Во исполнении пункта 1.11 Плана мероприятий ("дорожная карта") по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 гг., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г, N 2039-р, в утверждаемые в настоящее время ФГОС ВО ("3++") подготовки бакалавров и специалистов включается универсальная компетенция в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности, с формулировкой "способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности".
Федеральный сетевой методический центр повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов (экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова) при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Банка России разработал перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), характеризующих этапы формирования универсальной компетенции (прилагается).
В целях обеспечения единого подхода к пониманию содержания универсальной компетенции в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности при разработке соответствующих примерных основных образовательных программ рекомендуем использовать данный подход.
Подробную информацию о примерной рабочей программе дисциплине (модуле), обеспечивающей формирование универсальной компетенции, а также о Программе повышения квалификации преподавателей "Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов образовательных организаций высшего образования" можно получить на сайте https://flngramota.econ.msu.ru.
Приложение: на 3 л., в 1 экз.
Директор Департамента |
Т.В. Рябко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства науки и высшего образования РФ от 22 апреля 2020 г. N МН-3/1000 "О формировании универсальной компетенции"
Текст письма опубликован в Бюллетене "Официальные документы в образовании", май 2020 г., N 14