Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
района "Корткеросский"
07.12.2018 N 1273
Программа
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Нившера" Корткеросского района Республики Коми на период 2019 - 2028 годы 2018 год
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Нившера" Корткеросского района Республики Коми на 2019 - 2028 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 29.12.2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Генеральный план сельского поселения "Нившера". |
Заказчик программы |
Администрация сельского поселения "Нившера" |
Исполнители программы |
Администрация сельского поселения "Нившера" |
Цель программы |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения "Нившера" |
Задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2028 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы |
- разработка проектно-сметной документации; - реконструкция существующих дорог; - ремонт и капитальный ремонт дорог. |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: - средства местного бюджета: 2019 г. - 140,0 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2019 - 2028 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры. |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения "Нившера"
2.1. Социально-экономическое состояние сельского поселения "Нившера"
Территория сельского поселения "Нившера" располагается в Корткеросском районе, Республики Коми, на правой стороне реки Нившера (приток Вишеры). Административный центр сельского поселения - село Нившера расположен в 111 км от административного центра Корткеросского района - с. Корткерос и в 158 км от столицы Республики Коми - г. Сыктывкара.
Застройка поселения представлена, преимущественно, усадебными одноэтажными домами и одноэтажными 2-4 квартирными домами с гаражами и хозяйственными постройками, здания социального назначения, торговой сферы и другие. В состав сельского поселения "Нившера" входят четыре населенных пункта - село Нившера, который является административным центром сельского поселения и расположен в центральной части поселения, деревни Алексеевка, Русановская и Ивановка с общей численностью населения на 01.05.2018 года - 1617 человек, в том числе в с. Нившера - 1472 чел., д. Алексеевка - 121 чел., д. Русановская - 14 чел., д. Ивановка- 10 чел. и количество хозяйств - 562 шт.
Площадь территории поселения составляет 373 га. Территория сельского поселения включает в себя земли населенных пунктов, сельхозназначения, земли водного фонда, а также земли особо охраняемых территорий и запаса. По территории протекает река Нившера, имеется большое количество озер, ручьев.
Рельеф сельского поселения "Нившера" в основном равнинный, благоприятный для сельскохозяйственного освоения. Село Нившера находится на берегу р. Нившера.
Связь с райцентром осуществляется по автодороге республиканского значения Нившера - Сторожевск, и федеральной трассе "Сыктывкар - Троицко - Печорск". Связь между населенными пунктами поселения осуществляется по республиканской дороге Нившера - Алексеевка и муниципальным дорогам с грунтовым покрытием (зимник).
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса
Транспортно-экономические связи сельского поселения "Нившера" осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют один пассажирский автотранспортный маршрут. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социально сферы;
- объекты трудовой деятельности
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Транспортная связь с районным и областным центрами осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой и лесовозами. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог
Расположение сельского поселения "Нившера" в относительной удаленности от автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Троицко - Печорск", в удаленности от столицы Республики Коми г. Сыктывкара, создает трудности для развития транспортной инфраструктуры.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Корткеросского района, включая сельское поселение "Нившера", тесно связаны с реконструкцией и модернизацией транспорта, как в республиканском масштабе, так и на муниципальном уровне, вызванной большой протяженностью и низким техническим уровнем дорог.
В настоящее время грузовые и пассажирские перевозки на территории сельского поселения "Нившера" осуществляется автомобильным транспортом.
Расстояние от административного центра поселения с. Нившера до ближайшей железнодорожной станции г. Сыктывкар составляет 164 км., до ближайшего аэропорта г. Сыктывкара составляет 161 км.
Из-за удалённости сельского поселения "Нившера" от районного и республиканского центров, это создает трудности для перемещения сырья и готовых товаров. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительство новых автомобильных автодорог не производилось более 20 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется за счет содержания дорог местного и республиканского значения. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.
Дорожная сеть поселения представлена улично-дорожной сетью (УДС). Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения и УДС в сельском поселении "Нившера" составляет 26,46 км. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IV-V категории. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении "Нившера", не отвечающих нормативным требованиям, составляет 99%. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.
Существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения.
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.
Характеристика улично-дорожной сети дана в таблице:
N п/п |
Наименование |
Протяженность, м |
Тип покрытия |
Группа улиц |
1 |
с. Нившера, м. Тист |
2620 |
Грунт |
Е |
2 |
с. Нившера, м. Чуклем |
360 |
Грунт |
Е |
3 |
с. Нившера, м. Рай |
960 |
Грунт |
Е |
4 |
с. Нившера, м. Кеня |
300 |
Грунт |
Е |
5 |
с. Нившера, м. Оль |
1440 |
Грунт |
Е |
6 |
с. Нившера, м. Джыдж |
660 |
Грунт |
Е |
7 |
с. Нившера, м. Больница дор |
2600 |
Грунт |
Е |
8 |
с. Нившера, М. Нипе |
2060 |
Грунт |
Е |
9 |
с. Нившера, от Сывъюдорского лесничества до м. Боровск |
3500 |
Грунт |
Е |
10 |
с. Нившера, в черте населенных пунктов д. Ивановка и д. Русановская |
8320 |
Грунт |
Е |
11 |
с. Нившера, д. Алексеевка |
1140 |
Грунт |
Е |
12 |
с. Нившера, м. Заречье |
1000 |
Грунт |
Е |
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам, Индивидуальным предпринимателям. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2016 - 2018 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.
Оценка уровня автомобилизации населения на территории сельского поселения:
N |
Показатели |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
1 |
Общая численность населения, тыс. чел. |
1703 |
1665 |
1617 |
2 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
188 |
202 |
205 |
3 |
Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. |
110,4 |
121,3 |
126,8 |
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между райцентром и республиканским центром организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств
Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 5 до 20 человек.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека
Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2.11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г.) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015 г.) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 (ред. от 21.01.2016 г.) "О правилах дорожного движения";
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
6. Генеральный план сельского поселения "Нившера", утвержденный решением Совета муниципального района "Корткеросский" от 17.05.2016 г. N VI-1016;
Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения
В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.
На территории сельского поселения "Нившера" расположено 4 населенных пункта, в которых проживает 1617 человек, в том числе: трудоспособного возраста - 796 человек, дети до 18-летнего возраста - 288 человек. Зарегистрировано 32 предприятий и организаций, из которых 1 сельскохозяйственное предприятие. Динамика роста населения приведена в таблице:
Динамика роста населения
N п/п |
Наименование |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1. |
Число родившихся |
13 |
19 |
19 |
10 |
2. |
Число умерших |
17 |
26 |
27 |
23 |
3. |
Естественный прирост |
- 4 |
-7 |
-8 |
-13 |
Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.
Общая жилая площадь в сельском поселении "Нившера" составляет 50,1 тыс. кв.м. В настоящее время обеспеченность общей площадью по сельскому поселению "Нившера" равна 30,9 /чел.
Население сельского поселения "Нившера", в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.
Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.
Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения "Нившера"
Показатели территориального планирования |
Единица измерения |
Современное состояние на 2013 г. |
2018 г. |
2028 г. |
Территория | ||||
Общая площадь земель в границах муниципального образования |
га |
373 |
381,4 |
381,4 |
Общая площадь земель в границах населенных пунктов: |
га |
373 |
381,4 |
381,4 |
с. Нившера |
га |
|
301,0 |
301,0 |
д. Алексеевка |
га |
|
54,9 |
54,9 |
д. Русановская |
га |
|
14,9 |
14,9 |
д. Ивановка |
га |
|
10,6 |
10,6 |
Население | ||||
Общая численность населения (по муниципальному образованию) |
чел. |
1335 |
1617 |
1500 |
|
% роста от существующей численности постоянного населения |
|
|
|
Плотность населения сельского поселения "Нившера" |
чел. на га |
3 |
4 |
3,9 |
Жилищный фонд | ||||
средняя обеспеченность населения Sобщ. |
|
|
30,9 |
|
общий объем жилищного фонда |
Sобщ., тыс. |
|
50,1 |
|
|
кол-во домов |
|
|
|
Общий объем нового жилищного строительства |
Sобщ., |
- |
- |
- |
Общий объем убыли жилищного фонда |
Sобщ., |
- |
- |
- |
Существующий сохраняемый жилищный фонд |
Sобщ., |
- |
- |
- |
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания местного значения | ||||
Детские дошкольные учреждения |
мест |
75 |
75 |
75 |
Общеобразовательные школы |
учащихся |
|
121 |
110 |
Нившерская врачебная амбулатория (в том числе ФАП в 2013 г.) |
объект |
2 |
1 |
1 |
Станции скорой помощи |
автомобилей |
1 |
1 |
1 |
Спортивные залы общего пользования |
объект |
1 |
1 |
1 |
Плоскостные спортивные сооружения |
ед. |
- |
1 |
1 |
Клубы и учреждения клубного типа |
мест |
250 |
250 |
250 |
Пожарное депо |
автомобилей |
2 |
2 |
2 |
Транспортная инфраструктура | ||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего |
км |
|
|
|
в том числе: федерального значения |
км |
|
|
|
регионального и межмуниципального значения |
км |
|
|
|
районного значения |
км |
|
|
|
местного значения |
км |
|
|
|
Инженерная инфраструктура | ||||
Электроснабжение | ||||
Электропотребление |
тыс.кВт*ч/год |
1955,0 |
1725,0 |
1725,0 |
Количество ПС на территории |
единиц |
- |
- |
- |
Связь | ||||
Количество АТС |
единиц |
1 |
1 |
1 |
Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования |
Абонентских номеров на 1000 человек |
|
|
|
Водоснабжение | ||||
водопотребление |
куб./сут |
357,0 |
315,0 |
315,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
на хозяйственно-питьевые нужды |
куб. м/сут |
272,0 |
240,0 |
240,0 |
Противопожарное водоснабжение | ||||
Пожарный водоем |
единиц |
8 |
12 |
25 |
Пожарный гидрант |
единиц |
- |
- |
- |
Газоснабжение | ||||
Протяженность магистральных газопроводов и трубопроводов |
км |
- |
- |
- |
Протяженность сетей |
км |
- |
- |
- |
Количество ГРС на территории района |
единиц |
- |
- |
- |
Количество ГРП, ГРПБ и ГРПШ на территории района |
единиц |
- |
- |
- |
Ритуальное обслуживание населения | ||||
Общее количество кладбищ |
единиц |
4 |
4 |
4 |
|
га |
5,74 |
5,74 |
6 |
Санитарная очистка территории | ||||
Места размещения отходов |
единиц |
1 |
1 |
- |
|
га |
1 |
1 |
- |
3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, республиканским центрами осуществляется общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
Прогноз
изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории сельского поселения "Нившера"
N |
Показатели |
2017 год |
2018 год |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
1 |
Общая численность населения, тыс. чел. |
1665 |
1617 |
1600 |
1580 |
1550 |
2 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
202 |
205 |
208 |
211 |
214 |
3 |
Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. |
121,3 |
126,8 |
130 |
133,5 |
138 |
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
5.2. Мероприятия по развитию сети дорог поселения
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:
Перечень
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Нившера" на 2018 - 2028 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Сроки реализации программы |
Источники финансирования |
1. |
Ямочный ремонт дорожного полотна автомобильных дорог местного значения |
40 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
2. |
Вырубка кустарника |
5 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
3. |
Очистка дорог в зимнее время |
95 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
|
итого |
140 |
|
|
6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 7 декабря 2018 г. N 1273 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.