой специфики, учитываемые в расчетах отраслевых корректирующих коэффициентов, с обоснованием их применения;
- порядки определения нормативных затрат.
Документы структурное подразделение Администрации города представляет с экономически обоснованными расчетами нормативных затрат на оказание каждой муниципальной услуги (выполнение работы), расчетами корректирующих коэффициентов и пояснительными записками к ним, подписанными руководителем структурного подразделения Администрации города.
Срок рассмотрения расчетов не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления в управление экономики социальной сферы Администрации города и 10 рабочих дней с даты поступления в департамент финансов Администрации города.
В случае имеющихся замечаний к расчетам или прилагаемых к ним документам они излагаются в отдельном заключении, которое направляется структурному подразделению Администрации города. Структурное подразделение Администрации города в течение 2 рабочих дней дорабатывает расчеты с учетом представленных замечаний и повторно направляет на рассмотрение в управление экономики социальной сферы Администрации города и департамент финансов Администрации города.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет утверждение значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в течение 2 рабочих дней после их согласования с управлением экономики социальной сферы Администрации города и департаментом финансов Администрации города.";
14) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год (Sмз) определяется по следующей формуле:
,
где:
i - услуга, включенная в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;
j - муниципальная работа, включенная в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;
Ni - нормативные затраты на оказание единицы показателя объема i-ой муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень и (или) региональный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nj - нормативные затраты на выполнение единицы показателя объема j-й работы, включенной в общероссийский базовый перечень и (или) региональный перечень, или в случае отсутствия в муниципальном задании показателя объема выполнения работы - на выполнение работы в целом;
Vj - объем j-й работы, установленной муниципальным заданием; при отсутствии в муниципальном задании показателя объема выполнения работы значение Vj равняется 1;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Vpi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием, за оказание которой предусмотрено взимание платы;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Квыравн - коэффициент выравнивания;
Сни - затраты, рассчитанные при изменении муниципального задания по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.18.5 - 2.18.9 пункта 2.18 настоящего Положения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в соответствующем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые структурным подразделением Администрации города и утверждаемые главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов Администрации города.
Значение коэффициента выравнивания утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения, по согласованию с департаментом финансов Администрации города.";
15) пункт 4.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.9 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указами Президента Российской Федерации.";
16) пункт 4.12 изложить в следующей редакции:
"4.12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленные муниципальному учреждению, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при условии полного выполнения муниципального задания.
Расходование в очередном финансовом году муниципальным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до утверждения главным распорядителем бюджетных средств годового отчета о выполнении муниципального задания не допускается.
В случае если указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки средств субсидии не использованы муниципальными учреждениями в очередном финансовом году, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
Учредитель не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляет учреждению письменное требование о возврате указанных в абзаце втором настоящего пункта остатков средств субсидии. Требование о возврате остатков средств субсидии должно быть исполнено учреждением в течение 10 календарных дней со дня его получения. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате остатков средств субсидии учредитель обеспечивает взыскание субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
17) пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. В случае если муниципальным учреждением по итогам финансового года муниципальное задание не выполнено по установленным им показателям, неиспользованные остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
Некачественно предоставленные муниципальные услуги (работы) приравниваются к неоказанным услугам (невыполненным работам).
Вывод о невыполнении муниципальным учреждением муниципального задания (в разрезе отдельных муниципальных услуг (выполняемых работ), оказываемых (выполняемых) в рамках муниципального задания) формируется на основании отчетности муниципального учреждения, предусмотренной муниципальным заданием, рассмотрение и анализ которой осуществляются структурным подразделением Администрации города Ноябрьска в порядке, установленном постановлением Администрации города Ноябрьска.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением (приложением N 1 к Типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)).
В случае если показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), по итогам финансового года равен нулю, установленная в муниципальном задании величина отклонения объема муниципальной услуги (работы), в пределах которой муниципальное задание считается выполненным, не применяется.";
18) в приложении N 1 к Положению слова "(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня и (или) регионального перечня)" заменить словами "(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)";
19) в приложении N 5 к Положению слова "(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня и (или) регионального перечня)" заменить словами "(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание)";
20) приложение N 10 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к Положению о
формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, осуществляющего регулирование
и координацию деятельности муниципальных учреждений)
на очередной ______ год
Уникальный номер реестровой записи и наименование муниципальной услуги (работы) |
Базовый норматив затрат, нормативные затраты на единицу муниципальной услуги, нормативные затраты на выполнение муниципальной работы * |
Отраслевой корректирующий коэффициент по муниципальной услуге * |
Территориальный корректирующий коэффициент по муниципальной услуге * |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальной услуги (работы) |
Объем средств на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
Размер платы (тариф, цена) за оказание муниципальной услуги |
Объем муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы |
Объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы |
Предварительный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
Коэффициент выравнивания |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
Затраты, рассчитанные при изменении муниципального задания по основаниям предусмотренным подпунктами 2.18.5 - 2.18.9 пункта 2.18 настоящего Положения |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 2*3*4 |
6 |
7 = 5*6 |
8 |
9 |
10 = 8*9 |
11= 7-10 |
12 |
13 |
14 = 11*12+13 |
15 |
16=1415 |
Всего по муниципальному учреждению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
* Данные аналитической таблицы по расчету базовых нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на
выполнение работ подведомственными муниципальными учреждениями,
рассчитанные в приложении N 9 к настоящему Положению.".
3. Приложение N 1 к Типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 31.07.2017 N П-569 "О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Типовой форме
соглашения о предоставлении
субсидии из бюджета
муниципального образования
муниципальному бюджетному
(автономному) учреждению на
финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
(Приложение N __ к Соглашению
от _________ N _________________)
РАСЧЕТ
СРЕДСТВ СУБСИДИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ В БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
на 01 января 20__ года*(1)
1. Наименование Учредителя ______________________________________________
2. Наименование Учреждения ______________________________________________
Руководитель _______________ ___________ _______________________
(уполномоченное лицо (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Учредителя)
"___" ___________20__г.
---------------------------
*(1) Указывается финансовый год, следующий за годом предоставления
субсидии.
*(2) Указывается в соответствии с муниципальным заданием.
*(3) Указывается в соответствии с данными из графы 17 пунктов 3.2
частей 1 и 2 отчета о выполнении муниципального задания, представляемого
в соответствии с пунктом 4.3.4.2 соглашения.
*(4) Указываются произведение базового норматива затрат на оказание
муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента,
территориального корректирующего коэффициента / значение нормативных
затрат на выполнение муниципальной работы.
*(5) Рассчитывается как произведение значений в графах 12 и 13
настоящего расчета.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2020 г. N П-566 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.