Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Ермишинский
муниципальный район
Рязанской области
от "31" января 2020 г. N 13
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Ермишинский муниципальный
район Рязанской области
от 10 ноября 2015 г. N 115
Муниципальная программа
муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2022 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2022 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области; Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ администрации Ермишинского муниципального района) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Постановление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район от 30.07.2013 N 81 "О муниципальных программах муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области" |
Исполнитель Программы |
ФКУ администрации Ермишинского муниципального района |
Цель и задачи |
Цель Программы - повышение эффективности управления муниципальными финансами Ермишинского муниципального района; обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Ермишинского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами; обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. Задачи Программы: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области; развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"; развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг; эффективное управление муниципальным долгом; выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ермишинского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в рамках содействия органам местного самоуправления поселений в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения; обеспечение эффективной деятельности ФКУ администрации как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета района, направленных на реализацию мероприятий Программы |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: уровень дефицита бюджета(за исключением дефицита за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета): 2016 год - 0% 2017 год - 5% 2018 год - 5% 2019 год - 5% 2020 год - 5% 2021 год - 5% 2022 год - 5%; удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета): 2016 год - 90% 2017 год - 90% 2018 год - 90% 2019 год - 90% 2020 год - 90% 2021 год - 90% 2022 год - 90%; отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования: 2016 год - 0% 2017 год - 0% 2018 год - 0% 2019 год - 0% 2020 год - 0% 2021 год - 0% 2022 год - 0%; удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": 2016 год - 50% 2017 год - 50% 2018 год - 50% 2019 год - 50% 2020 год - 66% 2021 год - 66% 2022 год - 66%; удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы: 2016 год 100 - 0% 2017 год - 100% 2018 год - 100% 2019 год - 100% 2020 год - 100% 2021 год - 100% 2022 год - 100%; Просроченная задолженность по долговым обязательствам: 2016 год - 0% 2017 год - 0% 2018 год - 0% 2019 год - 0% 2020 год - 0% 2021 год - 0% 2022 год - 0%; |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2022 годы Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов"; подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"; подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2022 годы" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области на реализацию мероприятий Программы составит 176338,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 26544,1 тыс. рублей; 2017 год - 23497,7 тыс. рублей; 2018 год - 29440,7 тыс. рублей; 2019 год - 29730,1 тыс. рублей; 2020 год - 30526,7 тыс. рублей 2021 год - 18359,4 тыс.рулей 2022 год - 18239,5 тыс.рублей в том числе: по подпрограмме 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" - 160,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 64,1 тыс. рублей; 2017 год - 28,1 тыс. рублей; 2018 год - 25,1 тыс. рублей; 2019 год - 21,5 тыс. рублей; 2020 год - 20,7 тыс. рублей; 2021 год - 0,4 тыс. Рублей 2022 год - 0,1 тыс.рублей по подпрограмме 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений" - 143730,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 22404,7 тыс. рублей; 2017 год - 19101,2 тыс. рублей; 2018 год - 24827,9 тыс. рублей; 2019 год - 24541,9 тыс. рублей; 2020 год - 25185,1 тыс. рублей; 2021 год - 13894,5 тыс.рублей 2022 год - 13774,9 тыс.рублей по подпрограмме 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области " Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2022 годы" " - 32448,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 4075,3 тыс. рублей; 2017 год - 4368,4 тыс. рублей; 2018 год - 4587,7 тыс. рублей; 2019 год - 5166,7 тыс. рублей; 2020 год - 5320,9 тыс. рублей; 2021 год - 4464,5 тыс.рублей; 2022 год - 4464,5 тыс.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Не повышение уровня дефицита местного бюджета и сохранение его на уровне не более 5% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений, иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; снизится темп роста объема муниципального долга и составит не более 3,0% к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений; удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 90% общего объема расходов; отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в расходах бюджета муниципального образования или ее наличие в размере не превышающем 0,5% расходов консолидированного бюджета; количество муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде, в 2016 - 2022 годах составит не менее 18 ед.; удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составит 66%; усилится роль местного бюджета в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат; продолжит свое развитие информационная система управления средствами местного бюджета, повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления; будут совершенствоваться межбюджетные отношения и созданы условия для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании; проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетов, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
Реализация мероприятий указанной Программы и ряда других муниципальных правовых актов муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области позволили осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года, бюджет муниципального образования - Ермишинский муниципальный район и бюджеты сельских и городского поселений утверждаются сроком на три года;
сформирована соответствующая нормативная правовая база и обеспечено практическое внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, муниципальных программ как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
осуществлен частичный переход от сметного финансирования муниципальных учреждений к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных муниципальных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район и бюджетными учреждениями муниципального образования - Ермишинский муниципальный район;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования - Ермишинский муниципальный район;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом;
реализуется муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области через усиление программной ориентированности бюджета. Программно-целевой бюджет является эффективным инструментом реализации социально-экономической политики муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
Одновременно необходимо проведение постоянной работы по оптимизации налоговых льгот, оценке их эффективности и стимулирующей роли для развития производственной базы, увеличения налогового потенциала.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита. Это позволит в дальнейшем не наращивать, а стабилизировать объем муниципального долга муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы путем:
повышения надежности экономических прогнозов положенных в основу бюджетного планирования;
формирования бюджета с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и работах, увеличения их доступности и качества, которая реализуется путем:
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования муниципальных программ, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, повышения их доступности и качества, а также прозрачности;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества;
3) создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств муниципального бюджета в повышении качества финансового менеджмента;
4) обеспечение эффективности налоговой политики и политики в области доходов за счет:
обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью;
проведения оценки экономической и бюджетной эффективности предоставляемых налоговых льгот;
оптимизации действующих налоговых ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
совершенствования методов налогового администрирования;
5) эффективное управление муниципальным долгом в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
прозрачность управления муниципальным долгом;
совершенствования формата размещенной на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан". Брошюра позволяет в доступной форме информировать население об основах бюджетного процесса, планируемых и фактически достигнутых объемах доходов и расходов бюджета.
Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием задачи, направленные на повышения эффективности бюджетных расходов, носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех органов местного самоуправления муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских и городского поселений муниципального образования. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цели Программы:
- повышение эффективности управления муниципальными финансами Ермишинского муниципального района;
- обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами;
- обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат;
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
эффективное управление муниципальным долгом;
выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Ермишинского муниципального района в рамках содействия органам местного самоуправления поселений в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
обеспечение эффективной деятельности ФКУ как заказчика Программы и главного распорядителя средств муниципального бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2022 годы.
Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
Общий объем средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий Программы составляет 176338,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 26544,1 тыс. рублей; 2017 год - 23497,7 тыс. рублей; 2018 год - 29440,7 тыс. рублей; 2019 год - 29730,1 тыс. рублей; 2020 год - 30526,7 тыс. рублей, 2021 год - 18359,4 тыс. рублей, 2022 год - 18239,5 тыс. рублей
по подпрограмме 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" - 160,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 64,1 тыс. рублей;
2017 год - 28,1 тыс. рублей; 2018 год - 25,1 тыс. рублей; 2019 год - 21,5 тыс. рублей; 2020 год - 20,7 тыс. рублей; 2021 год - 0,4 тыс.рублей; 2022 год - 0,1 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений" - 143730,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 22404,7 тыс. рублей; 2017 год - 19101,2 тыс. рублей;
2018 год - 24827,9 тыс. рублей; 2019 год - 24541,9 тыс. рублей; 2020 год - 25185,1; 2021 год - 13894,5 тыс. рублей, 2022 год - 13774,9 тыс. рублей;
по подпрограмме 3" Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2022 годы" - 32448,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 4075,3 тыс. рублей; 2017 год - 4368,4 тыс. рублей; 2018 год - 4587,7 тыс. рублей; 2019 год - 5166,7 тыс. рублей; 2020 год - 5320,9 тыс. рублей; 2021 год - 4464,5 тыс. рублей; 2022 год - 4464,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в ФКУ администрации Ермишинского муниципального района отчет о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Заказчик направляет в администрацию муниципального образования - Ермишинский муниципальный район ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей:
удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 90% общего объема расходов;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - муниципальный район Рязанской области в расходах бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области или ее наличие в объеме, не превышающем 0,5% расходов консолидированного бюджета;
количество муниципальных услуг муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, предоставляемых в электронном виде, составит 18 ед.;
удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составит не менее 66%;
уровень дефицита бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области составит не более 5% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение объема муниципального долга муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 3,0%;
будет обеспечена увязка стратегических направлений развития муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снизятся уровень дефицита бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области и объема муниципального долга муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области;
усилится роль бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и продолжено формирование "программного бюджета";
повысится эффективность деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области по организации предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, в том числе в электронной форме;
продолжит свое развитие информационная система управления средствами бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
Будут совершенствоваться межбюджетные отношения и созданы условия для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
Приложение 1
к муниципальной программе
Ермишинского муниципального района
Рязанской области "Повышение
эффективности управления муниципальными
финансами на 2016 - 2022 годы"
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - повышение эффективности управления муниципальными финансами Ермишинского муниципального района Рязанской области.
Задачи:
обеспечение сбалансированности районного бюджета;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления Ермишинского муниципального района Рязанской области, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету;
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ;
эффективное управление муниципальным долгом Ермишинского муниципального района Рязанской области.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Ермишинского муниципального района.
Объем финансирования подпрограммы составляет - 160,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 64,1 тыс. рублей; 2017 год - 28,1 тыс. рублей;2018 год - 25,1 тыс. рублей; 2019 год - 21,5 тыс. рублей; 2020 год - 20,7 тыс.рублей; 2021 год - 0,4 тыс.рублей; 2022 год - 0,1 тыс.рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета Ермишинского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является финансово-казначейское управление администрации Ермишинского муниципального района (далее - ФКУ администрации).
ФКУ администрации: проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ администрации. ФКУ несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 1 к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"
Система программных мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Целевая статья КБК |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета, в том числе: |
|
|
Бюджет МО |
|
99,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
снижение дефицита бюджета до уровня не более 5% доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных БК РФ; отсутствие просроченной кредиторской задолженности или ее наличие в размере не более 0,5% расходов консолидированного бюджета |
|
- приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения, необходимых для функционирования системы управления средствами бюджета |
ФКУ |
ФКУ |
Бюджет МО |
1410120100 |
99,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 |
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, в том числе: |
|
|
Бюджет МО |
1410120100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
доведение удельного веса расходов бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 90% общего объема расходов бюджета |
|
- организация и проведение мероприятий по вопросам формирования и исполнения бюджета |
ФКУ |
ФКУ |
Бюджет МО |
1410220100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
Задача 3. Эффективное управление муниципальным долгом, в том числе: |
|
|
Бюджет МО |
|
60,0 |
44,1 |
8,1 |
5,1 |
1,5 |
0,7 |
0,4 |
0,1 |
снижение объема долга; отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам; ликвидация расходов на обслуживание муниципального долга |
3.1 |
Обслуживание муниципального долга |
ФКУ |
ФКУ |
Бюджет МО |
1410302120 |
60,0 |
44,1 |
8,1 |
5,1 |
1,5 |
0,7 |
0,4 |
0,1 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
160,0 |
64,1 |
28,1 |
25,1 |
21,5 |
20,7 |
0,4 |
0,1 |
|
Приложение N 2
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов"
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Планируемое значение в 2016 году |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Уровень дефицита |
% |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2 |
Просроченная кредиторская задолженность или ее наличие в размере не более 0,5% расходов консолидированного бюджета |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
5 |
Удельный вес органов местного самоуправления, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
66 |
66 |
66 |
6 |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
0,4 |
0,4 |
0,8 |
2,0 |
1,5 |
1,0 |
0 |
7 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Удельный вес расходов бюджета на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета Ермишинского муниципального района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
% |
0,03 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Ермишинского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами.
Задачи:
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ермишинского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Ермишинского муниципального района. Объем финансирования подпрограммы составляет 143730,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 22404,7 тыс. рублей; 2017 год - 19101,2 тыс. рублей; 2018 год - 24827,9 тыс. рублей; 2019 год - 24541,9 тыс. рублей; 2020 год - 25185,1 тыс. рублей; 2021 год - 13894,5 тыс. рублей, 2022 год - 13774,9.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета Ермишинского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является ФКУ администрации.
ФКУ администрации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает соблюдение получателями дотаций и иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ администрации. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 1 к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Создание условий для
повышения финансовой устойчивости
бюджетов поселений"
Система
программных мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Всего |
Целевая статья КБК |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе |
|
|
бюджет МО |
143730,2 |
1420100000 |
22404,7 |
19101,2 |
24827,9 |
24541,9 |
25185,1 |
13894,5 |
13774,9 |
обеспечение бездефицитности бюджетов поселений |
1.1 |
Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
ФКУ администрации |
ФКУ администрации |
бюджет МО |
24722,0 |
1420105000 |
4100,0 |
3100,0 |
3224,0 |
3363,0 |
3507,6 |
3640,9 |
3786,5 |
|
1.2 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
ФКУ администрации |
ФКУ администрации |
бюджет МО |
119008,2 |
1420106000 |
18304,7 |
16001,2 |
21603,9 |
21178,9 |
21677,5 |
10253,6 |
9988,4 |
|
|
Итого |
|
|
|
143730,2 |
|
22404,7 |
19101,2 |
24827,9 |
24541,9 |
25185,1 |
13894,5 |
13774,9 |
|
Приложение N 2
к подпрограмме
"Создание условий для
повышения финансовой устойчивости
бюджетов поселений"
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2019 году |
Планируемое значение в 2020 году |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Обеспечение бездефицитности бюджетов поселений(%) |
% |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области" повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2022 годы"
1. Цель и задача реализации подпрограммы
Цель - обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задача - обеспечение эффективной деятельности ФКУ администрации как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий Программы.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет - 32448,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 4075,3 тыс. рублей; 2017 год - 4368,4 тыс. рублей; 2018 год - 4587,7 тыс. рублей; 2019 год - 5166,7 тыс. рублей; 2020 год - 5320,9 тыс. рублей; 2021 год - 4464,5 тыс. рублей; 2022 год - 4464,5 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета Ермишинского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является ФКУ администрации.
ФКУ администрации:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ администрации - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Приложение 1
к подпрограмме
"Обеспечение создания
условий для реализации
мероприятий муниципальной
программы муниципального
образования - Ермишинский
муниципальный район
Рязанской области "Повышение
эффективности управления
муниципальными финансами
на 2016 - 2022 годы"
Система
программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2022 годы"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Всего |
Целевая статья КБК |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Задача 1. Обеспечение эффективной деятельности ФКУ администрации как главного распорядителя средств бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы |
|
|
бюджет МО |
31174,7 |
|
4075,3 |
4272,5 |
4452,7 |
4971,7 |
4473,5 |
4464,5 |
4464,5 |
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно |
1.1 |
Обеспечение деятельности ФКУ администрации |
ФКУ администрации |
ФКУ администрации |
бюджет МО |
31174,7 |
1430100000 |
4075,3 |
4272,5 |
4452,7 |
4971,7 |
4473,5 |
4464,5 |
4464,5 |
|
2. |
Задача 2. Обеспечение эффективного управления бюджетным процессом и осуществление внутреннего финансового контроля |
|
|
Трансферты из бюджетов сельских поселений |
717,3 |
|
|
95,9 |
135,0 |
195,0 |
291,4 |
- |
- |
|
2.1 |
Расходы за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями |
ФКУ администрации |
ФКУ администрации |
Трансферты из бюджетов сельских поселений |
717,3 |
1430202170 |
|
95,9 |
135,0 |
195,0 |
291,4 |
|
|
|
3 |
Обеспечение хозяйственного обслуживания и организационных вопросов муниципального управления |
|
|
Бюджет МО |
556,0 |
|
|
|
|
|
556,0 |
|
|
|
3.1 |
Обеспечение хозяйственного обслуживания муниципального управления |
ФКУ администрации |
ФКУ администрации |
Бюджет МО |
554,2 |
1430302240 |
- |
- |
- |
- |
554,2 |
- |
- |
|
3.2 |
Обеспечение прочих организационных вопросов |
ФКУ администрации |
ФКУ администрации |
Бюджет МО |
1,8 |
1430302340 |
- |
- |
- |
- |
1,8 |
- |
- |
|
|
Итого |
|
|
|
32448,0 |
|
4075,3 |
4368,4 |
4587,7 |
5166,7 |
5320,9 |
4464,5 |
4464,5" |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 31 января 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.