Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий бюджетам
муниципальных образований
на реализацию мероприятий,
направленных на повышение
безопасности дорожного
движения, за счет средств
дорожного фонда
Красноярского края
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Методика) определяет механизм распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
К распределению субсидий допускаются муниципальные образования, численность которых не превышает 150 тыс. человек.
1. Распределение средств субсидий с учетом аварийности (ДТП с наездом на пешеходов) в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование с учетом аварийности, тыс. рублей;
- общая сумма субсидий на i-е муниципальные образования с учетом коэффициента аварийности, тыс. рублей;
- сумма субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за исключением разработки комплексных схем организации дорожного движения (далее - КСОДД), тыс. рублей:
,
где:
- общая сумма субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, тыс. рублей;
- общая сумма субсидий муниципальным образованиям на разработку КСОДД, тыс. рублей;
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента аварийности, тыс. рублей:
,
где:
- коэффициент, учитывающий аварийность в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- количество ДТП с наездом на пешеходов в i-м муниципальном образовании, шт.;
- общее количество ДТП с наездом на пешеходов в i-х муниципальных образованиях, шт.
Сведения о количестве ДТП с наездом на пешеходов принимаются на основании данных ГУ МВД России по Красноярскому краю за год, предшествующий году распределения субсидии.
2. Распределение средств субсидий с учетом уровня обеспеченности пешеходными переходами:
,
где:
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами, тыс. рублей;
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование с учетом аварийности и коэффициента обеспечения пешеходными переходами, тыс. рублей;
- общая сумма субсидий на i-е муниципальные образования с учетом аварийности и коэффициента обеспечения пешеходными переходами, тыс. рублей:
,
где:
- коэффициент, учитывающий уровень обеспечения пешеходными переходами в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- количество пешеходных переходов в i-м муниципальном образовании, шт.;
- общее количество пешеходных переходов в i-х муниципальных образованиях, шт.
Сведения о количестве пешеходных переходов принимаются на основании данных муниципальными образованиями за год, предшествующий году распределения субсидии.
3. Распределение средств субсидий с учетом уровня интенсивности использования улично-дорожной сети:
,
где:
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование с учетом уровня интенсивности использования улично-дорожной сети, тыс. рублей;
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами и коэффициента уровня интенсивности использования улично-дорожной сети, тыс. рублей;
- сумма субсидий на i-е муниципальные образования с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами и коэффициента уровня интенсивности использования улично-дорожной сети, тыс. рублей:
,
где:
- коэффициент, учитывающий уровень интенсивности использования улично-дорожной сети в i-м муниципальном образовании:
,
- коэффициент, учитывающий отношение числа жителей к протяженности улично-дорожной сети i-го муниципального образования, чел./км;
- минимальное значение отношения численности населения к протяженности улично-дорожной сети по i-м муниципальным образованиям, чел./км;
- максимальное значение отношения численности населения к протяженности улично-дорожной сети по i-м муниципальным образованиям, чел./км:
,
где:
- количество жителей, проживающих в i-м муниципальном образовании, чел.
Количество жителей - численность населения, проживающая в i-м муниципальном образовании (по данным статистики). Данные по численности населения представлены по состоянию на 01.01.2019.
- Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме 3-ДГ (мо), км.
4. Распределение средств субсидий с учетом уровня обеспеченности пешеходными переходами вблизи общеобразовательных учреждений:
,
где:
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами вблизи общеобразовательных учреждений, тыс. рублей;
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента, учитывающего количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений и интенсивности использования сети, тыс. рублей;
- сумма субсидий i-м муниципальным образованиям с учетом коэффициента, учитывающего количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений и интенсивности использования сети, тыс. рублей:
,
где:
- коэффициент, учитывающий количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, шт.;
- общее количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, шт.
Сведения о количестве пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений принимаются на основании данных муниципальными образованиями за год, предшествующий году распределения субсидии.
5. Определение средств субсидий с учетом территориальной зоны:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий на реализацию мероприятий, направленных в 2020 году на повышение безопасности дорожного движения для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование с учетом поправочного коэффициента, учитывающего территориальную зону дислокации дорог и количества пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, тыс. рублей;
- сумма субсидий на i-е муниципальные образования с учетом поправочного коэффициента, учитывающего территориальную зону дислокации дорог и количества пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, тыс. рублей:
,
где:
- поправочный коэффициент, учитывающий территориальную зону дислокации дорог (приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 09.09.2013 N 435-п "Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Красноярского края и Правил расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели").
6. Итоговое определение средств субсидий с учетом средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на разработку комплексных схем организации дорожного движения, тыс. рублей:
,
где:
- итоговый объем средств субсидии в i-м муниципальном образовании на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения с учетом КСОДД, тыс. рублей;
- сумма субсидий на i-е муниципальное образование, в котором по состоянию на 1 января года распределения субсидии не разработаны КСОДД. Сумма субсидии определяется на основании коммерческих предложений специализированных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.