N |
Группа показателей |
Показатель |
Метод оценки |
ДА/ НЕТ |
1 |
Организация системы обеспечения эпидемиологической безопасности в условиях пандемии COVID-19 |
1.1. Наличие региональных нормативных документов о порядке работы МО в условиях пандемии, маршрутизации больных и с подозрением на COVID-19, контактных с подозрительным или подтвержденным случаем COVID-19 |
Проверить наличие соответствующих документов
|
|
1.1.1. Актуальный оперативный план мероприятий, утвержденный органом управления здравоохранения |
Проверить наличие |
|||
|
|
1.1.2. Актуальные региональные нормативные документы по маршрутизации больных и с подозрением на COVID-19 |
Проверить наличие |
|
|
|
1.1.3. Актуальные временные рекомендации МЗ РФ по предупреждению распространения COVID-19 в МО |
Проверить наличие в электронном или бумажном виде |
|
|
|
1.1.4. Ответственный за мониторинг актуальных документов по вопросам работы МО в условиях пандемии |
Проверить наличие |
|
|
|
1.2. Наличие локальных документов по организации работы МО условиях пандемии COVID-19 |
Проверить наличие соответствующих документов |
|
|
|
1.2.1. Приказ главного врача о функционировании МО в условиях пандемии COVID-19, формировании комиссии по реализации оперативного плана проведения противоэпидемических мероприятий указанием должностных лиц и ответственных, утверждении плана работы комиссии по реализации оперативного плана проведения противоэпидемических мероприятий В плане мероприятий отразить в том числе мероприятия по уменьшению потока пациентов в поликлинику: - приоритет оказания пациентам с симптомами ОРВИ первичной медико-санитарной помощи на дому - оформления листков нетрудоспособности без посещения МО лицам, прибывшим в РФ с территории стран, в которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также проживающим совместно с ними лицам - приостановление проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации. - перенос сроков оказания медицинской помощи в плановой форме, в том числе в условиях дневного стационара. - ограничение выдачи направлений на госпитализацию для оказания специализированной медицинской помощи - оказание медицинской помощи на дому, пациентам с обострением ХНИЗ - и другие, с учетом действующих нормативных актов |
Проверить наличие Примерный состав комиссии (не исчерпывающий): - Представитель администрации - Эпидемиолог - Главная сестра - Юрист - Микробиологическая лаборатория (если есть) - ЦСО (если есть) - Инфекционист (если есть) - Врачи-клиницисты (хирург и терапевт) - Старшие сестры (хирург и терапевт) - Отдел кадров - Экономист - Зам главного врача по АХЧ (или отдельно охрана, инженер) |
|
|
|
1.2.2. Список дублеров членов комиссии (на случай выбытия основного), включая ответственного - "комиссии Б" |
Проверить наличие |
|
|
|
1.2.3. Оперативный план проведения противоэпидемических мероприятий в случае выявления больного /подозрительного на COVID-19 |
Проверить наличие актуального плана, оценить исполнение, в том числе проведение регулярных целевых проверок |
|
|
|
1.2.4. Установление режима функционирования структурных подразделений МО в период пандемии |
Проверить наличие |
|
|
|
1.2.5. Схема оперативной передачи информации руководителю МО и вышестоящим организациям в будние и выходные дни в каждом подразделении/кабинете |
Проверить наличие в каждом подразделении/ кабинете |
|
|
|
1.2.6. Схема оповещения и сбора специалистов в рабочее и нерабочее время |
Проверить наличие |
|
|
|
1.2.7. Алгоритм активного выявления пациентов с симптомами ОРВИ, в том числе из групп риска (лиц в возрасте старше 60 лет, а также лиц, страдающих хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, беременных женщин) и оказанию им медицинской помощи. |
Проверить наличие в каждом подразделении/кабинете |
|
|
|
1.2.8. Алгоритм действий при получении положительного результата лабораторных исследований биологического материала пациента на COVID-19, включающий в том числе уведомление пациента оповещение руководителя МО; регистрацию в журнале учета пациентов с COVID-19; информирование и осмотр работников МО, контактировавших с заболевшим пациентом; внесение данных в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
Проверить наличие в каждом подразделении/кабинете |
|
|
|
1.2.9. Алгоритм действий медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь на дому пациентам с положительным результатом теста на COVID-19, включающий в том числе инструктаж перед началом смены; использование СИЗ, утилизацию СИЗ, использование маски пациентом во время осмотра и опроса медицинским работником; обработку рук в перчатках дезинфицирующим средством; по завершении оказания медицинской помощи пациенту сообщать уполномоченному лицу медицинской организации о лицах, имеющих контакт с пациентом. |
Проверить наличие |
|
|
|
1.2.10. Алгоритм медицинской помощи/лечения пациента с положительным результатом теста на COVID-19 на дому, в том числе отдельных групп населения, беременных, детей, включая показания к лечению на дому, в стационаре; оформление согласия на лечение на дому; порядок лечения, наблюдения пациентов, порядок переоценки состояния пациента; критерии излеченности; информирование пациента о порядке обращения в случае ухудшения состояния; информирование лиц, проживающих совместно/законных представителей |
Проверить наличие |
|
|
|
1.2.11. Алгоритм проведения противоэпидемических мероприятий при выявлении подозрения на COVID-19, включающий в том числе порядок немедленной изоляции и, при наличии показаний, госпитализацию пациентов в специально созданные для данного контингента медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, производить при появлении подозрения или установления факта заболевания COVID-19 |
Проверить наличие |
|
|
|
1.2.12. Приказ о материальном обеспечении всех мероприятий учетом режима функционирования структурных подразделений в период пандемии, в том числе на случай аварийных ситуаций, в том числе о неснижаемом запасе дезинфицирующих средств, СИЗ, медицинских изделий для забора биоматериала для лабораторного исследования, пульсоксиметров и других медицинских изделий и лекарственных препаратов |
Проверить наличие |
|
|
|
1.2.13. Приказ о проведении обучения медицинского персонала вопросам профилактики, диагностики, лечения COVID-19, сбора эпидемиологического анамнеза и использования СИЗ |
Проверить наличие и исполнение |
|
|
|
1.2.14. Приказ о работе приемного отделения с организацией приема через приемно-смотровые боксы и (или) фильтр-боксы пациентов с признаками ОРВИ, внебольничных пневмоний и дальнейшей маршрутизацией пациентов в/вне МО |
Проверить наличие в приемном отделении |
|
|
|
1.2.15. Порядок проведения мониторинга обращений пациентов с симптомами ОРВИ (средне-тяжелые и тяжелые формы), внебольничными пневмониями за медицинской помощью, вызовов скорой медицинской помощи, а также учет количества госпитализированных и выбывших из стационара лиц, пациентов с ОРВИ и внебольничными пневмониями |
Проверить наличие и исполнение |
|
|
|
1.2.16. Приказ об усилении дезинфекционного режима в подразделениях МО |
Проверить наличие |
|
|
|
1.2.17. Алгоритм проведения противоэпидемических мероприятий при выявлении подозрения на COVID-19, в том числе порядок немедленной изоляции и, при наличии показаний, госпитализацию пациентов в специально созданные для данного контингента медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, производить при появлении подозрения или установления факта заболевания COVID-19 |
Проверить наличие |
|
2 |
Организация работы приемно-смотровых боксов и (или) фильтр-боксов, выездных бригад и допуска сотрудников в условиях пандемии COVID-19 |
2.1. Условия приема пациентов |
Проверить условия приема пациентов |
|
|
|
2.1.1. Входы в здание/здания ограничены |
Проверить у ответственного сотрудника план входов, оценить наличие мед. постов на всех входах |
|
|
|
2.1.2. Снаружи здания и в приемно-смотровых боксов и (или) фильтр-боксов, холле имеются знаки, постеры о правилах нахождения в МО, в том числе о необходимости ношения маски, соблюдения социальной дистанции, гигиене рук, правилах безопасности при кашле, чихании, правилах посещения (или запрете посещений пациентов) |
Проверить наличие хорошо видимых, понятных знаков, указателей, постеров и т.д. |
|
|
|
2.1.3. Прием пациентов осуществляется через приемно-смотровые боксы и (или) фильтр-боксы |
Проверить наличие |
|
|
|
2.1.4. Соблюдение пациентами и сопровождающими социальной дистанции в соответствии с разметкой |
Оценить соблюдение методом прямого наблюдения не менее 2-х метров с организацией разметки |
|
|
|
2.1.5. Наличие медицинских масок для пациентов и сопровождающих в расчетных количествах |
Проверить наличие |
|
|
|
2.1.6. Наличие в приемно-смотровых боксах и (или) фильтр-боксах достаточного количества исправных поверенных бесконтактных термометров |
Проверить наличие |
|
|
|
2.2. Наличие алгоритмов допуска сотрудников на медицинских постах при входе в МО, включая форму учета допуска сотрудников к работе, подтверждающую отсутствие у них признаков респираторной инфекции, благополучного эпидемиологического анамнеза |
Проверить наличие и соблюдение |
|
|
|
2.2.1. Наличие на мед. посту исправного поверенного бесконтактного термометра |
Проверить наличие |
|
|
|
2.2.2. Наличие организованного места (пункта) выдачи персоналу перед началом работы СИЗ, в том числе хирургических костюмов |
Проверить наличие |
|
|
|
2.2.3. Наличие алгоритма работы с сотрудниками, имеющими признаки респираторной инфекции/неблагополучный эпидемиологический анамнез, в начале и в течение рабочей смены |
Проверить наличие и соблюдение |
|
|
|
2.2.4. Наличие опросника по выявлению лиц, подозрительных на COVID-19 |
Проверить наличие |
|
|
|
2.2.5. Наличие полностью оборудованного места для мытья рук |
Проверить наличие |
|
|
|
2.3. Условия работы выездных бригад |
|
|
|
|
2.3.1. Выделение отдельных бригад для обслуживания пациентов потенциально опасных или с подтверждённой COVID-19 |
Проверить организацию формирования и деятельности бригад |
|
|
|
2.3.2. Наличие организованного места (пункта) выдачи персоналу перед началом работы СИЗ. Организация зоны/санпропускника для одевания бригад в специальные костюмы и последующей дезинфекции после окончания вызова |
Проверить наличие, исполнение |
|
|
|
2.3.3. Наличие оборудованных мест для отдыха и приема пищи выездных бригад |
Проверить наличие |
|
3. |
Активное выявление признаков респираторных инфекций среди пациентов и персонала |
3.1.1. Наличие перечня стандартного определения случаев (СОС) заболевания COVID-19 для целей эпидемиологического надзора |
Проверить наличие во всех подразделениях актуального утвержденного перечня СОС COVID-19, используемых в МО для целей эпидемиологического надзора |
|
|
|
3.1.2. Знания персонала перечня стандартного определения случаев (СОС) заболевания COVID-19 для целей эпидемиологического надзора |
Оценить знания персонала, опросить сотрудников из разных подразделений МО |
|
|
|
3.2.1. Наличие алгоритмов, описывающих порядок осмотра, опроса и сбора эпидемиологического анамнеза у поступающего в МО и госпитализированного пациента в случае появления признаков респираторной инфекции |
Проверить наличие алгоритмов в каждом структурном подразделении МО |
|
|
|
3.2.2. Соблюдение алгоритмов, описывающих порядок осмотра, опроса и сбора эпидемиологического анамнеза у поступающего в МО и госпитализированного пациента в случае появления признаков респираторной инфекции |
Опросить достаточное количество персонала, проверить достаточное количество АК пациентов на предмет правильно собранного, оформленного эпидемиологического анамнеза |
|
|
|
3.3. Полнота выявления случаев респираторных инфекций |
Проверить достаточное количество АК ежедневного наблюдения пациентов, переданных/обратившихся в МО: - приехавших из других стран/регионов в которых зарегистрированы случаи COVID-19, на период не менее 14 календарных дней с момента их возвращения, а также проживающих совместно с ними лиц - пациентов с диагнозом ОРВИ, пневмонии |
|
|
|
3.4. Наличие актуального списка лиц групп риска (в том числе: в возрасте старше 65 лет, а также лицах, страдающих хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, беременных женщин) |
Проверить наличие |
|
4. |
Система проведения микробиологических исследований |
4.1. Наличие микробиологической лаборатории в МО либо маршрутизации биологического материала для проведения исследований без выделения возбудителя |
Проверить наличие микробиологической лаборатории в МО или договор со сторонней лабораторией, имеющей эпидемиологическое заключение на работу с III и IV группами патогенности |
|
|
|
4.2. Доступность материальных ресурсов для проведения микробиологических исследований |
Оценить доступность и объем материальных ресурсов на микробиологические исследования 24/7/365 |
|
|
|
4.3.1. Наличие алгоритмов МО, описывающих показания, процедуру забора, хранения и транспортировки материала для микробиологического исследования |
Проверить наличие алгоритмов МО во всех структурных подразделениях |
|
|
|
4.3.2. Оформление бланков направления в лабораторию в соответствии с алгоритмом |
Проверить правильность оформления бланков |
|
|
|
4.3.3. Выполнение алгоритмов МО проведения микробиологического обследования |
Проверить достаточное количество АК пациентов, которым было показано проведение микробиологического исследования в соответствии с алгоритмами МО |
|
|
|
4.4. Своевременное получение результатов исследований |
Оценить порядок получения, оценки результатов исследований, соблюдения действующей тактики по результатам оценки результата. Проверить достаточное количество АК пациентов, которым назначалось лабораторное микробиологическое обследование в связи с подозрением COVID-19 |
|
5. |
Проведение микробиологических исследований |
5.1. Укомплектованность укладки на COVID-19 для забора материала в расчетных количествах |
Проверить наличие в соответствии с расчетными показателями |
|
|
|
5.2. Наличие расходных материалов для забора биоматериала на другие инфекции в расчетных количествах |
Проверить наличие в соответствии с расчетными показателями |
|
|
|
5.3.1. Наличие алгоритмов МО, описывающих показания, процедуру забора, хранения и транспортировки биоматериала для микробиологического исследования |
Проверить наличие во всех подразделениях МО |
|
|
|
5.3.2. Соблюдение алгоритма забора биоматериала |
Оценить знания алгоритмов персоналом, опросить сотрудников в различных подразделениях МО |
|
|
|
5.4.1. Забор материала в соответствии с алгоритмами |
Оценить методом наблюдения забор материала для микробиологического обследования |
|
|
|
|
Проверить достаточное количество ИБ пациентов, которым было показано проведение микробиологического исследования, для оценки исполнения алгоритмов МО |
|
|
|
5.4.2. Своевременное получение результатов исследований |
Оценить порядок получения результатов исследований и соблюдение сроков |
|
6. |
Обеспечение эпидемиологической безопасности среды |
6.1. Наличие и исправность специального оборудования, включая: - Оборудование для обеззараживания воздуха - Моечно-дезинфекционные машины - Дезинфекционные камеры |
Проверить наличие и соответствие расчетным потребностям оборудования для обеззараживания воздуха, моечно-дезинфекционных машин и дезинфекционных камер, их исправность |
|
|
|
6.2.1. Наличие СОПов и отчетных документов проведения усиленных дезинфекционных мероприятий в условиях распространения COVID-19 в каждом подразделении |
Проверить СОПы проведения заключительной, текущей, дополнительной уборки, особенно в помещениях повышенного риска (помещения с массовым скоплением людей, изоляторы пациентов с подозрение на COVID-19 и др.) |
|
|
|
6.2.2. Соблюдение СОПов проведения усиленных дезинфекционных мероприятий в условиях распространения COVID-19 в каждом подразделении |
Оценить качество уборки помещений методом наблюдения во всех подразделениях МО в соответствии с СОПами |
|
|
|
6.3.1. Наличие алгоритма выбора дезинфицирующих средств и тактики дезинфекции, в том числе в условиях распространения COVID-19 |
Проверить наличие |
|
|
|
6.3.2. Наличие системы расчета потребности МО в дезинфицирующих и антисептических средствах с учетом неснижаемого запаса |
Проверить наличие и использование системы расчета потребности МО в дезинфицирующих и антисептических средствах с учетом неснижаемого запаса, опросить не менее 2 ответственных сотрудников |
|
|
|
6.3.3. Наличие дезинфицирующих и антисептических средств с учетом неснижаемого запаса |
Проверить наличие в соответствии с расчетными показателями во всех подразделениях МО с учетом неснижаемого запаса |
|
|
|
6.4. Наличие оборудования для дезинфекции в соответствии с нормативными документами, в том числе оборудование для аэрозольной дезинфекции, дезинфекции воздуха и др. |
Проверить наличие и соответствие количества оборудования для дезинфекции |
|
|
|
6.5. Наличие системы обращения с отходами (включая отходами класса В) в соответствии с нормативными документами и эпидемической ситуацией |
Проверить наличие системы обращения с медицинскими отходами и соответствие нормативным документам, в том числе сбора, хранения, обезвреживания/обеззараживания отходов класса В |
|
|
|
6.6.1. Наличие СОПа по дезинфекции санитарного транспорта, на котором прибыл больной/ подозрительный пациент |
Проверить наличие |
|
|
|
6.6.2. Наличие условий (место, специалисты, средства) для дезинфекции санитарного транспорта |
Проверить наличие |
|
|
|
6.6.3. Знания и навыки сотрудников по дезинфекции санитарного транспорта |
Оценить методом опроса и наблюдения |
|
7. |
Организация оказания помощи пациентам, требующим изоляции |
7.1.1. Наличие алгоритма оказания помощи пациентам с инфекционным заболеванием, в т.ч. с подозрением или подтвержденным случаем |
Проверить наличие, проверить соответствие алгоритма актуальным нормативным документам |
|
|
|
7.1.2. Знания персоналом алгоритма временной или постоянной изоляции (неблагоприятный сценарий) пациента/пациентов |
Оценить знания персоналом алгоритма |
|
|
|
7.2. Наличие приемно-смотровых боксов и (или) фильтр-боксов |
Проверить наличие |
|
|
|
7.3.1. Наличие алгоритма временной (до эвакуации в специализированную МО) изоляции пациента в МО, на дому (самоизоляция) |
|
|
|
|
7.3.2. Знания персоналом алгоритма временной (до эвакуации в специализированную МО) изоляции пациента в МО, на дому (самоизоляция) |
Оценить знания персоналом алгоритма, проверить соблюдение алгоритма персоналом |
|
|
|
7.4.1. Наличие СОП для мытья и обработки рук, включая место для мытья рук в составе: - отдельная раковина - кран с локтевым смесителем - горячая вода - схема обработки рук (движения, моменты) - жидкое мыло - антисептик - одноразовые полотенца - ведро с крышкой с ножным механизмом открывания |
Проверить СОП мытья и обработки рук персоналом |
|
|
|
7.4.2. Наличие полностью оборудованных мест для мытья рук в структурных подразделениях МО: - в приемно-смотровых боксах и (или) фильтр-боксах - в перевязочных - кабинетах неотложной помощи - в туалетах для персонала - в туалетах для пациентов - в лаборатории |
Проверить наличие стандартно оборудованных мест для мытья рук во всех подразделениях МО, местах общего пользования и т.д. |
|
|
|
7.2. Наличие дополнительных дозаторов с антисептиком: - на медицинских постах при входе в МО - в приемно-смотровых боксах и (или) фильтр-боксах - в коридорах, в шлюзах - во всех подразделениях МО - при входах в палаты - В укладках выездных бригад - Индивидуальных дозаторов у персонала |
Проверить наличие дополнительных дозаторов с антисептиком во всех подразделениях МО |
|
|
|
7.3. Порядок контроля исправности оборудования для мытья рук, наличия расходных материалов и их соответствия расчетному количеству |
Оценить порядок контроля исправности оборудования для мытья рук, наличия расходных материалов и их соответствия расчетному количеству, опросить ответственных во всех подразделениях |
|
8. |
Соблюдение правил гигиены рук персоналом, пациентами и сопровождающими |
8.1. Соблюдение персоналом правил гигиены рук: 1. Перед контактом с пациентом 2. Перед процедурой 3. После процедуры 4. После контакта с пациентом 5. После контакта с предметами окружающей среды |
Оценить методом наблюдения соблюдение персоналом правил гигиены рук (в разных подразделениях МО) Проверить наличие у персонала украшений, накладных ногтей, повреждений кожных покровов и т.д. |
|
|
|
8.2. Обучение персонала: плановое (регулярность), внеплановое (с учетом особенностей эпидемической ситуации) |
Оценить систему обучения персонала, наличие плана, журнала с результатами тестирования, охват персонала (норматив 100%) |
|
9. |
Соблюдение персоналом алгоритма использования средств индивидуальной защиты (СИЗ) |
9.1. Обеспеченность МО средствами индивидуальной защиты с учетом неснижаемого запаса |
Оценить обеспеченность МО |
|
|
|
9.1.1. Наличие системы расчета потребности СИЗ с учетом неснижаемого запаса |
Проверить наличие системы расчета потребности СИЗ с учетом неснижаемого запаса |
|
|
|
9.1.2. Наличие и комплектность в МО противочумных костюмов 1 типа (комбинезон, респиратор класса защиты FFP2 в сочетании с лицевым щитком или FFP3, защитные очки, бахилы, перчатки) с учетом расчетного количества |
Проверить наличие и комплектность |
|
|
|
9.1.3. Наличие СИЗ органов дыхания с учетом расчетной потребности и с учетом неснижаемого запаса по контингентам |
Проверить наличие |
|
|
|
9.1.3.1. Медицинские маски для медицинского персонала, не контактирующего с пациентом с признаками респираторной инфекции, подтвержденным /подозрительным случаем COVID-19, из расчета 1 маска на 2 часа работы |
Проверить наличие |
|
|
|
9.1.3.2. Респираторы класса FFP2/3 (аналог) для работы с пациентом с признаками респираторной инфекции из расчета 1 респиратор на 1 сотрудника на 1 смену |
Проверить наличие |
|
|
|
9.1.3.3. Медицинские маски для пациентов и сопровождающих в приемно-смотровых боксах и (или) фильтр-боксов из расчета 1 маска на 1 пациента, 1 маска на 1 сопровождающего |
Проверить наличие |
|
|
|
9.1.4. Наличие других СИЗ с учетом расчетной потребности и неснижаемого запаса |
Проверить наличие |
|
|
|
9.2.1. Наличие алгоритмов и правильного использования персоналом индивидуальных средств защиты при уходе за пациентами, требующими изоляции / работы медицинского персонала в "грязной" зоне, в том числе: - перчатки (стерильные и нестерильные) - шапочка - средства защиты лица и глаз - маски, респираторы - халаты и фартуки - униформа и обувь - Противочумный костюм 1 типа |
Проверить наличие, в том числе проверить наличие алгоритмов (схем, видеороликов) надевания и снятия костюмов типа "Тайвек" |
|
|
|
9.2.2. Соблюдение алгоритмов по использованию средств индивидуальной защиты персоналом во всех подразделениях МО |
Оценить методом наблюдения |
|
10. |
Информирование по вопросам профилактики ИСМП, инфекционных болезней с учетом эпидемиологической обстановки |
10.1. Наличие постеров, брошюр, памяток для пациентов и персонала (перечень тем не исчерпывающий): - гигиена рук - кашлевая гигиена - профилактика коронавирусной инфекции - профилактика инфекций, передающихся воздушно-капельным путем |
Проверить наличие информационных материалов во всех подразделениях МО |
|
|
|
10.2. Информирование населения о рисках новой коронавирусной инфекции COVID-19, мерах индивидуальной профилактики. Особое внимание - на необходимость своевременного обращения за медицинской помощью при появлении первых симптомов респираторных заболеваний. Оказание медицинской помощи пациентам с ОРВИ в амбулаторных условиях, преимущественно на дому (самоизоляция) |
Проверить наличие информационных материалов во всех подразделениях МО |
|
11. |
Комплекс противоэпидемических мероприятий при возникновении случая инфекции в МО |
11.1. Проведение комплекса противоэпидемических мероприятий при возникновении случая инфекции в соответствии с нормативными документами по данной инфекции, включая: изоляцию; диагностику и лечение инфекции у заболевшего пациента; текущую и заключительную очаговую дезинфекцию; клиническое наблюдение, диагностику и экстренную профилактику у контактных |
|
|
|
|
11.1.1. Исполнение оперативного плана проведения противоэпидемических мероприятий в случае выявления больного (трупа) /подозрительного на COVID-19 |
Проверить исполнение |
|
|
|
11.1.2. Исполнение инструкции с функциональными обязанностями и действиями каждого специалиста по проведению первичных противоэпидемических мероприятий в каждом подразделении/кабинете |
Проверить исполнение методом наблюдения |
|
|
|
11.1.3. Исполнение Алгоритма проведения первичных противоэпидемических мероприятий с указанием наличия и места хранения укладок с запасом необходимых медикаментов для лечения больного, дезинфицирующих средств, средств личной профилактики и индивидуальной защиты, забора материала для лабораторного исследования |
Проверить исполнение |
|
|
|
11.1.4. Полнота и своевременность проведения комплекса противоэпидемических мероприятий в очагах инфекций в соответствии с нормативными документами путем оценки карт эпидемиологического обследования очага инфекции в МО |
Проверить АК пациентов с выявленными инфекциями и контактных с ними пациентов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Росздравнадзор составил список контрольных вопросов для оценки системы эпидемиологической безопасности в поликлиниках в условиях пандемии COVID-19.
Будут оценивать в т. ч. работу приемно-смотровых боксов и (или) фильтр-боксов, выездных бригад, выявление признаков респираторных инфекций среди пациентов и персонала, проведение микробиологических исследований, а также организацию оказания помощи пациентам, требующим изоляции.
Информация Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 22 апреля 2020 г. "Чек-лист для оценки системы эпидемиологической безопасности в медицинской организации (поликлиника) в условиях пандемии COVID-19"
Текст информации опубликован не был