Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Спасского района
от 16.12.2019 г. N 1062
Порядок
оценки налоговых расходов Спасского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Спасского муниципального района Рязанской области (далее - налоговых расходов).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
2. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов (приложение к настоящему Порядку).
2.2. Ежегодно, в срок до 1 февраля, кураторы налоговых расходов и отдел по экономике и торговле администрации Спасского района формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели по пунктам 1 - 13 приложения к настоящему Порядку, и направляют в Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области (далее - УФНС России по Рязанской области).
2.3. На основании сведений УФНС России по Рязанской области о фискальных характеристиках налоговых расходов и стимулирующих налоговых расходах ежегодно, в срок до 10 апреля, кураторы налоговых расходов и отдел по экономике и торговле администрации Спасского района:
- осуществляют оценку совокупного бюджетного эффекта каждого стимулирующего налогового расхода по местным налогам в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
- формируют информацию по пунктам 1 - 9, 11 - 13, 17, 19, 23 приложения к настоящему Порядку.
3. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, установлению нового налогового расхода
3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
- оценку объемов налоговых расходов;
- оценку эффективности налоговых расходов.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методик оценки эффективности налоговых расходов, утвержденных с соблюдением Общих требований, кураторами налоговых расходов по согласованию с отделом по экономике и торговле администрации Спасского района.
3.4. Куратор налогового расхода с учетом информации по пунктам 1 - 9, 11 - 13, 17, 19, 23 приложения к настоящему Порядку, осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному, и ежегодно, в срок до 10 мая, направляет в отдел по экономике администрации Спасского района результаты оценки налогового расхода, содержащие:
- информацию по пунктам 10, 14 - 16, 18, 22 приложения к настоящему Порядку;
- письменные пояснения, содержащие выводы о достижении (недостижении) целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики муниципального образования, о наличии (отсутствии) более результативных альтернативных механизмов их достижения;
- предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, по установлению новых налоговых расходов.
3.5. В предложения по уточнению (отмене) налоговых расходов для налогоплательщиков включается следующая информация:
- о причине уточнения (отмены) налогового расхода;
- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);
- о количестве получателей льгот;
- о прогнозе поступлений налогов в местный бюджет в результате уточнения (отмены) налогового расхода.
3.6. Уточненная информация по пункту 18 приложения к настоящему Порядку представляется куратором налогового расхода в отдел по экономике и торговле администрации Спасского района ежегодно, в срок до 1 августа.
3.7. Предложения по установлению нового налогового расхода направляются в отдел по экономике и торговле администрации Спасского района в срок до 1 июня текущего года и содержат следующую информацию:
- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);
- о наименовании муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы) или направления (цели) социально-экономической политики муницип
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.