Постановление Правительства Пермского края от 22 апреля 2020 г. N 256-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
Д.Н. Махонин |
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 22 апреля 2020 г. N 256-п)
1. Пункт 15 Порядка установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2014 г. N 289-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, и Порядка установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 938-п, от 8 декабря 2016 г. N 1097-п, от 30 августа 2018 г. N 487-п, от 22 августа 2019 г. N 574-п, от 28 ноября 2019 г. N 871-п), дополнить абзацем следующего содержания:
"Региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.".
2. В Порядке предоставления из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае", утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2014 г. N 327-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" и Порядка определения объема субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 10 октября 2014 г. N 1151-п, от 9 ноября 2016 г. N 1010-п, от 30 марта 2018 г. N 169-п, от 28 февраля 2019 г. N 118-п):
2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется Фонду на безвозмездной основе в целях реализации государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п, и обеспечения его деятельности, определенной уставом Фонда, утвержденным приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 19 декабря 2013 г. N СЭД-38-01-03-206.";
2.2. абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
2.3. абзац пятый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"представления недостоверной информации, содержащейся в документах, представляемых Фондом.";
2.4. дополнить пунктами 15(1), 15(2) следующего содержания:
"15(1). Результатами предоставления субсидии являются:
обеспечение оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых собственники помещений формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (не менее 50 процентов от запланированных услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии со сроками, установленными региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края);
обеспечение собираемости по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в многоквартирных домах, которые формируют фонд капитального ремонта на счете Фонда (не менее 80 процентов от начисленных им за отчетный год взносов на капитальный ремонт).
15(2). В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Фонд представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2(1) к настоящему Порядку.
Министерство проверяет отчет о достижении результатов предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.
При наличии замечаний, ошибок и неточностей в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, отчет о достижении результатов предоставления субсидии возвращается Министерством Фонду на доработку с указанием причин возврата.
Фонд дорабатывает отчет о достижении результатов предоставления субсидии и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета о достижении результатов предоставления субсидии не может превышать 10 рабочих дней со дня получения указанного отчета Фондом на доработку.
Министерство проверяет доработанный отчет о достижении результатов предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения от Фонда.
При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении результатов предоставления субсидии согласовывает его.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.";
2.5. пункт 17 после слов "и (или) Соглашением," дополнить словами "достижения результатов предоставления субсидии";
2.6. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В случае нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
В случае выявления нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, возврат субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае выявления нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:";
2.7. дополнить приложением 2(1) согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
3. В Порядке предоставления субсидий на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), за исключением льготных кредитов, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенным в 2017 - 2018 годах, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 12 октября 2018 г. N 588-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 118-п):
3.1. абзац пятый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"ресурсоснабжающая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ресурсоснабжающей организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
3.2. пункт 2.18.13 изложить в следующей редакции:
"2.18.13. значения результатов предоставления субсидии.";
3.3. пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Результатом предоставления субсидии ресурсоснабжающей организации является выраженное в процентах соотношение объема средств субсидии к объему привлекаемых (предоставляемых) ресурсоснабжающей организацией денежных средств на реализацию проекта модернизации систем коммунальной инфраструктуры. Результативным использованием средств субсидии является предоставление субсидии при значении указанного соотношения не более 10%.";
3.4. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Требования к отчетности
3.1. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, ресурсоснабжающая организация представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.2. Министерство проверяет отчет в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.
3.3. При наличии замечаний, ошибок и неточностей в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка, отчет возвращается Министерством ресурсоснабжающей организации на доработку с указанием причин возврата.
Ресурсоснабжающая организация дорабатывает отчет и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета не может превышать 10 рабочих дней со дня получения отчета ресурсоснабжающей организацией на доработку.
Министерство проверяет доработанный отчет в течение 5 рабочих дней со дня его получения от ресурсоснабжающей организации.
3.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета согласовывает его.
3.5. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления ресурсоснабжающей организацией дополнительной отчетности.";
3.5. в пункте 4.4 слова "показатель результативности использования" в соответствующих числе и падеже заменить словами "результат предоставления" в соответствующих числе и падеже;
3.6. абзац двенадцатый приложения 2 изложить в следующей редакции:
"Ресурсоснабжающая организация не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура
банкротства, деятельность ресурсоснабжающей организации не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
3.7. дополнить приложением 4 согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
4. В Порядке предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 29 апреля 2019 г. N 315-п:
4.1. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. претендент на получение субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
4.2. пункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:
"2.3.5. проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Пермского края, по которым на дату подачи заявки имеются заключение специализированной организации о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме, разработанная и принятая проектно-сметная документация с приложением заключения о проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;";
4.3. в пункте 2.4 слова "Показателем результативности" заменить словом "Результатом";
4.4. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Значения показателей результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.";
4.5. пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. заключения специализированных организаций о техническом состоянии общего имущества в многоквартирных домах, содержащихся в адресном перечне многоквартирных домов, указанном в пункте 3.4.4 настоящего Порядка, разработанные в соответствии с ГОСТ 31937-2011 "Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния" (далее - заключение специализированной организации), а также разработанная и принятая проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в таких домах с приложением заключения о проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;";
4.6. пункт 3.10.3 изложить в следующей редакции:
"3.10.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;";
4.7. в пункте 4.1 слова ", и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением" исключить;
4.8. дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Министерство проверяет отчет о достижении результатов предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.
При наличии замечаний, ошибок и неточностей в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, отчет о достижении результатов предоставления субсидии возвращается Министерством получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Получатель субсидии дорабатывает отчет о достижении результатов предоставления субсидии и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета о достижении результатов предоставления субсидии не может превышать 10 рабочих дней со дня получения указанного отчета получателем субсидии на доработку.
Министерство проверяет доработанный отчет о достижении результатов предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения от получателя субсидии.
При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении результатов предоставления субсидии согласовывает его.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
4.9. в пункте 5.2.2 слова "показателей результативности" заменить словом "результатов";
4.10. в пункте 5.4:
4.10.1. в абзаце первом слова "показателей результативности" заменить словом "результата";
4.10.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"p - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;";
4.10.3. в абзаце седьмом слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
4.10.4. в абзаце одиннадцатом слова "показателя результативности" заменить словами "результата предоставления субсидии";
4.10.5. в абзаце двенадцатом слова "показателя результативности" заменить словами "результата предоставления субсидии";
4.10.6. в абзаце тринадцатом слова "показателя результативности" заменить словами "результата предоставления субсидии";
4.10.7. в абзаце шестнадцатом слова "показателя результативности" заменить словами "результата предоставления субсидии";
4.10.8. в абзаце семнадцатом слова "показателя результативности" заменить словами "результата предоставления субсидии";
4.11. абзац второй приложения 1 изложить в следующей редакции:
"Претендент на получение субсидии не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.";
4.12. дополнить приложением 6 согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
5. В Порядке предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 30 июля 2019 г. N 520-п:
5.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на территории Пермского края, юридическому лицу - региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее - получатель субсидии) в рамках мероприятия "Возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов" подпрограммы 3 "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п (далее - государственная программа).";
5.2. пункт 1.7 признать утратившим силу;
5.3. в абзаце седьмом пункта 2.1.2 слова "показатели результативности" заменить словами "значения результатов";
5.4. абзац пятый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
5.5. абзац первый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Результатами предоставления субсидии являются:";
5.6. в пункте 2.13 слова "показателя результативности" заменить словом "результата";
5.7. в пункте 2.14 слова "показателей результативности использования" заменить словами "результатов предоставления";
5.8. в пункте 3.1:
5.8.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.";
5.8.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
5.9. пункт 4.1 после слов "и (или) Соглашением," дополнить словами "достижением результатов предоставления субсидии";
5.10. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.";
5.11. в пункте 4.3 слова "указанных нарушений" заменить словами "нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением,";
5.12. в пункте 4.4 слова "указанных нарушений" заменить словами "нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии";
5.13. дополнить приложением согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
по вопросам жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
"Приложение 2(1)
к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края
субсидии на обеспечение
деятельности некоммерческой
организации "Фонд капитального
ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
в Пермском крае"
Форма
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
Плановое значение показателя, необходимое для достижения результатов предоставления субсидии |
Фактическое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых собственники помещений формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (не менее 50 процентов от запланированных услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии со сроками, установленными региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края) |
% |
|
|
Обеспечение собираемости по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в многоквартирных домах, которые формируют фонд капитального ремонта на счете некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" (не менее 80 процентов от начисленных им за отчетный год взносов на капитальный ремонт) |
% |
|
|
"
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
по вопросам жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
"Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на софинансирование процентной ставки
по кредитам (облигационным займам),
за исключением льготных кредитов,
привлеченным ресурсоснабжающими
организациями в целях реализации
проектов модернизации по концессионным
соглашениям в сфере тепло-,
водоснабжения, водоотведения, очистки
сточных вод и обращения с твердыми
коммунальными отходами,
заключенным в 2017 - 2018 годах
Форма
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
Плановое значение показателя, необходимое для достижения результатов предоставления субсидии |
Фактическое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Соотношение объема средств субсидии к объему привлекаемых (предоставляемых) ресурсоснабжающей организацией денежных средств на реализацию проекта модернизации систем коммунальной инфраструктуры |
% |
|
|
"
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
по вопросам жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
"Приложение 6
к Порядку предоставления
и расходования субсидии из бюджета
Пермского края на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирных
домах на территории Пермского края
Форма
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
Плановое значение показателя, необходимое для достижения результатов предоставления субсидии |
Фактическое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Пермского края, физический износ основных конструктивных элементов (крыши, стен, фундамента) которых превышает 70 процентов, и (или) многоквартирных домах, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом Правительства Пермского края |
ед. |
|
|
"
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
по вопросам жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
"Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение расходов, связанных
с приобретением региональным
оператором по обращению с твердыми
коммунальными отходами на территории
Пермского края контейнеров
для сбора (складирования) твердых
коммунальных отходов
Форма
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
Плановое значение показателя, необходимое для достижения результатов предоставления субсидии |
Фактическое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение контейнерами для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы |
ед. |
|
|
Обеспечение замены вышедших из строя и установки новых контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, в том числе вновь созданных контейнерных площадках |
ед. |
|
|
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 22 апреля 2020 г. N 256-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства"
Вступает в силу с 5 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 апреля 2020 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 27 апреля 2020 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 9 февраля 2022 г. N 101-п
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 февраля 2022 г. N 47-п
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.