Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных ресурсов
и экологии Камчатского края
от 20 апреля 2020 г. N 51-п
Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, планируемых в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдача указанного разрешения не относится к полномочиям иных органов
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, планируемых в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдача указанного разрешения не относится к полномочиям иных органов (далее - Административный регламент, государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления Министерством государственной услуги определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.3. Круг заявителей:
1.3.1. Заявителями являются физические и юридические лица, либо уполномоченные представители указанных лиц, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Министерстве:
а) на личном приеме;
б) посредством использования средств телефонной связи;
в) при обращении в Министерство в письменном виде почтовой связью или электронной почтой;
2) посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещении Министерства;
3) посредством размещения информации на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.kamgov.ru/minprir (далее - страница Министерства);
4) посредством информации, размещенной в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" - www.gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).
1.4.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве:
а) на личном приеме;
б) посредством использования средств телефонной связи (включая SMS-уведомления);
в) при обращении в Министерство в письменном виде почтовой связью или электронной почтой; а также через ЕПГУ/РПГУ.
1.4.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги и/или сведений о ходе предоставления государственной услуги непосредственно на личном приеме в Министерстве, либо посредством использования средств телефонной связи специалист Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
1.4.4. При невозможности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Министерства или же специалистом Министерства должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. Специалист Министерства, осуществляющий устное информирование о правилах предоставления государственной услуги и (или) о ходе предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для разъяснений, в том числе с привлечением других специалистов Министерства. В случае, если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист Министерства может предложить обратиться в Министерство в письменном виде.
1.4.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о порядке получения государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о порядке передачи результата предоставления государственной услуги;
5) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
1.5. Порядок, форма и место размещения и способы получения справочной информации о государственной услуге.
1.5.1. Информация о месте нахождения, графике работы, электронной почте, справочных телефонах Министерства и структурного подразделения, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, размещается на странице Министерства, а также на ЕПГУ и РПГУ.
1.5.2. В помещении Министерства оборудуются информационные стенды, на которых размещается информация о порядке предоставления государственной услуги.
На информационном стенде в помещении Министерства размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их заполнению;
3) схема размещения специалистов Министерства, режим приема;
4) извлечения из федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
5) текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте, извлечения на информационном стенде).
1.5.3. На странице Министерства размещается следующая информация:
1) извлечения из федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) место нахождения, график работы, номера телефонов и адрес электронной почты Министерства.
1.5.4. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.5.5. Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края", предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, а также к сведениям о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, планируемых в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдача указанного разрешения не относится к полномочиям иных органов.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края.
2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие со следующими государственными органами и организациями:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (далее - Росреестр);
2) Министерством строительства Камчатского края;
3) Государственным автономным учреждением "Государственная экспертиза проектной документации Камчатского края".
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, планируемых в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - разрешение на строительство);
2) отказ в выдаче разрешения на строительство;
3) продление срока действия разрешения на строительство;
4) отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
5) внесение изменений в разрешение на строительство;
6) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на строительство составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5.2. Срок принятия решения о продлении либо об отказе в продлении действия разрешения на строительство составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5.3. Срок принятия решения о внесении изменений либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещается на странице Министерства, ЕПГУ и РПГУ.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по выдаче разрешения на строительство, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) доверенность, заверенная нотариально в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае если от лица заявителя действует иное лицо).
Истребование документов, не предусмотренных настоящей частью, не допускается.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по выдаче разрешения на строительство, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (их копии или сведения, содержащиеся в них), в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
ж) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объекту капитального строительства;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;
5) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
Документы, указанные в пунктах 1, 3 и 4 настоящей части, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или Едином государственном реестре заключений.
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение 2 к Административному регламенту), которое подается не менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия разрешения;
2) оригинал разрешения на строительство (в 3-х экземплярах), выданного Министерством;
3) документ, подтверждающий факт начала (осуществления) строительства объекта капитального строительства до истечения срока подачи заявления на продление срока действия разрешения на строительство, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по внесению изменений в разрешение на строительство, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
2.11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по внесению изменений в разрешение на строительство, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство (приложение 3 к Административному регламенту) в случаях, предусмотренных частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пункт 3.7.7 части 3.7 настоящего Административного регламента);
2) заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (приложение 4 к Административному регламенту), а также документы, предусмотренные частью 2.8 Административного регламента,
3) оригинал разрешения на строительство (в 3-х экземплярах), выданного Министерством.
2.11.2. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по внесению изменений в разрешение на строительство, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) документы, предусмотренные частью 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае, если заявитель самостоятельно не предоставил документы, предусмотренные частью 2.9 настоящего Административного регламента, Министерство самостоятельно запрашивает документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.12. Документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в двух экземплярах в печатном виде на бумажном носителе (подлинник или копия) и в электронном виде.
В том случае, если объем предоставляемой информации превышает технические возможности электронной почты, материалы могут быть представлены на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях.
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.14. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.15.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных частями 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Неполучение или несвоевременное получение документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и запрошенных Министерством, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
2.15.2. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство являются:
1) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
2) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) наличие у Министерства информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) подача заявления о продлении срока действия разрешения на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
2.15.3. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка;
5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
7) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.17. Размер платы за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.18. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день поступления.
В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги поступило через РПГУ в нерабочий день, то регистрация указанного заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.
2.20 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе, к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.20.1. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста Министерства.
2.20.2. Места для информирования заявителей, получения информации о предоставлении государственной услуги, а также для заполнения необходимых документов оборудуются:
1) информационным стендом с образцами заполнения формы заявления о заключении Договора с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов.
2.21. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа в помещение Министерства и к получению государственной услуги;
2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории Министерства, входа в помещение Министерства и выхода из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Министерства, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Министерства;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Министерства и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.22.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, на странице Министерства, на ЕПГУ и РПГУ;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;
3) уровень доступности обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через ЕПГУ/РПГУ;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через ЕПГУ/РПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ/РПГУ);
6) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги.
2.22.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов в процессе предоставления государственной услуги;
6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок;
7) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.
2.22.3. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги посредством ЕПГУ/ РПГУ;
2) возможность записи на прием в орган на консультацию по вопросам предоставления услуги, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, получения результата оказания услуги посредством ЕПГУ/РПГУ;
3) возможность формирования запроса для подачи заявления заявителем на ЕПГУ/РПГУ;
4) возможность приема и регистрации уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством ЕПГУ/РПГУ;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через ЕПГУ/РПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при подаче заявления через ЕПГУ/РПГУ);
6) получение результата предоставления государственной услуги документа на бумажном носителе или при наличии технической возможности в форме электронного документа;
7) при наличии технической возможности оценка доступности и качества государственной услуги на ЕПГУ/РПГУ;
8) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица органа в ходе предоставления государственной услуги, органа, предоставляющего государственную услугу.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
Услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.2. Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения.
3.1.3. Направление межведомственных запросов.
3.1.4. Направление заявления и прилагаемых документов в Министерство строительства Камчатского края.
3.1.5. Проверка соответствия представленных документов, требованиям, указанным в пункте 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.6. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, о продлении или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления:
1) осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
2) после регистрации передает заявление Министру или лицу, его замещающему, для визирования.
3.2.3. Министр или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления, визирует и передает их начальнику отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы (лицу, его замещающему).
3.2.4. Начальник отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет специалиста(ов) Министерства, ответственного(ых) за предоставление государственной услуги, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы для организации предоставления государственной услуги.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом(и) Министерства, ответственным(и) за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов с визой Министра (лица, его замещающего), а также начальника отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы (лица, его замещающего).
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению входящего номера, а также его визирование Министром или лицом, его замещающим, и начальником отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы (лицом, его замещающим).
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Министерство заявления.
3.3. Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом(и) Министерства, ответственным(и) за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов для проведения проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.2. Специалист(ы) Министерства, ответственный(ые) за предоставление государственной услуги, осуществляет(ют) проверку наличия документов, предусмотренных частями 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с частью 2.9 настоящего Административного регламента, специалисты) Министерства, ответственный(ые) за предоставление государственной услуги направляет(ют) межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные частью 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие специалистом(и) Министерства, ответственным(и) за предоставление государственной услуги, решения о направлении межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные частью 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка специалистом(и) Министерства, ответственным(и) за предоставление государственной услуги, проектов межведомственных запросов.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления.
3.4. Направление межведомственных запросов.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Специалист(ы) Министерства, ответственный(ые) за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в пункте 3.3.6 настоящей части, направляет(ют) межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные частью 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом (ми) Министерства, ответственным (и) за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение к заявлению документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты направления межведомственных запросов.
3.5. Направление заявления и прилагаемых документов в Министерство строительства Камчатского края.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом(и) Министерства, ответственным(и) за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5.2. Специалист(ы) Министерства, ответственный(ые) за предоставление государственной услуги, направляют заявление и прилагаемые к нему документы в Министерство строительства Камчатского края для проведения проверки соответствия представленных документов, требованиям, указанным в пункте 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство строительства Камчатского края для проведения проверки соответствия представленных документов, требованиям, указанным в пункте 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение к заявлению копии письма Министерства о направлении документации в Министерство строительства Камчатского края.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления.
3.6. Проверка соответствия представленных документов, требованиям, указанным в пункте 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом(и) Министерства, ответственным(и) за предоставление государственной услуги, а также специалистами Министерства строительства Камчатского края заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.6.2. Специалист(ы) Министерства, ответственный(ые) за предоставление государственной услуги, совместно со специалистами Министерства строительства Камчатского края осуществляют проверку представленной документации на соответствие требованиям, указанным в пункте 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных частью 2.15 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Специалист(ы) Министерства, ответственный(ые) за предоставление государственной услуги, осуществляет(ют) также проверку представленных документов на соответствие проектной документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы регионального уровня (в случае поступления заявления о выдаче разрешения на строительство).
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие специалистом(и) Министерства, ответственным(и) за предоставление государственной услуги, решения о соответствии (несоответствии) представленных документов, требованиям, указанным в пункте 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является поступление в Министерство заключения Министерства строительства Камчатского края о соответствии (несоответствии) представленной документации требованиям, указанным в пункте 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления.
3.7. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, о продлении или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом(ами) Министерства, ответственным(и) за предоставление государственной услуги, заявления, документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также заключения Министерства строительства Камчатского края.
3.7.2. Специалист(ы) Министерства, ответственный(ые) за предоставление государственной услуги, осуществляет(ют) рассмотрение поступивших документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7.3. При наличии оснований, предусмотренных частью 2.15 настоящего Административного регламента, и заключения Министерства строительства Камчатского края о несоответствии представленной документации требованиям, указанным в пункте 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), содержащего мотивированное обоснование такого отказа.
3.7.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписанное Министром либо лицом, его замещающим, передается специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство для регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю (его уполномоченному представителю) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись, либо передается иным способом, указанным при подаче заявления.
Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им документы.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день в пределах срока, предусмотренного частью 2.5 настоящего Административного регламента.
3.7.6. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные настоящим Административным регламентом, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет разрешения на строительство, продлевает срок действия разрешения на строительство, вносит изменения в разрешение на строительство.
3.7.7. Разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение 6 к настоящему Административному регламенту). Разрешение оформляется в четырех экземплярах.
3.7.8. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.
3.7.9. Лица, указанные в частях 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязаны уведомить Министерство в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.7.10. Оформленные в соответствии с настоящим Административным регламентом разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство подписываются Министром (лицом, его замещающим), заверяются оттиском гербовой печати Министерства и направляются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для регистрации в электронном журнале регистрации выдачи разрешений (продления действия разрешений, внесения в разрешения изменений).
3.7.11. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (его уполномоченному представителю) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись, либо передается иным способом, указанным при подаче заявления. Заявителю выдается три подлинных экземпляра разрешения.
3.7.12. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю (его уполномоченному представителю) разрешения на строительство, либо на продление срока действия разрешения на строительство, либо на внесение изменений в разрешение на строительство, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.13. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление в соответствии с настоящим Административным регламентом на бумажном носителе разрешения на строительство, либо на продление срока действия разрешения на строительство, либо на внесение изменений в разрешение на строительство, либо, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных частью 2.15 настоящего Административного регламента, - уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.14. Выполнение административной процедуры осуществляется в срок, предусмотренный частью 2.5 настоящего Административного регламента.
3.7.15. Один экземпляр разрешения (оригинал) с комплектом представленных заказчиком документов хранится в архиве Министерства, формируемом в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и системой делопроизводства Министерства.
3.7.16. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в трехдневный срок со дня выдачи разрешения на строительство направляет его копию в Инспекцию государственного строительного надзора Камчатского края.
3.7.17. В случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство обеспечивает направление копии такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.
3.7.18. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство обеспечивает передачу копии разрешения на строительство, копии заключения государственной экологической экспертизы регионального уровня проектной документации и копии приказа Министерства об утверждении указанного заключения в уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных районов Камчатского края.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Заявление об исправлении ошибок), или выявление должностным лицом Министерства опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.2. Прием и регистрация Заявления об исправлении ошибок осуществляется в порядке и в сроки, установленные частью 3.2 настоящего Административного регламента.
3.8.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает Заявление об исправлении ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в Заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.8.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства осуществляет исправление путем внесения исправлений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в срок не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего Заявления.
3.8.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего Заявления.
3.8.6. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, регистрирует такое уведомление в журнале исходящей корреспонденции.
3.8.7. Исправленные разрешения, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, или подписанное уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документах передаются заявителю специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, или направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня внесения исправлений в документы, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры является внесение исправлений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.8.9. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе исправлений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, или, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.8.5 настоящей части, - оформление на бумажном носителе уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.8.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней дня со дня поступления Заявления об исправлении ошибок.
3.9. Порядок исполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ, ЕПГУ.
3.9.1. Запись на прием в Министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Запись на прием проводится посредством РПГУ и страницы Министерства. Возможность записи на прием предоставляется только заявителям, имеющим подтвержденную учетную запись в Единой системе аутентификации и идентификации (далее - ЕСИА). Если заявитель не имеет подтвержденной учетной записи в ЕСИА, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации в ЕСИА по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://esia.gosuslugi.ru.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Осуществить запись на прием по предварительной записи могут заявители, указанные в пункте 1.3.1 части 1.3 настоящего Административного регламента.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.9.2. Министерство обеспечивает прием документов, направленных через РПГУ, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе (за исключением случаев направления заявлений о внесении изменений, продлении срока действия разрешения на строительство).
3.9.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги, о начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления государственной услуги;
в) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным частью 2.15 настоящего Административного регламента.
3.9.4. Уведомление о завершении выполнения Министерством предусмотренных действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ и РПГУ в личный кабинет по выбору заявителя.
3.9.5. Для получения разрешения в форме электронного документа заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме с приложением к нему в виде отдельных файлов электронных образов документов, предусмотренных частями 2.8, 2.10, пунктом 2.11.1 части 2.11 настоящего Административного регламента, с использованием РПГУ. Заявитель также вправе предоставить самостоятельно электронные образы документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего Административного регламента.
В срок не позднее трех рабочих дней с момента направления заявления заявитель предоставляет в Министерство оригиналы документов, предусмотренных частями 2.8, 2.10, пунктом 2.11.1 части 2.11 настоящего Административного регламента, для осуществления специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, проверки достоверности документов, приложенных к заявлению в электронной форме в виде отдельных файлов электронных образов документов. Для чего специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления в Министерство заявления, направляет Заявителю уведомление о необходимости посещения Министерства для предоставления оригиналов документов, предусмотренных частями 2.8, 2.10, пунктом 2.11.1 части 2.11 настоящего Административного регламента, с указанием в уведомлении даты, времени, адреса местонахождения Министерства и номера кабинета специалиста Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги. Либо специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует указанное уведомление и предлагает Заявителю воспользоваться сервисом "Запись на прием в ведомства" через РПГУ.
3.9.6. Формирование заявления на РПГУ осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления. На РПГУ и странице Министерства размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заказчика, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3.9.7. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения на строительство:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) в виде бумажного документа, который высылается заявителю по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении;
в) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, которые направляются заявителю посредством электронной почты либо в личный кабинет.
3.9.8. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Заявление, поданное через РПГУ, считается подписанным простой электронной подписью.
Сформированное и подпис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.