Постановление администрации города Владимира от 6 декабря 2019 г. N 3288
"О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.11.2013 N 4051"
Постановлением администрации города Владимира от 4 декабря 2020 г. N 635 настоящий документ признан утратившим силу с 4 декабря 2020 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения Порядка осуществления контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации города Владимира полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного постановлением администрации города Владимира от 14.11.2013 N 4051, в актуальное состояние постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владимира от 14.11.2013 N 4051 "Об утверждении Порядка осуществления контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации города Владимира полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 14.12.2009 N 3994" (в редакции постановлений администрации города Владимира от 10.03.2015 N 842, от 28.11.2016 N 3717, от 24.06.2019 N 1742) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1:
- слово "функции," исключить;
- после слов "судебными органами" дополнить словами ", органами прокуратуры".
1.2. В пункте 1.2:
- в абзаце первом слова "нормативных и правовых актов" заменить словами "нормативных правовых актов";
- в абзаце третьем слово "функций" заменить словом "полномочий".
1.3. В пункте 1.3:
- слова "приказами, инструкциями и иными нормативными и правовыми актами" заменить словами "нормативными правовыми актами";
- слова "иными нормативными и правовыми актами," заменить словами "нормативными правовыми актами,".
Подпункт 1.4. распространяется на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
1.4. Пункт 1.4 изложить в новой редакции:
"1.4. КРО в области внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет на территории города Владимира следующие полномочия:
1.4.1. Контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений.
1.4.2. Контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов.
1.4.3. Контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов.
1.4.4. Контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета города), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города.
1.4.5. Контроль в сфере закупок, установленный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
1.4.6. Применение мер, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, при выявлении нарушений в ходе контрольного мероприятия, а также по его результатам в рамках установленных полномочий.".
Подпункт 1.5. распространяется на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
1.5. Пункт 1.5 изложить в новой редакции:
"1.5. При осуществлении КРО полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
1.5.1. Проводятся проверки, ревизии и обследования (далее - контрольные мероприятия).
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки:
- камеральные проверки - проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;
- выездные проверки - проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое
соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов;
- встречные проверки - проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования город Владимир в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Владимир в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город
Владимир в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в КРО по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам КРО допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.
КРО осуществляет последующий контроль по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.5.2. Направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
1.5.3. Осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
1.5.4. Организуется проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.
1.5.5. Получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
1.6. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 слова "нормативные и правовые акты," заменить словами "нормативные правовые акты,".
1.7. В подпункте 2.3.11 пункта 2.3 слова "нормативные и правовые акты" заменить словами "нормативные правовые акты".
Подпункт 1.8. распространяется на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
1.8. Абзац шестой подпункта 2.4.8 пункта 2.4 исключить.
1.9. В абзаце третьем подпункта 2.5.2 пункта 2.5 после слов "правоохранительных органов" дополнить словами ", органов прокуратуры".
1.10. В подпункте 2.6.11 пункта 2.6 слова "нормативных и правовых актов," заменить словами "нормативных правовых актов,".
Подпункт 1.11. распространяется на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
1.11. В подпункте 2.8.1 пункта 2.8 подпункты 1 и 2 изложить в новой редакции:
"1) представление - документ, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
- требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
- требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
2) предписание - документ, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию город Владимир в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию город Владимир.".
Подпункт 1.12. распространяется на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
1.12. В подпункте 2.10.1 пункта 2.10 слова "нормативными и правовыми актами" заменить словами "муниципальными правовыми актами".
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пунктов 1.4, 1.5, 1.8, 1.11, 1.12, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 06.08.2019.
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации города Владимира.
И.о. главы администрации города |
А.А. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 6 декабря 2019 г. N 3288 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.11.2013 N 4051"
Вступает в силу с 15 декабря 2019 г., за исключением пунктов 1.4, 1.5, 1.8, 1.11, 1.12, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира 15 декабря 2019 г.
Постановлением администрации города Владимира от 4 декабря 2020 г. N 635 настоящий документ признан утратившим силу с 4 декабря 2020 г.