Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о предаттестационном
контроле в медицинских организациях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Основные разделы Отчета
о профессиональной деятельности Работников с высшим профессиональным образованием
Общие положения
Отчет о профессиональной деятельности, лично подписанный Работником, согласованный руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, Работником которой является специалист, должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три завершенных года работы, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы Работника о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию.
Содержание и объем материала в Отчете должны соответствовать квалификационным требованиям по специальности. При отсутствии квалификационных требований или если квалификационные требования были приняты давно и не могут отвечать современному состоянию развития медицинской науки и практики, аттестуемый руководствуется другими документами, регламентирующими объем деятельности Работника, в том числе по разделам организации и экономики здравоохранения.
Отчёт согласовывается руководителями Работника в соответствии с Положением о предаттестационном контроле, руководителем медицинской организации и заверяется печатью медицинской организации.
При описании диагностических и лечебных технологий, применяемых в практике, следует принять во внимание необходимость их соответствия утвержденным стандартам медицинской помощи.
При составлении Отчета допускается использование ссылок на литературные источники, таблицы, схемы, рисунки.
При описании случаев из практики допускается использование фотоматериалов, результатов лучевых методов диагностики и др. При этом следует использовать обезличенные данные пациентов в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
За достоверность информации, содержащейся в Отчёте, несут персональную ответственность аттестуемый и его руководители.
Структура и примерный объем Отчета
Работника с высшим медицинским образованием
1. Вводная часть (15-20%).
1.1. Краткие сведения о соискателе: трудовой путь, основные вехи профессионального роста, достижения в работе, награды.
Приложить карту учета образовательных мероприятий, научной, педагогической деятельности, профессиональных конкурсов (приложение 4 к положению).
1.2. Краткие сведения о медицинской организации, в которой работает соискатель: цели, задачи, виды деятельности, структура, мощность. Дополнительно - для руководителей, в том числе среднего звена, - кадры, виды применяемых диагностических и лечебных процедур, особенности работы в современных условиях деятельности системы здравоохранения (особенности структуры, организации лечебно - диагностического процесса), другие показатели работы.
1.3. Характеристика службы, структурного подразделения (например, отделения): структура, оснащение; цели, задачи, функции подразделения, особенности организации работы; штатная структура, показатели качества профессиональной среды, место, занимаемое врачом в описываемой структуре.
1.4. Актуальный перечень нормативных актов, регламентирующих профильные направления деятельности специалиста.
2. Основная часть отчёта - личная работа за последние три года (75 - 80%).
2.1. Все показатели приводятся в сравнении с погодовым анализом данных за последние три года. Уместно сравнение своих данных с аналогичными показателями по медицинской организации, субъекту, Российской Федерации. За каждым цифровым материалом (таблицей, графиком, диаграммой) должно следовать аналитическое пояснение, раскрывающее сущность динамики цифр (или отсутствие таковой), что продемонстрирует способность Работника к критическому анализу.
2.2. Анализ показателей проводится в соответствии с основными формами федерального статистического наблюдения по профилю подразделения, анализ личных показателей в их структуре - по профилю деятельности Работника (по основной специальности, должности) за отчётный период по годам. Показатели должны быть отражены в значениях, в зависимости от порядка статистического учета соответствующего показателя. Анализ приводится в соответствующих разделах Отчета о профессиональной деятельности (2.3 - 2.23).
Оформление показателей проводится в соответствии с таблицами форм федерального статистического наблюдения, а также в форме графиков, диаграмм.
Под таблицами, графиками, диаграммами должен быть представлен аналитический материал.
2.2.1. Работник, работающий в стационаре, проводит анализ (по профилю специальности):
- демографических показателей на территории обслуживания медицинской организации;
- показателей работы коечного фонда (среднегодовое число коек, план выполнения койко-дней, работа койки в году, оборот койки, средняя длительность пребывания больного в стационаре по нозологиям и т.д.);
- среднего числа коек, приходящихся на одно физическое лицо - врача соответствующей специальности;
- структуры пролеченных больных, осложнений и сопутствующих заболеваний, исходов заболеваний;
- хирургической (оперативной) активности;
- частоты осложнений после проведенных операций, манипуляций и иных вмешательств;
- частоты внутрибольничного инфицирования;
- больничной летальности;
- расхождения диагнозов с поликлиникой, клинического и патологоанатомического диагнозов;
- частоты и причин повторных госпитализаций, в пределах от 30 до 90 дней, по поводу заболевания, установленного при выписке;
- удельного веса числа пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда;
- удельного веса числа пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями;
- удельного веса числа пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом;
- удельного веса числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве госпитализированных пациентов с острым инфарктом миокарда;
- удельного веса числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве госпитализированных пациентов с острым инфарктом миокарда; других показателей;
- других показателей.
2.2.2. Работник, работающий в амбулаторно-поликлиническом подразделении, проводит анализ (по профилю специальности):
- демографических показателей на территории обслуживания медицинской организации;
- посещений, обращений по структуре и частоте;
- функции врачебной должности;
- заболеваемости, болезненности по профильным нозологиям; показателей диспансеризации населения по профильным нозологиям, эффективности диспансеризации, в том числе инвалидов и участников Великой Отечественной войны, воинов-интернационалистов и других категорий пациентов;
- заболеваемости с временной утратой трудоспособности (причины, средние сроки нетрудоспособности и т.д.);
- заболеваемости со стойкой утратой трудоспособности, первичного выхода на инвалидность;
- результатов работы с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, эффективности реабилитационных мероприятий; причин смертности от профильной патологии и т.д.;
- расхождения диагнозов со стационаром, клинического и патологоанатомического диагнозов.
2.2.3. Участковый врач дополнительно (к пункту 2.2.2.) проводит анализ:
- численности населения на участке (с характеристикой контингента);
- демографических показателей на территории участка;
- смертности на участке, включая причины (нозологические формы), динамику и превышение допустимых целевых показателей общей смертности населения и смертности по основным классам болезней, установленных соответствующими локальными актами;
- смертность населения от болезней системы кровообращения, в том числе в трудоспособном возрасте; детская смертность;
- диспансеризации населения прикрепленного участка в текущем году (охват не менее 23% ежегодно);
- диспансерного наблюдения населения по результатам диспансеризации определенных групп населения (100% охват II, III, III б групп);
- охвата индивидуальным углубленным профилактическим консультированием (60% охват граждан II, III, III б групп здоровья);
- охват профилактическими осмотрами несовершеннолетних, а также детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, частоты вызовов скорой медицинской помощи;
- частоты выявления больных злокачественными новообразованиями в 4 стадии всех локализаций и в 3 стадии всех визуальных локализаций;
- частоты осложнений хронических заболеваний, включая сахарный диабет, заболевания ССС, среди лиц, страдающих хроническими заболеваниями;
- организации стационаров на дому;
- организация паллиативной помощи;
- организация неотложной медицинской помощи работы в АПУ;
- охвата вакцинацией;
- выполнения плана флюорографических исследований, бактериоскопических исследований, туберкулинодиагностики;
- частоты выявления больных туберкулезом, в том числе запущенным;
- полноты охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, в том числе лекарственного обеспечения, санаторно-курортного и восстановительного лечения;
- уровня первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в связи с заболеваниями;
- обоснованности назначения лекарственных средств и соблюдения выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг;
- посещений, выполненных с профилактической целью; показателя абортов и охват контрацепцией в группах риска.
2.2.4. Врачи скорой медицинской помощи проводят анализ:
- структуры вызовов;
- доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов;
- количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда в расчете на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи;
- числа лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь.
2.2.5. Врачи учреждений родовспоможения проводят анализ:
- материнской смертности;
- неонатальной смертности;
- ранней неонатальной смертности;
- работы в составе родовспомогательной организации анестезиологической службы и блока интенсивной терапии (только Работники этих подразделений);
- частоты нормальных родов в общем числе принятых родов;
- частоты септических осложнений в родах и послеродовом периоде (послеродовой сепсис, генерализованная послеродовая инфекция, септицемия) (на 1000 родов);
- частоты родоразрешения путем кесарева сечения; частоты родоразрешения женщин с рубцом на матке естественным путем;
- родовых травм (на 1000 родившихся живыми);
- смертности новорожденных в родовспомогательных учреждениях (на 1000 родившихся живыми);
- доли беременных, поступивших под наблюдение со сроком до 12 недель беременности;
- доли женщин, закончивших беременность, осмотренных терапевтом до 12 недель беременности;
- доли женщин, закончивших беременность, которым было проведено скриннинговое ультразвуковое исследование плода;
- удельного веса женщин, закончивших беременность до 22 недель;
- удельного веса преждевременных родов;
- числа абортов на 100 родов у женщин фертильного возраста в зоне ответственности женской консультации.
2.2.6. Врачи учреждений стоматологического профиля проводят анализ следующих показателей (Отчет предоставляется по разным источникам финансирования - ОМС, платный прием - отдельно):
Перечень критериев
по терапевтической стоматологии (для врачей-стоматологов общей практики, врачей-стоматологов-терапевтов, ведущих терапевтический прием)
1. Количественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
1 |
Отработано смен |
|
|
|
2 |
Посещений всего |
|
|
|
3 |
Принято первичных |
|
|
|
4 |
Вылечено зубов по поводу кариеса |
|
|
|
5 |
Выпечено зубов по поводу глубокого кариеса |
|
|
|
6 |
Вылечено зубов по поводу пульпита всего, из них: |
|
|
|
6.1 |
в одно посещение |
|
|
|
7 |
Вылечено зубов по поводу периодонтита |
|
|
|
8 |
Поставлено пломб всего, из них: |
|
|
|
8.1 |
цементные |
|
|
|
8.2 |
композиционные ХОМ |
|
|
|
8.3 |
композиционные СОМ |
|
|
|
9 |
Проведено профессиональной гигиены |
|
|
|
10 |
Санированных всего |
|
|
|
11 |
Ранее санированных всего |
|
|
|
12 |
Всего УЕТ |
|
|
|
13 |
Восстановление формы зуба на штифтовых конструкциях* |
|
|
|
14 |
Восстановление цвета и формы зубов, в т.ч. ламинирование* |
|
|
|
15 |
Отбеливание* |
|
|
|
16 |
Внутриканальное отбеливание* |
|
|
|
* - на платном приеме
2. Качественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
По Учреждению |
По ХМАО |
1 |
Посещений в смену |
|
|
|
|
|
2 |
Санировано в смену |
|
|
|
|
|
3 |
% санированных от первичных |
|
|
|
|
|
4 |
% санированных от нуждавшихся |
|
|
|
|
|
5 |
Посещений на одну санацию |
|
|
|
|
|
6 |
УЕТ в смену |
|
|
|
|
|
7 |
УЕТ на одну санацию |
|
|
|
|
|
8 |
Пломб в смену |
|
|
|
|
|
9 |
Пломб на одну санацию |
|
|
|
|
|
10 |
Соотношение неосложненного кариеса к осложненному C/(P+Pt) |
|
|
|
|
|
11 |
Вылечено пульпитов в 1 посещение (%) |
|
|
|
|
|
Перечень
критериев по детской стоматологии (для врачей - стоматологов общей практики, врачей - стоматологов детских, ведущих прием детского населения)
1. Количественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
1 |
Отработано смен |
|
|
|
2 |
Посещений всего |
|
|
|
3 |
Принято первичных |
|
|
|
4 |
Выпечено зубов по поводу кариеса всего, из них: |
|
|
|
4.1. |
постоянных зубов |
|
|
|
5 |
Выпечено зубов по поводу глубокого кариеса |
|
|
|
6 |
Вылечено зубов по поводу пульпита всего, из них: |
|
|
|
6.1 |
постоянных зубов |
|
|
|
6.2 |
вылечено зубов по поводу пульпита в одно посещение |
|
|
|
7 |
Вылечено зубов по поводу периодонтита, из них: |
|
|
|
7.1. |
постоянных зубов |
|
|
|
8 |
Поставлено пломб всего, из них: |
|
|
|
8.1 |
цементные |
|
|
|
8.2 |
композиционные ХОМ |
|
|
|
8.3 |
композиционные СОМ |
|
|
|
9 |
Проведено профессиональной гигиены |
|
|
|
10 |
Проведено герметизаций услуг |
|
|
|
11 |
Санировано всего |
|
|
|
12 |
Ранее санированных всего |
|
|
|
13 |
Здоровых всего |
|
|
|
15 |
УЕТ всего |
|
|
|
16 |
Восстановление формы зуба на штифтовых конструкциях** |
|
|
|
17 |
Восстановление цвета и формы зубов, в т.ч. ламинирование** |
|
|
|
18 |
Отбеливание** |
|
|
|
19 |
Внутриканальное отбеливание** |
|
|
|
* - для школьных стоматологических кабинетов
** - для платного приема
2. Качественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
По Учреждению |
По ХМАО |
1 |
Посещений в смену |
|
|
|
|
|
2 |
Санировано в смену |
|
|
|
|
|
3 |
% санированных от первичных |
|
|
|
|
|
4 |
% санированных от нуждавшихся |
|
|
|
|
|
5 |
Посещений на одну санацию |
|
|
|
|
|
6 |
УЕТ в смену |
|
|
|
|
|
7 |
УЕТ на одну санацию |
|
|
|
|
|
8 |
Пломб в смену |
|
|
|
|
|
9 |
Пломб на одну санацию |
|
|
|
|
|
10 |
Соотношение неосложненного кариеса к осложненному C/(P+Pt) |
|
|
|
|
|
11 |
Вылечено пульпитов в 1 посещение (%) |
|
|
|
|
|
12 |
% ранее санированных от первичных* |
|
|
|
|
|
13 |
% здоровый от первичных* |
|
|
|
|
|
14 |
% (санированных+ ранее санированных + здоровых) от первичных* |
|
|
|
|
|
15 |
Пациентов по Д учету в смену |
|
|
|
|
|
*- для школьных стоматологических кабинетов
Перечень критериев по хирургической стоматологии
1. Количественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
1 |
Отработано смен |
|
|
|
2 |
Посещений всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Первичных всего |
|
|
|
4 |
Удалено зубов всего, из них: |
|
|
|
4.1 |
зубов молочного прикуса |
|
|
|
4.2 |
по ортодонтическим показаниям |
|
|
|
5 |
Операций всего |
|
|
|
5.1 |
дать расшифровку операций с указанием их количества |
|
|
|
6 |
Лечение альвеолита |
|
|
|
7 |
Проведено шинирований при переломе челюстей |
|
|
|
8 |
Проведено шинирований при травме зубов |
|
|
|
9 |
Установлено имплантов |
|
|
|
10 |
Проведено операций синус - лифтинга |
|
|
|
11 |
Установлено формирователей десны |
|
|
|
12 |
Выработано УЕТ |
|
|
|
2. Качественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
По Учреждению |
По ХМАО |
1 |
Посещений в смену |
|
|
|
|
|
2 |
Удалений в смену |
|
|
|
|
|
3 |
Доля сложных удалений от общего числа удалений |
|
|
|
|
|
4 |
% лечения альвеолитов от числа удалений |
|
|
|
|
|
5 |
Операций в смену |
|
|
|
|
|
6 |
Соотношение операций к удаленным зубам |
|
|
|
|
|
7 |
УЕТ в смену |
|
|
|
|
|
8 |
Пациентов по Д учету в смену |
|
|
|
|
|
Перечень критериев по пародонтологическому приему
1. Количественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
1 |
Отработано смен |
|
|
|
2 |
Всего посещений |
|
|
|
3 |
Первичных пациентов всего, из них: |
|
|
|
3.1 |
по поводу пародонтита |
|
|
|
3.2 |
по поводу гингивита |
|
|
|
4 |
Проведено снятия зубных отложений (сегментов) |
|
|
|
5 |
Проведено профессиональной гигиен |
|
|
|
6 |
Проведено противовоспалительной терапии (аппликаций) |
|
|
|
7 |
Операций всего |
|
|
|
7.1 |
дать расшифровку операций с указанием их количества |
|
|
|
8 |
Закончено лечение (всего), из них с исходом |
|
|
|
8.1 |
ремиссия |
|
|
|
8.2 |
стойкая ремиссия |
|
|
|
8.3 |
выздоровление |
|
|
|
9 |
УЕТ всего |
|
|
|
2. Качественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
По Учреждению |
По ХМАО |
1 |
Посещений в смену |
|
|
|
|
|
2 |
Первичных в смену |
|
|
|
|
|
3 |
Операций в смену |
|
|
|
|
|
4 |
Пациентов по Д учету в смену |
|
|
|
|
|
5 |
Количество пациентов, закончивших лечение в смену |
|
|
|
|
|
6 |
УЕТ в смену |
|
|
|
|
|
Перечень критериев по ортодонтическому приему
1. Количественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
1 |
Отработано смен |
|
|
|
2 |
Посещений всего, из них: |
|
|
|
2.1 |
детей до 18 лет |
|
|
|
3 |
Первичных пациентов всего, из них |
|
|
|
3.1 |
детей до 18 лет |
|
|
|
4 |
Проведено консультаций |
|
|
|
5 |
Взято на лечение, из них: |
|
|
|
5.1 |
детей до 18 лет |
|
|
|
5.2 |
взято на лечение по поводу |
|
|
|
5.2.1 |
аномалии соотношений зубных дуг (К07.2) |
|
|
|
5.2.2 |
аномалии положения зубов (К07.3) |
|
|
|
6 |
Закончено лечение, из них: |
|
|
|
6.1 |
детей до 18 лет |
|
|
|
7 |
Изготовлено аппаратов всего, из них: |
|
|
|
7.1 |
внутриротовых всего, из них: |
|
|
|
7.1.1 |
одночелюстных всего, из них: |
|
|
|
7.1.1.1 |
съемных всего |
|
|
|
7.1.1.2 |
несъемных всего |
|
|
|
7.1.2. |
двухчелюстные |
|
|
|
7.2 |
позиционеры |
|
|
|
7.2.1. |
из них трейнер |
|
|
|
8 |
брекет-система |
|
|
|
9 |
Случаи детского протезирования всего, из них: |
|
|
|
9.1 |
частичных съемный протез |
|
|
|
9.2 |
полных съемный протез |
|
|
|
10 |
Восстановительная коронка |
|
|
|
И |
Изготовлено вкладок |
|
|
|
12 |
Проведено сеансов миогимнастики |
|
|
|
13 |
Выработано УЕТ |
|
|
|
2. Качественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
По Учреждению |
По ХМАО |
1 |
Посещений в смену |
|
|
|
|
|
2 |
Первичных в смену |
|
|
|
|
|
3 |
Аппаратов в смену |
|
|
|
|
|
4 |
Количество аппаратов на 1 первичного пациента |
|
|
|
|
|
5 |
Количество аппаратов на 1 врача |
|
|
|
|
|
6 |
Количество аппаратов на 1 закончившего лечение |
|
|
|
|
|
7 |
Доля сложных работ (%) |
|
|
|
|
|
8 |
Закончивших лечение в смену |
|
|
|
|
|
9 |
Индекс отсева |
|
|
|
|
|
10 |
УЕТ в смену |
|
|
|
|
|
Перечень критериев по ортопедическому приему
1. Количественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
1 |
Отработано смен |
|
|
|
2 |
Посещений всего |
|
|
|
3 |
Первичных всего |
|
|
|
4 |
Число пациентов, закончивших лечение |
|
|
|
4.1 |
Из них пациенты льготной группы. |
|
|
|
4.2 |
Из них пациенты, получившие ортопедическую помощь за наличный расчет/ по договорам ДМС, с организациями |
|
|
|
5 |
Изготовлено протезов всего, из них: |
|
|
|
5.1 |
Одиночных коронок |
|
|
|
5.1.1 |
штампованные |
|
|
|
5.1.2 |
литые |
|
|
|
5.1.3 |
литые с облицовкой |
|
|
|
5.1.4 |
металлокерамические |
|
|
|
5.1.5 |
пластмассовые |
|
|
|
5.1.6 |
телескопические |
|
|
|
5.2 |
безметалловых коронок всего, из них: |
|
|
|
5.2.1 |
композитные |
|
|
|
5.2.2 |
цельнокерамические |
|
|
|
5.2.3 |
циркониевые |
|
|
|
5.2.4 |
виниры керамические |
|
|
|
5.3 |
Коронок на имплантатах |
|
|
|
5.4 |
Мостовидных протезов |
|
|
|
5.5 |
Цельнолитых всего, из них: |
|
|
|
5.5.1 |
металлокерамических |
|
|
|
5.6 |
Съемных протезов всего, из них: |
|
|
|
5.6.1 |
пластиночных всего, из них: |
|
|
|
5.6.1.1 |
частичных |
|
|
|
5.6.1.2 |
полных |
|
|
|
5.6.2 |
бюгельных |
|
|
|
5.6.3 |
бюгельных на замковых креплениях |
|
|
|
2. Качественные показатели
N |
Наименование критерия |
20... |
20... |
20... |
По Учреждению |
По ХМАО |
1 |
Посещений в смену |
|
|
|
|
|
2 |
Первичных в смену |
|
|
|
|
|
3 |
Закончивших лечение в смену |
|
|
|
|
|
4 |
Процентное соотношение льготной группы к платной |
|
|
|
|
|
5 |
Доля цельнокерамических конструкций от общего числа керамических работ |
|
|
|
|
|
6 |
Доля конструкций по новым технологиям (протезирование зубов при помощи имплантатов, керамика на основе диоксида циркония, безметалловая керамика) от общей массы эстетических работ |
|
|
|
|
|
7 |
Доля эстетического протезирования от общего объема протезных единиц |
|
|
|
|
|
8 |
Соотношение опорных зубов к |
|
|
|
|
|
9 |
Доля бюгельного протезирования (%) |
|
|
|
|
|
Анализ диспансерной работы в динамике за 20.. - 20.. годы (для всех врачей - специалистов стоматологического профиля)
Наименование нозологии |
20.. |
20... |
20.. |
|||||||||
Взято на |
Явки по Д |
Снято с Д учета |
Взято на |
Явки по Д |
Снято с Д учета |
Взято на |
Явки по Д |
Снято с Д учета |
||||
|
|
|
Выздоровление/ стойкая ремиссия |
Неявка на прием |
|
|
Выздоровление/ стойкая ремиссия |
Неявка на прием |
|
|
Выздоровление/ стойкая ремиссия |
Неявка на прием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление материалов, подтверждающих клинические случаи (фотоматериалов, результатов лучевых методов диагностики), при соблюдении условий, указанных в настоящем положении (Общие положения), обязательно.
2.2.7. Работники организаций, оказывающих помощь пациентам с ВИЧ, проводят анализ:
- уровня охвата диспансерным наблюдением пациентов, состоящих на учете с ВИЧ, СПИД;
- уровня выполнения профилактики вертикального пути передачи ВИЧ-инфекции;
- доли ВИЧ-инфицированных, привлеченных к химиопрофилактике/лечению антиретровирусными препаратами от числа ВИЧ-инфицированных, нуждающихся в лечении.
2.2.8. Работники, работающие в службе крови, проводят анализ:
- выполнения показателей государственного задания;
- донорских кадров, в том числе количество доноров на 1000 населения;
- количество донаций крови на 1000 населения;
- доли возмездных и безвозмездных доноров;
- показателей заготовки крови и ее компонентов, в том числе высокотехнологичных;
- работы по карантинизации плазмы.
2.2.9. Работники, работающие в организациях психиатрического профиля, проводят анализ:
- удельного веса принудительных госпитализаций по постановлению суда;
- удельного веса госпитализаций в недобровольном порядке;
- военной экспертизы;
- наблюдения группы активного динамического наблюдения;
- удельного веса больных на амбулаторном принудительном лечении по постановлению суда;
- участия в психиатрических освидетельствованиях работников, осуществляющих отдельные виды деятельности.
2.2.10. Врач - клинический фармаколог проводит анализ:
- среднего числа коек, приходящихся на одно физическое лицо - врача клинического фармаколога;
- структуры пролеченных больных, осложнений и сопутствующих заболеваний, исходов заболеваний;
- хирургической (оперативной) активности;
- частота осложнений после проведенных операций, манипуляций и иных вмешательств;
- частота внутрибольничного инфицирования;
- больничной летальности;
- удельного веса проведенных консультаций с целью рационализации проводимой им фармакотерапии с учетом тяжести течения заболевания, состояния функциональных систем, генетических и возрастных особенностей, данных лекарственного фармакокинетического мониторинга;
- частоты диагностирования нежелательных побочных реакций лекарственных препаратов;
- частоты назначения антибиотиков II ряда (резерва), комбинаций лекарственных средств, усиливающих частоту нежелательных явлений; частоты участие в консилиумах;
- работы комиссии по составлению лекарственного формуляра и формулярного перечня медицинского учреждения в зависимости от профиля учреждения;
- оценки использования лекарственных средств, не входящих в стандарт медицинской помощи, с анализом частоты наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям);
проведенных клинико-экономических анализов применения лекарственных средств согласно установленным требованиям; результатов проведенных ежегодных ABC/VEN-анализов.
2.3. Диагностическая, лечебная работа. Отобразить систему диагностики и лечения (таблицы, алгоритмы, схемы маршрутизации пациентов в пределах медицинской организации и за ее пределы) при профильных (наиболее частых) нозологических формах. Продемонстрировать свои знания современных методов диагностики и лечения: возможности, ограничения, показания, интерпретация. Привести примеры наиболее трудных диагностических случаев из практики, анализ результатов лечения с оценкой мирового, собственного опыта применения тех или иных методов. Описать интересные клинические случаи из практики.
Провести анализ соответствия протоколов лечения пациентов действующим стандартам оказания медицинской помощи.
Внедрение новых современных методов диагностики и лечения в лечебно-диагностический процесс.
2.4. Профилактическая работа:
- профилактические медицинские осмотры (работа с факторами риска и проведение оздоровительных мероприятий);
- диспансерное наблюдение и оздоровление;
- иммунизация (вакцинопрофилактика);
- профилактическое консультирование (гигиеническое обучение и воспитание);
- работа со средствами массовой информации;
- профилактические оздоровительные услуги (школы здоровья, школы пациентов).
2.5. Консультативная работа. Анализ проводится аналогично анализу лечебной работы. Приводятся объемные показатели в динамике.
2.6. Оказание медицинской помощи в экстренной форме в ночное время, выходные и праздничные дни. Дежурства по неотложной помощи в стационаре, в приемном отделении, на дому. Анализ проводится аналогично анализу лечебной работы.
2.7. Работа с пациентами из других территорий автономного округа. Анализ выездной работы.
2.8. Преемственность между структурными подразделениями, медицинскими организациями:
- анализ случаев направлений из поликлиники в стационар в одной медицинской организации, расхождений диагнозов стационара и поликлиники;
- анализ случаев направлений в другие медицинские организации автономного округа и за его пределы, из других медицинских организаций, расхождений диагнозов направившей и консультирующей медицинской организации.
2.9. Летальность по нозологическим единицам, возрасту, полу. Анализ расхождения диагнозов - клинического и патологоанатомического, их категории, причины. Принятые меры.
2.10. Практические навыки в соответствии с квалификационными характеристиками по специальности, должностными инструкциями, степень владения.
2.11. Работа в рамках действующих приоритетных программ и проектов.
2.12. Результаты научной и образовательной деятельности (в соответствии с картой учета образовательных мероприятий, научной, педагогической деятельности, профессиональных конкурсов).
2.13. Рационализаторская работа, освоение и внедрение новых методов диагностики, лечения, профилактики и реабилитации за текущий период в составе коллектива и лично. Рационализаторские предложения и патенты. Особенно важно описать лечебно-диагностический эффект, достигнутый в результате внедрения новых методов.
2.14. Внедрение элементов научной организации труда, результаты.
2.15. Внедрение новых форм и методов обслуживания населения, в том числе стационарзамещающих технологий.
2.16. Вопросы инфекционной безопасности: Профилактика внутрибольничных инфекций. Профилактика профессионального инфицирования. Инфекционная безопасность пациентов при оказании медицинской помощи.
2.17. Вопросы лекарственного обеспечения. Особенности оборота и использования лекарственных средств, наркотических и сильнодействующих препаратов.
2.18. Организационно-методическая работа. Разработка методических писем, указаний, инструкций. Участие в разработке приказов разных уровней.
2.19. Работа со средним медицинским персоналом (руководство и контроль над работой медсестёр - проведение тематических сестринских конференций в подразделении - теоретические знания профильных нозологий, освоение новой медицинской техники, неотложная помощь и т.д.).
2.20. Наставничество (работа в качестве наставника).
2.21. Результаты мероприятий, проводимых в рамках контроля в сфере охраны здоровья по компетенции (внутренний, ведомственный, вневедомственный). Анализ письменных замечаний от руководства больницы (зав. отделением, заместители главного врача, главный врач) на качество обследования, диагностики и лечения пациентов, в том числе в рамках внутреннего контроля качества; случаев медицинской помощи ненадлежащего качества по результатам ведомственной и вневедомственной экспертизы качества медицинской помощи; числа обоснованных жалоб со стороны пациентов.
2.22. Экспертная деятельность в рамках ведомственного, внутреннего, вневедомственного контроля качества, деятельности Аттестационной комиссии Депздрава Югры, деятельности в качестве главного специалиста Депздрава Югры.
2.23. Деятельность в качестве члена профессиональной ассоциации.
3. Заключение (5%)
3.1. Выводы и предложения.
Итоги работы за 3 года: обобщить результаты, отметить проблемы и запланировать пути решения этих проблем, обозначить перспективы дальнейшего совершенствования своей работы.
3.2. Список использованной литературы.
3.3. Приложения: копии статей, наградных дипломов, других документов, которые, по мнению соискателя, могут характеризовать его профессионализм и не входят в обязательный перечень квалификационных документов, отзывы сотрудников и пациентов о работе специалиста и др.
4. Последняя страница отчёта:
Ф.И.О. Работника, должность, подпись и дата.
Далее - в соответствии со ступенями предаттестационного контроля. Ф.И.О. руководителя, должность, подпись и дата.
"Статистические показатели достоверны" начальник организационно-методического отдела Ф.И.О., подпись и дата.
5. Особенности подготовки Отчета руководителя, заместителя руководителя медицинской организации, врачей - специалистов по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье".
Основная часть Отчета должна отражать вопросы лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности медицинской организации. Собственные данные сравниваются с аналогичными показателями по подобным медицинским организациям автономного округа, автономному округу в целом, Российской Федерации.
Отчет должен содержать подробные сведения о медицинской организации, включая:
- структуру, мощность, организационно-управленческую структуру, планирование и прогнозирование деятельности, формы и методы работы, организации деятельности;
- описание кадровой ситуации, характеристику качества рабочей среды, вопросы подбора, расстановки и рационального использования кадров, систему подготовки кадров в соответствии с законодательством Российской Федерации (уровень укомплектованности физическими лицами (от штатного расписания), соблюдение сроков повышения квалификации медицинского персонала);
- вопросы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- результаты осуществления мероприятий в рамках ведомственного контроля качества;
- итоги работы органов, осуществляющих государственный контроль в сфере охраны здоровья (информация о результатах проверок);
- взаимодействие с общественными и профсоюзными организациями, обеспечение выполнения обязательств по коллективному договору;
- взаимодействие с органами местного самоуправления, службами гражданской обороны, медицины катастроф, территориальными органами внутренних дел и другими оперативными службами;
- взаимодействие с медицинскими образовательными организациями (клинические медицинские организации, клинические базы, базы практики), общеобразовательными организациями (профориентация, профильное обучение);
- мероприятия по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- соблюдение сроков и порядка представления федеральной и отраслевой стандартной статистической, иной отчетности в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации;
- соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности, информационно-аналитических материалов внеплановых поручений по запросам Депздрава Югры;
- соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности, внеплановых поручений по запросам в другие организации;
- внедрение и использование информационных технологий, реализованных в рамках регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения;
- уровня средней заработной платы врачей по отношению к средней заработной плате по субъекту;
- уровня средней заработной платы среднего медицинского персонала по отношению к средней заработной плате по субъекту; наличия просроченной дебиторской задолженности; своевременности и качества предоставления финансово - экономической отчетности;
- выполнения объемных и плановых финансово-экономических показателей;
- выполнения плана в рамках программы госгарантий.
При подготовке Отчета руководителем медицинской организации:
- в пункте 17 Аттестационного листа "Характеристика на специалиста" ставится подпись заместителя директора Депздрава Югры или лицо его замещающего, печать Депздрава Югры,
- в пункте 4 Аттестационного листа "Сведения о трудовой деятельности": ставится подпись начальника отдела государственной службы, мобилизационной работы и кадрового обеспечения отрасли или лицо его замещающего, печать Депздрава Югры; Отчет согласовывается заместителем директора Депздрава Югры или лицом его замещающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.