В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Дубенский район Собрание представителей муниципального образования Дубенский район решило:
1. Внести в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 10.04.2015 г. N 18-5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Дубенский район" следующие изменения:
1.1. В статье первой:
1.1.1. Исключить абзац четырнадцатый;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац четырнадцатый в статье первой отсутствует
1.1.2. дополнить абзацами пятнадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить абзацами четырнадцатым - пятнадцатым следующего содержания"
"администрация муниципального образования Дубенский район;
иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании Дубенский район"
1.2. Пункт 1 статьи 3 читать в следующей редакции:
"вправе инициировать проведение публичных слушаний по проектам решений о бюджете и его исполнении в установленном порядке и с соблюдением сроков путем издания соответствующего постановления" .
1.3. Дополнить статьей 4.1 следующего содержания:
"Статья 4.1. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования Дубенский район:
установление порядка разработки и составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
установление порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального образования;
предварительное рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении и проектов решений, регулирующих бюджетные правоотношения в городе;
определение политики муниципальных заимствований муниципального образования и управление муниципальным долгом муниципального образования;
осуществление муниципальных внутренних и внешних заимствований, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, и выступать эмитентом муниципальных ценных бумаг;
установление порядка расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования;
установление порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
определение порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий;
установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования;
установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;
установление правил (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием;
Абзац четырнадцатый распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Дубенский район, начиная с бюджета 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
определение основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
определение основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. В пункте 2 статьи 5:
1.4.1. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных внешних заимствований (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования" .
1.4.3. Абзац 35 изложить в следующей редакции:
"осуществляет санкционирование расходов получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, целевых субсидий бюджетных, автономных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования" ;
1.4.4. Дополнить абзацами сорок восьмым и сорок девятым следующего содержания:
"проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования".
1.5. В статье шестой:
1.5.1. Пункт 2 читать в следующей редакции:
"2. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Дубенский район (далее - контрольно-счетная комиссия) осуществляет полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю." .
1.5.2. Дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"4. Органом муниципального финансового контроля, выполняющим полномочия внутреннего предварительного и последующего муниципального финансового контроля, является финансовый орган.
5. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.".
1.6. В статье 7:
1.6.1. В пункте 1:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.6.1.2. Абзац тринадцатый читать в следующей редакции:
"осуществляет внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль" ;
1.6.1.3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в установленном им порядке в отношении подведомственных ему получателей бюджетных средств"
1.6.1.4. Абзац двадцать четвертый читать в следующей редакции
"вправе внести на рассмотрение финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему получателей бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом передать финансовому органу указанные полномочия" ;
1.6.1.5. Абзац двадцать пятый читать в следующей редакции:
"предоставляет информацию и документы, запрашиваемые Управлением Федерального казначейства по Тульской области в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главным распорядителем бюджетных средств внутреннего финансового аудита" ;
1.6.1.6. Абзац двадцать шестой читать в следующей редакции:
"по решению администрации муниципального образования Дубенский район полномочия органов администрации (территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, финансовому органу" ;
1.6.1.7. Дополнить абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
"издает ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита"
1.6.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета муниципального образования Дубенский район:
2.1. Главный администратор доходов бюджета муниципального образования Дубенский район обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования Дубенский район;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Дубенский район в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
утверждает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Дубенский район в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования Дубенский район;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального образования Дубенский район;
может выполнять полномочия администратора доходов бюджета муниципального образования Дубенский район;
ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования Дубенский район по закрепленным за ним источникам доходов бюджета муниципального образования Дубенский район на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществляет внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль;
издает ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
вправе внести на рассмотрение финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета и по согласованию с финансовым органом передать финансовому органу указанные полномочия;
предоставляет информацию и документы, запрашиваемые Управлением Федерального казначейства по Тульской области в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главным администратором доходов бюджета внутреннего финансового аудита;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2.2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования Дубенский район, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с федеральным законодательством;
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Дубенский район;
издает внутренние акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
осуществляет внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль;
вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору доходов, в ведении которого он находится, или другому администратору доходов, находящемуся в ведении данного главного администратора доходов, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.6.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета муниципального образования Дубенский район по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район;
представляет в финансовый орган сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район;
осуществляет внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль;
издает ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
вправе внести на рассмотрение финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета и по согласованию с финансовым органом передать финансовому органу указанные полномочия;
предоставляет информацию и документы, запрашиваемые Управлением Федерального казначейства по Тульской области в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главным администратором источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.6.4. Пункт 4 читать в следующей редакции:
"4. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
осуществляет внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль;
вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому получателю, находящемуся в ведении данного главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита;
издает внутренние акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.7. Статью 13 дополнить пунктами 5-5.1 следующего содержания:
"5. В соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание резервного фонда администрации.
В расходной части бюджета муниципального образования запрещается создание резервных фондов Собрания представителей и представителей представительного органа городского муниципального образования.
5.1. Размер резервного фонда администрации устанавливается решением о бюджете муниципального образования и не может превышать 3 процента утвержденного решением о бюджете муниципального образования общего объема расходов.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, предусмотренных в составе бюджета муниципального образования, устанавливается администрацией.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования".
1.8. Статью 15 считать статьей 14.1.
1.8.1. Пункт 1 читать в следующей редакции:
"1. В решении о бюджете муниципального образования Дубенский район должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем расходов бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования город Тула (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период.".
1.8.2. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливается администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.8.3. В пункте 3:
1.8.3.1. Абзац десятый исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац десятый в пункте 3 отсутствует
1.8.3.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац четырнадцатый в пункте 3 отсутствует
"возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием" ;
1.8.3.3. Абзац семнадцатый читать в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац семнадцатый в пункте 3 отсутствует
"программа муниципальных внутренних заимствований и программа муниципальных внешних заимствований (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования Дубенский район на очередной финансовый год и плановый период" .
1.9. Дополнить статьями 14.2-14.3 следующего содержания:
"Статья 14.2. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов муниципального образования формируется в порядке, установленном администрацией муниципального образования, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией муниципального образования с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Статья 14.3 Дорожные фонды
1. Муниципальный дорожный фонд создается решением представительного органа муниципального образования (за исключением решения о местном бюджете).
2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году".
1.10. В статье 15:
1.10.1. В пункте 3:
1.10.1.1. абзац 9 изложить в следующей редакции:
"источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период и источники внешнего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период (при наличии обязательств в иностранной валюте)" ;
1.10.1.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга и верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования" ;
1.10.1.3. абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"программа муниципальных внутренних заимствований и программа муниципальных внешних заимствований (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период" ;
1.10.1.4. абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и программа муниципальных гарантий в иностранной валюте (при наличии);"
1.11. Пункт 2 в статье 16 дополнить абзацем двадцать девятым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 2 в статье 16 дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания"
"иные документы и материалы" .
1.12. В статье 18:
1.12.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Предметом рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета муниципального образования город Тула, верхний предел муниципального внутреннего долга и верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга муниципального образования город Тула по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации и верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии)" .
1.12.2. пункты 2-5 считать пунктами 4-7
1.12.3. пункт 4 (в настоящей редакции) изложить в следующей редакции:
"В случае принятия Тульской городской Думой проекта решения о бюджете муниципального образования город Тула в первом чтении основные характеристики бюджета муниципального образования город Тула, верхний предел муниципального внутреннего долга и верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга муниципального образования город Тула по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации и верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии), считаются утвержденными." .
1.12.4 в пункте 6 (в настоящей редакции)
1.12.4.1. Абзац двенадцатый пункта 6 (в настоящей редакции) изложить в следующей редакции:
"программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных внешних заимствований (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования Дубенский район на очередной финансовый год и плановый период" ;
1.12.4.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и программу муниципальных гарантий в иностранной валюте (при наличии) на очередной финансовый год и плановый период" ;
1.12.4.3. Дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район на очередной финансовый год и плановый период и источники внешнего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район на очередной финансовый год и плановый период (при наличии обязательств в иностранной валюте)" .
1.12.4.4. пункт 7 (в настоящей редакции) изложить в следующей редакции:
"7. Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район о бюджете муниципального образования Дубенский район (с приложениями) подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , обнародованию на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования Дубенский район и опубликованию в официальном печатном издании средств массовой информации муниципальном образовании Дубенский район" .
1.13. Статью 22 изложить в новой редакции:
"1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовый управлением администрации муниципального образования.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления администрации муниципального образования.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете муниципального образования.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
1.14. В статье 21 внести следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В статье 22.1 внести следующие изменения"
1.14.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение Собрание представителей муниципального образования Дубенский район о бюджете муниципального образования Дубенский район в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район о бюджете муниципального образования Дубенский район, а также по следующим основаниям:" .
1.14.2. Дополнить абзацами четырнадцатым-двадцатым следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограмм и мероприятий муниципальной программы, между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Дубенский район, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов на основании внесенных в установленном порядке изменений в муниципальную программу в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Дубенский район на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели"
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Дубенский район, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету муниципального образования Дубенский район межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Дубенский район;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на оплату труда, компенсаций, содержание отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования Дубенский район, муниципальных учреждений между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Дубенский район, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов при проведении реорганизации или организационных штатных мероприятий;
на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления;
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание".
1.15. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2. Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования.".
1.16. В пункте 5 статьи 25:
1.16.1. Абзац первый исключить
дополнить абзацами вторым-восьмым следующего содержания:
"Финансовый орган муниципального образования при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым органом, может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта."
1.16.2. Абзац второй-третий считать абзацами девятым-десятым.
1.17. Статью 26 изложить в новой редакции:
"1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается."
1.18. В статье 33:
1.18.1 В абзаце 1, 2 пункта 1 исключить слова "сводную"
1.18.2. В пункте 2 исключить слова "сводной"
1.19. В статье 35
1.19.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"информация о ходе выполнения муниципальных программ"
1.19.2. Абзац одиннадцатый дополнить словами следующего содержания:
"размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район в сети "Интернет"
1.20. Пункт второй статьи тридцать седьмой дополнить абзацем десятым - одиннадцатым следующего содержания
"отчет о состоянии муниципального внутреннего долга и муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования Дубенский район на начало и конец отчетного финансового года;
иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации."
1.21. Статью 40 читать в следующей редакции:
"Статья 40. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета.
1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования Дубенский район осуществляют Собрание контрольно-счетная комиссия муниципального образования Дубенский район, финансовый орган муниципального образования Дубенский район, главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Дубенский район в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетной комиссии муниципального образования Дубенский район.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль контрольной деятельностью финансового органа муниципального образования.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности."
1.22. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.
1.23. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.24. Решение вступает в силу со дня официального обнародования, за исключением абзацев, подпунктов, пунктов, статей, для которых настоящим решением установлен иной порядок вступления в силу.
1.25. Абзац второй подпункта 1.5.2 вступает в силу с 1 июля 2020 года.
1.26. Подпункт 1.6.17, абзацы тринадцатый, двадцать шестой подпункта 1.6.2, абзац двенадцатый пункта 1.6.3, абзац одиннадцатый подпункта 1.6.4 вступают в силу с 01.01.2020 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 1.6.17 в настоящем решении отсутствует
1.27. Абзац четырнадцатый пункта 1.3 вступают в силу со дня официального обнародования и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Дубенский район, начиная с бюджета 2020 и год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Глава муниципального образования Дубенский район |
В.А. Миллер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район Тульской области от 24 декабря 2019 г. N 19-6 "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 10.04.2015 г. N 18-5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Дубенский район"
Вступает в силу с 26 декабря 2019 г.
Текст решения обнародован на официальном сайте муниципального образования Дубенский район (http://dubna.tularegion.ru) 26 декабря 2019 г.