Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 23 апреля 2020 года N 230
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам управления государственными предприятиями
1. Внести в Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении вида и ликвидации государственных унитарных предприятий Ленинградской области, координации, регулирования и контроля их деятельности, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 года N 138, следующие изменения:
1) дополнить пункт 1.5 подпунктом "в" следующего содержания:
"в) заключение федерального антимонопольного органа о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству в случаях, установленных законодательством, выданное не ранее одного года до даты, предшествующей созданию унитарного предприятия либо изменению видов его деятельности.";
2) в подпункте "а" подпункта 1 пункта 2.3:
в абзаце втором слова "по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество)" исключить;
в абзаце четвертом слово "Леноблкомимущество" заменить словами "Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество)";
3) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Реорганизация предприятия осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, в форме и порядке, установленными законодательством.";
4) в абзаце третьем подпункта "а" подпункта 1 пункта 3.4 слова "по согласованию с Леноблкомимуществом" исключить;
5) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Изменение вида государственного предприятия на казенное предприятие и изменение вида казенного предприятия на государственное предприятие не является реорганизацией предприятия.
Изменение вида государственного унитарного предприятия осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством.
В случае изменения вида предприятия в устав предприятия вносятся соответствующие изменения.";
6) в абзаце втором подпункта "а" подпункта 1 пункта 4.3 слова "по согласованию с Леноблкомимуществом" исключить;
7) подпункт "б" пункта 5.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"в случае, если председатель ликвидационной комиссии является руководителем предприятия, в состав комиссии также включается представитель уполномоченного органа.";
8) в подпункте 1 пункта 6.1 слова "и по согласованию с Леноблкомимуществом" исключить;
9) в пункте 6.2:
подпункт "а" подпункта 2 признать утратившим силу;
подпункт 4 признать утратившим силу;
10) в пункте 7.3 слова "1 мая" заменить словами "1 июня".
2. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 11 октября 2001 года N 93 "О примерной форме устава государственного предприятия Ленинградской области, примерном договоре, заключаемом с его руководителем, и примерной форме устава казенного предприятия Ленинградской области" следующие изменения:
1) в приложении 1 к постановлению (Примерная форма устава государственного предприятия Ленинградской области):
а) в грифе утверждения устава слова "отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области" заменить словами "органа исполнительной власти Ленинградской области, которому предприятие подведомственно";
б) гриф согласования исключить;
в) в пункте 1.2:
слово "отраслевого" исключить;
слова "отраслевой орган" заменить словами "уполномоченный орган";
г) в пункте 1.5 слова "отраслевого органа" заменить словами "уполномоченного органа";
д) в пункте 1.7:
слова "отраслевого органа" заменить словами "уполномоченного органа";
слова "и Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество)" исключить;
е) пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.1 следующего содержания:
"2.1.1. При создании (реорганизации) предприятия учтены условия, установленные пунктами 4, 6 статьи 8 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях.";
ж) в сноске "**" пункта 2.2 слова "отраслевым органом" заменить словами "уполномоченным органом";
з) пункт 3.12 признать утратившим силу;
и) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Предприятие обязано:
а) совершать по согласованию с Правительством Ленинградской области следующие виды сделок:
сделки по купле-продаже недвижимого государственного имущества Ленинградской области, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения;
сделки по передаче недвижимого государственного имущества Ленинградской области, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения, в ипотеку;
сделки в отношении принадлежащих Предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ;
сделки, связанные с участием Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;
сделки, связанные с заключением Предприятием договора простого товарищества;
б) совершать по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) сделки, связанные с передачей недвижимого государственного имущества Ленинградской области, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения, в аренду или безвозмездное пользование;
в) совершать по согласованию с уполномоченным органом следующие виды сделок:
сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия;
крупные сделки;
сделки, связанные с заимствованием Предприятия, в том числе согласование объемов и направлений использования привлекаемых средств;
г) использовать по назначению и обеспечивать сохранность имущества, принадлежащего Предприятию;
д) ежегодно перечислять в бюджет Ленинградской области часть прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и сроки, указанные в задании на соответствующий финансовый год, которые устанавливаются в порядке, определенном Правительством Ленинградской области;
е) выполнять утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год;
ж) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат;
з) обеспечивать работникам Предприятия безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
и) осуществлять страхование принадлежащего Предприятию имущества, а также страхование работников в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
к) отчитываться о результатах хозяйственной деятельности и использования имущества в порядке и сроки, установленные Правительством Ленинградской области;
л) вести в установленном порядке бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность;
м) обеспечивать заключение договора на проведение аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
н) представлять в установленные Правительством Ленинградской области сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Предприятию;
о) ежеквартально не позднее 30 дней после наступления отчетной даты представлять промежуточную (квартальную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность в уполномоченный орган и в Леноблкомимущество;
п) в срок до 1 мая направлять в Леноблкомимущество утвержденные уполномоченным органом:
отчет о деятельности Предприятия за прошедший год;
план (программу) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на очередной финансовый год;
ключевые показатели эффективности Предприятия на очередной финансовый год;
р) обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законом, областными законами или Правительством Ленинградской области, проверок хозяйственной деятельности Предприятия, а также использования по назначению и сохранности переданного Предприятию имущества Ленинградской области;
с) осуществлять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами.";
к) в абзаце первом пункта 5.1 слова "отраслевым органом" заменить словами "уполномоченным органом";
л) в пунктах 5.5, 5.10, 6.1, 6.2, 6.4 слова "отраслевым органом" заменить словами "уполномоченным органом";
м) в сноске "***" пункта 7.1 слова "отраслевым органом" заменить словами "уполномоченным органом";
н) в пункте 8.1 слова "в порядке, установленном" заменить словами "в случаях и порядке, установленных";
2) приложение 2 к постановлению (Примерный договор с руководителем Ленинградского областного государственного унитарного предприятия) изложить в следующей редакции:
"Примерный договор
с руководителем государственного предприятия Ленинградской области
___________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Учетный номер ______________
____________________________________________________________________
наименование органа исполнительной власти
___________________________________________________________________,
Ленинградской области, которому предприятие подведомственно)
именуемый в дальнейшем "уполномоченный орган", в лице ______________
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя и отчество руководителя
уполномоченного органа)
действующего на основании Положения об уполномоченном органе,
утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области
от ________ N ______, с одной стороны, и __________________________,
(фамилия, имя и отчество
победителя конкурса)
именуемый в дальнейшем "Руководитель", который назначается на
должность __________________________________________________________
(генеральный директор, директор(1))
государственного предприятия Ленинградской области _________________
___________________________________________________________________,
(полное наименование предприятия)
именуемое в дальнейшем "предприятие", с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
Настоящий Договор регулирует отношения между уполномоченным
органом и Руководителем, связанные с исполнением последним
обязанностей _______________________________________________________
(генерального директора, директора)
____________________________________________________________________
(наименование предприятия)
2. Компетенция и права Руководителя:
2.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом
предприятия, действует на принципе единоначалия.
2.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности
предприятия, а именно:
а) организует работу предприятия;
б) действует без доверенности от имени предприятия, представляет
его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;
в) распоряжается имуществом предприятия в порядке и в пределах,
установленных действующим законодательством и уставом предприятия;
г) заключает договоры, в том числе коллективный и трудовые;
д) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
е) открывает в банках расчетные и другие счета;
ж) утверждает штатное расписание предприятия;
з) применяет к работникам предприятия меры дисциплинарного
взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
и) делегирует свои права заместителям и распределяет между ними
обязанности;
к) в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и
дает указания, обязательные для работников предприятия, утверждает
положения о представительствах и филиалах;
л) определяет в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Ленинградской области состав и объем сведений,
составляющих служебную или коммерческую тайну предприятия, а также
порядок ее защиты;
м) готовит и направляет на рассмотрение в уполномоченный орган
мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда
предприятия;
н) решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством,
Уставом предприятия и настоящим Договором к компетенции Руководителя.
3. Обязанности Сторон
3.1. Руководитель обязуется:
а) добросовестно и разумно руководить предприятием в целях
достижения целей и задач, указанных в Уставе предприятия, не
принимать решений, которые могут привести к неплатежеспособности
(банкротству) предприятия;
б) при исполнении своих должностных обязанностей
руководствоваться федеральными законами, иными федеральными
правовыми актами и законами Ленинградской области, а также
постановлениями Правительства Ленинградской области и решениями
уполномоченного органа, принятыми в пределах их компетенции, Уставом
предприятия и настоящим Договором;
в) своевременно обеспечивать приведение Устава предприятия в
соответствие с требованиями федеральных законов и постановлений
Правительства Ленинградской области;
г) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех
договоров и обязательств предприятия;
д) обеспечивать сохранность, надлежащее содержание и
использование по назначению всего имущества предприятия;
е) обеспечивать условия и контроль за соблюдением правил техники
безопасности и охраны труда, а также санитарных норм и правил всеми
работниками предприятия;
ж) обеспечивать своевременную уплату предприятием в полном объеме
всех законно установленных налогов, сборов и иных обязательных
платежей в федеральный бюджет Российской Федерации, бюджет
Ленинградской области, в местный бюджет и государственные
внебюджетные фонды;
з) обеспечивать своевременное перечисление в полном объеме в
бюджет Ленинградской области части прибыли предприятия в размере,
установленном заданием на соответствующий финансовый год;
и) обеспечивать своевременную выплату заработной платы, премий,
надбавок и иных выплат работникам предприятия в денежной форме в
соответствии с установленной системой оплаты труда, а также пособий
и иных выплат, установленных федеральными законами;
к) не разглашать сведения, составляющие служебную или
коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением
своих должностных обязанностей;
л) совершать все сделки с недвижимым имуществом предприятия в
порядке, установленном Правительством Ленинградской области;
м) в установленном Правительством Ленинградской области порядке
планировать деятельность предприятия и своевременно представлять в
уполномоченный орган план (программу финансово-хозяйственной
деятельности предприятия на следующий финансовый год;
н) представлять отчетность о работе предприятия в порядке и
сроки, установленные федеральными правовыми актами и
постановлениями Правительства Ленинградской области, в том числе
отчет о достижении ключевых показателей эффективности;
о) представлять Контрольно-счетной палате Ленинградской области,
уполномоченному органу и Ленинградскому областному комитету по
управлению государственным имуществом по их запросам любые сведения
и документы о деятельности предприятия;
п) обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне;
р) обеспечить доступ к документам предприятия и принадлежащему
ему имуществу уполномоченных представителей Контрольно-счетной
палаты Ленинградской области, уполномоченного органа и
Ленинградского областного комитета по управлению государственным
имуществом при осуществлении ими контрольных функций;
с) осуществлять при расторжении Договора передачу дел вновь
назначенному руководителю или исполняющему обязанности руководителя
предприятия в соответствии с распорядительным актом уполномоченного
органа.
3.2. Уполномоченный орган обязуется:
а) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность
Руководителя;
б) в течение одного месяца давать ответы на обращения
Руководителя по любому вопросу, в том числе требующему издания
правового акта Правительства Ленинградской области или
уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области;
в) принимать необходимые меры при обращении Руководителя по
вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью предприятия;
г) своевременно доводить до предприятия утвержденные задания по
перечислению части прибыли в областной бюджет Ленинградской области
и показатели планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности
предприятия на следующий финансовый год, в том числе ключевые
показатели эффективности предприятия;
д) проводить аттестацию Руководителя в порядке, устанавливаемом
Правительством Ленинградской области.
4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя
4.1. Оплата труда Руководителя состоит из должностного оклада,
выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Должностной оклад Руководителю устанавливается в размере ________
________________(1).
Выплаты компенсационного характера Руководителю устанавливаются в
порядке и размерах, предусмотренных Трудовым кодексом Российской
Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, содержащими нормы трудового права.
Размер и периодичность выплат стимулирующего характера
Руководителю определяются уполномоченным органом с учетом достижения
показателей экономической эффективности деятельности предприятия за
соответствующий период.
4.2. Заработная плата в размере должностного оклада и выплаты
компенсационного характера выплачиваются Руководителю одновременно с
выплатой заработной платы работникам предприятия.
4.3. Выплаты стимулирующего характера Руководителю предприятия не
выплачиваются в следующих случаях:
если предприятие имеет просроченную задолженность по заработной
плате, а также по выплатам, установленным законодательством и (или)
коллективным договором либо иными локальными актами, по итогам
отчетного года;
если предприятие имеет просроченную задолженность по обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды
по итогам отчетного года.
4.4. Ежегодный отпуск Руководителя составляет ____________(2)
календарных дней и может быть предоставлен ему как полностью, так и
по частям. Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска
определяются Руководителем по согласованию с уполномоченным органом.
4.5. При уходе Руководителя в очередной отпуск ему выплачивается
материальная помощь в размере _____________(3).
4.6. В случае смерти Руководителя члены его семьи получают
единовременную компенсацию в размере _____________(4).
4.7. В случае потери Руководителем трудоспособности он получает
компенсацию в размере ______________(5).
4.8. В случае прекращения трудового договора с Руководителем по
основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 278 Трудового
кодекса Российской Федерации, при отсутствии виновных действий
(бездействия) Руководителя ему выплачивается компенсация в размере
трехкратного среднего месячного заработка.
4.9. Все выплаты Руководителю и членам его семьи производятся за
счет средств предприятия.
5. Ответственность Руководителя
5.1. Руководитель несет ответственность в порядке и на условиях,
установленных федеральными правовыми актами и настоящим Договором.
5.2. За ненадлежащее выполнение Руководителем своих обязанностей,
установленных в федеральных правовых актах и в настоящем Договоре,
уполномоченный орган вправе применить к нему следующие меры
воздействия:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение с одновременным расторжением настоящего Договора.
Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть
снято до истечения этого срока по инициативе уполномоченного органа,
просьбе самого Руководителя, а также по ходатайству трудового
коллектива предприятия.
5.3. Руководитель предприятия несет полную материальную
ответственность за ущерб, причиненный организации в результате его
действий (бездействия).
5.4. Руководитель может быть привлечен к гражданско-правовой,
административной и уголовной ответственности в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Изменение и прекращение Договора
6.1. Каждая из сторон настоящего Договора вправе ставить перед
другой стороной вопрос о его уточнении или дополнении, которые
оформляются дополнительным соглашением сторон, составляющим
неотъемлемую часть настоящего Договора.
6.2. Договор может быть прекращен по основаниям,
предусмотренным федеральными законами, а также по решению
уполномоченного органа в следующих случаях:
а) невыполнение в течение двух лет утвержденных планов
(программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том
числе заданий по перечислению части чистой прибыли в областной
бюджет Ленинградской области;
б) двукратное нарушение Руководителем предприятия бюджетного
законодательства Российской Федерации;
в) принятие Руководителем предприятия необоснованного решения,
повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное
его использование или иной ущерб имуществу предприятия.
Необоснованным решением Руководителя предприятия считается любое
решение, повлекшее причинение убытков Ленинградской области на сумму
свыше 500-кратного минимального размера оплаты труда, установленного
федеральным законодательством;
г) непредставление в установленные сроки отчетов о деятельности
предприятия, а также результатов ежегодной аудиторской проверки
предприятия;
д) несоответствие Руководителя предприятия занимаемой должности,
если это установлено по результатам аттестации;
е) невыполнение решения Правительства Ленинградской области,
принятого в пределах его компетенции;
ж) совершение сделок, противоречащих целям и задачам предприятия,
которые указаны в его Уставе;
з) наличие по вине Руководителя на предприятии более чем
трехмесячной задолженности по выплате заработной платы;
и) фактический отказ Руководителя исполнить правомерные
требования и указания уполномоченного органа, органа по управлению и
распоряжению государственным имуществом Ленинградской области,
контролирующих и надзирающих органов;
к) осуждение Руководителя по приговору суда;
л) вхождение Руководителя в состав учредителей, участников или
акционеров коммерческих или некоммерческих организаций (кроме
общественных объединений);
м) разглашение Руководителем сведений, составляющих служебную или
коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением
своих должностных обязанностей;
н) использование не по назначению имущества предприятия, в том
числе нецелевое использование выделенных предприятию бюджетных
средств;
о) полная или частичная утрата, а также ненадлежащее содержание
имущества предприятия;
п) ликвидация или реорганизация предприятия;
р) в других случаях, прямо предусмотренных в федеральных законах.
7. Иные условия Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания
обеими Сторонами.
7.2. Срок действия договора __________________(6).
7.3. В части, не предусмотренной настоящим Договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством и Уставом предприятия.
7.4. Настоящий Договор составлен в трех идентичных экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, 1 экземпляр передается
Руководителю, 1 экземпляр - уполномоченному органу, 1 экземпляр -
органу по управлению и распоряжению государственным имуществом
Ленинградской области.
8. Адреса Сторон и другие сведения
Уполномоченный орган:
____________________________________________________________________
(наименование и адрес)
Руководитель: Генеральный директор (директор) государственного
предприятия Ленинградской области __________________________________
(наименование предприятия)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Паспорт: серия __________ N ___________, выдан _____________________
Домашний адрес: ____________________________________________________
Телефоны: служебный ________________________________________________
домашний ___________________________________________________________
От уполномоченного органа: Руководитель:
__________/______________________/ _________/______________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
__________________________________ _________________________________
дата (число, месяц, год) дата (число, месяц, год)
Место печати Место печати
______________
(1) В случае если предприятие имеет филиалы, представительства,
его руководитель именуется "Генеральный директор", а при отсутствии
указанных обстоятельств - "Директор".
Определяется в соответствии с Положением об условиях оплаты труда
руководителей Ленинградских областных государственных унитарных
предприятий, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской
области от 27 апреля 2017 года N 131.
(2) Продолжительность отпуска устанавливается не менее 28
календарных дней.
(3) Не более двух должностных окладов.
(4) Компенсирующем затраты на ритуальные услуги.
(5) Не более 12 должностных окладов.
(6) Останавливается продолжительностью от одного года до трех лет.
3) в приложении 3 к постановлению (Примерная форма устава казенного предприятия Ленинградской области):
а) в грифе утверждения устава слова "отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области" заменить словами "органа исполнительной власти Ленинградской области, которому предприятие подведомственно";
б) гриф согласования исключить;
в) в пункте 1.2:
слово "отраслевого" исключить;
слова "отраслевой орган" заменить словами "уполномоченный орган";
г) в пункте 1.5:
слова "отраслевой орган" в соответствующем падеже заменить словами "уполномоченный орган" в соответствующем падеже;
д) в пункте 1.7:
слова "отраслевого органа" заменить словами "уполномоченного органа";
слова "и Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество)" исключить;
е) в пункте 1.14 слова "отраслевым органом" заменить словами "уполномоченным органом";
ж) в абзаце втором пункта 3.3 слова "отраслевого органа" заменить словами "уполномоченного органа";
з) в пункте 4.1:
в подпункте "г" слова "отраслевым органом" заменить словами "уполномоченным органом";
в подпункте "д" слова "отраслевому органу" заменить словами "уполномоченному";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "уполномоченному органу"
и) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Предприятие обязано:
а) совершать по согласованию с уполномоченным органом следующие виды сделок:
сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества;
сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;
крупные сделки;
сделки, связанные с заимствованием Предприятия, в том числе согласование объемов и направлений использования привлекаемых средств;
б) совершать по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) следующие виды сделок:
сделки по распоряжению, в том числе по продаже, сдаче в аренду, предоставлению в залог, внесению в уставный (складочный) капитал хозяйствующих обществ или товариществ принадлежащего ему имущества;
сделки, связанные с участием Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;
сделки, связанные с распоряжением принадлежащими Предприятию вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйствующих обществ или товариществ, а также акциями;
в) использовать по назначению и обеспечивать сохранность имущества, принадлежащего Предприятию;
г) ежегодно перечислять в бюджет Ленинградской области часть прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и сроки, указанные в задании на соответствующий финансовый год, которые устанавливаются в порядке, определенном Правительством Ленинградской области;
д) выполнять утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год;
е) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат;
ж) обеспечивать работникам Предприятия безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
з) осуществлять страхование принадлежащего Предприятию имущества, а также страхование работников в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
и) отчитываться о результатах хозяйственной деятельности и использования имущества в порядке и сроки, установленные Правительством Ленинградской области;
к) вести в установленном порядке бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность;
л) обеспечивать заключение договора на проведение аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
м) представлять в установленные Правительством Ленинградской области сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Предприятию;
н) ежеквартально не позднее 30 дней после наступления отчетной даты представлять промежуточную (квартальную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность в уполномоченный орган и Леноблкомимущество;
о) в срок до 1 мая направлять в Леноблкомимущество утвержденные уполномоченным органом:
отчет о деятельности Предприятия за прошедший год;
план (программу) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на очередной финансовый год;
ключевые показатели эффективности Предприятия на очередной финансовый год;
п) обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законом, областными законами или Правительством Ленинградской области, проверок хозяйственной деятельности Предприятия, а также использования по назначению и сохранности переданного Предприятию имущества Ленинградской области;
р) осуществлять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами.";
к) в абзаце первом пункта 5.1 слова "отраслевым органом" заменить словами "уполномоченным органом";
л) в пунктах 5.5, 5.9, 6.1, 6.2, 6.4 слова "отраслевым органом" заменить словами "уполномоченным органом";
м) в сноске "**" пункта 7.1 слова "отраслевым органом" заменить словами "уполномоченным органом";
н) в пункте 9.1 слова "в порядке, установленном" заменить словами "в случаях и порядке, установленных".
3. Внести в Положение о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2010 года N 102, изменение, исключив в пункте 3.20 раздела 3 (Функции Комитета) слова "предприятий и".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2020 г. N 230 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.