Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11.12.2019 N 3707
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Заключение договора
социального найма"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) муниципальной услуги "Заключение договора социального найма" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма" (далее - Муниципальная услуга).
1.1. Действие настоящего Административного регламента распространяется на порядок заключения договора социального найма в случае:
1.1.1 предоставления жилого помещения до 2005 года;
1.1.2 внесение изменений в договор социального найма при изменении состава семьи, общей, жилой площади помещения, смены фамилии нанимателя и членов семьи нанимателя;
1.1.3 смены нанимателя в случае смерти, выбытии или признания нанимателем другого члена семьи.
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования город Новомосковск.
2.1. От имени физических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1 в отделе муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел муниципального жилищного фонда) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2 на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.3 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.4 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
3.5 в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1 исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2 круг Заявителей;
4.3 срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4 результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.6 информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.7 формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляется ему специалистом для ознакомления.
8. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении многофункционального центра устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
9. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
9.1 на информационных стендах непосредственно в отделе муниципального жилищного фонда, предоставляющем Муниципальную услугу;
9.2 на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
9.3 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.4 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru).
10. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
10.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2 с использованием средств телефонной связи;
10.3 при личном обращении Заявителя.
11. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
12. Информация на информационных стендах в отделе муниципального жилищного фонда дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. К справочной информации относится следующая информация:
13.1 место нахождения и графики работы отдела муниципального жилищного фонда, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ;
13.2 справочные телефоны отдела муниципального жилищного фонда, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
13.3 адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи отдела муниципального жилищного фонда в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
14. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия) Муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Заключение договора социального найма".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - отдел муниципального жилищного фонда.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
22.1. Нотариусы и нотариальные конторы;
22.2. Управляющая компания по месту жительства Заявителя и членов его семьи;
22.3. Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел);
22.4. Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее- комитет по делопроизводству).
23. При предоставлении Муниципальной услуги отдел муниципального жилищного фонда и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1 заключение договора социального найма жилого помещения;
24.2 заключение соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения;
24.3 выдача Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе:
25.1 срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 19 (девятнадцать) дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
25.2 срок формирования и направления межуровневого (ых) запроса (ов) - 1 (один) день;
25.3 срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю 3 (три) дня.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Администрацию.
27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования) размещается:
27.1 на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
27.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
28.1 заявление (приложение 1 к Административному регламенту);
28.2 документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
28.3 документы, подтверждающие состав семьи Заявителя (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются));
28.4 выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета по месту жительства;
28.5 письменные согласия всех зарегистрированных совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на признание Заявителя Нанимателем жилого помещения (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту);
28.6 копия свидетельства о смерти первоначального Нанимателя жилого помещения (в случае смерти первоначального Нанимателя).
29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
29.1 документ о предоставлении жилого помещения (предоставление жилого помещения с 1992 г. по 01.03.2005 - копия ордера).
30. Отдел муниципального жилищного фонда и МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
30.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг;
30.2 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
30.3 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
30.3.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
30.3.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
30.3.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
30.3.4 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее- главы Администрации), руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
31. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
32.1 если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
32.2 представление заявления лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
32.3 если представлено заявление, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
33. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
34.1 непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пунктах 28 настоящего Административного регламента;
34.2 наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
34.3 представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения;
34.4 Заявитель не является нанимателем жилого помещения;
34.5 наличие задолженности по оплате за жилое помещение, коммунальные и иные услуги, в случае изменения нанимателя;
34.6 отсутствие в Архивном отделе документов, запрошенных в рамках межуровневого взаимодействия;
35. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
35.1 оформление доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя;
35.2 оформление и выдача выписки из домовой книги;
35.3 выдача копии финансово - лицевого счета на жилое помещение;
35.4 выдача копии решения суда о заключении договора социального найма жилого помещения, о признании членом семьи, вселении в жилое помещение, признании права пользования жилым помещением.
36. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги, не осуществляется.
37. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
37.1 Оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных палат, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказания услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги - в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
40. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее САДЭД "Дело") в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
41.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
41.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
41.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
41.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
41.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
41.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
41.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности их для инвалидов, указанные в пунктах 41.1 - 41.12 настоящего Административного регламента, распространяются на МФЦ, в котором организуется предоставление Муниципальной услуги.
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.
43.1.1. Максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги составляет 2 обращения.
43.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
43.8 Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
44. Исчерпывающий перечень административных процедур:
44.1 прием, проверка и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
44.2 рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подготовка результата предоставления Муниципальной услуги;
44.3 выдача результата предоставления Муниципальной услуги;
44.4 исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
45. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги".
45.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - Заявления и документов) специалистами МФЦ.
45.2. Заявления и документы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, дом 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
45.3. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию Заявления и документов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
45.4. В ходе представления заявителем Заявления и документов последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45.5. В ходе приема Заявления и документов от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
45.5.1 оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
45.5.2 наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
45.5.6. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут с момента приема специалистом Заявления и документов.
45.5.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленных Заявителем Заявления и документов возвращает их Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Заявления и документов.
45.5.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ принимает запрос, выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности и в течение 1 рабочего дня передает в Администрацию.
45.5.9. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за делопроизводство в день поступления Заявления и документов из МФЦ регистрирует указанные документы в САДЭД "Дело" и передает начальнику отдела муниципального жилищного фонда.
45.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день со дня поступления Заявления и документов Заявителя.
45.5.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" является зарегистрированные и переданные на рассмотрение начальнику отдела муниципального жилищного фонда Заявление и документы Заявителя.
45.5.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Заявления и документов.
45.5.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" является регистрация Заявления и документов Заявителя в САДЭД "Дело".
46. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подготовка результата предоставления Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подготовка результата предоставления Муниципальной услуги" является получение начальником отдела муниципального жилищного фонда зарегистрированных в САДЭД "Дело" Заявления и документов Заявителя.
46.2. Начальник отдела муниципального жилищного фонда рассматривает Заявление и документы Заявителя и в день получения указанных документов передает их для исполнения специалисту отдела муниципального жилищного фонда.
46.3. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда по рассмотрению Заявления и документов Заявителя закрепляются должностной инструкцией.
46.4. Специалист отдела муниципального жилищного фонда в день получения Заявления и документов:
46.4.1. Проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления.
46.4.2. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист отдела муниципального жилищного фонда формирует межуровневый запрос и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межуровневого запроса направляет его в архивный отдел.
46.4.3. При смене нанимателя жилого помещения или признания нанимателем другого члена семьи направляет Заявление и документы Заявителя в жилищно-бытовую комиссию администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) для рассмотрения и принятия решения о признании Заявителя нанимателем жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения или о признании нанимателем другого члена семьи и заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма (далее - Соглашение) или об отказе в признании Заявителя нанимателем жилого помещения (об отказе в признании нанимателем другого члена семьи). Заседания Комиссии проводятся не реже 2 раз в месяц;
46.4.3.1 решение Комиссии о признании Заявителя нанимателем жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или об отказе в признании Заявителя нанимателем жилого помещения (об отказе в признании нанимателем другого члена семьи) принимается в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в срок не превышающий один день с момента принятия решения Комиссии;
46.4.3.2 секретарь Комиссии в срок, не превышающий 2 (двух) дней со дня подписания протокола членами комиссии, готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания Комиссии (далее - Постановление) и передает его на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации;
46.4.3.3 копия подписанного Постановления передается в отдел муниципального жилищного фонда. Срок выполнения административного действия составляет 1 (один) день со дня регистрации и подготовки копии подписанного Постановления комитетом по делопроизводству;
46.4.3.4 специалист отдела муниципального жилищного фонда осуществляет подготовку выписки из протокола заседания Комиссии о признании Заявителя нанимателем жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или об отказе в признании Заявителя нанимателем жилого помещения (об отказе в признании нанимателем другого члена семьи) (далее - Выписка).
46.4.4. Проводит проверку представленных Заявителем документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
46.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалистом отдела направляется Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа (далее - Уведомление) (при смене нанимателя жилого помещения или признании нанимателем другого члена семьи к Уведомлению прилагается Выписка). Срок выполнения административного действия составляет не более 3 (трех) дней со дня выполнения специалистом отдела муниципального жилищного фонда административных действий, указанных в п. 46.4 настоящего Административного регламента.
46.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист отдела муниципального жилищного фонда осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах.
46.7. Специалист отдела муниципального жилищного фонда в течение 1 (одного) дня со дня подготовки проекта договора социального найма жилого помещения (Соглашения) регистрирует его в книге регистрации договоров социального найма или в книге регистрации Соглашений и присваивает порядковый номер.
46.8. Подготовленный на бумажном носителе проект договора социального найма жилого помещения (проект Соглашения) в двух экземплярах или Уведомление в срок не позднее 2 (двух) дней со дня его подготовки специалистом отдела муниципального жилищного фонда подлежит подписанию заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим отдел муниципального жилищного фонда.
46.9. Специалист комитета по делопроизводству в срок, не превышающий 2 (двух) дней со дня подписания договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах или Уведомления, регистрирует Уведомление в САДЭД "Дело" и направляет договор социального найма жилого помещения (Соглашение) или Уведомление в МФЦ для выдачи Заявителю.
46.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подготовка результата предоставления Муниципальной услуги" - 26 (двадцать шесть) дней со дня получения начальником отдела муниципального жилищного фонда зарегистрированных в САДЭД "Дело" Заявления и документов Заявителя.
46.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подготовка результата предоставления Муниципальной услуги" является присвоение порядкового номера договору социального найма жилого помещения (Соглашению) и внесение информации о подготовке договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или Уведомления в регистрационную карточку в САДЭД "Дело".
46.12. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подготовка результата предоставления Муниципальной услуги" является передача в МФЦ договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах или Уведомления.
46.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подготовка результата предоставления Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
47. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистами МФЦ договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или Уведомления.
47.2. Специалист МФЦ в день получения договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах или Уведомления информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
47.3. Специалист МФЦ:
47.3.1. При выдаче положительного результата оказания Муниципальной услуги:
47.3.1.1 устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства;
47.3.1.2 знакомит Заявителя с договором социального найма жилого помещения (Соглашением);
47.3.1.3 представляет Заявителю два экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашения) для подписи;
47.3.1.4 выдает один экземпляр договора социального найма жилого помещения (Соглашения) Заявителю (с приложением Выписки при наличии);
47.3.1.5 передает второй экземпляр договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в отдел муниципального жилищного фонда для хранения.
47.3.2. При выдаче отрицательного результата оказания Муниципальной услуги:
47.3.2.1 устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства;
47.3.2.2 выдает Заявителю Уведомление (с приложением выписки при наличии).
47.3.3. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
47.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" составляет не более 3 (трех) дней со дня получения специалистами МФЦ договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или Уведомления.
47.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный к выдаче Заявителю договор социального найма жилого помещения (Соглашение) или Уведомление.
47.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами МФЦ одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашения) (с приложением Выписки при наличии) или выдача Уведомления Заявителю (с приложением Выписки при наличии).
47.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашения) (с приложением Выписки при наличии) или о выдаче Заявителю Уведомления (с приложением Выписки при наличии), а также личная подпись Заявителя при выдаче одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашения) (с приложением Выписки при наличии) или Уведомления (с приложением Выписки при наличии).
48. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
48.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданных (ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах (е) опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
48.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141А.
48.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству в САДЭД "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск в день поступления заявления об исправлении ошибок.
48.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
48.5. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных (ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах (е) (далее - ошибки).
48.6. В случае выявления ошибок специалист отдела муниципального жилищного фонда, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги и передает их (его) в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
48.7. В случае отсутствия ошибок специалист отдела муниципального жилищного фонда, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
48.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 48.5-48.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
48.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
48.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
48.10.1 в случае наличия ошибок - исправленный документ;
48.10.2 в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
48.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в САДЭД "Дело":
48.11.1 в случае наличия ошибок - выдача результата предоставления Муниципальной услуги и документов с исправлением допущенных опечаток и ошибок;
48.11.2 в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
49. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
49.1. Текущий контроль.
49.2. Плановые проверки.
49.3. Внеплановые проверки.
50. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
50.1. Текущий контроль проводится начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
50.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда.
51. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которые включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
52. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
53. Внеплановые проверки осуществляются:
53.1 В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
53.2 При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
54. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Начальник отдела муниципального жилищного фонда, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Начальник архивного отдела, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами архивного отдела, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Начальник комитета по делопроизводству, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Руководитель МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
60. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист МФЦ, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
62.1 за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
62.2 за соответствие направляемых межуровневых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
62.3. за соблюдение порядка и сроков направления межуровневых запросов.
63. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
64. Специалист МФЦ, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
64.1 за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
65. Должностные лица и специалисты отдела муниципального жилищного фонда за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
68. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
68.1 на официальном сайте в разделе "Администрация-Административная реформа-Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг;
68.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги;
69.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
69.3 требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
69.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
69.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.7 отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
69.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
69.9 приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.10 требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
69.10.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
69.10.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
69.10.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
69.10.4 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
70. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 71 настоящего административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
71. Жалобы:
71.1 на решения, принятые главой Администрации рассматриваются главой Администрации;
71.2 на решения, принятые начальником отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим отдел муниципального жилищного фонда;
71.3 на решения, принятые муниципальными служащими отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются специалистами отдела муниципального жилищного фонда, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
72. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
73. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
75. Жалоба может быть направлена:
75.1 по почте;
75.2 через МФЦ;
75.3 с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
75.4 с использованием официального сайта;
75.5 с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
75.6 с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
76. Жалоба должна содержать:
76.1 наименование структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
76.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
76.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
76.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.
77. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
78. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141А в соответствии с графиком: в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.; в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
79. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1.
81. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
82. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
83. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
84. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
85. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
86. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
86.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
86.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
86.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
86.4 содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 76 настоящего Административного регламента.
87. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
87.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
88. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
89. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
90. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
91. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
91.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
91.2 в удовлетворении жалобы отказывается.
92. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
94.1 наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
94.2 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
94.3 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
94.4 в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
95. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
96. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
98. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом.
Отдел муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Приложение 1
К Административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования
город Новомосковск
А.А. Бирюлину
от _____________________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________________,
проживающего (ей) по адресу: ____________________
_______________________________________________,
паспорт ________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________
контактный телефон_____________________________
Заявление
Прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения (Соглашение о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) по адресу: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________
в связи с _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
(указать причину: отсутствием договора социального найма жилого помещения, сменой нанимателя жилого помещения, изменением почтового адреса, изменением состава семьи, изменением общей и (или) жилой площади, по решению суда) в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ).
Совместно со мной проживают и имеют право пользования жилым помещением на условиях социального найма члены моей семьи (в том числе временно отсутствующие члены семьи):
1. _________________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
2. _________________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
3. _________________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
4. _________________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ _______
2) _________________________________________________________________________ _______
3) _________________________________________________________________________ _______
4) _________________________________________________________________________ _______
и т.д.
Для заключения договора социального найма жилого помещения прошу пригласить меня по контактному телефону _________________________.
"_____"_______________20____г. Подпись заявителя __________________
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося за
предоставлением муниципальной услуги и членов его семьи
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
_________/_____________
(подпись заявителя)
Отдел муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Приложение 2
к Административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования
город Новомосковск
А.А. Бирюлину
от _________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________,
проживающего (ей) по адресу: ___________________________________________________
___________________________________________________
паспорт___________________серия____________________
кем выдан__________________________________________
___________________________________________________
контактный телефон____________________________________________
Я, _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
согласен (на), что нанимателем жилого помещения по адресу: _________________________________________________________________________ ____________________
будет признан (а) ______________________
(степень родства)
____________________________________________________________________ ______________.
(Ф.И.О.)
_____________________________ __________________________________
(подпись) (дата)
Подпись подтверждаю ______________________________________________________________.
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица)
________________________________________
(подпись удостоверяющего согласие гражданина)
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося за
предоставлением муниципальной услуги и членов его семьи
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________/__________
(подпись заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 декабря 2019 г. N 3707 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.