Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Глазова
от 19 марта 2013 г. N 20/9
Положение
о требованиях к качеству услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями города Глазова, включенных в ведомственные перечни услуг (работ)
I. Общие положения.
1. Настоящее Положение определяет основные требования к разработке, содержанию, а так же порядок утверждения и применения требований к качеству услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями города Глазова, включенных в ведомственные перечни услуг (работ).
2. Для целей настоящего Положения под услугой понимается услуга (работа), включенная в ведомственный перечень услуг (работ), оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями города Глазова за счет средств бюджета города Глазова.
3. Основными задачами установления требований к качеству услуг являются:
1) обеспечение доступа всех потребителей к услугам равного качества;
2) повышение контроля за непосредственными результатами деятельности исполнителей услуг;
3) повышение уровня удовлетворенности потребителей услуг качеством и объемом их оказания;
4) обоснованное определение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг;
5) повышение результативности и эффективности использования средств бюджета города Глазова;
6) привлечение в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц для оказания услуг.
II. Порядок разработки и содержание требований к качеству услуг.
4. Требования к качеству услуг, разрабатываемые органами Администрации города Глазова, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, должны содержать следующие положения:
1) наименование услуги;
2) категории потребителей услуги;
3) требования к исполнителю услуги, предусмотренные законодательством;
4) требования к условиям оказания услуги с учетом ее специфики, в том числе:
- требования к процессу оказания услуги и обеспечению информирования потребителей услуги о процессе ее оказания;
- требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием услуги;
- требования к работникам, исполнителям, оказывающим услугу, и к их взаимодействию с потребителями услуги;
5) перечень показателей качества услуги, оказываемой физическим и (или) юридическим лицам, в соответствующей сфере деятельности (далее - перечень показателей), составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При составлении перечня показателей следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
- специфичным (измерять результат деятельности исполнителей по оказанию услуг);
- измеряемым (иметь информационную базу для оценки показателя);
- достижимым;
- определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода);
6) требования к организации учета мнения потребителей услуги о качестве и объеме ее оказания.
5. Требования к качеству услуг устанавливаются в форме, доступной для понимания потребителей услуг, не допускающей неоднозначного толкования.
III. Порядок утверждения и отмены требований к качеству услуг
6. Требования к качеству услуг, разработанные в соответствии с разделом II настоящего Положения, утверждаются нормативно-правовым актом органа Администрации города Глазова, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
7. Отмена утвержденных требований к качеству услуг без определения новых допускается только в случае прекращения оказания соответствующих услуг.
8. Требования к качеству услуг подлежат официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
IV. Применение требований к качеству услуг
9. Требования к качеству услуг используются:
1) при формировании муниципального задания;
2) при определении объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание услуг;
3) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях оказания услуг;
4) при осуществлении контроля за соблюдением требований к качеству услуг.
V. Контроль за соблюдением требований к качеству услуг
10. Органы Администрации города Глазова, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального учреждения:
1) осуществляют мониторинг и текущий контроль соответствия фактически оказанных услуг утвержденным требованиям к качеству услуг;
2) ежегодно проводят оценку соответствия качества фактически оказанных услуг требованиям к качеству услуг в порядке, установленном нормативно-правовым актом органа Администрации города Глазова, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
3) обеспечивают общедоступность информации о требованиях к качеству услуг;
4) ежегодно анализируют практику применения требований к качеству услуг и, в случае необходимости, разрабатывают предложения об их уточнении;
5) размещают на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о фактах несоответствия результатов деятельности исполнителей услуг требованиям к качеству услуг.
Заместитель Главы Администрации города |
Н.А. Русских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.