Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 23 сентября 2019 г. N 340
"Приложение N 18
к подпрограмме "Развитие системы общего,
дополнительного и профессионального
образования в Псковской области"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках реализации подпрограммы "Развитие системы общего, дополнительного и профессионального образования в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 493 (далее соответственно - муниципальные образования области, мероприятия, субсидии).
2. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе средства предоставляемой из федерального бюджета субсидии на финансовое обеспечение мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по образованию Псковской области (далее - Комитет).
2. Цели, условия и критерии отбора предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях путем приобретения оборудования, программного обеспечения, прочих средств обучения, в соответствии с согласованным и утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации инфраструктурным листом.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в местном бюджете соответствующего муниципального образования области ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования области и наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Положения;
2) наличие в местном бюджете соответствующего муниципального образования области ассигнований на исполнение условий софинансирования на осуществление мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Положения, за счет средств бюджета муниципального образования области в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии между местной администрацией муниципального образования области и Комитетом, подготавливаемого (формируемого) и заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - Соглашение, система "Электронный бюджет" ) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
4) соблюдение уровня софинансирования.
6. Критериями отбора являются:
1) включение муниципальных образований области в реализацию мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
2) потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования в муниципальном образовании области по мероприятию, обеспечивающему достижение целей предоставления субсидии.
3. Порядок предоставления и распределения субсидий
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и общий объем субсидии устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета, в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
9. Размер субсидии муниципальному образованию области определяется по формуле:
где:
Vin - объем субсидий в i-м муниципальном образовании области на финансирование расходов;
Vok - объем средств федерального бюджета и областного бюджета, предусмотренных всем муниципальным образованиям области на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году;
Kj - количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций муниципальных образований области в соответствии с перечнем образовательных организаций, расположенных в Псковской области, в которых в соответствующем финансовом году планируется реализация мероприятия;
Ki - количество общеобразовательных организаций, участвующих в реализации мероприятий в текущем году, в i-м муниципальном образовании.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства.
11. Предоставление субсидий муниципальным образованиям области осуществляется в соответствии с соглашениями, содержащими в том числе:
1) цель, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджету муниципального образования области, а также объем бюджетных ассигнований в местный бюджет на исполнение расходного обязательства;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) значение результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования области по достижению результатов использования субсидии;
5) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
6) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
7) наименование органа местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) обязательства муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет;
10) обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
12) условие о вступлении в силу Соглашения.
12. Для получения субсидии муниципальные образования области представляют в Комитет заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме исходя из заключенных муниципальных контрактов, с указанием объектов, финансируемых за счет средств субсидии, и объема необходимых средств.
13. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии заключенных муниципальных контрактов;
2) копии иных договоров;
3) копии документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг) (товарных накладных, актов приема-передачи товара), подтверждающих факт приобретения оборудования для муниципальных образовательных организаций.
14. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, проверяет достоверность представленных муниципальным образованием области сведений по заявке и принимает решение о предоставлении субсидий, либо в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, - принимает решение о предоставлении субсидий муниципальному образованию области и направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, а также в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств - принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и направляет в муниципальное образование области уведомление о принятом решении, содержащее мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидий, и возвращает полученные документы.
15. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, муниципальное образование области вправе повторно представить в Комитет заявку на предоставление субсидий и документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
16. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование Комитета на выплату субсидий рассматривает ее и при наличии предельных объемов финансирования направляет бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на выплату субсидий, на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
17. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в бюджеты муниципальных образований области.
4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий, порядок возврата субсидий
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
19. Муниципальные образования области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещают в системе "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, являющейся приложением к Соглашению.
20. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результата - количество общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды.
21. Результатом использования субсидии является внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях. Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
22. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от муниципальных образований области информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий, а муниципальные образования области обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
23. В случае выявления Комитетом или органами государственного финансового контроля факта представления муниципальным образованием области недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, которые повлекли необоснованное получение субсидий, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, такой получатель субсидий обязан возвратить полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об обнаружении такого факта.
24. Датой возврата субсидий (остатков субсидий) считается дата поступления денежных средств на лицевой счет Комитета.
25. Муниципальные образования области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, за соблюдение требований настоящего Положения и за достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.
26. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, неисполнения требований Комитета и (или) органов, осуществляющих государственный финансовый контроль, о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный Соглашением, к органу местного самоуправления муниципального образования области применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 19
к подпрограмме "Развитие системы общего,
дополнительного и профессионального
образования в Псковской области"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках подпрограммы "Развитие системы общего, дополнительного и профессионального образования в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 493 (далее соответственно - муниципальные образования области, мероприятия, субсидии).
2. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе средства предоставляемой из федерального бюджета субсидии на финансовое обеспечение мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по образованию Псковской области (далее - Комитет).
2. Цели, условия и критерии отбора предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков путем приобретения средств обучения и воспитания (оборудования, программного обеспечения, прочих средств обучения и воспитания) в соответствии с согласованным и утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации инфраструктурным листом.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в местном бюджете соответствующего муниципального образования области ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования области и наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Положения;
2) наличие в местном бюджете соответствующего муниципального образования области ассигнований на исполнение условий софинансирования на осуществление мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Положения, за счет средств бюджета муниципального образования области в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии между местной администрацией муниципального образования области и Комитетом, подготавливаемого (формируемого) и заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - Соглашение, система "Электронный бюджет" ) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
4) соблюдение уровня софинансирования.
6. Критериями отбора являются:
1) включение муниципальных образований области в реализацию мероприятий по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков;
2) потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования в муниципальном образовании области по мероприятию, обеспечивающему достижение целей предоставления субсидии.
3. Порядок предоставления и распределения субсидий
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и общий объем субсидии устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета, в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
9. Размер субсидии муниципальному образованию области определяется по формуле:
где:
Vin - объем субсидий в i-м муниципальном образовании области на финансирование расходов;
Vok - объем средств федерального бюджета и областного бюджета, предусмотренных всем муниципальным образованиям области на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году;
Kj - количество общеобразовательных организаций, в которых в соответствующем финансовом году планируется реализация мероприятий;
Ki - количество общеобразовательных организаций, участвующих в реализации мероприятий в соответствующем финансовом году, в i-м муниципальном образовании.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства.
11. Предоставление субсидий муниципальным образованиям области осуществляется в соответствии с соглашениями, содержащими в том числе:
1) цель, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджету муниципального образования области, а также объем бюджетных ассигнований в местный бюджет на исполнение расходного обязательства;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) значение результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования области по достижению результатов использования субсидии;
5) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
6) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
7) наименование органа местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) обязательства муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет;
10) обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
12) условие о вступлении в силу Соглашения.
12. Для получения субсидии муниципальные образования области представляют в Комитет заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме исходя из заключенных муниципальных контрактов, с указанием объектов, финансируемых за счет средств субсидии, и объема необходимых средств.
13. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии заключенных муниципальных контрактов;
2) копии иных договоров;
3) копии документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг) (товарных накладных, актов приема-передачи товара), подтверждающих факт приобретения оборудования для муниципальных образовательных организаций.
14. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, проверяет достоверность представленных муниципальным образованием области сведений по заявке и принимает решение о предоставлении субсидий, либо в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, - принимает решение о предоставлении субсидий муниципальному образованию области и направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, а также в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств - принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и направляет в муниципальное образование области уведомление о принятом решении, содержащее мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидий, и возвращает полученные документы.
15. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, муниципальное образование области вправе повторно представить в Комитет заявку на предоставление субсидий и документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
16. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование Комитета на выплату субсидий рассматривает ее и при наличии предельных объемов финансирования направляет бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на выплату субсидий, на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
17. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в бюджеты муниципальных образований области.
4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий, порядок возврата субсидий
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
19. Муниципальные образования области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещают в системе "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, являющейся приложением к Соглашению.
20. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения планируемых и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии - количество общеобразовательных организаций, для которых приобретены средства обучения и воспитания для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков.
21. Результатом использования субсидии является обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
22. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от муниципальных образований области информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий, а муниципальные образования области обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
23. В случае выявления Комитетом или органами государственного финансового контроля факта представления муниципальным образованием области недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, которые повлекли необоснованное получение субсидий, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, такой получатель субсидий обязан возвратить полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об обнаружении такого факта.
24. Датой возврата субсидий (остатков субсидий) считается дата поступления денежных средств на лицевой счет Комитета.
25. Муниципальные образования области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, за соблюдение требований настоящего Положения и за достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.
26. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, неисполнения требований Комитета и (или) органов, осуществляющих государственный финансовый контроль, о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный Соглашением, к органу местного самоуправления муниципального образования области применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 20
к подпрограмме "Развитие системы общего,
дополнительного и профессионального
образования в Псковской области"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на софинансирование расходов на модернизацию инфраструктуры общего образования
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на модернизацию инфраструктуры общего образования в рамках реализации подпрограммы "Развитие системы общего, дополнительного и профессионального образования в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 493 (далее соответственно - муниципальные образования области, мероприятия, субсидии).
2. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе средства предоставляемой из федерального бюджета субсидии на финансовое обеспечение мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по образованию Псковской области (далее - Комитет).
2. Цели, условия и критерии отбора предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с модернизацией инфраструктуры общего образования, в том числе с созданием многофункциональных образовательных комплексов, путем реализации мероприятий, возникающих при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, капитальном ремонте объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в местном бюджете соответствующего муниципального образования области ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования области и наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Положения;
2) наличие в местном бюджете соответствующего муниципального образования области ассигнований на исполнение условий софинансирования на осуществление мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Положения, за счет средств бюджета муниципального образования области в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии между местной администрацией муниципального образования области и Комитетом, подготавливаемого (формируемого) и заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - Соглашение, система "Электронный бюджет" ) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
4) наличие у муниципального заказчика договора, заключенного с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства", на проведение строительного контроля в случае реконструкции, капитального ремонта (ремонта) объектов капитального строительства;
5) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов и запроса предложений в соответствии с постановлением Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комитетом по закупкам Псковской области. Муниципальный заказчик формирует задание на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласовывает его с Комитетом до размещения в государственной автоматизированной системе "Государственный и муниципальный заказ Псковской области";
6) наличие гарантийного письма местной администрации муниципального образования, согласованного с представительным органом муниципального образования, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для введения объекта капитального строительства муниципальной собственности в эксплуатацию, - в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
7) соблюдение уровня софинансирования.
6. Критериями отбора являются:
1) наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, выданных уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти области.
3. Порядок предоставления и распределения субсидий
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и общий объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета, в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
9. Размер субсидии муниципальному образованию области определяется по формуле:
S= Ss+Sг,
где:
S - объем субсидий в муниципальном образовании области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий;
Ss - объем средств федерального бюджета и областного бюджета, предусмотренных муниципальному образованию области на реализацию мероприятий при строительстве объектов;
Sr - объем средств федерального бюджета и областного бюджета, предусмотренных муниципальному образованию области на реализацию мероприятий при реконструкции объектов.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства.
11. Предоставление субсидий муниципальным образованиям области осуществляется в соответствии с соглашениями, содержащими в том числе:
1) цель, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджету муниципального образования области, а также объем бюджетных ассигнований в местный бюджет на исполнение расходного обязательства;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) значение результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования области по достижению результатов использования субсидии;
5) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
6) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
7) наименование органа местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) обязательства муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет;
10) обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
12) условие о вступлении в силу Соглашения.
12. Для получения субсидий муниципальные образования области представляют в Комитет заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме исходя из заключенных муниципальных контрактов, с указанием объектов, финансируемых за счет средств субсидий, и объема необходимых средств.
13. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии заключенных муниципальных контрактов, в которых предусмотрен авансовый платеж в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего контракта;
2) копии иных договоров;
3) копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, которые утверждены Федеральной службой государственной статистики, в соответствии с муниципальными контрактами;
4) копии документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг) (товарных накладных, актов приема-передачи товара), подтверждающих факт приобретения оборудования для муниципальных образовательных организаций.
14. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, проверяет достоверность представленных муниципальным образованием области сведений по заявке и принимает решение о предоставлении субсидий, либо в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, - принимает решение о предоставлении субсидий муниципальному образованию области и направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, а также в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств - принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и направляет в муниципальное образование области уведомление о принятом решении, содержащее мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидий, и возвращает полученные документы.
15. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, муниципальное образование области вправе повторно представить в Комитет заявку на предоставление субсидий и документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
16. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование Комитета на выплату субсидий рассматривает ее и при наличии предельных объемов финансирования направляет бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на выплату субсидий, на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
17. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в бюджеты муниципальных образований области.
4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий, порядок возврата субсидий
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
19. Строительный контроль по выполнению работ, связанных с реализацией мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению, капитальному ремонту) объектов капитального строительства, осуществляет государственное казенное учреждение Псковской области "Управление капитального строительства".
20. Муниципальные образования области ежеквартально до 04 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещают в системе "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, являющейся приложением к Соглашению.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результата использования субсидии - количество новых мест в общеобразовательных организациях Псковской области, введенных путем реализации мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета.
22. Результатом использования субсидии является реализация мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования. Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
23. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от муниципальных образований области информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий, а муниципальные образования области обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
24. Муниципальные образования области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, за соблюдение требований настоящего Положения и за достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.
25. В случае выявления Комитетом или органами государственного финансового контроля факта представления муниципальным образованием области недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, которые повлекли необоснованное получение субсидий, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, такой получатель субсидий обязан возвратить полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об обнаружении такого факта.
26. Датой возврата субсидий (остатков субсидий) считается дата поступления денежных средств на лицевой счет Комитета.
27. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, невыполнения требований Комитета и (или) органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный Соглашением, к муниципальному образованию области применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской федерации."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 23 сентября 2019 г. N 340 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.