Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 12.02.2020 N 335
План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский" на 2019 - 2022 г.г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Факт, на 1 января 2019 года |
Целевые значения, на 1 января |
Ответственные исполнители |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
1. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности и доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальных закупок и закупок муниципальных учреждений | |||||||||
По итогам 2018 года среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд составило 3,0 участника. К 2019 году планируется сохранить данный показатель на уровне 2018 года 3,0 участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд с сохранением указанного значения в 2020 - 2022 годах. | |||||||||
1.1. |
Проведение мероприятий, направленных на централизацию закупок. |
2019-2022 |
доля закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, процентов |
Процент |
18,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Отдел по муниципальным закупкам администрации МР "Корткеросский: |
1.2. |
Организация мероприятий по правовому просвещению заказчиков по вопросам профилактики нарушений законодательства в сфере защиты конкуренции и осуществления закупок товаров, работ, услуг |
||||||||
1.3. |
Проведение анализа и мониторинга количества участников процедур муниципальных закупок, выработка рекомендаций по совершенствованию работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Прохождение обучения по программе повышения квалификации и профессиональной переподготовки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Внедрение и развитие антимонопольного комплаенса | |||||||||
В ноябре 2019 года администрацией муниципального района утверждено постановление администрации МО МР "Корткеросский" от 24.11.2019 года N 1313 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)". Данный документ разработан в целях формирования единого подхода к организации внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации МО МР "Корткеросский". В 2019 году в деятельности администрации муниципального района не выявлено фактов нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации. | |||||||||
2.1. |
Разработка и утверждение постановления администрации МО МР "Корткеросский" о внедрении на территории муниципального образования антимонопольного комплаенса |
2019-2022 |
наличие нормативного правового акта об организации в муниципальном образовании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенса) |
(да/нет - 1/0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Правовое управление Администрации МР "Корткеросский |
3. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | |||||||||
На территории МР "Корткеросский" осуществляют деятельность 5 индивидуальных предпринимателей по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Проблематика рынка состоит в низком пассажиропотоке, работе нелегальных перевозчиков и отсутствии транспортного сообщения с населёнными пунктами во время половодья и ледостава. Ожидаемые результаты: сохранение регулярных перевозок пассажиров, обеспечение круглогодичной доступности транспортных услуг. | |||||||||
3.1 |
Проведение мероприятий по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков, включая: организацию взаимодействия с территориальными органами ФОИВ на территории Республики Коми (Ространснадзор) с целью пресечения деятельности по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам без заключения договоров. |
2019-2021 |
доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Управление ЖК, ДХ и Т Администрации МР "Корткеросский" |
3.2 |
Размещение "информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности условий работы на рынке пассажирских перевозок наземным транспортом |
2019-2021 |
- |
- |
|
||||
3.3 |
Разработка документа планирования регулярных автоперевозок пассажиров по муниципальным маршрутам с учетом полученной в ходе анализа информации. В случае наличия такого документа, внесение необходимых изменений. |
2019-2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.4 |
Создание и развитие частного сектора по перевозке пассажиров автотранспортом по муниципальным и благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая: формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков; создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров. |
2019-2021 |
|
- |
- |
- |
- |
||
3.5 |
Мониторинг пассажиропотока и потребностей региона в корректировке существующей маршрутной сети и создание новых маршрутов |
2019-2021 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
3.6 |
Разработка документа планирования регулярных перевозок с учетом полученной информации по результатам мониторинга |
2019-2021 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
4. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | |||||||||
Производство тепловой энергии на территории МО МР "Корткеросский" осуществляется Корткеросским филиалом АО "Коми тепловая компания", предприятие является монополистом в сфере оказания услуг, централизованное теплоснабжение осуществляется на территории 13 сельских поселений, в собственности филиала находится 15 коммунальных котельных, протяженность тепловых сетей составляет 63,8 км. С позиции потребителей из числа населения уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг теплоснабжения в 2018 году составил 37.6 п.п. Администрацией муниципального района разработаны схемы теплоснабжения в разрезе сельских поселений, которые размещены на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" в разделе Главная/ЖКХ Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Ожидаемые результаты: Обеспечение потребителей тепловой энергии бесперебойным теплоснабжением. | |||||||||
4.1 |
Оформление правоустанавливающих документов на новые объекты теплоснабжения, постановка их на кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности |
2019-2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление по капитальному строительству И территориальному развитию администрации МР "Корткеросский" |
4.2. |
Организация передачи указанных объектов в управление организациям частной формы собственности на основе концессионного соглашения или договора аренды. |
2019-2022 |
|
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский" |
|||||
4.3. |
Передача муниципальных объектов теплоснабжения в собственность организациям частной формы собственности при условии установления инвестиционных и эксплуатационных обязательств |
2019-2022 |
|
||||||
5. Рынок переработки водных биологических ресурсов | |||||||||
На территории МO МР "Корткеросский" предприятия по переработке водных биоресурсов отсутствуют | |||||||||
5.1 |
Мониторинг и выявление потенциальных участников рынка |
2019-2021 |
доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов, процентов |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономической политики администрации МР "Корткеросский" |
6. Рынок услуг дошкольного образования | |||||||||
В Корткеросском районе по состоянию на 01.01.2019 г. на территории Корткеросского района функционируют 9 муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, которые посещают 1082 ребенка дошкольного возраста. В Корткеросском районе обеспечена 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3-х лет и старше, вместе с тем актуальной остаётся проблема обеспеченности местами детей раннего возраста до 3-х лет (на сегодняшний день доступность дошкольного образования на территории Корткеросского района составляет 90,39%). Решение проблемы возможно путём создания новых мест для детей дошкольного возраста, в т.ч. за счёт развития частных детских садов. Организаций частной формы собственности в сфере услуг дошкольного образования детей на территории района нет. | |||||||||
6.1 |
Проведение обучающих семинаров с гражданами желающими открыть частные дошкольные образовательные организации (ДОО), центры по присмотру и уходу за детьми. Организация консультационной помощи: - в регистрации и лицензировании негосударственных дошкольных образовательных организаций |
2019-2022 |
доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Управление образования администрации муниципального района "Корткеросский" |
6.2 |
Размещение информации о мерах поддержки в сфере дошкольного (общего, дополнительного) образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальных сайтах администрации муниципального образования и управления образования" |
|
|||||||
7. Рынок услуг общего образования | |||||||||
На территории Корткеросского района функционируют 15 муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые посещают 2074 учащихся. Ежегодно рост количества учащихся снижается, это связано с миграционным процессом в г. Сыктывкар, а также в другие регионы. Отслеживается нехватка мест в школе с. Корткерос. Основными задачами рынка услуг общего образования - это управление качеством по результатам мониторинга результатов внутренней и внешней системы оценки качества, качественная реализация и создание условий основных образовательных программ всех уровней и программ развития, реализация национального проекта "Образование" и республиканской программы "Десятилетие детства". Частных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего на территории МО МР "Корткеросский" отсутствуют. | |||||||||
7.1 |
Проведение обучающих семинаров с гражданами желающими открыть частные дошкольные образовательные организации (ДОО), центры по присмотру и уходу за детьми. Организация консультационной помощи: - в регистрации лицензировании негосударственных дошкольных образовательных организаций |
2019-2022 |
доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные и общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, процентов |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Управление образования администрации муниципального района "Корткеросский" |
8. Рынок услуг дополнительного образования детей | |||||||||
На территории МО МР "Корткеросский" услуги дополнительного образования детей оказывают 4 бюджетных учреждения: МОО "Районный центр дополнительного образования" с. Корткерос, МОУ ДОД "Корткеросская районная школа искусств", МБУ ДО "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа, МБУ ДО "Комплексная детско-юношеская спортивная школа Корткеросского района". За последние годы численность детского населения в Корткеросском районе растет, в 2017 году детей в возрасте от 5 до 18 лет насчитывалось - 2994 человека, в 2018 - 3 046 детей. Перед системой дополнительного образования Указами Президента РФ, ПП "Доступное дополнительное образование для детей", федеральный проект "Успех каждого ребенка" поставлена задача увеличения охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным программам, до 70-75% к 2020 г., а к 2024 г. - до 80%. Общий охват услугами дополнительного образования по состоянию на 1 января 2020 года составил 1870 человек от 5 до 18 лет - 62,3%. Для сравнения - в 2018 г. - 62% Ожидаемый результат: - Повышение охвата обучающихся программами ДО; - Увеличение охват детей сертификатами персонифицированного дополнительного образования из числа детей, занимающихся по программам дополнительного образования до 90%; - Введение спектра платных дополнительных общеразвивающих программ; Наличие навигатора дополнительного образования детей района. Организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей на территории района нет. | |||||||||
8.1 |
Проведение обучающих семинаров с гражданами желающими открыть частные дошкольные образовательные организации (ДОО), центры по присмотру и уходу за детьми. Организация консультационной помощи: - в регистрации и лицензировании негосударственных дошкольных образовательных организаций |
2019-2022 |
доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, процентов |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Управление образования администрации муниципального района "Корткеросский" |
9. Рынок ритуальных услуг | |||||||||
На территории МО МР "Корткеросский" отсутствует специализированная служба по оказанию ритуальных услуг населению. На территории МО ритуальные услуги оказывает 1 индивидуальный предприниматель. Ожидаемые результаты: содействие развитию добросовестной конкуренции. | |||||||||
9.1 |
Включение в План мероприятий по реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные казенные учреждения |
2019-2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг |
Проценты |
67 |
67 |
67 |
67 |
Заинтересованные структурные подразделения Администрации МР "Корткеросский" |
9.2 |
Формирование и актуализация данных не реже двух раз в год реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации (адрес, телефон, электронная почта) |
2019-2022 |
|
Управление ЖК, ДХ и Т администрации МР "Корткеросский" |
|||||
10. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||||||||
Состояние конкурентной среды на рынке услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет характеризуется присутствием организаций преимущественно частной формы собственности. На территории Корткеросского района услугами проводной телефонии пользуются 2579 физических лиц и 559 юридических лиц, интернет телевидение 827 физических лиц и 3 юридических лиц, высокоскоростной доступ к сети Интернет 2765 и 342 соответственно. Также подключены 64 точки видеонаблюдения и 8 wi-fi абонентов. ПАО "Ростелеком" благодаря программам "Цифровая экономика 2019-2021" и Устранение цифрового неравенства проводит высокоскоростной Интернет во все отдаленные населенные пункты. Мобильную связь в муниципальном районе "Корткеросский" предоставляют следующие операторы: Билайн, МТС, Теле 2, Мегафон, Ростелеком и Йота. Ожидаемые результаты: повышение уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||||||||
10.1 |
Упрощение операторов связи инфраструктуры, находящимся муниципальной собственности, путем удовлетворения заявок операторов связи на размещение сетей и сооружений связи на объектах муниципальной собственности. |
2019-2021 |
увеличение количества объектов муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, процентов по отношению к показателям 2018 года |
Проценты |
60 |
70 |
80 |
90 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский" |
10.2 |
Мониторинг обеспечения покрытия территорий муниципальных образований в МО МР "Корткеросский" современными услугами связи, включая широкополосный доступ к сети Интернет |
2019-2021 |
|
|
|
Служба по информатизации, автоматизации и защите информации администрации муниципального района "Корткеросский" |
|||
10.3 |
Недопущение высоких коэффициентов в отношении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для размещения объектов и сооружений связи. |
2019-2021 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский" |
||||||
10.4 |
Сформировать и утвердить перечень объектов муниципальной собственности для размещения объектов, сооружений и средств связи |
2019-2022 |
|||||||
10.5 |
Разработать и утвердить положение о порядке предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, для размещения объектов, сооружений и средств связи, закрепить в нем порядок ценообразования и сроки предоставления, а также разработать и утвердить методические рекомендации по установлению арендной платы (платы за размещение) с учетом экономически обоснованных тарифов, возможность осуществления операторами связи технического обслуживания и модернизации объектов, сооружений и средств связи |
2019-2022 |
|||||||
10.6 |
Разработать и утвердить перечень оснований для отказа в предоставлении объектов в аренду (пользование) |
2019-2022 |
|
||||||
11. Рынок архитектурно-строительного проектирования | |||||||||
В Корткеросском районе по состоянию на 1 января 2018 года фактически сложившаяся доля частного бизнеса, действующего на рынке архитектурно-строительного проектирования составила 100%. На территории МО МР "Корткеросский" отсутствуют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере архитектурно-строительного проектирования. Заключение контрактов осуществляется в соответствии с ФЗ -44-ФЗ на основании результата проведения аукциона. Информирование заинтересованных лиц о порядке проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также средней рыночной стоимости работ проводит АУ РК "Государственная экспертиза Республики Коми" Ожидаемые результаты: сохранена 100% доля негосударственного сектора на рынке архитектурно-строительного проектирования. | |||||||||
11.1 |
Мониторинг достижения рекомендованного уровня ключевого показателя |
2019-2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление по капитальному строительству и территориальному развитию администрации МР "Корткеросский" |
11.2 |
Информирование заинтересованных лиц о порядке проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также средней рыночной стоимости работ, путем размещения соответствующей информации в сети "Интернет" |
2019-2022 |
|||||||
12. Рынок жилищного строительства | |||||||||
На сегодняшний день на территории муниципального образования в сфере жилищного строительства предприятий, учреждений, хозяйственных обществ с государственным участием, осуществляющих деятельность сфере жилищного строительства на территории МОМР "Корткеросский" отсутствуют. Развитие рынка жилья, в т.ч. через содействие строительству жилья, улучшение условий проживания граждан являются одними из основных направлений формирования комфортной городской среды, которые будут закреплены в Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года. Ожидаемые результаты: - созданы благоприятные условия для развития конкуренции на рынке; - комплексное освоение территории и развитие территорий в целях жилищного строительства и развитие индивидуального жилищного строительства | |||||||||
12.1 |
Обеспечение проведения аукционов - по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков для жилищного строительства; - на заключение договоров об освоении территории и (или) комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья; - на право аренды земельных участков в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства жилья. |
2019-2021 |
доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства |
Проценты |
-* |
98 |
98 |
98 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации |
12.2 |
Обеспечение опубликования на сайтах муниципальных образований информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на картографической основе: - актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья; - актуальных планов по созданию объектов инфраструктуры в том числе на картографической основе. |
2019-2021 |
Управление по капитальному строительству и территориальному развитию администрации МР "Корткеросский" |
||||||
Управление ЖК, ДХ и Т администрации МР "Корткеросский" | |||||||||
Управление ЖК, ДХ и Т администрации МР | |||||||||
12.3 |
Организация контроля за включением информации о наличии инженерной инфраструктуры в документацию о проведении аукциона по продаже (на право аренды) земельных участков под строительство |
2019-2021 |
|
|
|
|
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский" |
||
13. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | |||||||||
На территории района дорожная деятельность осуществляется единственным предприятием ООО "Трударенда", предприятие является монополистом. Развитие дорожного хозяйства, предусматривающее в том числе развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном районе, обеспечение ее устойчивого функционирования, повышения эффективности управления и безопасности дорожного движения, является одним из приоритетных направлений совершенствования инфраструктурной обеспеченности района, которая будет закреплена в Стратегии социально-экономического МО МР "Корткеросский" на период до 2035 года. Проблематика рынка состоит в полном отсутствии конкуренции на данном рынке, что приводит к отсутствию возможности у предприятия выполнять в полном объеме ремонтные работы в летний период, оперативно выполнять работы по снегоочистке в зимний период. Задачи: в целях качественного содержания дорог необходимо привлечение индивидуальных предпринимателей, иных предприятий и организаций к работам по содержанию. | |||||||||
13.1 |
Мониторинг достижения рекомендованного уровня ключевого показателя |
2019-2021 |
доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление ЖК, ДХ и Т администрации МР "Корткеросский" |
13.2 |
Информирование участников рынка о необходимости использования инновационных материалов при выполнении работ в сфере дорожной деятельности |
2019-2021 |
|||||||
13.3 |
Создание условий для обеспечения ценовой и неценовой конкуренции между участниками рынка стройиндустрии и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
2019-2021 |
|||||||
13.4 |
Недопущение укрупнения лотов при проведении закупочных процедур в сфере дорожной деятельности |
2019-2021 |
|||||||
13.5 |
Сокращение сроков приемки выполненных работ по результатам исполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов, обеспечение своевременной и стопроцентной оплаты выполненных и принятых заказчиком работ. |
2019-2021 |
|||||||
14. Сфера наружной рекламы | |||||||||
В соответствии со Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р, для регионов определена необходимость достижения в сфере наружной рекламы минимальной доли присутствия организаций частной формы собственности на уровне 100% к 01.01.2022. Согласно Закону Республики Коми от 05.12.2016 N 123-PЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми и органами государственной власти Республики Коми" полномочия в сфере рекламы переданы на уровень Республики Коми (ГКУ РК "Коми Реклама"). Между администрацией МР "Корткеросский" и ГКУ РК "Коми Реклама" заключено соглашение "О взаимодействии и сотрудничестве при реализации полномочий в сфере наружной рекламы". Для выявления незаконных рекламных конструкций ежегодно проводится осмотр объектов на территории района. Размещение реклам проводится в соответствии с утвержденной схем размещения рекламных конструкций, утвержденной на местном уровне. Ожидаемый результат: - созданы благоприятные условия для развития конкуренции на рынке. | |||||||||
14.1 |
Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций, развитие сегмента цифровых форматов, внедрение современных и инновационных рекламоносителей |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
Управление по капитальному строительству и территориальному развитию администрации МР "Корткеросский" |
14.2 |
Согласование схем размещения рекламных конструкций |
2019-2021 |
|||||||
14.3 |
Размещение на официальных сайтах ОМСУ перечня всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферы наружной рекламы |
2019-2021 |
Управление по капитальному строительству и территориальному развитию администрации МР "Корткеросский" Отдел архитектуры и строительства администрации МР "Корткеросский" |
||||||
14.4 |
Разработка и выдача рекомендаций органам власти и местного самоуправления на основе предложений, поступивших от специализированных профильных общественных организаций и объединений по вопросам содействия развитию конкуренции на рынке наружной рекламы |
2019-2021 |
|||||||
15. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | |||||||||
На территории МО МР "Корткеросский" 1 организация имеет лицензии на пользование недрами общераспространенными полезными ископаемыми - ООО "Трударенда" | |||||||||
15.1 |
Разъяснительная работа с предприятиями, организациями по вопросам пользования недрами |
2019-2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, процентов |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление ЖК, ДХ и Т администрации МР "Корткеросский" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 12 февраля 2020 г. N 335 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.