Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чугуевского муниципального района
от 10.01.2020 г. N 05-НПА
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чугуевского муниципального округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
Настоящий порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств Чугуевского муниципального округа, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения), включая порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения с учетом результатов оценки потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемам и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся бюджетные или автономные учреждения, с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ) в соответствии с утвержденной ими методикой.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Чугуевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств в отношении:
- автономных учреждений - руководителем на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения;
- бюджетных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Чугуевского муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
- казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Чугуевского муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках предоставления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизуемых учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели, осуществляется в соответствии с настоящим с положениями настоящего раздела по форме 2, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным Порядком не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень).
2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещается на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального района http://chuguevsky.ru и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которому признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- расходы на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются в соответствии с пунктами 4.1 - 4.12 настоящего Порядка.
3.4 Расходы на выполнение работы определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
3.5. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, для бюджетных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц сверх установленного муниципального задания за плату, а также осуществляющих иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), определяются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование)
3.6. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения.
Затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере не более 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере не более 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для муниципального задания имущества бюджетного или автономного включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.7. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.8. Нормативные затраты (затраты), расходы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются в отношении:
казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.11. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением в соответствии с приказом учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, указанный приказ подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений.
Приказ, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия учреждения с обособленным подразделением.
3.12. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменения в муниципальное задание вносятся в следующих случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется муниципальное задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Чугуевского муниципального округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения:
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
3.13. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в отделении Федерального казначейства по Приморскому краю, на лицевой счет автономного учреждения, открытый в подразделениях банка России.
3.14. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3.15. Перечисление субсидии, начиная с субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.16. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, в срок, установленный в муниципальном задании органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств бюджета Чугуевского муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения не позднее 5 декабря текущего года. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
3.17. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 5.1. настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Чугуевского муниципального округа в порядке, установленном бюджетным законодательством, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполнение работы) и учитываются в порядке, установленном для учета дебиторской задолженности;
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, с учетом уменьшения на объем доходов от платной деятельности, осуществляемой в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, по форме, предусмотренной соглашением.
Бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Чугуевского муниципального округа субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениям абзаца второго пункта настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего финансового года.
3.18. Требования, установленные пунктами 3.15, 3.16 и 3.17 настоящего Порядка, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждения, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
4. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
4.2. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
4.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной форме (далее стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой муниципальной услуге, установленной муниципальным заданием.
4.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по плате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на оформление резерва на полное восстановление составов объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.7. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
4.8. Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 4.5 и подпункта "г" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат по решению органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 4.5 и подпункте "г" пункта 4.6 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
4.9. Значение базового норматива затрат определяется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат дополнительного указываются сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат, по форме, установленной общими требованиями.
4.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
4.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
4.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
4.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)
5. Мониторинг и контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципального задания
5.1. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам администрации осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - отчет).
5.2. Отчеты представляются:
за первый квартал, полугодие и 9 месяцев - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за отчетный финансовый год - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, или главный распорядитель средств бюджета Чугуевского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях, как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
5.3. Мониторинг исполнения муниципального задания проводится органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий учреждениями и внесения предложений по изменению муниципального задания.
5.4. Мониторинг исполнения муниципального задания включает в себя:
сбор отчетов;
оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);
оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ).
5.5. Органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления отчетов составляют аналитическую записка о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка).
5.6. Аналитическая записка содержит:
характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
характеристику фактов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.
5.7. Отчет, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Чугуевского муниципального района, а также может быть размещено на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет учреждений.
Аналитическая записка размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Чугуевского муниципального района.
5.8. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в рамках внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого в порядке, установленном Администрацией Чугуевского муниципального района.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 10 января 2020 г. N 05-НПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.