Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 16 апреля 2020 г. N 106
Порядок
согласования заявок на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в период режима повышенной готовности
1. Настоящий Порядок согласования заявок на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в период режима повышенной готовности (далее соответственно - Порядок, Заявка) разработан в целях организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, непосредственно направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы из-за последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Термины, используемые в настоящем Порядке, подлежат применению в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3. Согласование Заявок осуществляется государственным казенным учреждением Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) в электронной форме в подсистеме "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - АИС) до заключения контракта (договора).
4. Порядок распространяет свое действие на заказчиков Удмуртской Республики, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ (далее - Заказчик).
5. Заказчик направляет Заявку на согласование в Уполномоченное учреждение в электронной форме в АИС путем заполнения соответствующих информационных полей и прикрепления следующих документов, разработанных в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ:
1) обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (с приложением подтверждающих документов);
2) проект контракта (договора).
6. Уполномоченное учреждение осуществляет рассмотрение документов и информации, представленных Заказчиком в составе Заявки, в части достоверности указанных в расчете обоснования цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), стоимостных показателей на соответствие среднерыночным показателям на текущий период в следующие сроки:
в течение четырех рабочих часов с момента поступления Заявки, если товар, работа, услуга включены в сводный перечень товаров, работ, услуг, используемый при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, непосредственно направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы из-за последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), размещенный на сайте "Единая система закупок Удмуртской Республики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона (далее - Сводный перечень по COVID-19), за исключением Заявок Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и его подведомственных учреждений;
в течение двух рабочих часов с момента поступления Заявки от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и его подведомственных учреждений, если товар, работа, услуга включены в сводный перечень по COVID-19 или закупается лекарственный препарат или средство индивидуальной защиты;
в течение одного рабочего дня с момента поступления Заявки, если товар, работа, услуга не включены в Сводный перечень по COVID-19.
7. Заявки, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка, после рассмотрения документов и информации, представленных Заказчиком в составе Заявки, согласовываются Уполномоченным учреждением и возвращаются Заказчику для организации дальнейшей работы по заключению контракта (договора).
8. Уполномоченное учреждение принимает решение о возврате Заявки и возвращает ее Заказчику на доработку с указанием причин возврата в следующих случаях:
1) если в ходе рассмотрения документов и информации, представленных Заказчиком в составе Заявки, выявлено нарушение порядка обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
2) если в ходе рассмотрения документов и информации, представленных Заказчиком в составе Заявки, выявлено завышение цен относительно среднерыночных показателей на текущий период.
9. В случае возврата Заявки на доработку на основании подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка Уполномоченным учреждением в адрес Заказчика направляется информация о среднерыночной стоимости товара, работы, услуги на текущий период с указанием источника получения такой информации.
10. В случае возврата Заявки Заказчику на доработку срок согласования, предусмотренный в пункте 6 настоящего Порядка, начинает исчисляться заново с момента повторного поступления Заявки с доработки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. В случае устранения Заказчиком замечаний, явившихся основаниями для возврата Заявки Заказчику на доработку на основании подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка, Заявка рассматривается Уполномоченным учреждением в течение двух рабочих часов с момента повторного поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.