Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 22 апреля 2020 г. N 249
"О комплексной программе Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы"
В соответствии с распоряжением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 19.12.2019 N 119-рг "О разработке комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы.
2. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, являющимся ответственными исполнителями мероприятий комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы, утвержденной настоящим постановлением (далее - комплексная программа), в срок до 15 февраля и до 15 августа направлять в Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса информацию о ходе выполнения мероприятий комплексной программы.
3. Рекомендовать администрации Таштагольского муниципального района принять участие в реализации комплексной программы.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.
Губернатор Кемеровской области - Кузбасса |
С.Е. Цивилев |
Утверждена
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 22 апреля 2020 г. N 249
Комплексная программа
Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы
Паспорт
комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы
Наименование программы |
Комплексная программа Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы (далее - комплексная программа) |
Основания разработки комплексной программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 19.12.2019 N 119-рг "О разработке комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы" |
Ответственный исполнитель комплексной программы |
Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса |
Соисполнители комплексной программы |
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, Департамент инвестиционной политики Кузбасса |
Цель комплексной программы |
Комплексное развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" (далее - СТК "Шерегеш") |
Задачи комплексной программы |
1. Создание туристской инфраструктуры. 2. Создание обеспечивающей инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) комплексной программы |
1. Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения. 2. Объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники) |
Сроки реализации комплексной программы |
2020-2025 годы |
Объемы и источники финансирования комплексной программы |
Общий объем финансирования реализации комплексной программы составляет 5906250,0 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 779682,5 тыс. рублей; в 2021 году - 1123001,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1790441,5 тыс. рублей; в 2023 году - 1041562,5 тыс. рублей; в 2024 году - 771562,5 тыс. рублей; в 2025 году - 400000,0 тыс. рублей; из них: средства областного бюджета - 1342829,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 26699,9 тыс. рублей; в 2021 году - 72750,1 тыс. рублей; в 2022 году - 343379,0 тыс. рублей; в 2023 году - 300000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 300000,0 тыс. рублей; в 2025 году - 300000,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 485550,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 130358,5 тыс. рублей; в 2021 году - 355191,5 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; средства местного бюджета - 186121,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 42624,1 тыс. рублей; в 2021 году - 143496,9 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; средства НО "Фонд развития моногородов" - 275500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 275500,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; средства юридических и физических лиц - 3616250,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 551562,5 тыс. рублей; в 2022 году - 1171562,5 тыс. рублей; в 2023 году - 741562,5 тыс. рублей; в 2024 году - 471562,5 тыс. рублей; в 2025 году - 100000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты комплексной программы |
1. Рост инвестиций в основной капитал на создание туристской инфраструктуры к 2026 году в 7 раз (к уровню 2019 года). 2. Увеличение численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, к 2026 году в 1,5 раза (к уровню 2019 года) |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Наиболее востребован и популярен среди жителей и гостей Кемеровской области - Кузбасса зимний туризм, а в массовом сознании туристские возможности региона ассоциируются прежде всего с горными лыжами и сноубордом.
В общем объеме всего туристского потока горнолыжный туризм в Кузбассе составляет около 70 %. На территории региона горнолыжный туризм развивается в 12 муниципальных образованиях, лидирующие позиции занимает Таштагольский муниципальный район - СТК "Шерегеш".
Освоение территории пгт Шерегеш как горнолыжного комплекса началось при подготовке к Спартакиаде народов России 1981 года. С 1996 года начинается период активного строительства гостиниц и подъемников (современный сектор "А"), в 2005 году - строительство сектора "Е". В 2020 году начнется активная фаза реализации проекта застройки сектора "Б". Одной из особенностей комплекса СТК "Шерегеш" является отсутствие единого инвестора.
На курорте действует 25 горнолыжных трасс с перепадом высот со 120 до 800 метров, длиной от 700 м до 5 км. Трассы рассчитаны на разные уровни сложности, их общая протяженность составляет порядка 50 км.
Гостиничный комплекс на сегодняшний день состоит из 69 гостиниц на 3060 мест, на территории которого в настоящее время действуют: 20 пунктов проката спортивного оборудования (лыжи, сноуборды, снегоходы); 64 кафе и ресторана; крытый каток; теннисный корт (работает в летний сезон); детские лыжные ясли "Неваляшка"; кинотеатр; магазины спортивного инвентаря и снаряжения.
СТК "Шерегеш" функционирует круглый год, в летний период его деятельность связана с организацией следующих направлений отдыха: спортивные мероприятия, активный туризм, экскурсии, детский отдых.
При высокой инвестиционной привлекательности сдерживающим фактором развития СТК "Шерегеш" является отсутствие необходимой обеспечивающей инфраструктуры. Реализация новых инвестиционных проектов невозможна вследствие недостатка мощностей инженерной инфраструктуры - устаревшей системы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения. СТК "Шерегеш", изначально не рассчитанный на большие потоки приезжающих на автомобилях туристов, не имеет развитого парковочного пространства и не может дальше развиваться из-за транспортных заторов в зимний сезон.
Реализация комплексной программы позволит решить существующие инфраструктурные проблемы и создать условия для дальнейшего развития СТК "Шерегеш".
2. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) комплексной программы
Целью комплексной программы является комплексное развитие СТК "Шерегеш".
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
1. Создание туристской инфраструктуры.
2. Создание обеспечивающей инфраструктуры.
Целевые показатели комплексной программы приведены в приложении N 1 к настоящей комплексной программе.
3. Сроки и этапы реализации комплексной программы
Срок реализации комплексной программы - 2020-2025 годы.
Корректировка комплексной программы проводится в течение года в случае изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области - Кузбасса, изменения финансирования либо перечня мероприятий комплексной программы, а также наличия иных обстоятельств, требующих внесения изменений в комплексную программу.
Корректировка комплексной программы по итогам года проводится с учетом оценки эффективности реализации комплексной программы, достижения целевых показателей (индикаторов), анализа ситуации на рынке труда Кемеровской области - Кузбасса.
4. Финансовое обеспечение реализации комплексной программы
Основными источниками финансового обеспечения комплексной программы являются средства, включенные:
1. В государственную программу Кемеровской области - Кузбасса "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 466.
2. В государственную программу Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 N 376.
Расходы на реализацию комплексной программы приведены в приложении N 2 к настоящей комплексной программе.
5. План мероприятий комплексной программы
Мероприятия по реализации комплексной программы представляют собой комплекс взаимосогласованных действий исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц, обеспечивающих достижение цели и выполнение задач комплексной программы.
План мероприятий по выполнению комплексной программы приведен в приложении N 3 к настоящей комплексной программе.
6. Управление реализацией комплексной программы и контроль за ходом ее реализации
Ответственный исполнитель комплексной программы - Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса:
1) осуществляет координацию действий соисполнителей комплексной программы;
2) запрашивает у соисполнителей комплексной программы сведения, необходимые для мониторинга, оценки эффективности и подготовки отчетности о реализации комплексной программы;
3) обеспечивает формирование отчетности о ходе реализации комплексной программы и фактическом использовании денежных средств.
Соисполнители комплексной программы - исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса:
1) в рамках своей компетенции осуществляют текущее управление реализацией комплексной программы;
2) участвуют в подготовке и реализации мероприятий комплексной программы;
3) представляют ответственному исполнителю комплексной программы сведения о ходе реализации комплексной программы в срок до 15 февраля и до 15 августа.
Ответственный исполнитель комплексной программы ежегодно до 1 марта и до 1 сентября направляет в департамент экономического развития Администрации Правительства Кузбасса отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей (индикаторов) комплексной программы, эффективности использования средств областного бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации комплексной программы.
7. Эффективность и результативность реализации комплексной программы
Основными ожидаемыми результатами реализации комплексной программы станут:
1. Рост инвестиций в основной капитал на создание туристской инфраструктуры к 2026 году в 7 раз (к уровню 2019 года).
2. Увеличение численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, к 2026 году в 1,5 раза (к уровню 2019 года).
Эффективность комплексной программы оценивается по степени достижения поставленной цели, характеризующейся выполнением показателей и мероприятий комплексной программы, сопоставлением затраченных финансовых ресурсов с полученными результатами.
Неэффективность реализации комплексной программы может повлечь следующий фактор - возможное отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных комплексной программой.
В целях минимизации вышеуказанного риска в процессе реализации комплексной программы предусматриваются:
анализ состояния и прогнозирование развития сферы реализации комплексной программы;
проведение мониторинга выполнения мероприятий комплексной программы и при необходимости корректировка мероприятий и плановых значений показателей комплексной программы в зависимости от объемов финансирования;
перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими приоритетами в сфере реализации комплексной программы;
оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля, усиление контроля за ходом реализации комплексной программы;
своевременная подготовка проектов нормативных правовых актов и внесение изменений в принятые нормативные правовые акты Кемеровской области - Кузбасса.
Методика и оценка эффективности и результативности реализации комплексной программы приведена в приложении N 4 к настоящей комплексной программе.
Приложение N 1
к комплексной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Развитие спортивно-туристического
комплекса "Шерегеш"
на 2020-2025 годы
Целевые показатели
комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы
N |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель |
Значения целевых показателей |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
Инвестиции в основной капитал на создание туристской инфраструктуры в фактических действующих ценах, млрд. руб. |
0,21 |
0,53 |
0,58 |
1,15 |
1,2 |
1,45 |
1,46 |
2 |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. чел. |
590,0* |
616,41 |
664,69 |
724,08 |
789,77 |
881,87 |
885,0 |
*Прогнозный показатель будет скорректирован после опубликования официальных статистических данных за 2019 год.
Приложение N 2
к комплексной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Развитие спортивно-туристического
комплекса "Шерегеш"
на 2020-2025 годы
Расходы
на реализацию комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общие расходы на реализацию комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы | |||||||
Всего |
5906250,0 |
779682,5 |
1123001,0 |
1790441,5 |
1041562,5 |
771562,5 |
400000,0 |
областной бюджет |
1342829,0 |
26699,9 |
72750,1 |
343379,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
485550,0 |
130358,5 |
355191,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
186121,0 |
42624,1 |
143496,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства НО "Фонд развития моногородов" |
275500,0 |
0,0 |
0,0 |
275500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства физических и юридических лиц |
3616250,0 |
580000,0 |
551562,5 |
1171562,5 |
741562,5 |
471562,5 |
100000,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Департамент инвестиционной политики Кузбасса | |||||||
Всего |
290000,0 |
0,0 |
0,0 |
290000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
14500,0 |
0,0 |
0,0 |
14500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства НО "Фонд развития моногородов" |
275500,0 |
0,0 |
0,0 |
275500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса | |||||||
Всего, в том числе |
2000000,0 |
199682,5 |
571438,5 |
328879,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
областной бюджет |
1328329,0 |
26699,9 |
72750,1 |
328879,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
485550,0 |
130358,5 |
355191,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
186121,0 |
42624,1 |
143496,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к комплексной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Развитие спортивно-туристического
комплекса "Шерегеш"
на 2020-2025 годы
План
мероприятий по выполнению комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы
N |
Наименование программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Комплексная программа Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы |
Всего |
779682,5 |
1123001,0 |
1790441,5 |
1041562,5 |
771562,5 |
400000,0 |
|
областной бюджет |
26699,9 |
72750,1 |
343379,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
130358,5 |
355191,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
42624,1 |
143496,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства НО "Фонд развития моногородов" |
0,0 |
0,0 |
275500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства физических и юридических лиц |
580000,0 |
551562,5 |
1171562,5 |
741562,5 |
471562,5 |
100000,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство канатной дороги "Запад" и горнолыжных трасс |
Всего |
300000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИП Прокудин И.Ю. (по согласованию) |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства физических и юридических лиц |
300000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Строительство канатной дороги "Восток" и горнолыжных трасс |
Всего |
0,0 |
30000,0 |
500000,0 |
270000,0 |
0,0 |
0,0 |
ИП Прокудин И.Ю. (по согласованию) |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства физических и юридических лиц |
0,0 |
30000,0 |
500000,0 |
270000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Строительство кафе, проката и хранилища для спортивного снаряжения |
Всего |
100000,0 |
100000,0 |
50000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИП Прокудин И.Ю. (по согласованию) |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства физических и юридических лиц |
100000,0 |
100000,0 |
50000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Строительство двух гостиниц с номерным фондом не менее 300 номеров |
Всего |
0,0 |
150000,0 |
350000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
100000,0 |
ИП Прокудин И.Ю. (по согласованию) |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства физических и юридических лиц |
0,0 |
150000,0 |
350000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
100000,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5 |
Строительство здания сервиса (прокаты, ремонт горнолыжного оборудования, инструкторская, кассы, инфоцентр, камеры хранения, душевые, детская комната, кафе, торговые площади) |
Всего |
180000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ООО "Канатные дороги Шерегеша" (по согласованию) |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства физических и юридических лиц |
180000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
Строительство здания фуд-корта с рестораном, бизнес-центром, конференц-залом на 500 человек и гостиницы на 200 номеров |
Всего |
0,0 |
271562,5 |
271562,5 |
271562,5 |
271562,5 |
0,0 |
ООО "Канатные дороги Шерегеша" (по согласованию) |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства физических и юридических лиц |
0,0 |
271562,5 |
271562,5 |
271562,5 |
271562,5 |
0,0 |
|||
7 |
Строительство объездной дороги пгт Шерегеш - гора Мустаг, сектор "Б"* |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Таштагольского муниципального района (по согласованию) |
8 |
Строительство главного транспортного узла и транспортной дороги в секторе А. Объездная дорога пгт Шерегеш-гора Зеленая с устройством кольцевой развязки** |
Всего |
0,0 |
0,0 |
290000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент инвестиционной политики Кузбасса, администрация Таштагольского муниципального района (по согласованию), ООО "Канатные дороги Шерегеша" (по согласованию) |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
14500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства НО "Фонд развития моногородов" |
0,0 |
0,0 |
275500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
Строительство котельной* |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, администрация Таштагольского муниципального района (по согласованию) |
10 |
Реконструкция очистных сооружений пгт Шерегеш*** |
Всего |
199682,5 |
571438,5 |
328879,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, администрация Таштагольского муниципального района (по согласованию) |
областной бюджет |
26699,9 |
72750,1 |
328879,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
130358,5 |
355191,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
42624,1 |
143496,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
Реконструкция системы водоснабжения СТК "Шерегеш" и МО Шерегешского городского поселения Таштагольского муниципального района Кемеровской области и водоотведения сектора "Б"* |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, администрация Таштагольского муниципального района (по согласованию) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
Благоустройство горнолыжного комплекса |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, администрация Таштагольского муниципального района (по согласованию) |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300000,0 |
300000,0 |
300000,0 |
|||
13 |
Разработка стратегии развития спортивно-туристического комплекса "Шерегеш"* |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса |
* Объем финансирования по объекту будет определен в 2020 году.
** При условии заключения соглашения с НО "Фонд развития моногородов" и внесения изменений в Закон Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
*** При условии внесения изменений в Закон Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 466 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014-2024 годы".
Приложение N 4
к комплексной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Развитие спортивно-туристического
комплекса "Шерегеш"
на 2020-2025 годы
Методика
оценки эффективности и результативности реализации комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы
Оценка эффективности комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" на 2020-2025 годы (далее - комплексная программа) осуществляется Министерством туризма и молодежной политики Кузбасса в соответствии с методикой оценки эффективности комплексной программы.
Оценка эффективности реализации задач комплексной программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей, а также с учетом уровня освоения средств, выделенных для реализации комплексной программы.
1. Степень достижения целей и решения задач комплексной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач комплексной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей комплексной программы, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя комплексной программы;
N - количество показателей комплексной программы.
Степень достижения показателя комплексной программы рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение показателя комплексной программы;
ЗП - плановое значение показателя комплексной программы.
2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств (все источники финансирования)
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств (все источники финансирования) определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования комплексной программы по формуле:
УФ = ФФ / ФП, где:
УФ - уровень финансирования реализации комплексной программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию комплексной программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации комплексной программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭКП = СДЦ / УФ.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации комплексной программы определяется на основании следующих критериев.
Вывод об эффективности реализации комплексной программы |
Критерий оценки эффективности (ЭКП) |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности комплексной программы являются отчеты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 22 апреля 2020 г. N 249 "О комплексной программе Кемеровской области - Кузбасса "Развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" и горнолыжно-туристического комплекса "Танай" на 2020-2030 годы"
Вступает в силу с 23 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 23 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 29 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2023 г. N 435
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 6 июля 2022 г. N 448
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11 апреля 2022 г. N 200
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19 июля 2021 г. N 432
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.