Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
Пронского муниципального района
от "31" марта 2020 г. N 87
План
мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга бюджета муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района на 2020 - 2022 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовая оценка (тыс. рублей) |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1. |
Обеспечение роста доходов бюджета поселения |
|
|
500 |
442 |
394 |
||
1.1 |
Проведение работы по улучшению администрирования и погашению задолженности по налогам |
|
|
300 |
300 |
300 |
||
1.1.1 |
Обеспечивать рост налоговых и неналоговых доходов в размере не ниже запланированного |
главные администраторы доходов бюджета поселения |
ежегодно |
- |
- |
- |
||
1.1.2 |
Проводить работу с налогоплательщиками, имеющими задолженность по налогам, зачисляемым в местные бюджеты с целью осуществления контроля за её образованием и погашением |
сектор по имуществу и земельному контролю, сектор архитектуры и градостроительства |
на постоянной основе |
300 |
300 |
300 |
||
1.1.3 |
Проводить работу по уточнению характеристик (площадь, вид разрешенного использования, кадастровая стоимость, кадастровая стоимость менее 100 рублей и др.) и (или) правообладателей объектов недвижимого имущества, не вовлеченных в налоговый оборот, на основе сведений УФНС России по Рязанской области |
сектор по имуществу и земельному контролю, сектор архитектуры и градостроительства |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
1.1.4 |
Проводить работу по выявлению правообладателей (уточнению сведений о правообладателях, в случае отсутствия сведений в ЕГРН) ранее учтенных земельных участков и других объектов недвижимости, уточнению сведений об объектах недвижимости (категория земель и (или) вид разрешенного использования), установлению (уточнению) адреса места нахождения объектов в целях вовлечения в налоговый оборот и направлять соответствующие решения/документы для внесения в ЕГРН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, государственный кадастровый учет и ведение ЕГРН, с учетом полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
сектор по имуществу и земельному контролю, сектор архитектуры и градостроительства |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
1.1.5 |
Формировать перечни земельных участков, отвечающих критериям, указанным в пунктах 15, 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации. Направлять указанные перечни в межрайонную ИФНС России по Рязанской области для использования в целях налогообложения земельным налогом с применением повышающих коэффициентов |
сектор по имуществу и земельному контролю |
ежегодно, не позднее 1 мая |
- |
- |
- |
||
1.1.6 |
Проводить мероприятия по обеспечению полноты формирования перечня объектов недвижимости, определяемого в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации |
сектор по имуществу и земельному контролю |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
1.1.7 |
Организация работы по выявлению и постановке на кадастровый учет объектов капитального строительства для привлечения эксплуатанта к своевременному учету объектов в качестве основного средства и исполнению налоговых обязательств |
сектор по имуществу и земельному контролю, сектор архитектуры и градостроительства |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
1.1.8 |
Осуществлять информационное взаимодействие с межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области о фактах использования не по целевому назначению или неиспользования земель сельскохозяйственного назначения, в том числе оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ, или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственного производств |
сектор по имуществу и земельному контролю |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
1.2 |
Проведение работы по совершенствованию муниципальных НПА, регулирующих местные налоги |
|
|
|
|
|
||
1.2.1 |
Разрабатывать нормативные правовые акты Администрации Новомичуринского городского поселения, регулирующие налогообложение в городском поселении, в части уточнения (отмены) налоговых расходов (льгот) |
экономический сектор |
по мере поступления предложений от кураторов налоговых расходов городского поселения |
- |
- |
- |
||
1.2.2 |
Проводить оценку налоговых расходов муниципального образования в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами муниципального образования сельского поселения, принятыми в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 |
экономический сектор |
ежегодно, до 1 августа |
- |
- |
- |
||
1.2.3 |
Направлять в отдел бухгалтерского учета администрации Новомичуринского городского поселения результаты оценки налоговых расходов муниципального образования, проведенной в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами муниципальных образований - Новомичуринское городское поселение, принятыми в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 |
экономический сектор |
ежегодно, до 15 августа |
|
|
|
||
1.3 |
Выработка мер, способствующих увеличению поступлений собственных доходов бюджетов, путем проведения координационных совещаний и мониторинга |
|
|
- |
- |
- |
||
1.3.1 |
Проводить совещания по вопросам об исполнении консолидированного бюджета поселения по собственным доходам, принимаемых мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения |
администрация поселения |
ежегодно |
- |
- |
- |
||
1.3.2 |
Проводить адресную работу с хозяйствующими субъектами, являющимися основными налогоплательщиками в целях выработки рекомендаций по легализации заработной платы, погашению задолженности по налогам и своевременного принятия оперативных мер по решению проблемных вопросов |
администрация поселения |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
1.4 |
Проведение работы по увеличению поступлений неналоговых платежей |
|
|
200 |
142 |
94 |
||
1.4.1 |
Формирование реалистичного прогноза поступлений доходов от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования, на очередной финансовый год и плановый период |
сектор по имуществу и земельному контролю |
ежегодно при формировании бюджета |
- |
- |
- |
||
1.4.2 |
Обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по принудительному взысканию задолженности по арендным договорам |
сектор по имуществу и земельному контролю, юридический сектор |
на постоянной основе |
100 |
50 |
- |
||
1.4.3 |
Обеспечить поступление в бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в объемах, не менее предусмотренных показателями прогноза поступлений указанных доходов на очередной финансовый год и плановый период |
сектор архитектуры и градостроительства |
на постоянной основе |
60 |
50 |
50 |
||
1.4.4 |
Обеспечивать вовлечение в оборот земельных участков, свободных от прав третьих лиц и находящихся в собственности муниципального образования |
сектор по имуществу и земельному контролю |
на постоянной основе |
бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа |
||||
1.4.5 |
Проводить анализ хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий |
экономический сектор |
ежегодно, не позднее 1 июля |
|
|
|
||
1.4.6 |
Проводить мониторинг эффективности установленных ставок аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
сектор по имуществу и земельному контролю |
ежегодно, не позднее 1 октября |
|
|
|
||
1.4.7 |
Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов |
сектор архитектуры и градостроительства |
на постоянной основе |
40 |
42 |
44 |
||
2. |
Меры по оптимизации расходов |
|
|
- |
- |
- |
||
2.1 |
Муниципальная служба |
|
|
- |
- |
- |
||
2.1.1 |
Планирование расходов местных бюджетов преимущественно в программном формате. Проведение мониторинга и контроля за реализацией муниципальных программ |
отдел бухгалтерского учета, экономический сектор |
ежегодно |
- |
- |
- |
||
2.1.2 |
Обеспечение взвешенного подхода к участию в государственных программах Рязанской области с учетом возможностей бюджета по обеспечению обязательного уровня софинансирования |
администрация поселения |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.1.3 |
Не допускать увеличения численности муниципальных служащих при условии сохранения установленных объемов полномочий и утвержденного функционала |
администрация поселения |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.1.4 |
Обеспечить соблюдение муниципальным образованием нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Рязанской области |
администрация поселения |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.1.5 |
Проводить работу по передаче отдельных функций местной администрации специализированным муниципальным учреждениям |
администрация поселения |
на постоянной основе |
бюджетный эффект будет определен по результатам инвентаризации осуществляемых функций и занимаемых площадей |
||||
2.1.6 |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов местного самоуправления |
сектор по имуществу и земельному контролю |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.1.7 |
Централизация функций по осуществлению закупок муниципальным образованием |
администрация поселения, муниципальные учреждения |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.1.8 |
Представление в ФКУ информации о имеющейся просроченной кредиторской задолженности местного бюджета с указанием конкретных мер по ее погашению |
отдел бухгалтерского учета |
ежемесячно |
- |
- |
- |
||
2.1.9 |
Инвентаризация муниципальных контрактов и договоров на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности |
отдел бухгалтерского учета |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.1.10 |
Мониторинг кассового исполнения бюджета поселения |
отдел бухгалтерского учета |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.1.11 |
Соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам |
отдел бухгалтерского учета |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.1.12 |
Обоснование стоимости выполнения планируемых программных мероприятий путем проведения обязательной экспертизы проектно-сметной документации |
|
на постоянной основе |
Уменьшение стоимости расходов на выполнение работ, услуг |
||||
2.2 |
Оптимизация бюджетной сети |
|
|
- |
- |
- |
||
2.2.1 |
Проводить ежемесячный мониторинг сохранения установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы |
МБУК "НГБ" , МБУК "ДК "Энергетик" |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.2.2 |
Проводить мероприятия в целях увеличения расходов за счет доходов, получаемых от внебюджетной деятельности бюджетных учреждений |
МБУ "ФОК "Дельфин" , МБУ по благоустройству |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
||
2.2.3 |
Реализовывать мероприятия по энергосбережению в органах местного самоуправления |
экономический сектор администрация поселения |
на постоянной основе |
бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа |
||||
2.2.4 |
Разработать программы дальнейшей реорганизации подведомственной бюджетной сети, в том числе: укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным и размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" |
администрация поселения |
не позднее 1 мая 2020 года |
бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа |
||||
2.2.5 |
Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений |
администрация поселения |
на постоянной основе |
бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа |
||||
2.2.6 |
Обеспечение частичного или полного возврата субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, при фактическом не исполнении муниципального задания или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным муниципальным заданием |
администрация поселения |
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года |
- |
- |
- |
|
|
2.2.7 |
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы |
администрация поселения МБУК "НГБ" , МБУК "ДК "Энергетик" МБУ "ФОК "Дельфин" , МБУ по благоустройству |
на постоянной основе |
бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа |
||||
2.2.8 |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ |
отдел бухгалтерского учета |
в течении года согласно плану проведения проверок |
бюджетный эффект будет определяться по мере проведения мероприятий и проведения анализа |
||||
3. |
Мероприятия по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне |
|
|
|
||||
3.1 |
Принимать меры по совершенствованию местного самоуправления, поддержке местных инициатив граждан по решению вопросов местного значения, привлечению средств граждан к вопросам местного значения и реализацию инициативного бюджетирования |
администрация поселения |
на постоянной основе |
|
||||
4. |
Мероприятия, направленные на сокращение муниципального долга |
|
|
|
|
|
||
4.1 |
Осуществлять мониторинг соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
отдел бухгалтерского учета |
на постоянной основе |
|
|
|
||
4.2 |
Привлекать в бюджет муниципального района кредиты от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых |
отдел бухгалтерского учета |
на постоянной основе |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.