В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы города Ижевска от 19.12.2019 года N 835 "О бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Администрации города Ижевска от 27.12.2013 N 1648 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ и Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в муниципальную программу "Территориальное развитие", утвержденную постановлением Администрации города Ижевска от 12.12.2019 года N 2444 "Об утверждении муниципальной программы "Территориальное развитие"" следующие изменения:
1. В паспорте муниципальной программы:
- строку "Объем средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на реализацию муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
Объем средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на реализацию муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" составит 2 835 328,90 тыс. руб. (по годам): 2020 год 1 325 340,60 тыс. руб. 2021 год 547 978,20 тыс. руб. 2022 год 310 110,10 тыс. руб. 2023 год 217 300,00 тыс. руб. 2024 год 217 300,00 тыс. руб. 2025 год 217 300,00 тыс. руб. в том числе: - собственные средства муниципального образования "Город Ижевск" 1 351 270,60 тыс. руб.: 2020 год 467 003,30 тыс. руб. 2021 год 119 212,90 тыс. руб. 2022 год 113 154,40 тыс. руб. 2023 год 217 300,00 тыс. руб. 2024 год 217 300,00 тыс. руб. 2025 год 217 300,00 тыс. руб. - субсидии из бюджета Российской Федерации 1 168 223, 40 тыс. руб.: 2020 год 829 583,20 тыс. руб. 2021 год 338 640,20 тыс. руб. - субсидии из бюджета Удмуртской Республики 315 834,9 тыс. руб.: 2020 год 28 754,10 тыс. руб. 2021 год 90 125,10 тыс. руб. 2022 год 196 955,70 тыс. руб. Объем средств, планируемых к привлечению из бюджетов Российской Федерации и Удмуртской Республики, составит 9 137 000,00 тыс. руб., в том числе: 2020 год 807 000,00 тыс. руб. 2021 год 2 150 000,00 тыс. руб. 2022 год 2 130 000,00 тыс. руб. 2023 год 1 290 000,00 тыс. руб. 2024 год 1 500 000,00 тыс. руб. 2025 год 1 260 000,00 тыс. руб. Объем средств из иных источников составит 34 868,00 тыс. руб., в том числе: 2020 год 34868,00 тыс. руб. Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет всех источников составит 12 007 196,9 тыс. руб. Объем финансирования программы носит ориентировочный характер и подлежит корректировке в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период. |
- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации |
За время реализации программы планируется выполнить строительство (реконструкцию) 68 объектов: 13 объектов дошкольного образования, 9 объектов общего образования, 21 объекта спорта, 4 объектов культуры, 4 автомобильных дорог (увеличить протяженность автомобильных дорог на 6,9 км.), 9 объектов инженерной инфраструктуры (строительство ГКНС N 3 и коллектора N 26, сетей водоснабжения верхней зоны г. Ижевска по ул. Рупасова, 3-ей нитки дюкера на Главном канализационном коллекторе в районе ул. Свердлова и пер. Интернациональный, газопровода в мкр. Орловское и др.), 8 объектов гражданского назначения (спасательные посты, станций, пирсы, ограждающие дамбы). Выполнить капитальный ремонт 141 объекта социальной сферы. Увеличить показатель обеспеченности жильем с 22,2 в 2019 году до 25,65 кв. метров на человека к 2025 году. Создание объектов муниципальной собственности позволит достичь следующих результатов: - увеличить долю детей в возрасте от 1 года до 6 лет, обеспеченных услугами дошкольного образования, с 86,48% в 2019 году до 92% к 2025 году, - снизить долю детей, обучающихся во вторую (третью) смену с 23,9% в 2019 году до 15% к 2025 году, - повысить единовременную пропускную способность объектов спорта с 27874 в 2019 году до 28300 человек к 2025 году. |
2. Пункт 9 раздела 1.1. "Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется муниципальная программа, в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития, а также возможности решения проблем путем применения механизмов муниципально - частного партнерства и (или) концессионного механизма" изложить в следующей редакции:
"9) в условиях роста численности населения возрастает потребность в обеспечении горожан объектами городской инфраструктуры различных отраслей:
- остается актуальной проблема обеспечения путевками детей в возрасте с 1 года 6 месяцев до 3 лет, дефицит мест составляет 5867. Возросла необходимость в создании и открытии дополнительных групп для детей с задержкой психического развития. Остается большой проблемой состояние зданий действующих детских садов города Ижевска - 51 процент из них имеет срок эксплуатации свыше 30 лет. 10 зданий нуждаются в комплексном капитальном ремонте. По прогнозным данным до 2022 года количество зданий, нуждающихся в комплексном капитальном ремонте, может увеличиться до 24 единиц. Также необходимо заменить кровлю, окна, отремонтировать инженерные сети.
Для решения проблемы нехватки мест в детских садах необходимо строительство дошкольных учреждений во всех районах города на площадках нового жилищного строительства, а в сложившейся застройке - проведение реконструкции, капитального ремонта и восстановление перепрофилированных ранее детских дошкольных учреждений;
- для обеспечения потребности населения города Ижевска в школьном образовании необходимо строительство новых и реконструкция (ремонт) существующих объектов образования. В связи с большим количеством детей в школах и активной застройкой микрорайонов в 2019 году 61 школа- 18406 учеников занимаются во вторую смену, что составляет 23,9% от общего числа обучающихся.
Необходимо строительство новых школ, расположенных в шаговой доступности, в том числе обеспечивающих доступность для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также модернизация имеющихся площадей, создание многофункциональных учебных кабинетов и зон коридоров, возврат в образовательный процесс площадей, ранее перепрофилированных под иные цели. Кроме того, более 50% всех образовательных учреждений требуют капитального ремонта: кровли, инженерные коммуникаций, бассейны, спортивные залы, окна.
В рамках федеральной целевой программы по строительству школ в субъектах Российской Федерации в 2016 году построена школа в микрорайоне "Столичный". В 2017 году в Первомайском районе построена школа в переулке Прасовский на 825 мест. В 2019 построена школа N 20 по ул. Леваневского, 2а на 825 мест, ведется строительство школы по улице Берша на 1224 места, разработана проектная документация по строительству школы в микрорайоне А-10 Первомайского района на 825 мест,
- для города Ижевска характерны как высокая степень износа спортивных объектов, так и недостаточная обеспеченность жителей города объектами спорта. Необходимо расширение сети физкультурно-оздоровительных комплексов, спортивных залов, площадок по месту жительства и других спортивных сооружений.
Для улучшения ситуации в данном направлении в городе ведется строительство, реконструкция и капитальный ремонт спортивных объектов. В 2017 году реконструированы межшкольные стадионы 3 школ NN32,70,100. В 2018 году построен физкультурно-оздоровительный центр в Устиновском районе города. В 2019 году построены межшкольные стадионы МАОУ "Гимназия N 56" и МАОУ "СОШ N 74";
- существующая база учреждений культуры и искусства позволяет обеспечивать возможность предоставления услуг в сфере культуры населению всех возрастных групп. Вместе с тем, за последние два десятилетия в Ижевске не было построено ни одного муниципального учреждения культуры или детской школы искусств, а существующая инфраструктура отрасли культуры нуждается в развитии. Неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-технической оснащенности большинства муниципальных учреждений культуры. В связи с этим, остро встает вопрос о необходимости строительства детских школ искусств в Ленинском и Октябрьском районах города. Необходимо достроить здание "Детской школы искусств N 3" в микрорайоне "Столичный" по ул. Воткинское шоссе, выполнить капитальный ремонт зданий действующих школ искусств;
- имеется высокая потребность в капитальном ремонте молодежных клубов и центров города."
3. Раздел 1.5 "Основные мероприятия, мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы, в том числе путем применения механизмов муниципально-частного партнерства и (или) концессионного механизма" изложить в следующей редакции:
" Для выполнения задачи N 1 "Регулирование градостроительной деятельности, архитектуры и строительства на территории муниципального образования "Город Ижевск" в рамках основного мероприятия "Выполнение мероприятий в области архитектуры и градостроительства" будут выполнены следующие мероприятия:
1. Разработка документов территориального планирования, в т.ч.:
1.1. разработка и обеспечение утверждения изменений в Генеральный план города Ижевска. На момент разработки программы заключен муниципальный контракт на разработку изменений в Генеральный план города Ижевска. Утверждение изменений запланировано до конца 2020 года;
1.2. разработка и обеспечение утверждения изменений в Правила землепользования и застройки города Ижевска с целью приведения их в соответствие с утвержденным Генеральным планом города Ижевска, федеральным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, изменившимся законодательством;
1.3. регламентирование размещения элементов городской среды (рекламные конструкции, входные группы зданий, остановочные пункты, летние кафе, освещение и др.);
1.4. разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры города Ижевска;
1.5. ежегодная актуализация схемы водоснабжения и водоотведения;
1.6. ежегодная актуализация схемы теплоснабжения;
1.7. разработка и утверждение схемы газоснабжения.
2. Наполнение автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД).
С целью реализации этих полномочий требуется следующее:
2.1. подготовка нормативно-правовой базы для внедрения АИСОГД (разработка, согласование и утверждение правовых, нормативных и методических основ ведения АИСОГД);
2.2. осуществление ввода необходимых данных в АИСОГД;
2.3. предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в АИСОГД.
3. Выполнение работ в рамках муниципального задания МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" (согласно приложению N 2). Обеспечение разработки и утверждения проектов планировки, проектов межевания территории и линейных объектов.
На момент разработки программы утверждено 87 проектов планировки и проектов межевания территории (для 41 - территории, 46 - линейных объектов), 126 проектов планировки территории находятся в разработке (100 - ПП и ПМ территорий, 26 ПП и ПМ - линейных объектов). Для предполагаемого строительства объектов местного значения (социальные объекты, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры) требуется разработка 24 проектов планировки, проектов межевания.
4. Оказание муниципальных услуг населению (согласно приложению N 2).
На момент разработки программы ГУАиГ осуществляется оказание 15 муниципальных услуг.
Для выполнения задачи N 2 "Создание объектов муниципальной собственности социального назначения, инженерной инфраструктуры, дорог и объектов иного назначения" планируется выполнение следующих основных мероприятий программы:
1) Осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности,
2) Федеральный проект "Чистая вода",
3) Федеральный проект "Жилье",
4) Федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет",
5) Федеральный проект "Спорт-норма жизни",
6) Создание условий для реализации муниципальной программы.
В рамках основных мероприятий (согласно таблицам N 1,2 к муниципальной программе) планируется:
1. строительство (реконструкция) 13 зданий (пристроек к зданиям) детских садов, 9 школ с целью снижения количества детей, обучающихся в две смены), строительство 4 школ искусств, реконструкция 13 межшкольных стадионов, строительство 5 спортивных залов, 2 физкультурно-оздоровительных комплексов, дворца единоборств.
2. строительство (реконструкция, модернизация) новых сетей водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, завершение строительства незавершенных объектов инженерных систем:
2.1. завершение строительства ГКНС-3 с коллектором N 26-по предварительным расчетам необходимо порядка 1579 млн. руб. В 2019 году подготовлена проектно-сметная документация, а в 2021 - 2022 годах планируется завершение строительства за счет субсидий из Российской Федерации и Удмуртской Республики;
2.2. реконструкция Северо-Восточного коллектора - существующий Северо-Восточный коллектор был введен в эксплуатацию в 1977 году, в настоящее время работает с превышением нормативного срока службы и находится в крайне неудовлетворительном техническом состоянии. В связи с массовым жилищным строительством резерв пропускной способности данного коллектора исчерпан полностью. Ориентировочная стоимость реконструкции Северо-Восточного коллектора - 250 млн. рублей. Северо-Восточный коллектор охватывает застраиваемые территории между улицами Короткова и Т. Барамзиной, Петрова и Барышникова, Барышникова и Союзной в Устиновском районе Ижевска;
2.3. строительство третьей нитки дюкера на главном канализационном коллекторе в районе ул. Свердлова и пер. Интернациональный". С целью предотвращения чрезвычайных ситуаций на дюкерной части Главного коллектора Ижевска, а также в связи с необходимостью развития центральной части города и набережной Ижевского водохранилища необходимо строительство третьей нитки дюкера. Стоимость строительства объекта составляет 193 млн. рублей;
2.4. завершение строительства водоснабжения верхней зоны города Ижевска ( ул. Рупасова). Ввод в 2020 году последнего участка кольцевого водопровода обеспечит возможность подключения к системе водоснабжения новых объектов, выполнения работ по реконструкции существующий водопроводных сетей восточной части города Ижевска, а также МО "Октябрьское" и МО "Первомайское" Завьяловского района УР, улучшит обеспеченность населения качественной питьевой водой. Стоимость строительства составляет 61 млн. руб.;
2.5. модернизация сооружений биологической очистки сточных вод, завершение строительства цеха механического обезвоживания осадка на очистных сооружениях канализации;
2.6. строительство сетей водоснабжения и водоотведения в мкр. Люлли и Медведево;
2.7. завершение строительства ливневой канализации с локальными очистными сооружениями в 7 и 8 микрорайонах Восточного жилого района города;
2.8. модернизация сооружений обеззараживания питьевой воды: переход от жидкого хлора к электролизному гипохлориту натрия на СПВ "Пруд Ижевск";
2.9. строительство сооружений повторного использования промывных вод скорых фильтров и обработки осадка горизонтальных отстойников на СПВ "Кама-Ижевск";
2.10. строительство газопровода в мкр. Орловское Октябрьского района Ижевска, что создаст условия для подключения новых потребителей. Выполнить строительство планируется в 2020 году.
3. строительство участка автодороги в мкр. Орловское, проспект имени М.Т. Калашникова (от ул. 40 лет Победы до ул. Союзная), от ул. Удмуртская и ул. Щорса, продление дороги по ул. 10 лет Октября через лог в гор. Металлургов;
4. строительство спасательной станции и поста для обеспечения безопасности в местах массового отдыха населения и обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде;
5. строительство 4 пожарных пирсов для забора воды пожарными машинами в жилых микрорайонах города;
6. завершение биологического этапа рекультивации полигона ТБО по Сарапульскому тракту;
7. строительство ограждающих дамб по правому и левому берегу р.Иж;
8. работы по приведению в нормативное состояние 141 объекта муниципальной собственности социальной сферы (капитальный ремонт зданий, подвалов, кровель, помещений, окон, инженерных коммуникаций, участков для прогулки детей, входных групп и др. работы):
- капитальный ремонт 33 дополнительных групп в действующих детских садах;
- замена кровли и окон в 50 школах и садах;
- капитальный ремонт зданий и инженерных коммуникаций 10 детских садов и 3 школ, капитальный ремонт 3 бассейнов и 3 спортивных залов школ;
- капитальный ремонт кровли, стен зданий, входных групп, инженерных коммуникаций, замена окон, электропроводки и др. виды работ 15 объектов спортивного назначения;
- капитальный ремонт кровли, замена инженерных коммуникаций, ремонт фасадов и входных групп в 2 школах искусств, доме народного творчества "Спартак", капитальный ремонт памятника И.Д. Пастухову;
- капитальный ремонт кровли, коммуникаций, входных групп 14 молодежных клубов;
- капитальный ремонт 4 гидротехнических сооружений и 2 причалов на Ижевском водохранилище.
За счет участия в государственных программах в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" поступают субсидии из федерального и республиканского бюджетов на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, что позволяет реализовать планы муниципального образования, снизить социальную напряженность в отраслях экономики путем обеспечения потребностей населения в объектах спорта, культуры, образования.
В рамках основного мероприятия "Создание условий для реализации муниципальной программы" будет осуществляться текущая деятельность в сфере архитектуры и строительства, в т.ч.:
1. выполнение функций и осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств (выполнение функций Управлением строительства и Главным управлением архитектуры и градостроительства);
2. выполнение функций муниципального заказчика МКУ г. Ижевска "Служба городского строительства";
3. подготовка нормативной, правовой базы для осуществления капитальных вложений.
В сфере капитальных вложений на территории города Ижевска действуют следующие муниципальные акты:
- постановление Администрации города Ижевска от 21.05.2014 года N 509 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Ижевск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск",
- постановление Администрации города Ижевска от 21.05.2014 года N 508 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета города Ижевска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Ижевск" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Ижевск"",
- распоряжение Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска от 11.03.2016 года "331 "О наделении полномочиями технического заказчика при выполнении капитального ремонта помещений (зданий, сооружений) в муниципальных учреждениях города Ижевска",
- приказ заместителя Главы администрации города Ижевска от 24.05.2016 года N 154п "О согласовании закупок заказчиками города Ижевска",
- постановление Администрации города Ижевска от 27.06.2008 года N 470/4 "Об утверждении положения о порядке и принятии решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств",
- постановление Администрации города Ижевска от 14.06.2019 года "1224 "Об утверждении Правил принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Ижевск".
С целью планирования капитальных вложений Управление строительства совместно со структурными подразделениями ежегодно до 15 октября выполняет подготовку сводной бюджетной заявки по капитальным вложениям на предстоящий год и плановый период, в которой отражены потребности в капитальных вложениях, после чего формируется проект Перечня объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта на предстоящий год, который утверждается постановлением Администрации города Ижевска "Об утверждении перечня объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности" на предстоящий год и представляется на согласование депутатам Городской думы города Ижевска.
Подведомственное учреждение МКУ Горстрой осуществляет функции заказчика, функции технического заказчика при строительстве (реконструкции), капитальном ремонте объектов Перечня.
Наряду с Управлением строительства функции заказчика по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов муниципальной собственности могут выполнять и другие структурные подразделения Администрации города. В данном случае МКУ Служба городского строительства осуществляет технический надзор за строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов с целью минимизации нарушений возникающих (возникших) в ходе строительства, ремонта объектов. При наличии готовой проектно-сметной документации, имеющейся у других структурных подразделений Администрации города Ижевска, учреждений, организаций, она передается в МКУ Служба городского строительства для строительства (реконструкции), капитального ремонта объекта для выполнения работ.
Кроме того, в целях создания условий для выполнения работ по объектам Перечня Управление строительства, совместно с МКУ Служба городского строительства разрабатывают иные нормативно - правовые акты. Так, в 2018 году внесено 147 проектов муниципальных правовых актов (в 2017 году 141 проект), в том числе 89 проектов постановлений, 46 проектов распоряжений Администрации г. Ижевска и 12 проектов решений Городской думы г. Ижевска.
Управлением строительства разработана и подлежит ежегодной актуализации Программа комплексного развития социальной инфраструктуры на 2019 - 2035 годы, в которой приведен перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования "Город Ижевск" на период с 2019 - 2035 года.
Министерством экономики Удмуртской Республики сформирован и утвержден План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Удмуртской Республике на 2019 - 2021 годы, также отражающий основные крупные объекты не только социальной сферы, но и других отраслей. План разработан с целью привлечения частных инвестиций в создание объектов. Информация о строительстве объектов, включенных в План, ежегодно обновляется Управлением строительства и отраслевыми структурными подразделениями Администрации города.
С целью строительства объектов водоснабжения и водоотведения реализуются инвестиционные программы МУП г. Ижевска "Ижводоканал" по водоснабжению и водоотведению на период с 2014 - 2023 годы. Управление строительства выдает технические задания на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения.
4. подготовка заявок в органы исполнительной власти Удмуртской Республики на получение субсидий в объекты муниципальной собственности, заключение соглашений о предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности. Управление строительства и отраслевые структурные подразделения своевременно направляют письма и заявки о необходимости/потребности в создании или ремонте объектов в соответствующие органы исполнительной власти Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, обращения к депутатам, инвесторам с целью привлечения финансовых средств.
В случае одобрения /согласия/подтверждения потребности органами исполнительной власти Удмуртской Республики в создании, ремонте объекта капитального строительства Управление строительства совместно с МКУ Горстрой готовят пакет документов на участие в государственных программах по предоставлению субсидий в объекты капитального строительства, в отборе проектов по предоставлению субсидий, титульные списки строительства и другие документы.
5. заключение соглашений о предоставлении субсидий на создание объектов муниципальной собственности. В случае включения объекта в государственную программу/проект, Управление строительства заключает соглашение о предоставлений субсидий из вышестоящих бюджетов. В ситуации, когда соглашение о предоставление субсидий в объект капитального строительства заключает иное структурное подразделение Администрации города Ижевска, главным распорядителем предоставляемой субсидии выступает данное структурное подразделение, МКУ Горстрой осуществляет только технический надзор за ходом строительства, ремонта объекта.
В ситуации, когда структурными подразделениями, учреждениями привлечены средства инвесторов в разработку проекта или выполнение работ капитального характера, то соглашения, договора о поступлении средств в бюджет МО "Город Ижевск" они заключают самостоятельно.
6. мониторинг строительства многоквартирных жилых домов на территории города Ижевска;
7. выполнение Плана по снижению объемов и количества объектов незавершенного строительства. В рамках мероприятия выполняется инвентаризация объектов незавершенного строительства, анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства, систематизация работы по сокращению объемов незавершенного строительства, приоритетное финансирование объектов с высокой степенью готовности;
8. проведение контроля и анализ расходования энергетических ресурсов;
9. сокращение затрат на проектирование строительства новых объектов за счет применения типовых проектов, привлечение застройщиков, инвесторов в проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов муниципальной собственности. Управление строительства, МКУ Горстрой, соисполнители программы взаимодействуют с проектными организациями, органами строительного контроля, организациями-инвесторами с целью привлечения внебюджетных средств, экономии бюджетных средств при создании объектов муниципальной собственности.
Система программных мероприятий и результатов реализации муниципальной программы отражена в приложении N 1.".
4. Раздел 1.7. "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" составит 2 835 328,90 тыс. руб. (по годам):
2020 год 1 325 340,60 тыс. руб.
2021 год 547 978,20 тыс. руб.
2022 год 310 110,10 тыс. руб.
2023 год 217 300,00 тыс. руб.
2024 год 217 300,00 тыс. руб.
2025 год 217 300,00 тыс. руб.
в том числе:
- собственные средства муниципального образования "Город Ижевск" 1 351 270,60 тыс. руб.:
2020 год 467 003,30 тыс. руб.
2021 год 119 212,90 тыс. руб.
2022 год 113 154,40 тыс. руб.
2023 год 217 300,00 тыс. руб.
2024 год 217 300,00 тыс. руб.
2025 год 217 300,00 тыс. руб.
- субсидии из бюджета Российской Федерации 1 168 223, 40 тыс. руб.:
2020 год 829 583,20 тыс. руб.
2021 год 338 640,20 тыс. руб.
- субсидии из бюджета Удмуртской Республики 315 834,9 тыс. руб.:
2020 год 28 754,10 тыс. руб.
2021 год 90 125,10 тыс. руб.
2022 год 196 955,70 тыс. руб.
Объем средств, планируемых к привлечению из бюджетов Российской Федерации и Удмуртской Республики, составит 9 137 000,00 тыс. руб., в том числе:
2020 год 807 000,00 тыс. руб.
2021 год 2 150 000,00 тыс. руб.
2022 год 2 130 000,00 тыс. руб.
2023 год 1 290 000,00 тыс. руб.
2024 год 1 500 000,00 тыс. руб.
2025 год 1 260 000,00 тыс. руб.
Объем средств из иных источников составит 34 868,00 тыс. руб., в том числе:
2020 год 34868,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет всех источников составит 12 007 196,9 тыс. руб.
Объем финансовых средств, предусмотренный программой, носит ориентировочный характер, и уточняется ежегодно исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Объем субсидий, планируемый к привлечению из бюджетов Российской Федерации и Удмуртской Республики, приведен ориентировочно, исходя из потребности муниципального образования "Город Ижевск".
Средства субсидий из бюджета Российской Федерации и Удмуртской Республики на капитальные вложения предоставляются в рамках Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики и Перечня объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, а также в рамках национальных проектов, государственных программ, по реализации мероприятий которых заключены соглашения.
Объем иных средств (частных инвестиций) определяется на основе заключенных соглашений с инвесторами, застройщиками.
Расчет стоимости объектов капитального строительства произведен исходя из сметной стоимости объектов или планируемой сметной стоимости объектов, сметной стоимости объектов-аналогов.
Сведения о финансировании муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.".
5. Раздел 1.9. "Конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации" изложить в следующей редакции:
"За время реализации программы планируется выполнить строительство (реконструкцию) 68 объектов:
13 объектов дошкольного образования,
9 объектов общего образования,
21 объекта спорта,
4 объектов культуры,
4 автомобильных дорог (увеличить протяженность автомобильных дорог на 6,9 км.),
9 объектов инженерной инфраструктуры (строительство ГКНС N 3 и коллектора N 26, сетей водоснабжения верхней зоны г. Ижевска по ул. Рупасова, 3-ей нитки дюкера на Главном канализационном коллекторе в районе ул. Свердлова и пер. Интернациональный, газопровода в мкр. Орловское и др.),
8 объектов гражданского назначения (спасательные посты, станций, пирсы, ограждающие дамбы).
Выполнить капитальный ремонт 141 объекта социальной сферы.
Увеличить показатель обеспеченности жильем с 22,2 в 2019 году до 25,65 кв. метров на человека к 2025 году.
Создание объектов муниципальной собственности позволит достичь следующих результатов:
- увеличить долю детей в возрасте от 1 года до 6 лет, обеспеченных услугами дошкольного образования, с 86,48% в 2019 году до 92% к 2025 году,
- снизить долю детей, обучающихся во вторую (третью) смену с 23,9% в 2019 году до 15% к 2025 году,
- повысить единовременную пропускную способность объектов спорта с 27874 в 2019 году до 28300 человек к 2025 году.".
6. Приложения N 1, 2, 3, таблицы N 1, 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5 к постановлению (прилагается).
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 апреля 2020 г. N 576 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ижевска от 12 декабря 2019 г. N 2444 "Об утверждении муниципальной программы "Территориальное развитие"
Вступает в силу с 15 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 16 апреля 2020 г.