Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Комитета
Республики Адыгея по
имущественным отношениям
N 119 от 20 апреля 2020 г.
"Приложение
к приказу Комитета
Республики Адыгея по
имущественным отношениям
N 218 от 14.08.2018
Ведомственная целевая программа
"Управление государственным имуществом Республики Адыгея" на 2020 - 2023 годы"
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Управление государственным имуществом Республики Адыгея" на 2020 - 2023 годы" |
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цели: Совершенствование системы управления государственным имуществом Республики Адыгея |
Задачи: 1. Повышение эффективности и качества управления государственным имуществом Республики Адыгея, обеспечение сохранности объектов, составляющих государственную казну Республики Адыгея. 2. Обеспечение доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея от использования государственного имущества Республики Адыгея. 3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. 4. Государственная кадастровая оценки объектов недвижимости. | |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2020 - 2023 годы |
Целевые индикаторы |
Задача N 1 "Повышение эффективности и качества управления государственным имуществом Республики Адыгея, обеспечение сохранности объектов, составляющих государственную казну Республики Адыгея": 1. Удельный вес объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав собственности Республики Адыгея, в общем количестве объектов недвижимости учтенных в реестре государственной собственности Республики Адыгея (за исключением земельных участков) (%); 2. Темп сокращения количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея (без учета земельных участков), не вовлеченного в хозяйственный оборот по отношению к количеству объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот к началу года (%) 3. Удельный вес земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Республики Адыгея, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в казне Республики Адыгея и переданные в пользование, к общему числу образованных земельных участков под данными объектами (%). 4. Размер задолженности открытого акционерного общества "Полиграфиздат "Адыгея". Задача N 2 "Обеспечение доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея от использования государственного имущества Республики Адыгея": 1. Количество объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости в целях вовлечения в оборот (ед.); 2. Выполнение плана поступлений в республиканский бюджет Республики Адыгея от использования и продажи государственного имущества Республики Адыгея (%) Задача N 3 "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства": 1. Количество объектов, включенных в перечень государственного имущества Республики Адыгея, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Задача N 4 "Государственная кадастровая оценки объектов недвижимости": 1. Доля объектов недвижимости прошедших кадастровую оценку, к объектам недвижимости стоящих на государственном кадастровом учете (%). |
Объемы финансирования, всего: |
163232,9 тыс. рублей |
2020 |
57357,3 тыс. рублей; |
2021 |
34342,2 тыс. рублей; |
2022 |
35766,7 тыс. рублей; |
2023 |
35766,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Сокращение количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот. 2. Обеспечение сохранности объектов имущества государственной казны Республики Адыгея. 3. Вовлечение объектов недвижимости, в том числе земельных участков в оборот путем постановки их на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Республики Адыгея. 4. Исполнение бюджетных назначений по доходам республиканского бюджете Республики Адыгея от использования и продажи государственного имущества в полном объеме. 5. Ежегодное увеличение объектов, включенных в перечень государственного имущества Республики Адыгея, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (не менее 10%) |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне программным методом
Учет имущества государственной собственности Республики Адыгея осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 августа 2011 г. N 157 "Об организации учета государственного имущества Республики Адыгея и ведения реестра государственной собственности Республики Адыгея".
Статьей 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" определено, что государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
В соответствии со статьей 14 вышеуказанного закона одним из документов, являющимся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является межевой план и технический план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ.
Учитывая, что не все объекты недвижимости находящиеся в реестре государственной собственности Республики Адыгея, прошли процедуру государственной регистрации права собственности Республики Адыгея необходимо осуществить мероприятия государственного кадастрового учета путем изготовления технической документации на объекты государственной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.12.2015 г. N 317 утвержден Порядок учета имущества государственной казны Республики Адыгея, который определяет правила учета имущества государственной казны Республики Адыгея, а также основания включения имущества в казну и выбытия имущества из казны.
Имущество, числящееся в государственной казне Республики Адыгея - это государственное имущество Республики Адыгея, не закрепленное за государственными унитарными предприятиями Республики Адыгея и государственными учреждениями Республики Адыгея.
Ввиду отсутствия пользователя (балансодержателя) имущества казны Республики Адыгея существует вероятность причинения различного рода вреда данному имуществу. В целях сохранения имущества казны в соответствии со статьей 930 Гражданского кодекса имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества.
В государственной казне Республики Адыгея числится имущество непригодное к дальнейшему использованию (со 100% износом), в связи с чем необходимо проведение мероприятий по списанию и утилизацию объектов имущества.
Законом Республики Адыгея от 26 марта 2020 года N 330 Закон Республики Адыгея от 18 декабря 2019 года N 299 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" дополнен статьей 12.1 следующего содержания: "Утвердить объем субсидий на 2020 год в сумме 19000,0 тысячи рублей для внесения исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, уполномоченным в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Республики Адыгея, безвозмездного вклада в имущество открытого акционерного общества "Полиграфиздат "Адыгея", не увеличивающего уставной капитал, в целях погашения задолженности в соответствии с принятым в порядке, установленном федеральными законами, нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Адыгея".
В соответствии с Законом Республики Адыгея от 3 декабря 2002 года N 102 "Об управлении государственной собственностью Республики Адыгея" Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям осуществляет от имени Республики Адыгея права акционера ОАО "Полиграфиздат "Адыгея" (далее - Общество), владеющего 100% акций.
Согласно ст. 32.2 Закона акционер имеет право в целях финансирования и поддержания деятельности общества в любое время вносить в имущество общества безвозмездные вклады в денежной или иной форме, которые не увеличивают уставный капитал и не изменяют номинальную стоимость акций.
В рамках освоения выделенного объема субсидий в сумме 19000,0 тыс. руб. Комитет осуществит внесение безвозмездного вклада в имущество открытого акционерного общества "Полиграфиздат "Адыгея", не увеличивающего уставной капитал общества в целях погашения задолженности открытым акционерным обществом "Полиграфиздат "Адыгея" перед третьими лицами в соответствии с принятым нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Адыгея.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе:
при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду.
В соответствии с Федеральным законодательством от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 за исключением случаев, установленных действующим законодательством, для передачи в аренду государственного имущества необходимо проведение торгов с определением рыночного размера арендной платы.
В соответствии с частью 9 статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по истечении срока договора аренды, заключение нового договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, но с условием, что размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", частью 3 статьи 3 Закона Республики Адыгея от 30 апреля 2009 года N 258 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея" Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям утверждает перечень государственного имущества Республики Адыгея, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением такого перечня государственным имуществом.
Согласно требованию Федерального закона от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" органы государственной власти обязаны обеспечить информационное обеспечение приватизации государственного и муниципального имущества, т.е. осуществить мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации. Также в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации органы государственной власти обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" уполномоченный орган субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), действующее на постоянной основе.
Вышеуказанный Закон предусматривает передачу функций по определению кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства государственным бюджетным учреждениям, которые должны быть специально созданы для этих целей субъектами Российской Федерации.
Полноценное и своевременное обеспечение деятельности сотрудников Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям невозможно без решения проблем материально-технического, ресурсного и программного обеспечения.
Для увеличения эффективности деятельности необходимо создать оптимальные условия для работы. Одну из важнейших ролей в этом направлении играют информационные технологии.
Перед сотрудниками Комитета стоят задачи по внедрению и использованию современных методов организации труда и схемы ведения делопроизводства для быстрого принятия решений и исполнения полномочий.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата Комитета является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий.
2. Основные цели и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является совершенствование системы управления государственным имуществом Республики Адыгея. Задачи Ведомственной программы:
1. Повышение эффективности и качества управления государственным имуществом Республики Адыгея, обеспечение сохранности объектов, составляющих государственную казну Республики Адыгея.
2. Обеспечение доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея от использования государственного имущества Республики Адыгея.
3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Государственная кадастровая оценки объектов недвижимости.
3. Описание ожидаемых результатов реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы
Реализация мероприятий Ведомственной программы позволит:
1. Сокращение количества имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченного в оборот.
2. Обеспечение сохранности объектов имущества государственной казны Республики Адыгея.
3. Вовлечение объектов недвижимости, в том числе земельных участков в оборот путем постановки их на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Республики Адыгея.
4. Исполнение бюджетных назначений по доходам республиканского бюджета Республики Адыгея от использования и продажи государственного имущества в полном объеме.
5. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованием части 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства".
Индикаторы эффективности реализации ведомственной целевой программы "Регулирование имущественных отношений"
|
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значение индикатора по годам |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
Увеличение удельного веса объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав собственности Республики Адыгея, в общем количестве объектов недвижимости учтенных в реестре государственной собственности Республики Адыгея (за исключением земельных участков) |
% |
74 |
77 |
79 |
82 |
2 |
Темп сокращения количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея (без учета земельных участков), не вовлеченного в хозяйственный оборот по отношению к количеству объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот к началу года |
% |
28,6 |
40 |
66,7 |
100,0 |
3 |
Удельный вес земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Республики Адыгея, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в казне Республики Адыгея и переданные в пользование, к общему числу образованных земельных участков под данными объектами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Количество объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, в целях вовлечения в оборот |
шт. |
13 |
15 |
17 |
6 |
5 |
Процент исполнения бюджетных назначений по доходам республиканского бюджета Республики Адыгея от использования и продажи государственного имущества %) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля объектов недвижимости прошедших кадастровую оценку, к объектам недвижимости стоящих на государственном кадастровом учете |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Дополнение перечня государственного имущества Республики Адыгея, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) и ежегодное увеличение объектов, включенных в перечень на 10% |
ед. |
67 |
74 |
81 |
89 |
8 |
Размер задолженности открытого акционерного общества "Полиграфиздат "Адыгея" |
руб. |
0,00 |
|
|
|
4. Перечень и описание программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия
В целях совершенствования системы управления государственным имуществом Республики Адыгея Комитетом будут проведены следующие мероприятия:
Наименование программного мероприятия |
Сумма расходов на программное мероприятие по годам реализации, тыс. руб. |
Наименование источников финансирования |
|||
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Задача I. | |||||
Повышение эффективности и качества управления государственным имуществом Республики Адыгея, обеспечение сохранности объектов, составляющих государственную казну Республики Адыгея | |||||
Мероприятие N 1 Исполнение полномочий Комитета в сфере земельно-имущественных отношений |
22374,5 |
23231,4 |
24152,8 |
24152,8 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 2 Проведение кадастровых работ по объектам недвижимости (зданий, сооружений) с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Республики Адыгея |
247,2 |
321,8 |
321,8 |
312,5 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 3 Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Республики Адыгея |
311,0 |
323,4 |
323,4 |
323,4 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 4 Страхование объектов имущества государственной казны Республики Адыгея |
96,5 |
100,4 |
100,4 |
100,4 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 5 Обследование и выдача заключений о техническом состоянии объектов имущества государственной казны Республики Адыгея |
30,4 |
31,6 |
31,6 |
31,6 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 6 Утилизация списанных объектов имущества государственной казны Республики Адыгея |
41,3 |
42,9 |
42,9 |
42,9 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 7 Оказание услуг по сопровождению и модернизации программного комплекса для учета земельных и имущественных отношения SAUMI |
648,5 |
689,3 |
689,3 |
689,3 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 8 Внесение безвозмездного вклада в имущество открытого акционерного общества "Полиграфиздат "Адыгея", не увеличивающий уставной капитал общества в целях погашения задолженности |
19000,0 |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого |
42749,4 |
24740,8 |
25662,2 |
25652,9 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Задача II. | |||||
Обеспечение доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея от использования государственного имущества Республики Адыгея | |||||
Мероприятие N 1 Оценка объектов республиканской собственности, подлежащих приватизации с экспертными заключениями |
803,5 |
835,6 |
835,6 |
835,6 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 2 Оценка объектов государственного имущества (в том числе земельных участков) при сдаче в аренду |
73,9 |
85,8 |
87,4 |
74,4 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 3 Информационное обеспечение |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого |
937,4 |
981,4 |
983,0 |
970,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Задача III. | |||||
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||
Мероприятие N 1 Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости (зданий, помещений) с целью выдела части для аренды, предназначенных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства |
55,8 |
65,1 |
65,1 |
74,4 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие N 2 Оценка объектов недвижимости, включенных либо подлежащих включению в перечень и предназначенных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства |
37,2 |
42,7 |
40,6 |
53,6 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого |
93,0 |
107,8 |
105,7 |
128,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Задача IV. | |||||
Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости | |||||
Мероприятие N 1 Обеспечение полномочий ГБУ Республики Адыгея "Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценке" по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости (в том числе земельных участков), в том числе расходы по содержанию бюджетного учреждения |
13577,5 |
8512,2 |
9015,8 |
9015,8 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого |
13577,5 |
8512,2 |
9015,8 |
9015,8 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого по Ведомственной программе |
57357,3 |
34342,2 |
35766,7 |
35766,7 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Финансирование мероприятий Ведомственной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на реализацию ведомственных целевых программ.
5. Сроки реализации Ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы рассчитана на 2020 - 2023 годы.
6. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации Ведомственной программы, оценку рисков ее реализации
Последствиями реализации Ведомственной программы будет являться повышение эффективности использования структуры собственности Республики Адыгея, в том числе:
- вовлечение в оборот объектов недвижимости, в том числе земельных участков путем предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства;
- увеличение доходной части республиканского бюджета за счёт поступлений, получаемых от сдачи в аренду земельных участков и объектов недвижимости, продажи земельных участков и объектов, включенных в программу приватизации;
обеспечение формирования государственного кадастра недвижимости, используемого в целях налогообложения;
Основными рисками реализации Программы являются отсутствие или недостаточное финансирование программных мероприятий, неблагоприятная рыночная конъюнктура, нестабильность финансового сектора, отсутствие потребительского спроса, изменчивость рынка недвижимости и оказания услуг, возникновение обстоятельств непреодолимой силы и чрезвычайного характера.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Ведомственной программы планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. В ходе реализации Ведомственной программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей источника финансирования. Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 163232,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 57357,3 тыс. рублей;
2021 год - 34342,2 тыс. рублей;
2022 год - 35766,7 тыс. рублей;
2023 год - 35766,7 тыс. рублей.
Сметы расходов, обосновывающих необходимость в финансовых ресурсах прилагаются.
8. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы (с учетом ее особенностей)
Оценка эффективности Ведомственной программы осуществляется
посредством проведения анализа динамики целевых показателей (индикаторов), а также степенью использования бюджетных средств на ее реализацию по итогам завершения финансового года.
9. Описание системы управления реализацией Ведомственной программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениям Комитета, отвечающими за её реализацию
Система управления реализации Ведомственной программы включает в себя распределение полномочий и ответственности:
Наименование программного мероприятия |
Структурные подразделения Комитета, ответственные за реализацию Ведомственной программы |
Контроль за исполнением программных мероприятий |
Исполнение полномочий Комитета в сфере земельно-имущественных отношений |
Бухгалтерия |
Главный бухгалтер Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям Н.П. Оранская |
Осуществление мероприятий по приватизации объектов республиканской собственности (оценка объектов республиканской собственности, подлежащих приватизации с экспертными заключениями) |
Отдел по управлению и распоряжению государственным имуществом |
Заместитель председателя Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям СР. Хакунова |
Проведение кадастровых работ по объектам недвижимости (зданий, сооружений), с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Республики Адыгея | ||
Страхование объектов имущества государственной казны Республики Адыгея | ||
Обследование и выдача заключений о техническом состоянии объектов имущества государственной казны Республики Адыгея | ||
Утилизация списанных объектов имущества государственной казны Республики Адыгея | ||
Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости (зданий, помещений) с целью выдела части для аренды, предназначенных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
|
Оказание услуг по сопровождению и модернизации программного комплекса для учета земельных и имущественных отношения SAUMI, |
Отдел неналоговых доходов и финансового анализа |
|
Внесение безвозмездного вклада в имущество открытого акционерного общества "Полиграфиздат "Адыгея", не увеличивающий уставной капитал общества в целях погашения задолженности открытым акционерным обществом "Полиграфиздат "Адыгея" перед третьими лицами в полном объеме. | ||
Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Республики Адыгея |
Отдел по управлению и распоряжению земельными ресурсами |
Заместитель председателя Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям A.M. Ашхамаф |
Оценка объектов государственного имущества (в том числе земельных участков) при сдаче в аренду |
Отдел по кадастровой оценке и проведения торгов |
|
Оценка объектов недвижимости, включенных либо подлежащих включению в перечень и предназначенных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства | ||
Информационное обеспечение | ||
Обеспечение полномочий ГБУ Республики Адыгея "Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценке" по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости (в том числе земельных участков), в том числе расходы по содержанию бюджетного учреждения |
ГБУ Республики Адыгея "Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценке" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 20 апреля 2020 г. N 119 "О внесении изменений в Приказ Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.