Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20 апреля 2020 г. N 12-19
"О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области"
В целях приведения нормативного правового акта Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (далее - Приказ N 12-8) следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) - приложение N 1 к Приказу N 12-8:
1.1.1. В пункте 1.1. раздела 1. "Общие положения" слова "выдачу дубликата лицензии," исключить.
1.1.2. В подпункте 1.3.1. пункта 1.3. раздела 1. "Общие положения" после слов "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словом "(gosuslugi.ru)", после слов "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" дополнить словом "(gosuslugi.pnzreg.ru)".
1.1.3. В разделе 2. "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1.3.1. В пункте 2.3. абзац четвертый признать утратившим силу.
1.1.3.2. Подпункт 2.4.3. пункта 2.4. признать утратившим силу.
1.1.3.3. Наименование пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их предоставления"
1.1.3.4. В подпункте в) пункта 2.6.2. пункта 2.6. слово "выдачу" заменить словом "предоставление".
1.1.3.5. В подпункте в) подпункта 2.6.3. пункта 2.6. слово "выдачу" заменить словом "предоставление".
1.1.3.6. Подпункт 2.6.4. пункта 2.6. признать утратившим силу.
1.1.3.7. В подпункте 2.6.6. пункта 2.6. перед словом "Управление" вставить предлог "в", слова "с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы государственных услуг)" заменить словами "через Порталы".
1.1.3.8. В абзаце пятом подпункта 2.7.1. пункта 2.7. слово "выданной" заменить словом "предоставленной".
1.1.3.9. Подпункт 2.9.1.3. пункта 2.9. признать утратившим силу.
1.1.3.10. В пункте 2.10. слова ", предоставление (выдача) дубликата лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" исключить и дополнить абзацем следующего содержания:
"Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, предоставляется без взимания платы.".
1.1.4. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.1.4.1. Абзац четвертый пункта 3.1. признать утратившим силу.
1.1.4.2. Абзац второй подпункта 3.1.1.1. пункта 3.1.1. дополнить предложениями следующего содержания:
"Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, соискатель лицензии вправе предоставить в лицензирующий орган непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении".
1.1.4.3. В абзаце седьмом подпункта 3.1.1.9. слово "выданной" заменить на слово "предоставленной".
1.1.4.4. Подпункт 3.1.1.14. пункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.14. Приказ Управления о предоставлении лицензии издается в течение 3 рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии. Приказ Управления о предоставлении лицензии подписывается руководителем Управления либо заместителем руководителя. Реквизиты приказа о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.
В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий Управление направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
1.1.4.5. Подпункт 3.1.1.15. пункта 3.1.1. изложить в новой редакции:
"3.1.1.15. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Управление одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Управление одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с учетом требований пункта 2.10. настоящего Регламента.".
1.1.4.6. Подпункт 3.1.1.16 пункта 3.1.1. признать утратившим силу.
1.1.4.7. Подпункт 3.1.1.17. пункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.17. Приказ органа государственного жилищного надзора об отказе в предоставлении лицензии издается в течение 3 рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии вручается в течение 2 рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляется соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.".
1.1.4.8. Подпункт 3.1.1.22. пункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.22. Результатом административной процедуры является издание приказа о предоставлении лицензии и внесение записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий либо приказа об отказе в предоставлении лицензии, формирование лицензионного дела.".
1.1.4.9. Подпункт 3.1.1.23. пункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.23. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предоставлению лицензии осуществляется путем внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день регистрации приказа и направления уведомления о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
1.1.4.10. В абзаце втором подпункта 3.1.2.1. пункта 3.1.2. после слов "посредством ЕПГУ" дополнить словами ", с использованием единой системы идентификации и аутентификации" и дополнить предложениями следующего содержания:
"Заявление о переоформлении лицензии лицензиат также вправе представить в лицензирующий орган непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утверждаемой лицензирующим органом. В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.".
1.1.4.11. В подпунктах 3.1.2.12. и 3.1.2.14. пункта 3.1.2. после слов "в тридцатидневный срок" дополнить словами "с момента получения уведомления".
1.1.4.12. В подпункте 3.1.2.20. пункта 3.1.2. слова "и лицензия одновременно" исключить, слова "регистрируются в реестре лицензий" заменить словами "вносится соответствующая запись в реестр лицензий".
1.1.4.13. Подпункт 3.1.2.21. пункта 3.1.2. изложить в следующей редакции:
"3.1.2.21. В течение 3 рабочих дней после дня подписания приказа и внесения соответствующей записи в реестр лицензий ответственный исполнитель, с учетом требования пункта 2.10. настоящего Регламента, вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись выписку из реестра лицензий или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Органа государственного жилищного надзора.
В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий".
1.1.4.14. Подпункты 3.1.2.22. и 3.1.2.23. пункта 3.1.2. признать утратившими силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4.15. Подпункт 3.1.2.31 пункта 3.1.2. изложить в следующей редакции:
"3.1.2.31. Результатом административной процедуры является издание приказа о переоформлении лицензии и внесение соответствующей записи в реестр лицензий либо приказа об отказе в переоформлении лицензии.".
1.1.4.16. Пункт 3.1.3. признать утратившим силу.
1.1.4.17. Подпункт 3.1.4.11. пункта 3.1.4. изложить в следующей редакции:
"3.1.4.11. Результатом административной процедуры является прекращение деятельности по управлению многоквартирными домами и внесение соответствующей записи в реестр лицензий.".
1.1.4.18. Подпункт 3.1.4.12. пункта 3.1.4. изложить в следующей редакции:
"3.1.4.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения соответствующей записи в реестр лицензий и направления уведомления о прекращении действия лицензии с приложением копии приказа Органа государственного жилищного надзора, по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
1.1.4.19. Подпункт 3.1.5.16. пункта 3.1.5. изложить в следующей редакции:
"3.1.5.16. Результатом административной процедуры является издание приказа о внесении изменений в реестр лицензий и внесение соответствующей записи в реестр лицензий либо приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.".
1.1.4.20. Подпункт 3.1.5.17. пункта 3.1.5. изложить в следующей редакции:
"3.1.5.17. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем издания приказа о внесении изменений в реестр лицензий и внесения соответствующей записи в реестр лицензий либо приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и направления копии приказа и выписки из реестра лицензий по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
1.1.4.21. В подпункте 3.1.7.1. пункта 3.1.7. слова "N 13" заменить словами "N 12".
1.1.4.22. Подпункт 3.1.7.7. пункта 3.1.7. изложить в следующей редакции:
"3.1.7.7. Решение Управления о продлении срока действия лицензии издается в течение 3 дней со дня подготовки проекта, указанного в абзаце а) подпункта 3.1.7.6 настоящего пункта. Приказ Управления о продлении срока действия лицензии подписывается руководителем Управления либо заместителем руководителя и вносится соответствующая запись в реестр лицензий.".
1.1.4.23. Подпункт 3.1.7.8. пункта 3.1.7. признать утратившим силу.
1.1.4.24. В подпункте 3.1.7.9. пункта 3.1.7. слова "и регистрации лицензии вручает лицензию заявителю" заменить словами "приказа и внесения соответствующей записи в реестр лицензий, вручает выписку из реестра лицензий заявителю, согласно требованиям пункта 2.10. настоящего Регламента".
1.1.4.25. В подпунктах 3.1.7.15. и 3.1.7.16 пункта 3.1.7. слова "выдача лицензии" заменить словами "внесение соответствующей записи в реестр лицензий".
1.1.5. В разделе 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
1.1.5.1. Абзац второй пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"__________________________________
наименование лицензирующего органа
Заявление о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами (при первичном
обращении за предоставлением лицензии)
Прошу предоставить лицензию на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
_________________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование, соискателя лицензии)
Организационно-правовая форма соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
Место нахождения соискателя лицензии _______________________________
(указывается адрес места
нахождения соискателя лицензии)
Основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН) __________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (в случае внесения изменений в устав указываются
реквизиты всех соответствующих свидетельств о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц))
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет
в налоговом органе ______________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет соискателя
лицензии в налоговом органе, реквизиты свидетельства
о постановке на налоговый учет соискателя лицензии)
Квалификационный аттестат должностного лица соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
(номер, серия квалификационного аттестата, кем выдан, дата выдачи)
Сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и (или) об официальных печатных средствах массовой информации,
в которых соискатель лицензии раскрывает информацию о своей деятельности
в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными
частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(представляются в случае осуществления соискателем лицензии
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии)
_________________________________________________________________________
Номер телефона (факса) соискателя лицензии _________________________
Адрес электронной почты соискателя лицензии ________________________
Прошу направлять уведомления по предоставлению лицензии в форме
(выбрать необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Прошу направлять выписку из реестра лицензий в форме (выбрать
необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Дата заполнения ____ ___________ 20__ г.
____________________________ _____________________ ______________________
(наименование должности (подпись должностного (фамилия, имя,
должностного лица соискателя лица соискателя отчество (при наличии)
лицензии) лицензии) должностного лица
соискателя лицензии)
М.П. (При наличии печати)".
3. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"__________________________________
наименование лицензирующего органа
Заявление на переоформление лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами (в связи
с реорганизацией юридического лица в форме преобразования)
Прошу переоформить лицензию на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами в связи
с реорганизацией юридического лица в форме (указать нужное)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование
(в том числе фирменное наименование) соискателя лицензии)
Организационно-правовая форма соискателя лицензии __________________
Место нахождения соискателя лицензии _______________________________
(указывается адрес места
нахождения соискателя лицензии)
Основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН): _________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (в случае внесения изменений в устав указываются
реквизиты всех соответствующих свидетельств о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц))
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет
в налоговом органе ______________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет соискателя
лицензии в налоговом органе, реквизиты свидетельства
о постановке на налоговый учет соискателя лицензии)
Реквизиты действующей лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами ______________________
Номер телефона (факса) соискателя лицензии _________________________
Адрес электронной почты соискателя лицензии ________________________
Прошу направлять информацию по вопросам переоформления лицензии
в форме (выбрать необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Прошу направлять выписку из реестра лицензий в форме (выбрать
необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Дата заполнения ____ ___________ 20__ г.
____________________________ _____________________ ______________________
(наименование должности (подпись должностного (фамилия, имя,
должностного лица - лица - соискателя отчество (при наличии)
соискателя лицензии) лицензии) должностного лица -
соискателя лицензии)".
4. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"__________________________________
наименование лицензирующего органа
Заявление о переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
Прошу переоформить лицензию на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами,
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами)(*)
предоставленную ________________________________________________________,
(наименование лицензирующего органа)
в связи с _______________________________________________________________
(указывается основание для переоформления лицензии
на осуществление предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами)
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том
числе фирменное наименование лицензиата) ________________________________
Организационно-правовая форма лицензиата ___________________________
Место нахождения лицензиата ________________________________________
(указывается адрес места нахождения
лицензиата)
Основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН) __________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (в случае внесения изменений в устав указываются
реквизиты всех соответствующих свидетельств о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц))
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе
_________________________________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет лицензиата в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет лицензиата)
Номер телефона (факса) лицензиата __________________________________
Адрес электронной почты лицензиата _________________________________
Прошу направлять информацию по вопросам переоформления лицензии
в форме (выбрать необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Прошу направлять выписку из реестра лицензий в форме (выбрать
необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Дата заполнения ____ ___________ 20__ г.
____________________________ _____________________ ______________________
(наименование должности (подпись должностного (фамилия, имя,
должностного лица соискателя лица соискателя отчество (при наличии)
лицензии) лицензии) должностного лица
соискателя лицензии)
М.П. (При наличии печати)".
5. Приложение N 8 к Административному регламенту признать утратившим силу.
6. Приложение N 9 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"____________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Заявление о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности
_________________________________________________________________________
(полное наименование лицензиата)
_________________________________________________________________________
(сокращенное наименование лицензиата, если имеется)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
(место нахождения лицензиата)
сообщает о прекращении осуществляемой им деятельности
_________________________________________________________________________
(указывается наименование конкретного вида прекращаемой деятельности)
_________________________________________________________________________
(адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности)
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа
о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе)
Номер телефона (факса) лицензиата __________________________________
Адрес электронной почты лицензиата _________________________________
Прошу направлять уведомления по прекращению осуществления
лицензируемого вида деятельности в форме (выбрать необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Прошу направлять выписку из реестра лицензий в форме (выбрать
необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Дата заполнения ____ ___________ 20__ г.
Наименование должности
руководителя лицензиата ________________ _____________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (При наличии печати)".
7. Приложение N 11 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Заявление о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области
Прошу внести изменения в реестр лицензий Пензенской области
_________________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование
(в том числе фирменное наименование) лицензиата)
Место нахождения лицензиата ________________________________________
(указывается адрес места нахождения
лицензиата)
Основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН) __________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Номер лицензии на право осуществления предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами ______________________
Реквизиты договора управления многоквартирным домом ________________
Данные о реорганизации лицензиата (в случаях: реорганизации
лицензиата в форме присоединения к нему другого юридического лица (лиц),
управляющих многоквартирным домом (домами); реорганизации лицензиата
в форме преобразования; реорганизации лицензиата в форме слияния с другим
юридическим лицом (лицами), управляющих многоквартирным домом (домами),
у каждого из которых на дату государственной регистрации правопреемника
реорганизованных юридических лиц имеется лицензия на один и тот же вид
деятельности) ___________________________________________________________
Адрес многоквартирного дома ________________________________________
Копия договора управления многоквартирным домом ____________________
Основания заключения и (или) расторжения договора управления
многоквартирным домом ___________________________________________________
Номер телефона (факса) лицензиата __________________________________
Адрес электронной почты лицензиата _________________________________
Прошу проинформировать о принятом решении в форме (выбрать
необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Прошу направлять выписку из реестра лицензий в форме (выбрать
необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Дата заполнения ____ ___________ 20__ г.
______________________________________________________
(наименование должности должностного лица, лицензиата)
_______________________________________
(подпись должностного лица, лицензиата)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, лицензиата)
М.П. (При наличии печати)".
8. Приложение N 12 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Заявление о продлении срока действия лицензии
Прошу продлить срок действия лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
________________________________________________________________________,
(указываются реквизиты лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами)
представленной __________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
в связи с истечением срока ее действия
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том
числе фирменное наименование лицензиата) ________________________________
Организационно-правовая форма лицензиата ___________________________
Место нахождения лицензиата ________________________________________
(указывается адрес места нахождения
лицензиата)
Основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН) __________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (в случае внесения изменений в устав указываются
реквизиты всех соответствующих свидетельств о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц))
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе
_________________________________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет лицензиата в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет лицензиата)
Номер телефона (факса) лицензиата __________________________________
Адрес электронной почты лицензиата _________________________________
Прошу проинформировать о принятом решении в форме (выбрать
необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
Прошу направлять выписку из реестра лицензий в форме (выбрать
необходимый вариант):
электронного документа: _________________________________________________
на бумажном носителе: ___________________________________________________
_______________________________________
(подпись должностного лица, лицензиата)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, лицензиата)
М.П. (При наличии печати)".
9. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2021 г.
10. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
И.Н. Левченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20 апреля 2020 г. N 12-19 "О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области (www.zhil.pnzreg.ru) 20 апреля 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2020 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 30 июня 2022 г. N 34/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2022 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 15 июля 2022 г. N 38/ОД настоящий документ признан утратившим силу повторно