Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
07.12.2018 N 1280
Программа
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Вомын" Корткеросского района Республики Коми на период 2019 - 2028 годы
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Вомын" Корткеросского района Республики Коми на 2019 - 2028 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Генеральный план сельского поселения "Вомын". |
Заказчик программы |
Администрация сельского поселения "Вомын" |
Исполнители программы |
Администрация сельского поселения "Вомын" |
Цель программы |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения "Вомын" |
Задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2028 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы |
- разработка проектно-сметной документации; - реконструкция существующих дорог; - ремонт и капитальный ремонт дорог. |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: - средства местного бюджета: 2019 г. - 140,0 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2019 - 2028 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры. |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения "Вомын"
2.1. Социально-экономическое состояние сельского поселения "Вомын"
Сельское поселение "Вомын" расположено в центральной части Корткеросского района, Республики Коми, на правом берегу реки Вычегда. Административный центр сельского поселения - село Вомын, расположен в 114 км. от столицы Республики Коми - г. Сыктывкара. Расстояние от с. Вомын до с. Корткерос 65 км., до ближайшей железнодорожной станции Сыктывкар - 112 км. Расстояние от д. Якушевск до с. Вомын - 3 км, связь с административным центром осуществляется по автомобильной дороге общего пользования местного значения.
Застройка поселения представлена, преимущественно, индивидуальными жилыми домами, с хозяйственными постройками, здания социального назначения, торговой сферы и другие. В состав сельского поселения "Вомын" входят два населенных пункта - село Вомын, который является административным центром сельского поселения и расположен в центральной части поселения и деревни Якушевск; с общей численностью населения на 01.01.2018 года - 647 человека, в том числе в с. Вомын - 576 чел., д. Якушевск - 71 чел., и количеством дворов - 308 шт.
Общая площадь сельского поселения составляет 19720 га. Территория поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ поселения.
По территории протекает река Вычегда, имеется большое количество стариц и озёр.
Рельеф сельского поселения "Вомын" представляет собой слабохолмистую низменность.
Связь с райцентром осуществляется по автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар-Троицко-Печорск".
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса
Связи сельского поселения с районным центром - с. Корткерос и другими поселениями муниципального района "Корткеросский", со столицей Республики Коми - г. Сыктывкар осуществляется по регулярным автобусным маршрутам по автодороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми третьей категории Сыктывкар - Троицко-Печорск, от которой осуществляется въезд в с. Вомын по автодороге общего пользования местного значения муниципального района "Корткеросский". В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социальной сферы;
- объекты трудовой деятельности
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Транспортная связь с районным центром и столицей Республики Коми осуществляется общественным транспортом (автобусное сообщение). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог
По территории сельского поселения проходят автомобильные дороги общего пользования, соответствующие классу "обычная автомобильная дорога":
- автомобильная дорога общего пользования регионального или межмуниципального значения, общей протяженностью 7,17 км;
- автомобильные дороги общего пользования местного значения, общей протяженностью 6,616 км;
- автомобильные дороги в жилой застройке общей протяженностью 7,72 км;
Одной из основных проблем автодорожной сети сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствуют требуемому техническому уровню.
Населенные пункты сельского поселения имеют сложившуюся улично-дорожную сеть, обеспечивающую подъезд ко всем объектам, расположенным на территории, при этом отмечается отсутствие пешеходных дорожек (тротуаров). Основные показатели существующей улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения:
N |
Населенные пункты |
км |
1 |
с. Вомын |
5,12 |
2 |
д. Якушевск |
2,60 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на территории сельского поселения "Вомын" находится в ведении Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми. Автомобильные дороги муниципального значения находятся в ведении муниципального района "Корткеросский". Улицы по населенным пунктам находятся в ведении сельского поселения "Вомын".
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении "Вомын", не отвечает нормативным требованиям. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.
Существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения.
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2016 - 2018 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях (гаражах).
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта, либо в пешем порядке. Автобусное движение между райцентром и республиканским центром организовано в соответствии с расписанием.
2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения
Для передвижения пешеходов тротуары не предусмотрены. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств
Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения, не имеется.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека
Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения
Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения "Вомын"
Показатели |
Единица измерения |
Современное состояние |
Первая очередь строительства |
Расчётный срок |
Транспортная инфраструктура | ||||
Протяженность дорог, в том числе: |
км |
23,45 |
23,45 |
23,45 |
- общего пользования муниципального значения |
км |
23,45 |
23,45 |
23,45 |
2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г.) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015 г.) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 (ред. от 21.01.2016 г.) "О правилах дорожного движения";
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения
В период реализации программы прогнозируется тенденция снижения численности населения.
На территории сельского поселения "Вомын" расположено 2 населенных пункта, в которых проживает 647 человек, в том числе: трудоспособного возраста - 317 человек, дети до 16-летнего возраста - 137 человек. Зарегистрировано 11 предприятий и организаций.
Динамика снижения населения приведена в таблице:
Динамика снижения населения
N п/п |
Наименование |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1. |
Число родившихся |
8 |
4 |
7 |
10 |
2. |
Число умерших |
8 |
12 |
10 |
6 |
3. |
Естественный прирост |
0 |
-8 |
-3 |
4 |
Наблюдается незначительная, но устойчивая тенденция к сокращению численности населения. Основную роль в сокращении численности играет миграционный отток населения. До 2013 г. смертность превышала рождаемость, за 2013 год наблюдается естественный пророст, нулевой уровень естественной убыли за 2014 г., за 2015 - 2016 гг. смертность превышала рождаемость.
Учитывая негативные тенденции в демографической ситуации, а также влияние факторов более низкой, по сравнению с городом и районным центром, социальной защищённости сельского населения, вряд ли можно ожидать существенного роста численности населения даже на расчетный период без реализации мер по развитию территории.
Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школой, детским дошкольным учреждениям, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является состояние дорог населенных пунктов, газификация населенных пунктов.
Общая жилая площадь в сельском поселении "Вомын" составляет 17,9 тыс. кв. м.
Население сельского поселения "Вомын", в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.
Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.
Технико-экономические
показатели генерального плана сельского поселения "Вомын"
Показатели территориального планирования |
Единица измерения |
Современное состояние на 01.01.2014 г. |
2018 г. |
2028 г. |
Территория | ||||
Общая площадь земель в границах муниципального образования |
га |
349,4 |
349,4 |
|
Общая площадь земель в границах населенных пунктов: |
га |
349,4 |
349,4 |
|
с. Вомын |
га |
304,8 |
304,8 |
|
д. Якушевск |
га |
44,6 |
44,6 |
|
Общая площадь земель различного функционального назначения в границах сельского поселения (по муниципальному образованию) |
га |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Жилая зона (Ж) |
га |
62,6 |
62,6 |
|
|
% |
20,54 |
20,54 |
|
Общественно-деловая зона (О) |
га |
3,17 |
3,17 |
|
|
% |
1,04 |
1,04 |
|
Зона производственного использования (П) |
га |
1,27 |
1,27 |
|
|
% |
0,42 |
0,42 |
|
Зона инженерной и транспортной инфраструктуры (И-Т) |
га |
- |
|
|
|
% |
|
|
|
Зона сельскохозяйственного использования (Сх) |
га |
75,77 |
75,77 |
|
|
% |
24,86 |
24,86 |
|
Зона рекреационного назначения (Р) |
га |
159,68 |
159,68 |
|
|
% |
52,38 |
52,38 |
|
Зона специального назначения (Сп) |
га |
2,31 |
2,31 |
|
|
% |
0,76 |
0,76 |
|
Зона леса (Л) |
га |
- |
|
|
|
% |
|
|
|
Население | ||||
Общая численность населения: в т.ч. |
чел. |
|
|
|
с. Вомын |
|
473 |
|
|
д. Якушевск |
|
46 |
|
|
|
% роста от существующей численности постоянного населения |
|
|
|
Плотность населения сельского поселения "Вомын": в т.ч. |
чел. на га |
|
|
|
с. Вомын |
|
1,55 |
|
|
д. Якушевск |
|
1,03 |
|
|
Жилищный фонд | ||||
средняя обеспеченность населения S общ. |
|
|
|
|
общий объем жилищного фонда |
S общ., тыс. |
17,8 |
17,3 |
|
|
кол-во домов |
309 |
309 |
|
Общий объем нового жилищного строительства |
S общ., |
- |
- |
- |
Общий объем убыли жилищного фонда |
S общ., |
- |
- |
- |
Существующий сохраняемый жилищный фонд |
S общ., |
- |
- |
|
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания местного значения | ||||
Детские дошкольные учреждения |
мест |
18 |
18 |
|
Общеобразовательные школы |
учащихся |
186 |
186 |
|
Фельдшерско-акушерский пункт |
объект |
1 |
1 |
|
Станции скорой помощи |
автомобилей |
- |
- |
- |
Спортивные залы общего пользования |
кв. м общей площади пола |
0,46 |
0,46 |
|
Плоскостные спортивные сооружения |
ед. |
1 |
1 |
|
Клубы и учреждения клубного типа |
мест |
120 |
120 |
|
Пожарное депо |
автомобилей |
- |
- |
|
Транспортная инфраструктура | ||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего |
км |
18,98 |
18,98 |
|
в том числе: федерального значения |
км |
0 |
0 |
0 |
регионального и межмуниципального значения |
км |
|
|
|
районного значения |
км |
|
|
|
местного значения |
км |
4,42 |
4,42 |
|
Инженерная инфраструктура | ||||
Электроснабжение | ||||
Электропотребление |
Млн. кВт*ч/год |
0,596742 |
0,596742 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
на производственные нужды |
кВт |
|
|
|
на коммунально-бытовые нужды |
кВт |
|
|
|
Протяженность сетей всего |
км |
24,53 |
24,53 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
10 кВ |
км |
24,53 |
24,53 |
|
110 кВ |
км |
|
|
|
Количество ПС на территории |
единиц |
5 |
6 |
|
Связь | ||||
Количество АТС |
единиц |
1 |
1 |
|
Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования |
абонентских номеров на 1000 человек |
102 |
102 |
|
Водоснабжение | ||||
водопотребление |
куб. м/сут. |
отсутствует |
отсутствует |
|
в том числе: |
|
|
|
|
на хозяйственно-питьевые нужды |
куб. м/сут. |
|
|
|
на производственные нужды |
куб. м/сут. |
|
|
|
производительность водозаборных сооружений |
куб. м/сут. |
- |
- |
|
протяженность сетей водоснабжения |
км |
|
|
|
Водоотведение | ||||
Общее поступление сточных вод |
тыс. куб. м/в сутки |
отсутствует |
отсутствует |
|
в том числе: |
|
|
|
|
хозяйственно-бытовые сточные воды |
тыс. куб. м/в сутки |
|
|
|
производственные сточные воды |
тыс. куб. м/в сутки |
|
|
|
производительность очистных сооружений канализации |
тыс. куб. м/в сутки |
|
|
|
протяженность сетей канализации |
км |
|
|
|
Противопожарное водоснабжение | ||||
Пожарный водоем |
единиц |
5 |
9 |
|
Пожарный гидрант |
единиц |
- |
- |
- |
Газоснабжение | ||||
Протяженность магистральных газопроводов и трубопроводов |
км |
отсутствует |
отсутствует |
- |
Протяженность сетей |
км |
- |
- |
|
Количество ГРС на территории района |
единиц |
- |
- |
- |
Количество ГРП, ГРПБ и ГРПШ на территории района |
единиц |
- |
- |
|
Ритуальное обслуживание населения | ||||
Общее количество кладбищ |
единиц |
1 |
1 |
1 |
|
га |
2,31 |
2,31 |
|
Санитарная очистка территории | ||||
полигон ТБО |
единиц |
1 |
1 |
- |
|
га |
0,23 |
0,23 |
- |
3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, республиканским центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории сельского поселения "Мутница"
N |
Показатели |
2017 год |
2018 год |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
1 |
Общая численность населения, чел. |
647 |
648 |
649 |
650 |
651 |
2 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
5.2. Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:
Перечень
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Вомын" на 2019 - 2028 годы
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Сроки реализации программы |
Источники финансирования |
1. |
Ямочный ремонт дорожного полотна автомобильных дорог местного значения |
40 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
2. |
Вырубка кустарника |
5 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
3. |
Очистка дорог в зимнее время |
95 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
|
Итого: |
140 |
|
|
6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 7 декабря 2018 г. N 1280 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.