Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 20.04.2020 N 250-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по повышению безопасности дорожного движения при осуществлении дорожной деятельности.
Субсидии бюджетам поселений, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, предоставляются бюджету муниципального района, в состав которого входят данные поселения, для их дальнейшего предоставления бюджетам поселений.
3. Субсидия бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении условия наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:
для муниципальных образований, уровень РБО после выравнивания которых:
от 1 до 1,12 включительно - не более 99,0%;
от 1,13 до 1,49 включительно - не более 98,9%;
от 1,50 до 2,00 включительно - не более 98,8%;
от 2,01 до 5,00 включительно - не более 98,7%.
Размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования составляет не менее следующих размеров от объема расходного обязательства:
для муниципальных образований с уровнем РБО:
от 1 до 1,12 включительно - не более 1,0%;
от 1,13 до 1,49 включительно - не более 1,1%;
от 1,50 до 2,00 включительно - не более 1,2%;
от 2,01 до 5,00 включительно - не более 1,3%.
Уровень РБО поселений соответствует уровню РБО муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
4. Размер Субсидий каждому муниципальному образованию определяется в соответствии с методикой распределения Субсидий, приведенной в приложении к Порядку (далее - Методика).
В случае изменения потребности в средствах, предусмотренных на разработку комплексных схем организации дорожного движения, изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края без внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между министерством транспорта Красноярского края (далее - Министерство) и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171.
6. Для заключения Соглашения администрация муниципального образования представляет в Министерство в срок не позднее 25 апреля текущего финансового года выписку из решения о местном бюджете, в том числе выписки из бюджетов поселений (сводной бюджетной росписи местного бюджета, в том числе сводной бюджетной росписи поселений), с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, в размере, не менее установленного в пункте 3 Порядка.
Документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи с сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.
Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием условия, установленного пунктом 3 Порядка;
2) непредставление документа, установленного пунктом 6 Порядка;
3) недостоверность представленной в документах информации.
8. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство извещает администрацию муниципального образования о принятом решении с указанием основания для отказа.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней направляет посредством почтовой связи проект Соглашения в двух экземплярах для подписания в адрес администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров Соглашения и представляет их на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи в Министерство для подписания.
Два экземпляра Соглашения подписываются Министерством в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Министерство подписанных муниципальным образованием экземпляров Соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного Министерством Соглашения направляется посредством почтовой связи в адрес администрации муниципального образования.
В случае если подписанное Соглашение не будет представлено администрацией муниципального образования в Министерство, Министерство в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении Субсидии.
9. Соглашение должно быть заключено в течение 30 рабочих дней со дня представления документа, указанного в пункте 6 Порядка, но не позднее 15 мая текущего финансового года.
Соглашение может быть заключено на 3-летний срок.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению Субсидий бюджетам муниципальных образований после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если Субсидия предоставляется на исполнение расходного обязательства городского и (или) сельского поселения, администрации муниципального района необходимо в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения с Министерством заключить соглашение о предоставлении средств Субсидии с администрацией городского и (или) сельского поселения.
Органы местного самоуправления муниципальных районов распределяют и предоставляют Субсидии бюджетам городских (сельских) поселений, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в порядках, установленных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов Красноярского края, принятыми в соответствии с Порядком.
Муниципальные правовые акты, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, должны учитывать следующие критерии распределения субсидий между бюджетами городских (сельских) поселений:
аварийность (количество дорожно-транспортных происшествий с наездом на пешеходов);
обеспеченность пешеходными переходами;
интенсивность использования улично-дорожной сети;
обеспеченность пешеходными переходами вблизи образовательных учреждений.
10. Расходование средств Субсидии осуществляется муниципальным образованием на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, по следующим направлениям:
замена и установка недостающей дорожно-знаковой информации;
нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах;
установка пешеходного ограждения;
устройство искусственных неровностей;
установка искусственного освещения на пешеходных переходах;
разработка комплексных схем организации дорожного движения;
установка и замена светофорных объектов.
Расходование средств Субсидии осуществляется муниципальным образованием путем централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через агентство государственного заказа Красноярского края.
11. Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедур размещения заказов, используются органами местного самоуправления муниципальных образований на осуществление полномочий, указанных в абзаце первом пункта 2 Порядка, в соответствии с направлениями, указанными в пункте 10 Порядка, после проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Закупки на средства экономии, указанные в абзаце первом настоящего пункта, стоимостью свыше трехсот тысяч рублей осуществляются администрациями муниципальных образований через агентство государственного заказа Красноярского края.
12. Для перечисления средств Субсидии администрация муниципального образования по завершении работ (но не позднее 1 декабря текущего финансового года) представляет в Министерство отчет о фактически выполненных объемах работ по форме, предусмотренной Соглашением.
13. Администрация муниципального образования представляет в Министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности использования средств Субсидии по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.
14. Ответственность за нецелевое использование полученных средств Субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на администрации муниципальных образований.
15. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидии, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
16. Показателем результативности использования средств Субсидии является достижение в 2020-2022 годах значения количества недостающих элементов обустройства автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в области дорожной деятельности и безопасности дорожного движения, не менее значения, заявленного на момент заключения Соглашения, а именно:
замена и установка недостающей дорожно-знаковой информации: в 2020 году - 1000 шт., в 2021 году - 1000 шт., в 2022 году - 1000 шт.;
нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах: в 2020 году - 150 шт., в 2021 году - 150 шт., в 2022 году - 150 шт.;
установка пешеходного ограждения: в 2020 году - 2000 м, в 2021 году - 2000 м, в 2022 году - 2000 м;
устройство искусственных неровностей: в 2020 году - 15 шт., в 2021 году - 15 шт., в 2022 году - 15 шт.;
установка искусственного освещения на пешеходных переходах: в 2020 году - 20 шт., в 2021 году - 20 шт., в 2022 году - 20 шт.;
разработка комплексных схем организации дорожного движения: в 2020 году - 33 шт.;
установка и замена светофорных объектов: в 2020 году - 30 шт., в 2021 году - 20 шт., в 2022 году - 20 шт.
В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значения показателя результативности использования Субсидии, установленного в абзаце первом настоящего пункта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.