Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
11.12.2018 N 1326
Программа
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Богородск" Корткеросского района Республики Коми на период 2019 - 2028 годы
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Богородск" Корткеросского района Республики Коми на 2019 - 2028 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" |
Заказчик программы |
Администрация сельского поселения "Богородск" |
Исполнители программы |
Администрация сельского поселения "Богородск" |
Цель программы |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения "Богородск" |
Задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2028 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы |
- ремонт и капитальный ремонт дорог; - реконструкция существующих дорог. |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: - средства местного бюджета: 2019 г. - 140,0 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2019 - 2028 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения "Богородск".
2.1. Социально-экономическое состояние сельского поселения "Богородск".
Территория сельского поселения "Богородск" располагается в восточной части Корткеросского района Республики Коми, на левом берегу реки Вишера. Административный центр сельского поселения "Богородск" - село Богородск расположен в 92 км от административного центра Корткеросского района - с. Корткерос и в 137 км от столицы Республики Коми - г. Сыктывкара.
Застройка поселения представлена, преимущественно, усадебными одноэтажными домами и одноэтажными 1-2 квартирными домами, имеются многоквартирные двухэтажные здания, и хозяйственными постройками, здания социального назначения, торговой сферы и другие. В состав сельского поселения "Богородск" входят пять населенных пункта - село Богородск, который является административным центром сельского поселения и расположен в центральной части поселения, с общей численностью населения на 01.01.2018 года - 898 человек, в том числе в д. Сюзяыб - 190 чел., д. Лунь - 5 чел., д. Пасвомын - 8 чел., д. Троицк - 289 чел. и количеством дворов - 502 шт.
Территория сельского поселения включает в себя земли населенных пунктов, сельскохозяйственного назначения, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земли водного фонда, земли лесного фонда а также земли особо охраняемых территорий и запаса. По территории протекает река Вишера, имеется большое количество озер, ручьев.
Рельеф сельского поселения "Богородск" в основном равнинный, благоприятный для сельскохозяйственного освоения.
Связь с райцентром осуществляется по автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми.
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.
Транспортно-экономические связи сельского поселения "Богородск" осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют один пассажирский автотранспортный маршрут. В населенных пунктах регулярный внутри сельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социально сферы;
- объекты трудовой деятельности
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
Транспортная связь с районным и областным центрами осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
Расположение сельского поселения "Богородск" находится, в удаленности от столицы Республики Коми г. Сыктывкара, создает трудности для развития транспортной инфраструктуры.
В настоящее время грузовые и пассажирские перевозки на территории сельского поселения "Богородск" осуществляется автомобильным транспортом.
Расстояние от административного центра поселения с. Богородск до ближайшей железнодорожной станции г. Сыктывкар составляет 137 км, до ближайшего аэропорта г. Сыктывкар составляет 137 км.
Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог IV категории. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют асфальтное покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.
Сельское поселение "Богородск" находится относительно удаленно от районного и республиканского центров. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется за счет содержания дорог местного значения. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.
Дорожная сеть сельского поселения представлена как улично-дорожная сеть (УДС) и автомобильные дороги общего пользования местного значения МР "Корткеросский". Протяженность УДС в сельском поселении "Богородск" составляет 15,10 км, протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 20,907 км. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения и УДС в сельском поселении "Богородск", не отвечающих нормативным требованиям, составляет 98,5%. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.
Существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения.
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.
Характеристика автомобильных дорог дана в таблице:
N |
Наименование автомобильной дороги |
Категория автомобильной дороги |
Протяженность, км |
|
Всего |
В том числе с твердым покрытием |
|||
1 |
АД "Богородск-Троицк": км 0,0 - км 0,43 (подъезд к с. Богородск) |
IV |
0,43 |
0,43 |
2 |
АД "Богородск-Троицк": км 0,43 - км 2,07 (по с. Богородск) |
IV |
1,64 |
1,64 |
3 |
АД "Богородск-Троицк": км 2,07 - км 9,43 (от с. Богородск до д. Пасвомын) АД не входит в черту населённых пунктов и является собственностью МР "Корткеросский" |
IV |
7,36 |
7,36 |
4 |
АД "Богородск-Троицк": км 9,43 - км 9,73 (по д. Пасвомын) |
IV |
0,3 |
0,3 |
5 |
АД "Богородск-Троицк": км 9,73 - км 13,93 (от д. Пасвомын до д. Троицк) АД не входит в черту населённых пунктов и является собственностью МР "Корткеросский" |
IV |
4,2 |
4,2 |
6 |
АД "Богородск-Троицк": км 13,93 - км 16,43 (по д. Троицк) |
IV |
2,5 |
2,5 |
7 |
АД "Подъезд к с. Богородск" на участке: км 0,0 - км 1,23 (по с. Богородск, ул. Совхозная) АД входит в черту населённого пункта с. Богородск и является собственностью Республики Коми |
IV |
1,23 |
0,43 |
8 |
АД "Подъезд к д. Сюзяыб": на участке: км 0,0 - км 0,2 АД входит в черту населённого пункта д. Сюзяыб и является собственностью МР "Корткеросский" |
IV |
0,2 |
0,2 |
9 |
АД "Подъезд к д. Сюзяыб": на участке: км 0,2 - км 0,9 |
IV |
0,7 |
0,7 |
10 |
АД "От д. Сюзяыб до д. Лунь" |
IV |
1,45 |
1,45 |
11 |
АД "По д. Сюзяыб" |
IV |
1,19 |
|
12 |
АД с. Богородск, ул. Школьная |
улицы населенного пункта |
0,2 |
|
13 |
АД с. Богородск, ул. Октябрьская |
улицы населенного пункта |
1,32 |
|
14 |
АД с. Богородск, ул. Михайлова |
улицы населенного пункта |
1,4 |
|
15 |
АД с. Богородск, ул. Игушева |
улицы населенного пункта |
0,33 |
|
16 |
АД с. Богородск, ул. Набережная |
улицы населенного пункта |
1,35 |
|
17 |
АД с. Богородск, ул. Лесная |
улицы населенного пункта |
0,77 |
|
18 |
АД с. Богородск, центр |
улицы населенного пункта, IV |
0,4 |
0,4 |
19 |
АД по д. Сюзяыб |
улицы населенного пункта |
2,48 |
|
20 |
АД по д. Лунь |
улицы населенного пункта |
0,36 |
|
21 |
АД по д. Троицк |
улицы населенного пункта |
2,64 |
|
|
Всего |
|
32,45 |
19,61 |
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014 - 2017 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.
Оценка уровня автомобилизации населения на территории сельского поселения:
N |
Показатели |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
1 |
Общая численность населения, тыс. чел. |
1361 |
1378 |
1379 |
2 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
149 |
157 |
165 |
3 |
Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. |
109,47 |
113,93 |
119,65 |
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.
Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между райцентром и республиканским центром организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока, отсутствует.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.
Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения, не имеется.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 5 до 20 человек.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2.11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г.) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015 г.) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 (ред. от 21.01.2016 г.) "О правилах дорожного движения";
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.
На территории сельского поселения "Богородск" расположено 5 населенных пунктов, в которых проживает 1379 человек, в том числе: трудоспособного возраста - 697 человек, дети до 18-летнего возраста - 287 человек. Зарегистрировано 16 предприятий и организаций, из которых 3 - социальной сферы, 1 сельскохозяйственное предприятие. Динамика роста населения приведена в таблице:
Динамика роста населения
N п/п |
Наименование |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1. |
Число родившихся |
14 |
21 |
8 |
23 |
2. |
Число умерших |
24 |
22 |
15 |
18 |
3. |
Естественный прирост |
-10 |
-1 |
-7 |
5 |
Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.
Общая жилая площадь в сельском поселении "Богородск" составляет 23447 кв. м. В настоящее время обеспеченность общей площадью по сельскому поселению "Богородск" равна 17,23 м2/чел.
Население сельского поселения "Богородск", в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.
Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.
Показатели территориального планирования |
Единица измерения |
Современное состояние на 2013 г. |
2019 г. |
2028 г. |
Население | ||||
Общая численность населения (по муниципальному образованию) |
чел. |
1361 |
1361 |
1380 |
Жилищный фонд | ||||
средняя обеспеченность населения Sобщ. |
/чел. |
17,23 |
17,23 |
17,23 |
общий объем жилищного фонда |
Sобщ., |
23447 |
23447 |
23447 |
|
кол-во домов |
502 |
502 |
502 |
Общий объем нового жилищного строительства |
Sобщ., |
- |
- |
- |
Общий объем убыли жилищного фонда |
Sобщ., |
- |
- |
- |
Существующий сохраняемый жилищный фонд |
Sобщ., |
- |
- |
- |
Транспортная инфраструктура | ||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования и УДС всего |
км |
36,007 |
36,007 |
36,007 |
районного значения |
км |
20,907 |
20,907 |
20,907 |
УДС |
км |
15,10 |
15,10 |
15,10 |
Противопожарное водоснабжение | ||||
Пожарный водоем |
единиц |
11 |
13 |
14 |
Пожарный гидрант |
единиц |
- |
- |
- |
Газоснабжение | ||||
Протяженность магистральных газопроводов и трубопроводов |
км |
- |
- |
- |
Протяженность сетей |
км |
- |
- |
- |
Количество ГРС на территории СП |
единиц |
- |
- |
- |
Количество ГРП, ГРПБ и ГРПШ на территории района |
единиц |
- |
- |
- |
Ритуальное обслуживание населения | ||||
Общее количество кладбищ |
единиц |
4 |
4 |
4 |
|
га |
2,27 |
2,27 |
2,27 |
Санитарная очистка территории | ||||
полигон ТБО |
единиц |
- |
- |
- |
|
га |
- |
- |
- |
3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, республиканским центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории сельского поселения "Богородск"
N |
Показатели |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
1 |
Общая численность населения, тыс. чел. |
1379 |
1375 |
1380 |
1383 |
1385 |
2 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
165 |
168 |
170 |
173 |
174 |
3 |
Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. |
119,65 |
122,18 |
123,18 |
125,09 |
125,63 |
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения, В связи с этим прогнозируется усиление загрязнения атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействия шума на здоровье человека.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:
Перечень
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Богородск" на 2019 - 2028 годы
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Сроки реализации программы |
Источники финансирования |
1. |
Ямочный ремонт дорожного полотна автомобильных дорог местного значения |
40 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
2. |
Борьба с борщевиком |
5 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
3. |
Очистка дорог в зимнее время |
95 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
|
Итого: |
140 |
|
|
6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 11 декабря 2018 г. N 1326 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.