Решение Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район Тульской области
от 20 декабря 2019 г. N 27
"О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 2 ноября 2017 года N 194 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ясногорский район"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 22 Устава муниципального образования Ясногорский район Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ясногорский район следующие изменения:
1.1. В статье 4:
1.1.1. В пункте 2:
1) абзац одиннадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативы отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет района;";
2) дополнить новым подпунктом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах ограничений, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.";
1.1.2. В пункте 3:
1) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
2) абзац восьмой исключить;
3) абзац девятый после слова "политику" дополнить словом "муниципальных";
4) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"осуществляет муниципальные внутренние и внешние заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, и выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг;"
5) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета района;";
6) дополнить новыми абзацами двадцать вторым - двадцать пятым следующего содержания:
"утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг муниципального образования Ясногорский район, условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг муниципального образования Ясногорский район;
принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг муниципального образования Ясногорский район;
представляет отчеты об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг муниципального образования Ясногорский район в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации;
устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Ясногорский район;
определяет основные направления долговой политики муниципального образования Ясногорский район на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета района.";
1.1.3. Подпункт 4.2. пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Финансовое управление администрации муниципального образования Ясногорский район:
разрабатывает и представляет главе администрации муниципального образования Ясногорский район проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Ясногорский район;
на основании и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации, Тульской области принимает правовые акты (приказы) в сфере бюджетных правоотношений;
организует работу по составлению и составляет проект бюджета района, представляет его главе администрации муниципального образования Ясногорский район с необходимыми материалами и документами;
осуществляет методическое руководство по составлению и исполнению бюджета района, бюджетному учету участников бюджетного процесса и составлению бюджетной отчетности;
участвует в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ясногорский район на очередной финансовый год и на плановый период в части полномочий финансового органа;
ведет реестр расходных обязательств муниципального образования Ясногорский район;
получает от главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств бюджета района материалы, необходимые для составления проекта бюджета района;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств бюджета района;
организует работу по проведению политики муниципальных заимствований муниципального образования Ясногорский район и осуществляет контроль за долговыми обязательствами муниципального образования Ясногорский район;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных внешних заимствований (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования Ясногорский район;
разрабатывает программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и программу муниципальных гарантий в иностранной валюте (при наличии);
организует работу по предоставлению муниципальных гарантий;
ведет долговую книгу муниципального образования Ясногорский район;
организует работу по размещению долговых обязательств (привлечению заимствований), обслуживанию и погашению муниципального долга муниципального образования Ясногорский район, в том числе по выпуску муниципальных ценных бумаг;
организует и обеспечивает исполнение бюджета района;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств бюджета района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района);
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета района;
составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района;
составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета района;
устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования Ясногорский район на очередной финансовый год и на плановый период;
утверждает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджета района лимиты бюджетных обязательств;
доводит показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей бюджетных средств бюджета района;
имеет право производить детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством и актами, принятыми на уровне министерства финансов Тульской области, муниципального образования Ясногорский район;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета района;
устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета района;
осуществляет кассовое исполнение бюджета района, расходов бюджетных и автономных учреждений в части целевых субсидий, субсидий на выполнение муниципального задания, приносящей доход деятельности, бюджетных средств на обеспечение выполнения функций по переданным полномочиям;
открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и счета в банках в соответствии с действующим законодательством получателям бюджетных средств бюджета района, а также лицевые счета не участникам бюджетного процесса;
ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета района, ежемесячно составляет и представляет в министерство финансов Тульской области информацию и отчет о кассовом исполнении бюджета района в соответствии с бюджетным законодательством;
осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета района;
разрабатывает порядок составления бюджетной отчетности и обеспечивает составление бюджетной отчетности муниципального образования Ясногорский район;
размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством;
осуществляет ведение реестра участников и не участников бюджетного процесса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
ведет реестр источников доходов бюджета района на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию Ясногорский район;
осуществляет учет, хранение, контроль документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района, а также решений налоговых органов в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Ясногорский район;
осуществляет санкционирование расходов получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, целевых субсидий бюджетных, автономных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования Ясногорский район;
вносит главе администрации муниципального образования Ясногорский район предложения по внесению изменений в бюджет района, об использовании дополнительных доходов и перераспределении средств, образовавшихся в результате экономии по расходам;
осуществляет подготовку проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете района;
имеет право требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств, получателей субсидий представления отчетов об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района;
получает от кредитных организаций, Управления Федерального казначейства по Тульской области, отделов Управления Федерального казначейства по Тульской области сведения об операциях со средствами бюджета района;
возвращает в установленном порядке в бюджет района невостребованные денежные средства с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
осуществляет внутренний предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль;
в случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также нарушения в сфере закупок, составляет представления и (или) предписания;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении главных администраторов доходов бюджета района, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Ясногорский район, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ясногорский район и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
1.1.4. В абзаце четвертом подпункта 5.4. пункта 5 слова "главными администраторами бюджетных средств" заменить словами "главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)", слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
1.1.5. В пункте 6:
1.1.5.1. В подпункте 6.1.:
1) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
2) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"выступает в суде от имени муниципального образования Ясногорский район в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования Ясногорский район;
3) дополнить новыми абзацами двадцатым - двадцать третьим следующего содержания:
в случаях, установленных администрацией муниципального образования Ясногорский район, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями Министерства финансов Российской Федерации вправе принять решение о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу);
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
1.1.5.2. Подпункты 6.1.1, 6.1.2. признать утратившими силу;
1.1.6. В подпункте 7.1. пункта 7:
1) дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"утверждает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет района соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;"
2) абзац девятый считать абзацем десятым;
1.1.7. Пункт 10 считать утратившим силу;
1.2. Дополнить Положение статьей 4.1. следующего содержания:
"Статья 4.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) финансовым органом в установленном им порядке в отношении главных администраторов бюджета района;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом передать этому финансовому органу указанные полномочия.";
1.3. Пункт 12 статьи 5 после слов "Муниципальное казенное учреждение" дополнить словами "по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится,";
1.4. В статье 13:
1.4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный дорожный фонд создается в муниципальном образовании Ясногорский район, в случае, если органы местного самоуправления муниципального образования решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район (за исключением решения о местном бюджете).
1.4.2. Пункт 3 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);";
1.4.3. Абзац третий пункта 3 считать абзацем четвертым.
1.5. В пункте 2 статьи 15:
1.5.1. Абзац десятый считать утратившим силу;
1.5.2. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);";
1.5.3. Абзацы пятнадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"программа муниципальных внутренних заимствований и программа муниципальных внешних заимствований (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования Ясногорский район на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и программа муниципальных гарантий в иностранной валюте (при наличии);";
1.6. Абзац восьмой пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);";
1.7. Абзац седьмой пункта 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга и верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга муниципального образования Ясногорский район по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации и верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии);";
1.8. Абзац восьмой пункта 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете района, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;"
1.9. Пункт 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"Финансовое управление администрации муниципального образования Ясногорский район при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным финансовым управлением администрации муниципального образования Ясногорский район порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Ясногорский район, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
1.10. Статью 29 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Состав источников финансирования дефицита бюджета района определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.11. В абзаце втором пункта 2 статьи 31 слова "планов закупок" заменить словами "планов-графиков закупок";
1.12. В статье 37:
1.12.1. Название статьи изложить в новой редакции:
"Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности";
1.12.2 Дополнить новым пунктом четвертым следующего содержания:
"4. Единая методология бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По решению администрации муниципального образования Ясногорский район полномочия органов местной администрации (ее территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, соответственно Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому управлению администрации муниципального образования Ясногорский район.";
1.13. В статье 38:
1.13.1. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования Ясногорский район составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в финансовое управление администрации муниципального образования Ясногорский район в установленные им сроки.";
1.13.2. В пункте 2 слово "сводной" исключить;
1.13.3. Пункт 5 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования Ясногорский район и направляется в Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.";
1.14. Пункт 1 статьи 40 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения Собранием представителей муниципального образования Ясногорский район с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.";
1.15. Пункт 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района представляются:
пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
проект решения об исполнении бюджета района,
иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета района и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Ясногорский район;
отчет об использовании резервного фонда администрации муниципального образования Ясногорский район;
отчет о состоянии муниципального внутреннего долга и муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования Ясногорский район на начало и конец отчетного финансового года;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов в отчетном году;
отчет о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий в отчетном году;
иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
1.16. В статье 43:
1.16.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета района, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района.";
1.16.2. В пункте 3 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
1.16.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации муниципального образования Ясногорский район (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).
Органом муниципального финансового контроля, выполняющим полномочия внутреннего предварительного и последующего муниципального контроля является финансовое управление администрации муниципального образования Ясногорский район.";
Подпункт 1.16.4 настоящего подпункта вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.16.4. Пункт 8 дополнить словами ", а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";
2. Обнародовать настоящее решение путем размещения на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район в сети Интернет и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования Ясногорский район.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения с 01.01.2020 за исключением абзацев, подпунктов, пунктов, для которых настоящим решением установлен иной порядок вступления в силу.
4. Абзац четвертый подпункта 1.1.2. пункта 1.1., подпункт 1.16.4. пункта 1.16. вступает в силу с 01.07.2020.
5. Абзац четырнадцатый подпункта 1.1.2., абзацы двенадцатый, тринадцатый подпункта 1.1.3. пункта 1.1., подпункты 1.5.2.-1.5.3. пункта 1.5., пункт 1.7., пункт 1.8. вступают в силу со дня официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования муниципального образования Ясногорский район, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава муниципального образования Ясногорский район |
Ю.Н. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район Тульской области от 20 декабря 2019 г. N 27 "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 2 ноября 2017 года N 194 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ясногорский район"
Вступает в силу с 24 декабря 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения с 1 января 2020 г.
Абзац четвертый подпункта 1.1.2. пункта 1.1., подпункт 1.16.4. пункта 1.16. вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Абзац четырнадцатый подпункта 1.1.2., абзацы двенадцатый, тринадцатый подпункта 1.1.3. пункта 1.1., подпункты 1.5.2.-1.5.3. пункта 1.5., пункт 1.7., пункт 1.8. вступают в силу со дня официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования муниципального образования Ясногорский район, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.г.
Текст решения обнародован на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район (http://yasnogorsk.tularegion.ru) 24 декабря 2019 г.