Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Старожиловского муниципального района
Рязанской области
от 26 декабря 2019 г. N 943
Порядок
оценки налоговых расходов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Порядок) определяет порядок и сроки ежегодного проведения оценки объемов и оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
2. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Ежегодно в срок до 1 мая администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация) формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели по пунктам 1 - 13 приложения к настоящему Порядку, и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области (далее - УФНС России по Рязанской области).
2.3. УФНС России по Рязанской области направляет в Администрацию фискальную информацию в соответствии с Общими требованиями.
2.4. Администрация формирует информацию о налоговых расходах муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области с области с учетом полученных от УФНС России по Рязанской области сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, о суммах выпадающих доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, согласно пунктам 1 - 9, 11 - 13, 15, 19 - 20 приложения к настоящему Порядку и направляет ее кураторам налоговых расходов в части их касающейся.
3. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению (уточнению), отмене налоговых расходов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области
3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
- оценку объемов налоговых расходов;
- оценку эффективности налоговых расходов.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методик оценки эффективности налоговых расходов, утвержденных кураторами налоговых расходов по согласованию с Администрацией с учетом Общих требований.
3.4. Куратор налогового расхода с учетом информации, полученной от Администрации, осуществляет оценку эффективности налогового расхода за год, предшествующий отчетному году и в срок до 20 августа направляет в Администрацию:
- пояснения, содержащие выводы о соответствии налоговых расходов целям муниципальной программы и (или) направлениям (целям) социально-экономической политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области;
- результаты достижения индикаторов муниципальных программ и (или) направлений (целей) социально-экономической политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области;
- информацию о наличии или отсутствии более результативных альтернативных механизмов достижения цели, о востребованности (невостребованности) налоговых расходов;
- предложения по сохранению (уточнению), отмене налоговых расходов с обоснованиями.
3.5. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются Администрацией и должны содержать следующую информацию:
- о целесообразности установления налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области);
- наименование муниципальной программы (подпрограммы), задачи муниципальной программы, или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, не относящегося к муниципальным программам;
- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы), задачи муниципальной программы, или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, не относящегося к муниципальным программам, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;
- предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, по установлению новых налоговых расходов.
4. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществленных кураторами налоговых расходов
4.1. Администрация обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области до 1 сентября.
4.2. Результаты указанной оценки до 10 сентября направляются в финансовые органы администрации Старожиловского муниципального района, которые учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период и при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.